Да замени полуось и успокойся если нет хруста какого-нибудь,если что у меня есть полуоси под толстое кольцо,отдам не дорого.Kisaero писал(а):К сожалению фотки нет. Попытаюсь объяснить на словах: эта самая поверхность, имеет по всей длине кольцевые выработки с шагом, примерно как масляные канавки, да и глубиной аналогичные им. Такое ощущение, что какой-то осколок или камушек там попал... хотя когда вытаскивали полуось ничего не нашли...
Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
- Kisaero
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 05:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Ну в принципе я так и сделал: ничто не скрепит, не брякает... А если менять полуось, то вместе с той втулкой. Спасибо участникам обсуждения, надеюсь кому-нибудь ещё пригодится.
Не трогай технику руками,она тебя не подведет
- Nikol@y
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
- Откуда: Сахалинская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Добрый день ребята!
Приключилась такая проблема - вылез левый задний привод.
Вопрос: Чтоб его вбить -(вставить) на место надо открычивать привод от флянца?
Или прям в сборе как есть постучать?
Приключилась такая проблема - вылез левый задний привод.
Вопрос: Чтоб его вбить -(вставить) на место надо открычивать привод от флянца?
Или прям в сборе как есть постучать?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Я бы так и стукнул...
Только раз вылез один раз - имеет шанс вылезти и еще. Возможно, поможет заменить стопорное кольцо на новое.
Только раз вылез один раз - имеет шанс вылезти и еще. Возможно, поможет заменить стопорное кольцо на новое.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Откручивать не надо,ведь он выскочил в собранном состоянии.Поддомкратишь колесо и назад всунешь легко,если все это дело(полуось) не заменишь на полуось с толстым стопорным кольцом,то можно готовиться к замене редуктора (ну это если он еще не гудит).Nikol@y писал(а):Добрый день ребята!
Приключилась такая проблема - вылез левый задний привод.
Вопрос: Чтоб его вбить -(вставить) на место надо открычивать привод от флянца?
Или прям в сборе как есть постучать?
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Ты же знаешь что менять надо полуось с толстым стопорным кольцом чтоб забыть про этот узел,а так то пробовать можно.hc2hunter писал(а):Я бы так и стукнул...
Только раз вылез один раз - имеет шанс вылезти и еще. Возможно, поможет заменить стопорное кольцо на новое.
- Nikol@y
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V73W
- Откуда: Сахалинская область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Живу в глухомане - объявление написал о покупке флянцев либо старых под расточку либо сразу с толстыми стопорами + толстые стопора ищем - но пока кататься будем и смотреть...Начинающий рыбак писал(а):Ты же знаешь что менять надо полуось с толстым стопорным кольцом чтоб забыть про этот узел,а так то пробовать можно.hc2hunter писал(а):Я бы так и стукнул...
Только раз вылез один раз - имеет шанс вылезти и еще. Возможно, поможет заменить стопорное кольцо на новое.
П.С. Ни кто неможет помочь с приобретение обозначенных деталей?
п.с.с. нашел флянцы и кольца толстые - как придут - буду делать и зафотаю )
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Ехал с пустым лодочным прицепом на заднем приводе по трассе. Надо было резко ускориться для обгона. Через 20-30км хорошая дорога закончилась, плохая тоже и начались ухабы. Начало чем-то пованивать. Машин много, значения не придал. Вдруг кошка, которую везли в машине, выкатив глаза наружу сблевала ужин. Такого с ней никогда не случалось. Пришлось остановиться, чтобы жена могла в спокойной обстановке устранить последствия кошачьего несварения. Я тем временем вышел проверить крепление прицепа. И что я вижу? Прицеп весь в масле, запаска в масле...да вообще все, что сзади - в масле! Тему эту читал после покупки Монтеры, сразу понял в чем дело. На улице темно, поздний вечер. На поднятую руку при включенной аварийке остановилась газель. Два мужика, отец с сыном, дали лом и балонник. В кустах нашел полушпалок. Наехал на него тем колесом, с которого вывалился фланец(левый) и постелив разорванный бумажный пакет залез под машину. Наставил лом на фланец, но бить по лому балонником было не удобно. Так как кувалды в газели не оказалось, то в придорожной яме был найден увесистый камень, которым и бахнули по лому. Фланец с легкостью встал на свое место. Для уверенности бахнули еще раз. Поблагодарив мужиков двинул дальше по маршруту в поисках масла на доливку. Проехал километра 3 и на лукойловской заправке купил литруху полусинтетики трансмиссионной. Так как полушпалок я забрал с собой на прицепе, то залить масло было делом не хитрым. Правым колесом наехал на бордюр, а левым на полушпалок. Высоты было достаточно, чтобы залезть под машину, открутить заливную пробку с левой стороны и 150 граммовым шприцем(всегда с собой вожу) закачать масло в редуктор. Влезло 750гр примерно. Включил полный привод и вперед. Потом загрузил на прицеп Прогресс-4 и общий пробег после ремонта составил 1500км. Масло не течет, не капает, не сопливит. Но, естественно, надо шаманить с фланцами. Надеюсь это чтиво кому-то поможет, если вдруг также в пути выскочит.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Всех приветствую!Aleshka писал(а):Ну вот наконец-то добрался до своих фланцев, изначально (как уже писал) заказал и получил стопорные колечки 3715A085, они действительно толще тех которые я снял со своих фланцев на 0,3 мм, фланцы отдал токарю за 40 мин и 300 руб канавки были расточены на 0,3 мм, с новыми колечками усилие при установке их в редуктор значительно выше. В итоге: сэкономлено около 10тыр..Вот теперь считаю что проблема действительно решена с минимальными финансовыми затратами.
