МЭЗ1 Саша.

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

Sanche+
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Москва

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Sanche+ »

hiryrg писал(а):
Sanche+ писал(а):
AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... ::-[: Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... ::-P: .. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... :*WRITE*: Удачи! Андрей.
Опять таджики красят!
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
ну я те могу сказать что Шкоду ремонтируют Узбеки))))

Куда катится отечественный автопром, фантастика?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение hiryrg »

Как куда? к Уз-деу он катится! А хочешь страшную тайну? На новых Деу нексия выходящих с конвеера до сих пор нет ниодной подушки безопасности..... хотя на жигули даже начали ставить....
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Как бе работать в малярной камере и красить порошком=не совсем полезно для организьма ;)
ЗЫ кста,никогда у меня маляров таджиков не было....были узбеки....щаз-кыргизы.....
Таджикам,походу,тока шанцевый инструмент доверять можно( лом предпочтительнее)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Sanche+ писал(а): Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
Это только Форд и Крайслер гуано ;)
Пендосы сами грят,что Форд -лузер кар
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение АДАЛ »

дядя Паша писал(а):вот это сервис....побольше бы таких людей, радеющих за свое дело...
+100500, Саш, реально, у тебя самый грамотный подход к своей работе!!! Катался на Иркутскую пару раз на рекламацю, один раз так же из-за того что облезал пластами порошок с изделий, задний бампер, перекрасили все в лучшем виде, по времени и срокам подтвеждаю на 110%. Так же, потом, еще раз, через 2 года, перекрашивал целиком обвес, без рекламаций, за символическую плату.
Второй из-за брака металла тела заднего бампера, в месте крепления ступицы калитки появлялась микротрещина, поначалу просто проварили, думали что порвало на расколбасе внедорожном, но я не уезжал на то время никуда из города, потом она появилась опять. Путем не долгих вычислений додумали что металл был просто с дефектом заводским,с микротрещиной, бампер демонтировали и вварили усилитель, еще раз перекрасили и бонусом Саша за "причиненные неудобства мне" сделал офигительный фаркоп.Опять же и по времени и сроку, и особливо аккуратности все на высшем уровне Причем я ни на чего не намекал,он сам сказал давай я тебе чего нужно из железяк сварганю за неудобства :)
Побольше бы таких людей, как Александр, встречать по жизни :*VICTORY*:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Sanche+
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
Откуда: Москва

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Sanche+ »

МШУ писал(а):Как бе работать в малярной камере и красить порошком=не совсем полезно для организьма ;)
ЗЫ кста,никогда у меня маляров таджиков не было....были узбеки....щаз-кыргизы.....
Таджикам,походу,тока шанцевый инструмент доверять можно( лом предпочтительнее)
Ну так маляры то не долго живут, у маляров стаж не более 5-лет это ещё по КЗОТ. Т. к. как бы, маляр себя не оберегал от паров краски, а лёгкие сильно забиваются. Так что таджиков натаскивать только, или менять время от времени маляров, или отдавать на покраску на красильную установку.
У нас на работе, маляры менялись каждый год, не выдерживали.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение gansales »

Соглашусь ! после 15лет работы маляром- забил нах! здоровье дороже!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

gansales писал(а):Соглашусь ! после 15лет работы маляром- забил нах! здоровье дороже!
Андрюх,а разве"водянка"не безопасная?
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11756
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 742 раза

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение gansales »

Сань она на много экологичнее почти не пахнет ,от неё не "подрывает" нижние слои тюк не содержит растворителя , на мой взгляд органика - прошлый век ,я был ей очень доволен!.но заваривать чай на ней не стоит :*RUSSIAN*: :O:-):
зы, сама как ты выразился водянка,- это набор всяких пигментов разных цветов которые смешиваются по формуле определённого цвета основой Е-4, а чтоб развести её используется Е-3 / это по Glasurit. как то так
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
ТЧЕСЛАВИЧ
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:08
Двигатель:: 6G72 бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро Спорт 2002г
Откуда: г.Обнинск Калужская область
Откуда: г.Обнинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение ТЧЕСЛАВИЧ »

