Страница 6 из 18
Добавлено: 28 июл 2008, 09:40
BES77
Andreys
верно- он в наборе должен быть
Добавлено: 28 июл 2008, 18:39
novlex
BES77 писал(а):спец. ключем пробовал закрыть,вероятно резинку закусило
Напиши пожста, какая резинка. И куда шестигранник вставлять? Обшивку крыши снял, а там какая-то монолитная конструкция. Даже болтов никаких не вижу.

Пилять, проблема вроде пустяковая, а машина в гараже (чужом) стоит...
Добавлено: 29 июл 2008, 08:53
BES77
novlex
На потолке у тебя стоит кнопка управления люком, рядом с ней черная пластиковая заглушка с надписью, сними ее и под ней разъем под шестигранник, вставляй шестигранник и крути, задвиниш люк увидиш какая резинка застряла
Добавлено: 29 июл 2008, 18:29
DrBlues
А у меня проблема противоположная.. Несколько дней стоял автомобиль на улице под дождем. Когда начал открывать люк, мотор гудит, а люк ни с места((
Добавлено: 31 июл 2008, 05:46
novlex
Заключительная часть

Всё было не так сложно. Что было сделано:
1. Снята задняя часть обшивки крыши.
2. Сняты воздуховоды печки вокруг люка, попутно продул трубки на слив воды из корпуса люка.
3. Откручены видимые гайки, крепящие корпус (саму монолитную конструкцию) люка. В результате задняя часть корпуса люка просела.
4.
BES77 писал(а):вероятно резинку закусило
-ты был прав. Нажал кнопку и люк встал на место, вытащив при этом обрывки зажёванного уплотнителя

5. Сборка в обратной последовательности.
6. Поход в магазин за пивом

Всем спасибо.
ПОМОЖИТЕ!!!
Добавлено: 26 сен 2008, 23:28
Gerasim
Проблема с люком на П2 5-двер. После каждой охоты не хотел закрыватся, а вчера вообще умер :crybaby: Разборка и смазка не помогаить. Появилась мысля поменять стекло (на люке) не жестяночку, (чтоб легче стал) и заменить эл-привод на ручные вёсла. Вопрос? Кто нить такое делал? Если да, то где посмотреть? Или подскажите как лучше. Без люка на охоте скучно :crybaby:
Добавлено: 27 сен 2008, 21:13
Gerasim
Ну неужели ни хто не сталкивался с подобной проблемой?

Добавлено: 28 сен 2008, 23:27
NVLarin
а ты тему поменяй на "как закрыть люк?" и буквы размером поменьше и будет тебе счастие и всеобщее внимание
Добавлено: 29 сен 2008, 04:00
defectoscope
Нехер на охоте с люком делать...
Помогите !!! Привод электролюка.
Добавлено: 11 фев 2009, 19:47
Yurok_
Вобщем есть такаяпроблема , нажимаю на кнопку включения эл люка слышится треск будто шестерня по тросикам привода проскальзывает по этому поводу есть вопросы
1 Сломана шестерня на моторчике ?
2 Сломаны тросики ?
Добавлено: 11 фев 2009, 21:36
KEE
скорей всего пара шестерня тросики сносилась
у самого иногда проскальзывает, но только если люк заклинивает... с ужасом жду момента когда он уже не будет открываться, придется искать где-то люк

Добавлено: 19 мар 2009, 08:24
витал71
Интересная тема по люку.
У меня тоже вопрос,люк работает но звук!!! может где помазать надо?
Добавлено: 19 мар 2009, 08:37
Neo23
износ зубьев на шестерние которая двигает тросики, или износ корпуса механизма привода, частенько с этим сталкиваюсь.
Добавлено: 19 мар 2009, 09:53
витал71
А как добраться до механизма люка ? в библии я ничего не нашел,неужто потолок снимать?
Добавлено: 19 мар 2009, 10:45
Neo23
нужно потолок снимать

Добавлено: 19 мар 2009, 11:15
витал71
Есть от чего впасть в отчаяние

Добавлено: 19 мар 2009, 11:54
Neo23
берешь кучку друзей пыво, главное пыва по больше и на разборку автомобиля, тем более выходные близко, есть повод хорошо провести время в гараже. Если что, есть люк с механизмом только от п2 длинного
Добавлено: 19 мар 2009, 12:09
витал71
люк не ходовая,оставлю на потом
Добавлено: 27 мар 2009, 14:27
Hobot
извините ,такаяже проблема с люком-звук(будто крышу отрываю) и скрость открытия-закрытия 1см в 1сек. неужто никто не подскажет как ремонтировать, имеется ввиду там надо все шестерни-тросики новые ставить или можно что-то подтянуть. А то глупо снимать крышу и увидеть что там надо много зап.частей которых нет.
Добавлено: 27 мар 2009, 15:06
Shattl
витал71 писал(а):А как добраться до механизма люка
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Снимите панель выключателя и отсоедините проводку.
3. Снимите обивку потолка.
4. Закройте люк и снимите электродвигатель люка (если люк закрыть невозможно, то обозначьте
положение крышки и направляющей).
5. Обозначьте положение редуктора привода на кронштейне.
6. Снимите блок управления.
7. Снимите задний кронштейн, достаньте люк в сборе и снимите передний кронштейн.
8. Дренажные шланги снимайте только при необходимости.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
9. Для снятия шланга прикрепите к нему шнур, обмотав
лентой и протяните шланг в салон (1 – уплотнитель, 2 –
лента, 3 – шнур, 4, 5 – шланг).
10. Установка выполняется в обратном порядке.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
11. Шланг протяните, прикрепив к нему шнур клейкой
лентой (слева – передний дренажный шланг, справа –
задний; 1 – уплотнитель, 2 – шланг).
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... fullsize=1
12. При замене электродвигателя приоткройте люк на 20
см и установите отверстие шестерни редуктора так,
чтобы оно находилось между зубьями шестерни
электродвигателя (1 – шестерня редуктора, 2 – ведущая
шестерня, 3 – отверстие).
13. При установке снятого привода совместите нанесенные метки.
Хотел вставить фотки в сообщение, почему-то не получилось.