забыл дописать, что в начале темы уже половина фоток пропала =) Может есть у кого копия сохраненная, или например на стороннем ресурсе....Аслан писал(а):Ты как раз и пишешь в самой теме "фотоотчет о замене свечей и чистка впуска".I4uKuTa писал(а):ребят, а есть ссылка на это (или подобное) руководство, только с полным набором фото?
Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Перебирай тормоза, после этого может значительно расход снизится. Ну и пиши как дела )))Аслан писал(а):Денис, отвечу здесь. Заранее, прошу прощения.
Про компрессию не знаю, надо у мастера спросить. ГРМ менял, свечи менял, провода нет, старые свечи не сохранились. А вот с суппортами дела обстоят не айс как. Недавно менял ремкомплекты задних суппортов, мне при замене колодок сказали, что они заклинившие. Поршни были в ржавчине, их почистили, но канавки от ржи остались. Сейчас, пришел заказ двух задних поршней и ремкомплекты всех суппортов и штуцера, что отломал горе мастер.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Ребята, ну у кого есть ссылка на полноценный ( со всеми фотками) руководство по замене свечей?!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Свечей?Че там фотать,снимаешь все пластиковые крышки,и справа дроссель с кронштейном и все,ковыряй свечи.На GDI впуск для замены свечей не сымается.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Ну полнее чем на первой странице точно не будет)))
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
не стесняйся попросить помощи у земляков...I4uKuTa писал(а):Ребята, ну у кого есть ссылка на полноценный ( со всеми фотками) руководство по замене свечей?!
мы и без фотосессии разберемся.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Подскажите, пожалуйста, что предпринять:
при скорости более 100км на подъеме- если утопить педаль и поднять обороты до 5000- выскакивает "чек" и падает мощность?
фильтры все поменяны -насос в баке тоже
при скорости более 100км на подъеме- если утопить педаль и поднять обороты до 5000- выскакивает "чек" и падает мощность?
фильтры все поменяны -насос в баке тоже
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Ошибки дает:
P0190- датчик давления топлива
P0303- пропуск зажигания на третьем цилиндре
Давление на ТНВД 6 мпа
еще не нравится как стал заводиться последнее время, и когда работает на холостых оборотах то минут через 5-10 появляется сбой в работе двигателя и выскакивает "чек"
Думаю почистить впускной коллектор и доссельную заслонку
P0190- датчик давления топлива
P0303- пропуск зажигания на третьем цилиндре
Давление на ТНВД 6 мпа
еще не нравится как стал заводиться последнее время, и когда работает на холостых оборотах то минут через 5-10 появляется сбой в работе двигателя и выскакивает "чек"
Думаю почистить впускной коллектор и доссельную заслонку
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Интересный вывод.Есть конкретные ошибки,а он -дроссель чистить?По 0190 попробуй контакты в разъеме почистить,чуть разогнуть в разные стороны штырьки-я тока так избавился.По пропускам-свечи,катушку посмотреть .По засаженности впуска,камеры сгорания-есть параметр LEARN KNOC,по нему судят-надо, не надо,идеал-100%.Давка 6мпа-на каких оборотах,вроде великовато-5 норма
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Давление 6,0мпа насос выдал на 4000-5000.
На диагностике хотел проверить нет ли падения давления(ну думал может топлива не хватает на больших оборотах), а на холостых 5,1мпа показывает; пропуск высветился всего один раз и больше не было-диагностировал раз 10:).
Почему решил прочистить впуск? Такое впечатление что захлебывается, или натыкается на преграду. Когда убедился, что давление насоса нормальное- начал размышлять и решил- а не проверить ли впуск? Ведь хуже не будет:)
авто прошел почти 250 000 км, забирал у брата- он ни разу не чистил впуск.
Вы бы видели мое лицо и лица мастеров- когда сняли впуск:)) сажи от 4-6 мм!
Отчистили чегодня все что могли, на ночь оставили в растворителе откисать-завтра промоем , прочистим клапанные каналы и доложу Вам результат.
Спасибо за подсказку по контактам датчика- обязательно учту.Если изменений не произойдет-буду Вам дальше голову морочить. терпеть не могу когда в машине непорядок,а тем более когда не знаешь причину.
Еще раз спасибо за помощь.
На диагностике хотел проверить нет ли падения давления(ну думал может топлива не хватает на больших оборотах), а на холостых 5,1мпа показывает; пропуск высветился всего один раз и больше не было-диагностировал раз 10:).
Почему решил прочистить впуск? Такое впечатление что захлебывается, или натыкается на преграду. Когда убедился, что давление насоса нормальное- начал размышлять и решил- а не проверить ли впуск? Ведь хуже не будет:)
авто прошел почти 250 000 км, забирал у брата- он ни разу не чистил впуск.
