Бери лучше сразу три канистры по четыре литра-дешевле,да и на угар на всякий случай.Homyak писал(а):ОК! Наконец вытянул конкретику!:))) Покупаю 2 канистры по 4 литра, 2 по литру и в в путь? Как думаете, промывать нужно нужно движок или просто слить старое 10W40 и залить новое 5W40?
4M41 моторное масло для дизеля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
I made in Japan
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Я бы промыл.Старое в лучшем случае полусинтетика.Ну или обязательная замена через 7-8тык.
I made in Japan
- Homyak
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41 DID 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Ок, промывать маслом промывочным или просто добавить промывочную жижу, аля Hi-gear?megranny писал(а):Я бы промыл.Старое в лучшем случае полусинтетика.Ну или обязательная замена через 7-8тык.
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Посмотри вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p879277 вопрос задавался,но что-то очень вяло на него отреагировали.Из личного опыта-последний раз промывал на Ниве,когда после минералки заливал п/с,пользовал промывочное масло.Сейчас уже лет десять ехаю только на синтетике и не делаю такую процедуру.Я бы не стал пользовать промывку-пятиминутку.Опять же это мое личное мнение.Homyak писал(а): Ок, промывать маслом промывочным или просто добавить промывочную жижу, аля Hi-gear?
I made in Japan
- Homyak
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41 DID 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Я так думаю, что залив Shell diesel можно прекрасно обойтись без промывок т.к. само по себе масло хорошо промывает движок (есть опыт на стареньком Nissan, до смены масла грохотали компенсаторы, залил Shell и через пару дней компенсаторы перестали звенеть, каналы пробило чудо-маслоmegranny писал(а):Посмотри вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p879277 вопрос задавался,но что-то очень вяло на него отреагировали.Из личного опыта-последний раз промывал на Ниве,когда после минералки заливал п/с,пользовал промывочное масло.Сейчас уже лет десять ехаю только на синтетике и не делаю такую процедуру.Я бы не стал пользовать промывку-пятиминутку.Опять же это мое личное мнение.Homyak писал(а): Ок, промывать маслом промывочным или просто добавить промывочную жижу, аля Hi-gear?

Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Тогда не затягивай со сменой масла,ведь ты по ходу не знаешь масло какого производителя использовалось.А вдруг страшилка типа "разные производители масел используют различные основы для своей продукции,поэтому их смешение может привести к непредсказуемым последствиям" сработает именно на тебе?Homyak писал(а): ... И здесь, я думаю, всю неправильную гадость растворит и при след. смене масла сольётся все в тазик...

I made in Japan
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Промывка, это для ВАЗов и ЛукОйлов. Нет адекватного промывочного масла под синтетику нормальных брендов типа Шел, Мобил, Кастрол и т.д. ..... Лучше действительно при переходе с одного масла на другое сделать укороченный пробег до следующей смены.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
имхо, лучше не движок промывать, а мОзги)))
по промывке есть такая статья, на мой взгляд, весьма адекватная.
вкратце:
по промывке есть такая статья, на мой взгляд, весьма адекватная.
вкратце:
промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
Самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.
чёрный кот
-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Как раз основа у всех одна и та же. И делается чуть ли не на одном заводе, а вот присадки разные.megranny писал(а):Тогда не затягивай со сменой масла,ведь ты по ходу не знаешь масло какого производителя использовалось.А вдруг страшилка типа "разные производители масел используют различные основы для своей продукции,поэтому их смешение может привести к непредсказуемым последствиям" сработает именно на тебе?Homyak писал(а): ... И здесь, я думаю, всю неправильную гадость растворит и при след. смене масла сольётся все в тазик...
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- Homyak
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41 DID 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться самопроизвольно "жёлтая лейка" показывая недостаточное давление на холодном двигателе, моторчик стал работать легче и тише.
Но как всегда, не обошлось без косяков: оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
Зла не хватает на сервисмэнов этих! Денег срубили за смену масла и снятие защиты в итоге масло поменяли через жопу и защиту всю изнутри залили маслом!
Но как всегда, не обошлось без косяков: оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
Зла не хватает на сервисмэнов этих! Денег срубили за смену масла и снятие защиты в итоге масло поменяли через жопу и защиту всю изнутри залили маслом!
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 18:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
По мануалу 11-го года масла 0W-30, 5W-30 применяются в диапазоне температур от -40 до 50. Могу и картинку запостить. Т.е. эти масла выходит универсальные.


Последний раз редактировалось VVP(не тот) 12 мар 2012, 10:22, всего редактировалось 3 раза.
- Homyak
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41 DID 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
А если я буду летом и зимой лить 5W40 синтетику моторчику будет счастье?:)VVP(не тот) писал(а):По мануалу 11-го года масла 0W-30, 5W-30 применяются в диапазоне температур от -40 до 50. Могу и картинку запостить. Т.е. эти масла выходит универсальные.
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
а фильтр посчитал??? там ещё литр...Homyak писал(а):Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться ...оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Вот уж не знал!И где же тот заводик,который всю мировую маслоделательную промышленность снабжает?Не в Челнах?Andrey V. писал(а): Как раз основа у всех одна и та же. И делается чуть ли не на одном заводе, а вот присадки разные.
I made in Japan
- Homyak
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41 DID 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
залили 8 литров до половины "щупа", а фильтр то новый поставилевгенийсамарский писал(а):а фильтр посчитал??? там ещё литр...Homyak писал(а):Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться ...оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Все масло слить весьма проблематично.Можно конечно понаклонять машину домкратом,прокрутить колеса на поддомкраченном авто,один хрен какое-то количество останется в системе.евгенийсамарский писал(а):а фильтр посчитал??? там ещё литр...Homyak писал(а):Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться ...оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
I made in Japan
- Homyak
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
- Двигатель:: 4M41 DID 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
но не 20% процентов то... или это не принципиально?Все масло слить весьма проблематично.Можно конечно понаклонять машину домкратом,прокрутить колеса на поддомкраченном авто,один хрен какое-то количество останется в системе.
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
а в старом-то масло было...плюс твои "...слили 8 литров..."Homyak писал(а):залили 8 литров до половины "щупа", а фильтр то новый поставилевгенийсамарский писал(а):а фильтр посчитал??? там ещё литр...Homyak писал(а):Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться ...оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
пс
м\д МИН и МАХ примерно 1,5литра...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 20:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII МКПП
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Меняю масло всегда сам, "тщательно" сливаю. Нового заливаю 8,2 литра.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Мне сосед меняет-яма у него,я контролирую.Последний раз видимо хорошо слил,вошло до середины щупа две канистры и еще поболе литра.О,как!А в масленках,когда меняют,все время куда-то спешат.palmiro писал(а):Меняю масло всегда сам, "тщательно" сливаю. Нового заливаю 8,2 литра.
I made in Japan