Хотел назвать тему "ну я и КОНЬ" -передумал, но по существу: приехал в офис утром, чистили лед, поставил машину в другое место (не на стоянку), в машине присутствует MED, вытащил и ушел в офис, вчера вечером пришел, сел, завожу, а эту хрень забыл воткнуть, теперь стоит с залитыми свечами уже сутки...
Самое поганое, усадил акум, купил вчера новый, сегодня ставлю-стреляет и не заводится видимо свечи просто совсем залиты...
че делать -покупать быстрый старт или что? ну приедет за мной друг на Л200, оттащит до дома, но в холодной машине и без всего очень большая вероятность слечь потом...
в поиске по быстрому старту высветилась эта тема, вот в ней и пишу...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
продолжение "марлезонского балета": с помощью прикуривания от другой машины и убитого на это час времени - завелась...
но рано я радовался обороты не держит в горку не едет, стоял на месте, газовал, газовал, потом потихоньку поехал...
доехал до ближайшей заправки, налил 95го+очистителя инжектора - стало лучше.
потом еще раз остановился отключил еще раз аккум, вроде после включения получше стало, по крайней мере вроде обороты держать стала...
теперь вопрос надо свечи менять или пусть старые остаются, хотя какие они старые всего тыс 17-20 прошли...
Дима, MED- это дополнительный имобиллайзер, ставится в баке, блокирует запуск, но не сразу, а как раз что бы свечи залить...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Ну когда ты будешь на нормальных заправках заправляться.
Да и поиск тебе в помощь.
Что не зима, то спиральки, свечки, гели...............
Нет чтоб о природе поговорить
999Serj писал(а): ставится в баке, блокирует запуск, но не сразу, а как раз что бы свечи залить...
Серёжа, он как раз не даёт их залить так как перекрывает подачу топлива
А как же я их тогда залил?
может он у меня как то не правильно работает? потому что даже летом если эту дрянь вытащить, то машина заводится и тут же глохнет!!!
но у меня другой вопрос - свечи надо сменить? ставил БОШ (по 300руб), который в теме про свечи советовали, но что то не нравится мне их работа, может сменить на NGK2743, а, эти дороже будут, может лучше?
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Dimmm писал(а):позавчера на трассе
-22
ехал где то 100-110
заморгала спиралька.
двигатель на нажатие на газ перестал реагировать)
остановился накатом на обочине.
минуты две смотрел как мигает лампочка)) потом заглушил и снова завел. машина поехала.
больше не мигает
извините что тут) но в элечной теме никого нет)
Дима, ты теперь чужой
В элечной теме вечно никого нет, ваши в основном на пикапфоруме пикапят
Элька и Спорт очень мало отличаются, и ответы почти на все технические вопросы давно есть в соответствующих спортовских разделах.
Иди в раздел НМПС, там твоя спиралька обсосана как леденец
У тебя датчик давления топлива стоит, если фильтр забивается парафином, то давление после него падает, датчик включает эту лампочку.
Всем трактористам - в мороз на плохой солярке быстро не гоните!
От радиатора и двигателя идёт тепло, ТНВД тоже греет солярку, фильтр у многих с подогревом. Быстрый поток морозного воздуха всё это сдувает нафиг.
Dimix писал(а):Скупой платит дважды...и стоило брать бош и потом нжк? Если денсо иридиевые они же оригинал по 600р стоят?
денсо, рядом со мной только на заказ, срок поставки два дня, разница между ими и нжк всего 12руб, так что это для меня не было главным критерием...
машина не едет, добраться до других магазинов не то что проблематично, а вообще ни как - холостых нет, мощности нет, между 1500 и 2200 оборотов провалы, в горку вообще не едет , а машина нужна уже сегодня вечером!
поэтому пришлось заехать в Exist в Истре и купить свечи из наличия, сдал в сервис на замену и чистку датчика холостого хода, может потом все будет хорошо...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
999Serj писал(а):продолжение "марлезонского балета": с помощью прикуривания от другой машины и убитого на это час времени - завелась...
но рано я радовался обороты не держит в горку не едет, стоял на месте, газовал, газовал, потом потихоньку поехал...
доехал до ближайшей заправки, налил 95го+очистителя инжектора - стало лучше.
потом еще раз остановился отключил еще раз аккум, вроде после включения получше стало, по крайней мере вроде обороты держать стала...
теперь вопрос надо свечи менять или пусть старые остаются, хотя какие они старые всего тыс 17-20 прошли...
Дима, MED- это дополнительный имобиллайзер, ставится в баке, блокирует запуск, но не сразу, а как раз что бы свечи залить...
а нафига очистителя заливали? что бы грязь всю взбаламутить и забить фильтра?
при ваших этих мытарствах, как себя SES вел?
в книге легионе помоему есть описалово, Саша Снупер поправит если не прав
если уверены что залили свечи, выжимайте педаль газа в пол и прокрутите стартером, при положении открытия дросселя более 75%(помоему) в режиме заводки подача топлива не происходит, и при нормальном аккуме есть шанс продуть цилиндры и завестить самостоятельно
999Serj писал(а):продолжение "марлезонского балета": с помощью прикуривания от другой машины и убитого на это час времени - завелась...
но рано я радовался обороты не держит в горку не едет, стоял на месте, газовал, газовал, потом потихоньку поехал...
доехал до ближайшей заправки, налил 95го+очистителя инжектора - стало лучше.
потом еще раз остановился отключил еще раз аккум, вроде после включения получше стало, по крайней мере вроде обороты держать стала...
теперь вопрос надо свечи менять или пусть старые остаются, хотя какие они старые всего тыс 17-20 прошли...
Дима, MED- это дополнительный имобиллайзер, ставится в баке, блокирует запуск, но не сразу, а как раз что бы свечи залить...
а нафига очистителя заливали? что бы грязь всю взбаламутить и забить фильтра?
при ваших этих мытарствах, как себя SES вел?
в книге легионе помоему есть описалово, Саша Снупер поправит если не прав
если уверены что залили свечи, выжимайте педаль газа в пол и прокрутите стартером, при положении открытия дросселя более 75%(помоему) в режиме заводки подача топлива не происходит, и при нормальном аккуме есть шанс продуть цилиндры и завестить самостоятельно
а никак SES себя не вел, загорался и гас как всегда, и чек инж, тоже самое, все как всегда, ничего моргающего или горящего
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
только приехал из сервиса- поменяли свечи-результат НОЛЬ!
все тоже самое, пытались сканером посмотреть может что то глючит, но не смогли, не видит он машину и все...
ни чек ни сес не горит, что делать до НГ всего три рабочих дня!!!!!!!!!
как жаль что я не в Питере, тогда бы Александр вылечил бы...
кто может что посоветовать!
да, на новом аакуме заводится с пол пинка, только вот обороты держать не хочет, если на педаль давить то будет держать 1000- 1200 примерно и не прыгать, если больше или меньше, то обороты прыгают!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.