езда в мороз на дизеле

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение kolchugin »

tmb писал(а):Самый главный вывод, ни в коем случае не лить антигель сразу в бак, как написано в инструкции.
Правильный вывод. Сам опытным путем к нему пришел, в ходе экспериментов.
Залив антигель сразу в бак, получаем, что когда соляра отстоится, движок первым делом съест весь осадок в баке, который образовался в результате реакции с антигелем, а уж потом пойдет чистая соляра.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Victorin »

Антигель добавляют только при положительной темп. ЛЕТНЕГО диз. топлива, иначе нет смысла. Заранее, лишняя трата денег (можно спонсировать производителя анитигеля, которые все рекомендуют TDA, скрытая рекламма наверное, если есть желание). А так, если замерз, сутки в тепле, на мойке, или 80 бенз. разбавлять, что очень не рекомендую.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Pol@ATOM »

Антигели завезли из Европы. У нас они вобщем бесполезны.
=D> :lol: Мою машину тоже привезли в РФ из европы, и чё? :))) Всё полезно, просто не одинаково :).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
tmb
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:58
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: Tombov (68)

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение tmb »

Victorin писал(а):Антигель добавляют только при положительной темп. ЛЕТНЕГО диз. топлива, иначе нет смысла. Заранее, лишняя трата денег (можно спонсировать производителя анитигеля, которые все рекомендуют TDA, скрытая рекламма наверное, если есть желание). А так, если замерз, сутки в тепле, на мойке, или 80 бенз. разбавлять, что очень не рекомендую.
Почему летнего? Да и то что у нас продают на заправках чисто условно можно делить на зимнее и летнее, разница только в цене, а основное назначение антигеля обеспечить работу двигателя в условиях низких температур. Я как раз показал каким необычным и далеко не безопасным для двигателя способом это достигается. Выпавший в осадок парафин быстро забьёт топливный фильтр... Что у меня однажды и случилось, правда ещё на "Короле" с фильтра я сливал что-то похожее на хорошие сливки, до сих пор след в гараже остался как от побелки.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение дедушка »

Однако, когда наступают первые холода, а солярка еще бывает летняя, подключаю я проточный подогреватель солярки.
Это простой теплообменник, соляра нагревается в нем (врезан в патрубок радиатора), после чего поступает, вскоре на-
гревшись, в фильтр. И там нет парафина, даже когда -47. Имеется ввиду, что при этой темп-ре соляра уже зимняя.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Victorin »

Сибиряки, у вас должна быть сейчас арктика как минимум. У нас в Москве, зимнее ДТ до -28 ТПФ. Смотри паспорт качества ДТ на АЗС, не нравится, вали на другую АЗС. Каждый день завожусь с 1/2 оборота. Все антигели это ТУФТА, главное ЗИМНЕЕ ДТ, хотите платить лишнее, платите за развод на балончик с антигелкм.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение markel »

Victorin писал(а):Сибиряки, у вас должна быть сейчас арктика как минимум. У нас в Москве, зимнее ДТ до -28 ТПФ. Смотри паспорт качества ДТ на АЗС, не нравится, вали на другую АЗС. Каждый день завожусь с 1/2 оборота. Все антигели это ТУФТА, главное ЗИМНЕЕ ДТ, хотите платить лишнее, платите за развод на балончик с антигелкм.
.....а если -35 стукнет?......уверен, добавляя антигель в зимнее (-28) ДТ, соляр не застынет.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Victorin »

-35 не застынет, внимательно читай "Температура предельной фильтруемости ДТ" просто не заведешь даже с анигелем
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Victorin »

Итог:
Езда в мороз на дизеле, только на зимнем ДТ, везде по всем регионам РФ проверено 4 года эксплуатации (еще раз не заправляйтесь на помойках)
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение doctor »

Victorin писал(а):Сибиряки, у вас должна быть сейчас арктика как минимум. У нас в Москве, зимнее ДТ до -28 ТПФ. Смотри паспорт качества ДТ на АЗС, не нравится, вали на другую АЗС. Каждый день завожусь с 1/2 оборота. Все антигели это ТУФТА, главное ЗИМНЕЕ ДТ, хотите платить лишнее, платите за развод на балончик с антигелкм.
Смелое заявление.
Арктики у нас я ни разу не видел. В паспортах качества на АЗС можно написать что угодно, на мой взгляд верить им нельзя. А вот ночью в тайге под -40 ездить приходилось. И если бы не зимнее дт с антигелем, не знаю куда бы я приехал.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Victorin »

Благовещенск, нет "арктики" не поверю :D
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Victorin »

