Страница 6 из 7
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 22 сен 2014, 19:47
I4uKuTa
Аслан писал(а):I4uKuTa писал(а):ребят, а есть ссылка на это (или подобное) руководство, только с полным набором фото?

Ты как раз и пишешь в самой теме "фотоотчет о замене свечей и чистка впуска".
забыл дописать, что в начале темы уже половина фоток пропала =) Может есть у кого копия сохраненная, или например на стороннем ресурсе....
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 30 сен 2014, 17:14
DenVer
Аслан писал(а):Денис, отвечу здесь. Заранее, прошу прощения.
Про компрессию не знаю, надо у мастера спросить. ГРМ менял, свечи менял, провода нет, старые свечи не сохранились. А вот с суппортами дела обстоят не айс как. Недавно менял ремкомплекты задних суппортов, мне при замене колодок сказали, что они заклинившие. Поршни были в ржавчине, их почистили, но канавки от ржи остались. Сейчас, пришел заказ двух задних поршней и ремкомплекты всех суппортов и штуцера, что отломал горе мастер.
Перебирай тормоза, после этого может значительно расход снизится. Ну и пиши как дела )))
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 03 окт 2014, 17:44
I4uKuTa
Ребята, ну у кого есть ссылка на полноценный ( со всеми фотками) руководство по замене свечей?!
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 03 окт 2014, 23:23
ДМИТРИЙ 618
Свечей?Че там фотать,снимаешь все пластиковые крышки,и справа дроссель с кронштейном и все,ковыряй свечи.На GDI впуск для замены свечей не сымается.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 05 окт 2014, 10:11
DenVer
Ну полнее чем на первой странице точно не будет)))
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 05 окт 2014, 21:59
МДМ
I4uKuTa писал(а):Ребята, ну у кого есть ссылка на полноценный ( со всеми фотками) руководство по замене свечей?!
не стесняйся попросить помощи у земляков...
мы и без фотосессии разберемся.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 14 мар 2015, 11:58
bai61
Подскажите, пожалуйста, что предпринять:
при скорости более 100км на подъеме- если утопить педаль и поднять обороты до 5000- выскакивает "чек" и падает мощность?
фильтры все поменяны -насос в баке тоже
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 14 мар 2015, 15:12
ДМИТРИЙ 618
Ошибки считать,там видно будет ,что делать
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 25 мар 2015, 14:32
bai61
Ошибки дает:
P0190- датчик давления топлива
P0303- пропуск зажигания на третьем цилиндре
Давление на ТНВД 6 мпа
еще не нравится как стал заводиться последнее время, и когда работает на холостых оборотах то минут через 5-10 появляется сбой в работе двигателя и выскакивает "чек"
Думаю почистить впускной коллектор и доссельную заслонку
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 25 мар 2015, 18:48
ДМИТРИЙ 618
Интересный вывод.Есть конкретные ошибки,а он -дроссель чистить?По 0190 попробуй контакты в разъеме почистить,чуть разогнуть в разные стороны штырьки-я тока так избавился.По пропускам-свечи,катушку посмотреть .По засаженности впуска,камеры сгорания-есть параметр LEARN KNOC,по нему судят-надо, не надо,идеал-100%.Давка 6мпа-на каких оборотах,вроде великовато-5 норма
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 28 мар 2015, 23:12
bai61
Давление 6,0мпа насос выдал на 4000-5000.
На диагностике хотел проверить нет ли падения давления(ну думал может топлива не хватает на больших оборотах), а на холостых 5,1мпа показывает; пропуск высветился всего один раз и больше не было-диагностировал раз 10:).
Почему решил прочистить впуск? Такое впечатление что захлебывается, или натыкается на преграду. Когда убедился, что давление насоса нормальное- начал размышлять и решил- а не проверить ли впуск? Ведь хуже не будет:)
авто прошел почти 250 000 км, забирал у брата- он ни разу не чистил впуск.
Вы бы видели мое лицо и лица мастеров- когда сняли впуск:)) сажи от 4-6 мм!