Вы бы видели мое лицо и лица мастеров- когда сняли впуск:)) сажи от 4-6 мм!
Отчистили чегодня все что могли, на ночь оставили в растворителе откисать-завтра промоем , прочистим клапанные каналы и доложу Вам результат.
Спасибо за подсказку по контактам датчика- обязательно учту.Если изменений не произойдет-буду Вам дальше голову морочить. терпеть не могу когда в машине непорядок,а тем более когда не знаешь причину.
Еще раз спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Прокладки впускного коллектора новые поставил? Они одноразовые.А в камеры сгорания шуммой не чистил? Тама тож сажи немало тогда.Половинчатая чистка получится.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Докладываю:)
прочистил впуск- грязи было немеряно!
Может кому-то пригодится-впускной коллектор отвез на мойку:) наполняли пеной три раза- и не могли отмыть до бела- потом обработали средством от насекомых:)) за два раза был как новенький.
Прочистили впускные каналы, собрали все на новые прокладки, но после сборки обороты плавали -потом стабилизировались. Но любимый пыжик не едет нормально:(((
Обучение дроссельной заслонки провели через отключение клеммы(привод не трогал и не разбирал).
диагностика показывает, что давление топлива 2.3-2.5 мпа на холостых оборотах. Когда газуешь поднимается до 7-7,5мпа
Вот и ломаем голову почему не едет?
выдает ошибку P0190
Помогиииите:)пожалуйста
прочистил впуск- грязи было немеряно!
Может кому-то пригодится-впускной коллектор отвез на мойку:) наполняли пеной три раза- и не могли отмыть до бела- потом обработали средством от насекомых:)) за два раза был как новенький.
Прочистили впускные каналы, собрали все на новые прокладки, но после сборки обороты плавали -потом стабилизировались. Но любимый пыжик не едет нормально:(((
Обучение дроссельной заслонки провели через отключение клеммы(привод не трогал и не разбирал).
диагностика показывает, что давление топлива 2.3-2.5 мпа на холостых оборотах. Когда газуешь поднимается до 7-7,5мпа
Вот и ломаем голову почему не едет?
выдает ошибку P0190
Помогиииите:)пожалуйста
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Либо датчик врет,чет сильно большой разброс.Либо тнвд чинить.Попробуй разъем датчика снять,при живом насосе до 3 тыщ нормально должен ехать.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Железногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Спасибо- завтра попробую снять разъем.
Но ведь если бы насос умер-он бы не развивал давление?
Но ведь если бы насос умер-он бы не развивал давление?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Ну да, а тут 3-х кратный разброс.Или сканер кривой.Можно вольтметром померить,со средней ноги датчика,проколов иглой провод.Норм значение от 2.8в до 3.2в(4.5-5.5 мпа соотв)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 05:02
- Двигатель:: 6 G 74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Чита
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Проделал эту процедуру, но без чистки цилиндров и клапанов. Обратная сборка отдельная история, помучился. Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ заморгал "Чек". Завелся двигатель не сразу, а после запуска тахометр показал всего 1000 оборотов. После прогрева обороты не в низ пошли, а наоборот начали подниматься. В финале всего они(обороты) еще и плавать начали между 1300-1800. При включении передачи вообще троения начинаются. Кто подскажет причины.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Чтоб сразу чек заморгал,без запуска,в разъемах напутал.Проверь все фишки что на коллекторе,разъемы катушек.Шлангочку резинову,что к гофре впуска подсоединяется не забыл?(я забыл
) На первой стр фоты повнимательней посмотри,хоть часть видно,чего куда,шланги разъемы.

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2015, 05:02
- Двигатель:: 6 G 74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Чита
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Что меня и удивило, заморгал сразу, когда я ключ зажигания повернул!! Клеммы и фишки все разные, перепутать невозможно(вроде бы). Шланчик на воздух тоже подцепил!! Вот все остальные шланчики пытался подписывать, но после мойки могли и перепутаться!!! Вот я подумываю, не проблема ли в заслонке, в которую по незнанке я залез??? Снял оба привода по бокам.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Вот с заслонкой зря ты так.Там же с одной стороны датчик положения дросселя,скорей всего сбил .Чтоб выставить сканер нужен(х.з вольтметром можно ли подцепиться), и то хитро выставляется.Нужно снять разъем с ETV-мотора,вкл зажигание и прижать пальцем дз до полного закрытия,значение TPS 450мВ. Ну и ошибки надобно смотреть,чего ему не нравится,а то так долго гадать можно.
Последний раз редактировалось ДМИТРИЙ 618 11 апр 2015, 15:58, всего редактировалось 1 раз.