Страница 6 из 9
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 мар 2012, 18:17
megranny
Homyak писал(а):ОК! Наконец вытянул конкретику!:))) Покупаю 2 канистры по 4 литра, 2 по литру и в в путь? Как думаете, промывать нужно нужно движок или просто слить старое 10W40 и залить новое 5W40?
Бери лучше сразу три канистры по четыре литра-дешевле,да и на угар на всякий случай.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 мар 2012, 18:20
megranny
Я бы промыл.Старое в лучшем случае полусинтетика.Ну или обязательная замена через 7-8тык.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 мар 2012, 18:30
Homyak
megranny писал(а):Я бы промыл.Старое в лучшем случае полусинтетика.Ну или обязательная замена через 7-8тык.
Ок, промывать маслом промывочным или просто добавить промывочную жижу, аля Hi-gear?
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 мар 2012, 18:41
megranny
Homyak писал(а):
Ок, промывать маслом промывочным или просто добавить промывочную жижу, аля Hi-gear?
Посмотри вот здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p879277 вопрос задавался,но что-то очень вяло на него отреагировали.Из личного опыта-последний раз промывал на Ниве,когда после минералки заливал п/с,пользовал промывочное масло.Сейчас уже лет десять ехаю только на синтетике и не делаю такую процедуру.Я бы не стал пользовать промывку-пятиминутку.Опять же это мое личное мнение.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 мар 2012, 19:26
Homyak
megranny писал(а):Homyak писал(а):
Ок, промывать маслом промывочным или просто добавить промывочную жижу, аля Hi-gear?
Посмотри вот здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8F#p879277 вопрос задавался,но что-то очень вяло на него отреагировали.Из личного опыта-последний раз промывал на Ниве,когда после минералки заливал п/с,пользовал промывочное масло.Сейчас уже лет десять ехаю только на синтетике и не делаю такую процедуру.Я бы не стал пользовать промывку-пятиминутку.Опять же это мое личное мнение.
Я так думаю, что залив Shell diesel можно прекрасно обойтись без промывок т.к. само по себе масло хорошо промывает движок (есть опыт на стареньком Nissan, до смены масла грохотали компенсаторы, залил Shell и через пару дней компенсаторы перестали звенеть, каналы пробило чудо-масло

). И здесь, я думаю, всю неправильную гадость растворит и при след. смене масла сольётся все в тазик... Машину брал с пробегом 110000 в Италии, а до меня она обслуживалась в официальном сервисе, не думаю что там то же на 105000 залили фигню...
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 мар 2012, 19:33
megranny
Homyak писал(а):
... И здесь, я думаю, всю неправильную гадость растворит и при след. смене масла сольётся все в тазик...
Тогда не затягивай со сменой масла,ведь ты по ходу не знаешь масло какого производителя использовалось.А вдруг страшилка типа "разные производители масел используют различные основы для своей продукции,поэтому их смешение может привести к непредсказуемым последствиям" сработает именно на тебе?

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 08 мар 2012, 19:44
VAZ
Промывка, это для ВАЗов и ЛукОйлов. Нет адекватного промывочного масла под синтетику нормальных брендов типа Шел, Мобил, Кастрол и т.д. ..... Лучше действительно при переходе с одного масла на другое сделать укороченный пробег до следующей смены.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 11 мар 2012, 00:55
e_man
имхо, лучше не движок промывать, а мОзги)))
по промывке есть
такая статья, на мой взгляд, весьма адекватная.
вкратце:
промывать мотор можно и нужно только в следующих случаях:
1. Когда Вы меняете марку и/или производителя масла (детальнее читайте о том, как делается моторное масло и можно ли смешивать разные автомасла ).
2. Когда меняется вязкость или тип моторного масла (например, с синтетики переходите на полусинтетику).
3. Когда есть подозрения, что в двигатель могло попасть некачественное топливо, антифриз, некачественное масло.
4. После любого ремонта двигателя, связанного с вскрытием ГБЦ (головка блока цилиндров).
5. Когда есть сомнения в своевременных регулярных заменах масла в прошлом.
Самым лояльным для двигателя является следующий способ промывки:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.).
Все, мотор промыт. Если остались сомнения в его внутренней чистоте – просто сократите на какое-то время свой сервисный интервал – для двигателя это только на пользу.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 11 мар 2012, 08:29
Andrey V.
megranny писал(а):Homyak писал(а):
... И здесь, я думаю, всю неправильную гадость растворит и при след. смене масла сольётся все в тазик...
Тогда не затягивай со сменой масла,ведь ты по ходу не знаешь масло какого производителя использовалось.А вдруг страшилка типа "разные производители масел используют различные основы для своей продукции,поэтому их смешение может привести к непредсказуемым последствиям" сработает именно на тебе?

