Люк и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Andreys
верно- он в наборе должен быть
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

BES77 писал(а):спец. ключем пробовал закрыть,вероятно резинку закусило
Напиши пожста, какая резинка. И куда шестигранник вставлять? Обшивку крыши снял, а там какая-то монолитная конструкция. Даже болтов никаких не вижу. :( Пилять, проблема вроде пустяковая, а машина в гараже (чужом) стоит...
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

novlex

На потолке у тебя стоит кнопка управления люком, рядом с ней черная пластиковая заглушка с надписью, сними ее и под ней разъем под шестигранник, вставляй шестигранник и крути, задвиниш люк увидиш какая резинка застряла
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
DrBlues
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 22:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Откуда: Миасс, Челябинская обл.
Контактная информация:

Сообщение DrBlues »

А у меня проблема противоположная.. Несколько дней стоял автомобиль на улице под дождем. Когда начал открывать люк, мотор гудит, а люк ни с места((
Pajero II, 1993, 2,5, 4D56, 3 дв, АКПП, Super Select, правый руль
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Заключительная часть :) Всё было не так сложно. Что было сделано:
1. Снята задняя часть обшивки крыши.
2. Сняты воздуховоды печки вокруг люка, попутно продул трубки на слив воды из корпуса люка.
3. Откручены видимые гайки, крепящие корпус (саму монолитную конструкцию) люка. В результате задняя часть корпуса люка просела.
4.
BES77 писал(а):вероятно резинку закусило
-ты был прав. Нажал кнопку и люк встал на место, вытащив при этом обрывки зажёванного уплотнителя :)
5. Сборка в обратной последовательности.
6. Поход в магазин за пивом
:D Всем спасибо.
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

ПОМОЖИТЕ!!!

Сообщение Gerasim »

Проблема с люком на П2 5-двер. После каждой охоты не хотел закрыватся, а вчера вообще умер :crybaby: Разборка и смазка не помогаить. Появилась мысля поменять стекло (на люке) не жестяночку, (чтоб легче стал) и заменить эл-привод на ручные вёсла. Вопрос? Кто нить такое делал? Если да, то где посмотреть? Или подскажите как лучше. Без люка на охоте скучно :crybaby:
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
Gerasim
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 сен 2008, 11:54
Откуда: Karaganda

Сообщение Gerasim »

Ну неужели ни хто не сталкивался с подобной проблемой? :sad:
П2, 5дв, 1996г/р 6G72-12кл, Резина с алергией на асфальт. Мудрич 265х75х16, бодик не линейный 4см и тд.
Чем круче джип, тем дальше трактор!
пузотер Лехус RX 300 отдан на растерзание жене.
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

а ты тему поменяй на "как закрыть люк?" и буквы размером поменьше и будет тебе счастие и всеобщее внимание
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

Нехер на охоте с люком делать...
Аватара пользователя
Yurok_
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
Откуда: Москва САО
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Помогите !!! Привод электролюка.

Сообщение Yurok_ »

Вобщем есть такаяпроблема , нажимаю на кнопку включения эл люка слышится треск будто шестерня по тросикам привода проскальзывает по этому поводу есть вопросы
1 Сломана шестерня на моторчике ?
2 Сломаны тросики ?
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

скорей всего пара шестерня тросики сносилась :(
у самого иногда проскальзывает, но только если люк заклинивает... с ужасом жду момента когда он уже не будет открываться, придется искать где-то люк :)
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Интересная тема по люку.
У меня тоже вопрос,люк работает но звук!!! может где помазать надо?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

износ зубьев на шестерние которая двигает тросики, или износ корпуса механизма привода, частенько с этим сталкиваюсь.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

А как добраться до механизма люка ? в библии я ничего не нашел,неужто потолок снимать?
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

нужно потолок снимать :(
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Есть от чего впасть в отчаяние :sad:
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

берешь кучку друзей пыво, главное пыва по больше и на разборку автомобиля, тем более выходные близко, есть повод хорошо провести время в гараже. Если что, есть люк с механизмом только от п2 длинного
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

люк не ходовая,оставлю на потом
Аватара пользователя
Hobot
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 19:26
Откуда: Yakutsk

Сообщение Hobot »

извините ,такаяже проблема с люком-звук(будто крышу отрываю) и скрость открытия-закрытия 1см в 1сек. неужто никто не подскажет как ремонтировать, имеется ввиду там надо все шестерни-тросики новые ставить или можно что-то подтянуть. А то глупо снимать крышу и увидеть что там надо много зап.частей которых нет.
P-II 4M40 96г.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

витал71 писал(а):А как добраться до механизма люка
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите панель выключателя и отсоедините проводку.
3. Снимите обивку потолка.
4. Закройте люк и снимите электродвигатель люка (если люк закрыть невозможно, то обозначьте
положение крышки и направляющей).
5. Обозначьте положение редуктора привода на кронштейне.
6. Снимите блок управления.
7. Снимите задний кронштейн, достаньте люк в сборе и снимите передний кронштейн.
8. Дренажные шланги снимайте только при необходимости.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
9. Для снятия шланга прикрепите к нему шнур, обмотав
лентой и протяните шланг в салон (1 – уплотнитель, 2 –
лента, 3 – шнур, 4, 5 – шланг).
10. Установка выполняется в обратном порядке.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
11. Шланг протяните, прикрепив к нему шнур клейкой
лентой (слева – передний дренажный шланг, справа –
задний; 1 – уплотнитель, 2 – шланг).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
12. При замене электродвигателя приоткройте люк на 20
см и установите отверстие шестерни редуктора так,
чтобы оно находилось между зубьями шестерни
электродвигателя (1 – шестерня редуктора, 2 – ведущая
шестерня, 3 – отверстие).
13. При установке снятого привода совместите нанесенные метки.

Хотел вставить фотки в сообщение, почему-то не получилось.
Последний раз редактировалось Shattl 27 мар 2009, 15:17, всего редактировалось 5 раз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»