Страница 6 из 10
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 02 авг 2013, 13:34
Podzemshik
Коллеги, давайте лучше не будем по крыльям ориентироваться. У кого-то криво крыло стоит, у кого-то подушки кузова просели...
Нужно измерить высоту отбойников, при необходимости сделать поправку и выставить зазор по мануалу или немного больше, если зад задран.
По расстоянию. Открываю оригинальный сервис-мануал на Спорт 1999 года. Там 18 мм.
2003 год уже советует 18-20 мм.
Оригинальный мануал на П2 советует 21-23 мм.
Масса машин практически одинаковая, передняя подвеска отличается только креплением стабилизатора. При этом задние пружины на П2 более жёсткие. Делайте выводы

Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 02 авг 2013, 14:10
Captain Sergio
Поскольку по грязи прыгать не планирую (пока

), решил делать 15-20 мм. на ВЕРХНЕМ буфере. Ну и по месту смотреть. Нижний размер обязательно замерю вместе с высотой буфера. Резина во вторник придет. Все сразу и сделаю.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 02 авг 2013, 14:25
pajero696
Captain Sergio писал(а):Поскольку по грязи прыгать не планирую (пока

), решил делать 15-20 мм. на ВЕРХНЕМ буфере. Ну и по месту смотреть. Нижний размер обязательно замерю вместе с высотой буфера. Резина во вторник придет. Все сразу и сделаю.
Ход подвески,вообще-то,регулируется на пробой ,а не на отскок

(по нижним буферам)
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 02 авг 2013, 14:44
Captain Sergio
pajero696 писал(а):Captain Sergio писал(а):Поскольку по грязи прыгать не планирую (пока

), решил делать 15-20 мм. на ВЕРХНЕМ буфере. Ну и по месту смотреть. Нижний размер обязательно замерю вместе с высотой буфера. Резина во вторник придет. Все сразу и сделаю.
Ход подвески,вообще-то,регулируется на пробой ,а не на отскок

(по нижним буферам)
На пробой на нижнем буфере (3 на фото) и так будет раза в два больше нормы в 18 мм, поскольку машину я хочу поднять из-за усиленных пружин. У Подземщика звучала цифра 40 мм. тут хрен пробьешь. С этим все понятно. А вот когда колесо попадает в яму, играют как раз эти 15-20 мм. (1 и 2 на фото). Поскольку в основном езжу по дорогам общего пользования и машину приподнимаю, путем регулировки торсионов - взял за основу именно верхний размер. По моему все логично.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 02 авг 2013, 16:34
<Вавил>
Ну... как бы у меня торсы почти по мануалу - 19 мм, а от диска до арки 75. Думал арки и крылья одинаковые у всех, поэтому и дал такие ориентиры. Про подушки не подумал. У меня новые.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 23 авг 2013, 00:58
<Вавил>
А еще глупый вопрос. В каком месте переставлять на зуб? В регулировочном рычаге, там где регулировочный болт? Или в рычага колеса? Где шаровая... завтра буду переставлять.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 23 авг 2013, 07:11
Captain Sergio
<Вавил> писал(а):А еще глупый вопрос. В каком месте переставлять на зуб? В регулировочном рычаге, там где регулировочный болт? Или в рычага колеса? Где шаровая... завтра буду переставлять.
В регулировочном рычаге надо переставлять. Смазать не забудь.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 23 авг 2013, 08:00
<Вавил>
Ок. Спасиб
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 25 авг 2013, 22:27
Ustin
Captain Sergio писал(а):<Вавил> писал(а):А еще глупый вопрос. В каком месте переставлять на зуб? В регулировочном рычаге, там где регулировочный болт? Или в рычага колеса? Где шаровая... завтра буду переставлять.
В регулировочном рычаге надо переставлять. Смазать не забудь.
А почему в регулировочном рычаге? Я переставил в рычаге колеса!
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 25 авг 2013, 23:21
Captain Sergio
USTIN писал(а):Captain Sergio писал(а):<Вавил> писал(а):А еще глупый вопрос. В каком месте переставлять на зуб? В регулировочном рычаге, там где регулировочный болт? Или в рычага колеса? Где шаровая... завтра буду переставлять.
В регулировочном рычаге надо переставлять. Смазать не забудь.
А почему в регулировочном рычаге? Я переставил в рычаге колеса!
Потому что Подземщик так в первом посте написал. А он умный ... По идее разницы нет.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 26 авг 2013, 11:23
трёхсотый
Помому, это просто быстрее, не надо лишних телодвижений с передним рычагом - а регулировочный кронштейн и так откручивать.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 26 авг 2013, 22:23
Podzemshik
Captain Sergio писал(а):Потому что Подземщик так в первом посте написал. А он умный ... По идее разницы нет.
Спасибо за комплимент
С точки зрения механики разницы действительно нет.
Но когда мы открутили задний рычаг торсиона и держим задний конец в руках, удобнее тут снять рычаг и переставить прямо перед глазами, а не вытаскивать весь торсион и потом пихать обратно. Вот и всё

Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 28 авг 2013, 12:29
<Вавил>
Конечно так проще! Удобно. Торсион на защите лежит. Обе руки свободны чтоб количество зубов не перепутать. А когда будеш цельный торс в рычаг пихать обязательно промахнёшся. Зубья маленькие - как в ступице!
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 28 авг 2013, 14:20
Ustin
Я не смог снять задний рычаг После купания в солёной воде Белого моря ,рычаг ржавчиной прихватило к торсиону.Даже при помощи кувалды снять не получилось!! Поэтому и вытаскивал из переднего рычага там кстати метки на торсионе есть и зубья не перепутаеш

Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 28 авг 2013, 15:39
<Вавил>
Метки и там и там есть. Просто рукой их прям чувствуеш при переставке в рычаге.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 09 дек 2013, 09:01
JJB
Поднимаю тему. Почему в книге указана точка замера до нижнего отбойника, тут -
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 5696/#post - до верхнего, причем явно картинка из легионовской книги, перевернутая вверх ногами, даже отбойник внешне отличается? Почему в книге регулировка торсионов в разделе верхний рычаг, а нарисован отбойник нижнего? Ну-ка, блесните умом эрудиты.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 09 дек 2013, 12:02
трёхсотый
А чего тут блистать, делать как по книге. И уточнить у
БелогоВолка, что он имел ввиду, т.к. его подвеска, за исключением перенесённой шаровой, конструктивом не отличается.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 10 дек 2013, 07:16
JJB
Т. е. резюмируем, для будущих поколений:
Регулировку торсионов выполнять замеряя расстояние между буфером хода сжатия нижнего рычага и кронштейном нижнего буфера сжатия. Как некоторые товарищи советуют между верхними - не совсем верно. То что в легионовской книге регулировка торсионов в главе верхнего рычага - только чтоб запутать.
Все верно? Подземщик, не молчи! Я чес слово три раза тему перечитал, там такого нет, вернее два разных мнения, какое верное, то что я синеньким выделил?
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 10 дек 2013, 08:36
Dimix
Регулировка по нижнему демпферу который на рычаге и до отбойника
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 10 дек 2013, 13:01
трёхсотый
Вот дожили

Без Димы уже и книжку не прочитать...
Не понял только, что запутывает легионовская мурзилка? Всё в ней верно.