Общался с двумя токарями по поводу проточки посадочных мест для новых стопоров на фланцах. Так как фланцы стоят на машине, то показывал фотку детали, взятую из этой темы. Оба специалиста в один голос говорят, что деталь 100% каленая и обычными резцами её не возьмешь и резец разлетится или деталь. Подскажите други, кто протачивал фланцы под новый стопор, на каком оборудовании это делалось, каким инструментом и т.д., чтобы понимать где и какого специалиста мне искать и с каким оборудованием. Думал, что все просто тут, а вот чото нифига...
пс. Новые стопоры уже куплены.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
А разве новые стопоры не лезут в старые щели...?
По-моему в свое время вопрос решался просто заменой колец. На проточку почти все забивали болт.
По-моему в свое время вопрос решался просто заменой колец. На проточку почти все забивали болт.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Было бы круто ничего не точить, а просто поставить новый стопор. Но я таких вариантов в теме не встречал. Писали, что новый стопор "реально толще старого на 0,3мм"....как же он залезет?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
толще-то он толще...
просто старый стопор в щели болтается. я когда у себя вынимал, в этом убедился. действительно болтается. причем ощутимо. и новый стопор туда бы влез нараз. но менять не стал, ибо у меня проблем выпадения просто не было. а снимал я его из-за того что боковой сальник менял...
просто старый стопор в щели болтается. я когда у себя вынимал, в этом убедился. действительно болтается. причем ощутимо. и новый стопор туда бы влез нараз. но менять не стал, ибо у меня проблем выпадения просто не было. а снимал я его из-за того что боковой сальник менял...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Остается только снять фланец и попробовать вставить новый стопор.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
у меня это было так:
За всех говорить не стану... может у кого-то не лезло, я х.з. У меня это кольцо болталось и вверх/вниз и влево/вправо.
новый стопор я туда прикладывал (он был у меня куплен), он туговато, но лез в эту щель. если бы у меня была необходимость поменять, думаю шоркнул бы надфилем или болгаркой - и все бы встало как новое.За всех говорить не стану... может у кого-то не лезло, я х.з. У меня это кольцо болталось и вверх/вниз и влево/вправо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Ничего там каленого нет. Местную закалку ТВЧ имею только дорожки под шарики в ШРУСе.
А 0,3 мм я б ваще незаморачивался что точить...что канавку, что стопорное кольцо.. И то и другое можно аккуратно шлифануть вручную.Канавку - алмазным кругом обычной мальенькой болгаркой на низких оборотах. Кольцо - на нулевке на ровной поверхности.
А 0,3 мм я б ваще незаморачивался что точить...что канавку, что стопорное кольцо.. И то и другое можно аккуратно шлифануть вручную.Канавку - алмазным кругом обычной мальенькой болгаркой на низких оборотах. Кольцо - на нулевке на ровной поверхности.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Толстое стопорное кольцо в канавку тонкого не влезет ,у кого влезла значит канавка разбита.Отдавал токарю протачивать и когда он мне их отдавал,то ни про какой гиморой не говорил,а это значит что нормальный токарь на раз проточит канавки под новое кольцо,толстое кольцо я давал токарю вместе с полуосью.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Надеюсь, что разобрался с проблемой. Снял фланцы и обычной болгаркой аккуратно по кругу расточил посадочные места, постоянно примеряя стопоры, чтобы не переусердствовать. Лезут в редуктор с новыми стопорами реально тяжелее. Сначала как-то вообще не вставлялся и решил вынуть его обратно....а стопора на нем нет! Достал его пальцами из редуктора, хорошо внутрь не упал, а то бы разбирать редуктор пришлось бы. Усаживал фланцы через приличный рычаг. Сели звонко зафиксировавшись стопором. Проехал после тыщу км...пока все норм.
пс. Новое кольцо в канавку старого не влезет, его там закусывает, это не вариант.
пс. Новое кольцо в канавку старого не влезет, его там закусывает, это не вариант.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Вылетает граната ШРУСА из дифференциала
Всем привет!*Vitamin* писал(а):Надеюсь, что разобрался с проблемой. Снял фланцы и обычной болгаркой аккуратно по кругу расточил посадочные места, постоянно примеряя стопоры, чтобы не переусердствовать. Лезут в редуктор с новыми стопорами реально тяжелее. Сначала как-то вообще не вставлялся и решил вынуть его обратно....а стопора на нем нет! Достал его пальцами из редуктора, хорошо внутрь не упал, а то бы разбирать редуктор пришлось бы. Усаживал фланцы через приличный рычаг. Сели звонко зафиксировавшись стопором. Проехал после тыщу км...пока все норм.
пс. Новое кольцо в канавку старого не влезет, его там закусывает, это не вариант.
Вчера я вступил в "кружок вылетевших гранат", причем проявилась проблема классическим способом: поездка на дачу (скорость больше сотни), запах, орущие коты (правда они держались молодцом и салон не пострадал), осмотр масляных пятен на задней двери...ну и автосервис в ближайшей деревне, легкий удар кувалдочкой через деревяшечку и долив жижи в редуктор.
Раздел прочитал, но понял не все, прошу просветить...
1. как плотно должно держаться новое кольцо, чтобы фланец зашёл и защелкнулся в редукторе и при этом кольцо не соскочило с фланца внутри редуктора?
1. я правильно понял новые кольца (3715A085 и MR410469) различаются по толщине 2 и 2,3 мм?
3. реально ли расточить канавку надфилем?, а то болгаркой я боюсь испортить фланец, а знакомого токаря у меня нет.
4. как избавиться от запаха? нужно отмыть все потеки или только с выхлопной трубы? чем смывать?
Спасибо