Как раз основа у всех одна и та же. И делается чуть ли не на одном заводе, а вот присадки разные.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 11 мар 2012, 11:59
Homyak
Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться самопроизвольно "жёлтая лейка" показывая недостаточное давление на холодном двигателе, моторчик стал работать легче и тише.
Но как всегда, не обошлось без косяков: оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
Зла не хватает на сервисмэнов этих! Денег срубили за смену масла и снятие защиты в итоге масло поменяли через жопу и защиту всю изнутри залили маслом!
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 00:19
VVP(не тот)
По мануалу 11-го года масла 0W-30, 5W-30 применяются в диапазоне температур от -40 до 50. Могу и картинку запостить. Т.е. эти масла выходит универсальные.

Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 00:40
Homyak
VVP(не тот) писал(а):По мануалу 11-го года масла 0W-30, 5W-30 применяются в диапазоне температур от -40 до 50. Могу и картинку запостить. Т.е. эти масла выходит универсальные.
А если я буду летом и зимой лить 5W40 синтетику моторчику будет счастье?:)
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 13:35
ЕвгенийСамарский
Homyak писал(а):Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться ...оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
а фильтр посчитал??? там ещё литр...
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 13:41
megranny
Andrey V. писал(а):
Как раз основа у всех одна и та же. И делается чуть ли не на одном заводе, а вот присадки разные.
Вот уж не знал!И где же тот заводик,который всю мировую маслоделательную промышленность снабжает?Не в Челнах?
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 13:45
Homyak
евгенийсамарский писал(а):Homyak писал(а):Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться ...оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
а фильтр посчитал??? там ещё литр...
залили 8 литров до половины "щупа", а фильтр то новый поставил
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 13:56
megranny
евгенийсамарский писал(а):Homyak писал(а):Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться ...оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
а фильтр посчитал??? там ещё литр...
Все масло слить весьма проблематично.Можно конечно понаклонять машину домкратом,прокрутить колеса на поддомкраченном авто,один хрен какое-то количество останется в системе.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 14:52
Homyak
Все масло слить весьма проблематично.Можно конечно понаклонять машину домкратом,прокрутить колеса на поддомкраченном авто,один хрен какое-то количество останется в системе.
но не 20% процентов то... или это не принципиально?
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 15:22
ЕвгенийСамарский
Homyak писал(а):евгенийсамарский писал(а):Homyak писал(а):Залил 5-40 Shell disel. Теперь перестала загораться ...оказалось что слили 8 литров отработки, т.к. подняли машину не горизонтально, а с наклоном назад. Теперь в моторе бултыхается 20% старого масла...
а фильтр посчитал??? там ещё литр...
залили 8 литров до половины "щупа", а фильтр то новый поставил
а в старом-то масло было...плюс твои "...слили 8 литров..."
пс
м\д МИН и МАХ примерно 1,5литра...
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 18:48
palmiro
Меняю масло всегда сам, "тщательно" сливаю. Нового заливаю 8,2 литра.
Re: 4M41 моторное масло для дизеля
Добавлено: 12 мар 2012, 21:58
megranny
palmiro писал(а):Меняю масло всегда сам, "тщательно" сливаю. Нового заливаю 8,2 литра.
Мне сосед меняет-яма у него,я контролирую.Последний раз видимо хорошо слил,вошло до середины щупа две канистры и еще поболе литра.О,как!А в масленках,когда меняют,все время куда-то спешат.