Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Garry писал(а):Очень солидно и достойно все смотрится, а главное гармонично!
Garry, спасибо, я старался! :wink:
Когда подбирал все, про в/ш вид не забывал! :smt039
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Garis писал(а):Все получилось красиво и самое главное – очень эффективно! :D
Так что «проблему с хреновой оптикой» считаю для себя решенной.
Вот фото на суд уважаемых форумчан.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1969
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1970
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1968
Красиво! Меняй аватару.:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

andr_l писал(а):Красиво! Меняй аватару.:)
Да, можно освежить! :wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
cepera2k
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 14:43

Сообщение cepera2k »

Товарищи!!!
Посоветуйте куда обратиться в СПб
Хочу взамен штатных противотуманок поставить Хеллу ФФ300 (дальний) и настроить ее под ближний свет
Вот только ручки у меня не из того места к сожалению растут
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Аппарат у Garis смотрится конечно очень зачетно. А я у себя проблемку так и не решил. Кенгур ставить не хочу. Да и денег он стоит минимум 12 000 р., и то если низкий.
Тут нарыл линзованный хелловский биксенон
http://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=47
http://www.ksenon.ru/imgengine/copyrigh ... tml?Id=242
слюньки потекли, но цена кусачая.
Возникла еще мысль по установке хелловских же 90 мм линзованных модулей под галоген H7 в места для штатных ПТФ. В Автобаме объявили работу по установке от 8 000 р. плюс 2 800 р. за два модуля. Может быть попробую пойти по этому пути. Думаю линзованный свет будет качественно другим, даже галоген.
Но би-ксенон, зараза, хорош, но по 37 000 р.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

trener писал(а):Тут нарыл линзованный хелловский биксенон
http://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=47
http://www.ksenon.ru/imgengine/copyrigh ... tml?Id=242
слюньки потекли, но цена кусачая.
Думаю линзованный свет будет качественно другим, даже галоген.
Но би-ксенон, зараза, хорош, но по 37 000 р.
У меня такой би-ксенон стоит. Могу ответить на вопросы.
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Ну и как, стоит этот би-ксенон своих денег или нет?
Машину уже с ним купил или ставил где-то?
Если ставил - может дашь координаты сервиса, мож там мне внедрят 90 мм галогеновые модули в дырки для ПТФ, а то почти 40 000 р. отдавать даже за такой свет жалко, больно высокая цена, по крайней мере для меня в настоящий момент.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Димитрик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Димитрик »

trener писал(а):Ну и как, стоит этот би-ксенон своих денег или нет?
Машину уже с ним купил или ставил где-то?
Если ставил - может дашь координаты сервиса, мож там мне внедрят 90 мм галогеновые модули в дырки для ПТФ, а то почти 40 000 р. отдавать даже за такой свет жалко, больно высокая цена, по крайней мере для меня в настоящий момент.
Конечно стоит. С простым ксеноном не сравнить.
Ставил при мне, так как машину мне гнали на заказ.
Ставил мне Jet, почитай здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
---------------------------------------
Montero Sport 2002 V6 3.0 A4WD
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

trener писал(а):Аппарат у Garis смотрится конечно очень зачетно.
Спасибо, trener, сам тащусь!!! :smt045 Если нравится, то тынц сюды:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-2694
trener писал(а): А я у себя проблемку так и не решил. Кенгур ставить не хочу. Да и денег он стоит минимум 12 000 р., и то если низкий.
Тут нарыл линзованный хелловский биксенон
http://www.ksenon.ru/?pageId=2&catId=47
http://www.ksenon.ru/imgengine/copyrigh ... tml?Id=242
слюньки потекли, но цена кусачая.
Возникла еще мысль по установке хелловских же 90 мм линзованных модулей под галоген H7 в места для штатных ПТФ. В Автобаме объявили работу по установке от 8 000 р. плюс 2 800 р. за два модуля. Может быть попробую пойти по этому пути. Думаю линзованный свет будет качественно другим, даже галоген.
Но би-ксенон, зараза, хорош, но по 37 000 р.
Линзованный би-ксенон видел, но узнал о нем уже после того, как начал решать проблему (тратить бабло :D )...
Знал бы раньше - себе бы внедрил! ИМХО своих денег тема стоит. То, что ксенон в линзе, само по себе правильно, плюс и ближний и дальний в наличии! При внедрении обычного ксенона в фары МС установка доп фар с дальним светом становится неоходимостью, чтобы поставить которые в основном нужен еще и кенгурин, а с подобными линзами, если нет желания, ничего лишнего лепить не придется.
Если в бампер 90мм модули внедрять будешь, то ждем отчета и фоток. :wink:
P.S.: но защиту бы свою переднюю все равно оставил бы, очень она мне помогает и нравится! :smt023
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Именно такой кенгур, как у тебя, думается должен быть весьма практичен, т.к. при ДТП, прости Господи, если деформируется, не должен повредить ни крылья, ни капот - просто не достанет.
Ладно, пойду думу думать, если сделаю себе что-нибудь интересное со светом, доложу в форум.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