Отчистили чегодня все что могли, на ночь оставили в растворителе откисать-завтра промоем , прочистим клапанные каналы и доложу Вам результат.
Спасибо за подсказку по контактам датчика- обязательно учту.Если изменений не произойдет-буду Вам дальше голову морочить. терпеть не могу когда в машине непорядок,а тем более когда не знаешь причину.
Еще раз спасибо за помощь.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 29 мар 2015, 10:42
ДМИТРИЙ 618
Прокладки впускного коллектора новые поставил? Они одноразовые.А в камеры сгорания шуммой не чистил? Тама тож сажи немало тогда.Половинчатая чистка получится.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 07 апр 2015, 14:21
bai61
Докладываю:)
прочистил впуск- грязи было немеряно!
Может кому-то пригодится-впускной коллектор отвез на мойку:) наполняли пеной три раза- и не могли отмыть до бела- потом обработали средством от насекомых:)) за два раза был как новенький.
Прочистили впускные каналы, собрали все на новые прокладки, но после сборки обороты плавали -потом стабилизировались. Но любимый пыжик не едет нормально:(((
Обучение дроссельной заслонки провели через отключение клеммы(привод не трогал и не разбирал).
диагностика показывает, что давление топлива 2.3-2.5 мпа на холостых оборотах. Когда газуешь поднимается до 7-7,5мпа
Вот и ломаем голову почему не едет?
выдает ошибку P0190
Помогиииите:)пожалуйста
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 07 апр 2015, 15:36
ДМИТРИЙ 618
Либо датчик врет,чет сильно большой разброс.Либо тнвд чинить.Попробуй разъем датчика снять,при живом насосе до 3 тыщ нормально должен ехать.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 07 апр 2015, 23:21
bai61
Спасибо- завтра попробую снять разъем.
Но ведь если бы насос умер-он бы не развивал давление?
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 08 апр 2015, 16:07
ДМИТРИЙ 618
Ну да, а тут 3-х кратный разброс.Или сканер кривой.Можно вольтметром померить,со средней ноги датчика,проколов иглой провод.Норм значение от 2.8в до 3.2в(4.5-5.5 мпа соотв)
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 10 апр 2015, 05:12
zloiIgorek
Проделал эту процедуру, но без чистки цилиндров и клапанов. Обратная сборка отдельная история, помучился. Поворачиваю ключ зажигания, а в ответ заморгал "Чек". Завелся двигатель не сразу, а после запуска тахометр показал всего 1000 оборотов. После прогрева обороты не в низ пошли, а наоборот начали подниматься. В финале всего они(обороты) еще и плавать начали между 1300-1800. При включении передачи вообще троения начинаются. Кто подскажет причины.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 10 апр 2015, 17:42
ДМИТРИЙ 618
Чтоб сразу чек заморгал,без запуска,в разъемах напутал.Проверь все фишки что на коллекторе,разъемы катушек.Шлангочку резинову,что к гофре впуска подсоединяется не забыл?(я забыл

) На первой стр фоты повнимательней посмотри,хоть часть видно,чего куда,шланги разъемы.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 11 апр 2015, 13:14
zloiIgorek
Что меня и удивило, заморгал сразу, когда я ключ зажигания повернул!! Клеммы и фишки все разные, перепутать невозможно(вроде бы). Шланчик на воздух тоже подцепил!! Вот все остальные шланчики пытался подписывать, но после мойки могли и перепутаться!!! Вот я подумываю, не проблема ли в заслонке, в которую по незнанке я залез??? Снял оба привода по бокам.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 11 апр 2015, 15:47
ДМИТРИЙ 618
Вот с заслонкой зря ты так.Там же с одной стороны датчик положения дросселя,скорей всего сбил .Чтоб выставить сканер нужен(х.з вольтметром можно ли подцепиться), и то хитро выставляется.Нужно снять разъем с ETV-мотора,вкл зажигание и прижать пальцем дз до полного закрытия,значение TPS 450мВ. Ну и ошибки надобно смотреть,чего ему не нравится,а то так долго гадать можно.