1. МАРКИ
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:

Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше;

З (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);

А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Poluprovodnik »

Victorin писал(а):Благовещенск, нет "арктики" не поверю :D
А на кой там арктика? :?
Благовещенск далеко не север... хотя не знаю какие там морозы бывают...
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение ЕвгенийТ »

Народ да хорош копья ломать, давал ссылку, даю еще раз.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=15
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение doctor »

Poluprovodnik писал(а):
Victorin писал(а):Благовещенск, нет "арктики" не поверю :D
А на кой там арктика? :?
Благовещенск далеко не север... хотя не знаю какие там морозы бывают...
Не верить можно во все подряд. А я здесь живу, причем не первый год.
То что Благовещенск не север это точно. Надо учитывать размеры Амурской области. На севере граничим с Якутией, а на юге с Китаем. Но это только название юг. Зимой холодновато, а этой зимой по ночам за -30 легко, да и днем не жарко. Тем не менее на нашем "юге" арктики не видел. А вот на севере Амурки наверное должна быть, там морозы конкретные якутские.
Но вопрос не в этом. Считаю лично, что польза от антигелей (качественных), в морозы есть. И надеяться только на уверения работников АЗС, что топливо зимнее нельзя. В наши морозы даже зимнее топливо не гарантия успешного запуска и работы двигателя.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение AlexV »

Привет Белогорску... Отвечаю, у них даже 1 ноября уже зима конкретная, был как то проездом по ЖД
Во Владивостоке, хоть он и южнее Амурки, этой зимой при -20С да ветре сильном северном получалось все -40С!
бензинки не заводились, а вот дизиля маладцы!! Видать сами бензовозы-саляровозы на ДТ же ездят, вот и не стали ерундой затариваться..ИМХО
ХайГир + полный бак.. Свечи хорошие и в путь... а насчет 80-го бенза, это точно... нет его. перестали делать чтоли? Не соответствует ЕВРО говорят
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
андрей80
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:42
Откуда: ханты-мансийск

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение андрей80 »

Victorin писал(а):Сибиряки, у вас должна быть сейчас арктика как минимум. У нас в Москве, зимнее ДТ до -28 ТПФ. Смотри паспорт качества ДТ на АЗС, не нравится, вали на другую АЗС. Каждый день завожусь с 1/2 оборота. Все антигели это ТУФТА, главное ЗИМНЕЕ ДТ, хотите платить лишнее, платите за развод на балончик с антигелкм.
должна но необязана!!! у нас по крайней мере я уже ее лет 10 не видел
mazda B2600, 88г.в., 4D55T
Аватара пользователя
Basook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 05:04
Откуда: Иркутск-45

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Basook »

В Иркутской области тоже арктики не встречал ни разу.Насчет сертификатов и свала на другую АЗС:от моего солнечного городка до ближайшей убогой заправки 25 км, до более-менее-60 км (до райцентра)Запаришся по заправкам гонять.Посему изучаю прогноз на неделю-и при заправке полного бака-антигель в максимально эффективной концентрации.3 зимы МПС 4d56 запуск до -40 нормальный (до -30 с полтыка).Ниже не было.Но вот просохатил наступление мороза под 40 на неделе-заправился без антигеля( на заправке где всегда заливаюсь).Теперь 3 день стою в гараже:терзаю стартер-лишь редкие попердывания.Жду потепления к выходным, будем шаманить.Вывод-при низких температурах без антигеля на заправки ни ногой!Кстати, может коллеги подскажете, как потолковей завестись, а то превый раз такая хрень со мной на дизеле.Буду признателен.
И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Basook
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 05:04
Откуда: Иркутск-45

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение Basook »

Кстати у патрулеводов вычитал, что льют в соляр масло для 2-х тактных моторов(бензопилы и пр.)Объяснение:зимняя и арктическая солярка у нас "сухая", ТНВД плохо смазывается, а добавление масла 2T вроде решает эту проблему.Типа дизель тише работает и мягче.И дальнобойщики рекомендуют добавлять.Купил 2 литра, решил попробовать, по рекомендации 1:100.Но пока морозы за 30 не рискнул эксперементировать.Хотя говорят на запуск не влияет, и сгорает без нагара.
И танки наши быстры, и спирт залит в канистры!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: езда в мороз на дизеле

Сообщение goreth »

Разморозить соляру можно нагрев дома, в ванной, канистру добавив в горячую антигеля, бензина или керосина, заливаем в бак, раскачиваем машину, продуваем трубку подачи, меняем фильтр и удачи. Про двухтактное масло в Арктику - рекомендую.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»