trener писал(а):Именно такой кенгур, как у тебя, думается должен быть весьма практичен.
Теоретически да, но экспериментировать не хотелось бы :D
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Сколько стоит такая дуга и где покупали? ссылко, если можно
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Project311 писал(а):Сколько стоит такая дуга и где покупали? ссылко, если можно
Конечно можно:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 266#122266
:wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
rom
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 фев 2006, 09:42
Откуда: Астана Казахстан

Сообщение rom »

Хотел бы поблагодарить за советы по улучшению головного света. Используя выложенные чертежи и фотографии, установил в бамперах хелла комет фф 300 дальнего света. Очень мощный свет. Всем форумчанам спасибо за советы и обсуждения, которые помогают принять правильные решения!!!! :)
MMC galant 1984
toyota corolla 1990
nissan preria 1994
toyota gaya 1998
MMC montero sport 2001
MMC Pajero 4 2007
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

Установил? молодец... спасибо форумчанам! у меня типа такого же г... прикручено! теперь попробуй поездить с ними в РЕАЛЬНЫХ условиях и пойми что это..., нет дорогу конечно освещают, но видок! попробуй поморгать, это увидят только машины типа порше или ниже... а в грязную погоду это просто типа катафотов- включил и тебя увидят!
Я тоже почитал и повелся, однако, похоже, все поставили это г.. и пользовались им пару раз жарким летом, а на машину внешне не смотрели! я себе БК также купил, почитав, а на деле 5 тыс. в помойку!
Вот Garis все правильно сделал , интересно, на чьих ошибках?
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Колян писал(а):Вот Garis все правильно сделал , интересно, на чьих ошибках?

Я поставил то и так, что и как устраивает меня в первую очередь!
Читай выше отчет об установке и поймешь, что даже если есть там опыт ошибок, то только мой! :wink:
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Надумал и себе ксенон ставить. После 2х дней тщательного рысканья по нету пришёл к следующим выводам:
1. ставить би-ксенон по любому (большие скорости на трассе, возможность мигать, беспроблемный вьезд в европу)
2. интегрировать в корпус фары линзы Hella, т.к. без линзы штатная оптика не формирует пучёк, свет во все стороны но не там где надо
подробнее об этом тут - http://bi-xenon.narod.ru/FAQ.htm
3. лампы ставить на 4300 к, т.к. они имеют наиболее близкий спектр к солнечному свету и наиболее полноценно воспринимаются сетчаткой. Все что выше уходит в сторону синих оттенков, которые имеют короткий луч и высокую рассеиваимость - результат в дождь ни фига не видно

Кто может аргументированно подтвердите или опровергните?

Вопрос к тем кто ставил линзованный ксенон, насколько серьезной модификации надо подвергать фару??
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Вот скоро, может и раскажу 8)
Аватара пользователя
gunsman
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: г. Москва ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gunsman »

Линзованный биксенон вроде только здесь ставят http://www.ksenon.ru/?pageId=153
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

У меня стоит би-ксенон в штатной оптике, вполне нормально.... Лучше чем было. Оно конечно с линзами получше будет, но я исхожу из понимания лучшее враг хорошего, тем более что головным светом пользуюсь только на трассе и глубокой ночью. А так, достаточно света от фар стоящих на кенгуре и в бампере, они у меня все 4 светят постоянно.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»