МШУ писал(а):
Oko писал(а):А как с этим бороться?
Изображение
Вероятно изготавливать этот узел из нержавейки с соответствующим ценником
( вставки из оцинковки приобретают подобный вид после первой зимы)....
У меня нет готового решения сего трабла без удорожания изделия :(
Александр,здравствуйте.Усовершенствовалась ли Ваша конструкция заднего силового бампера с калиткой для Монтеро Спорт 2003г? Если можно в личку фото, цену продукта и ориентировочные сроки.
С уважением Андрей
MMS 2003г AWD бензин-газ 3л. Серебро. VIN JA4MT21H53J010606. Yokohama Geolandar А/Т 265/70/16. Усиленные задние пружины от П2-коротыша+газовые амортизаторы. БК Мультитроник 750.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Александр,здравствуйте.Усовершенствовалась ли Ваша конструкция заднего силового бампера с калиткой для Монтеро Спорт 2003г? Если можно в личку фото, цену продукта и ориентировочные сроки.
С уважением Андрей
на этом бампере мой косяк с покраской....Изменения вносить пока не собираемся....Нужно улучшать качество окраса ((((
28000 рэ с уст-кой ,4дня....уже очередь на март
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Podzemshik »

Очередная работа известного металлоскульптора :)
Фотка плохая, сложно было поймать сочетание чистой машины, светлого времени суток и еще фотик не забыть.
Противотуманки Хелла 90, они очень похожи на штатные, но немного другое крепление.
DSC07680.JPG
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Guest »

Саша, а то что ты прицепы переделываешь ты написал? ))
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Зачем?Я уже дорос до сортировки предложения))))))))
Хотя,признаюсь....сейчас Бродягам,исключительно альтруистически изготавливаю приблуды для победы в Экспедиции 2013.... ;)
ЗЫ кстати,как и переделка прицепа в твоём случае,мне денег на карман не принесла....было,чиста интересно))))) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Голубев »

МШУ писал(а): ЗЫ кстати,как и переделка прицепа в твоём случае,мне денег на карман не принесла....было,чиста интересно))))) :*VICTORY*:
Саньк,я думал ток мы такие дети)))))котрым всёё тааак интересно!!!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

Голубев писал(а):
МШУ писал(а): ЗЫ кстати,как и переделка прицепа в твоём случае,мне денег на карман не принесла....было,чиста интересно))))) :*VICTORY*:
Саньк,я думал ток мы такие дети)))))котрым всёё тааак интересно!!!!!
Ром,ну в конкретном случае ,лучше на Лёхе ценообразование обкатать,чем на "чужом")))))))
ЗЫ " не попал=значит=нажился"))))))
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение HNZ »

У меня краска тоже начала сходить пластами после первой же зимы. Грунтовки под ней не обнаружил.
Этой осенью решил восстановить перед зимой покрытие (облезло %40) Зашкурил, обезжирил, покрасил дорогой краской для крыш. Уже в декабре опять пошли трещины и краска стала отслаиваться, т.е. она не держится на металле. Грунт я не клал, т.к. планировал как временную меру на зиму предохранить. Ржа опять полезла "изнутри". Может там металл какой особый что на нем краска не держится? :;-): Хочется покрасить и забыть, хотя бы на 2-3 зимы ))
P.S. Кстати АРБ передний тоже зацвел, но точками, там где камнями побито было, тоже под перекрас...
По хорошему- оба бампера в пескоструйку, грамотный грунт в несколько слоев и потом окрас
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение МШУ »

HNZ писал(а):У меня краска тоже начала сходить пластами после первой же зимы. Грунтовки под ней не обнаружил.
Этой осенью решил восстановить перед зимой покрытие (облезло %40) Зашкурил, обезжирил, покрасил дорогой краской для крыш. Уже в декабре опять пошли трещины и краска стала отслаиваться, т.е. она не держится на металле. Грунт я не клал, т.к. планировал как временную меру на зиму предохранить. Ржа опять полезла "изнутри". Может там металл какой особый что на нем краска не держится? :;-): Хочется покрасить и забыть, хотя бы на 2-3 зимы ))
P.S. Кстати АРБ передний тоже зацвел, но точками, там где камнями побито было, тоже под перекрас...
По хорошему- оба бампера в пескоструйку, грамотный грунт в несколько слоев и потом окрас
Ну...я же гарантию на год даю- можно было и по гарантии перекрасить...
Про металл: использую холоднокатанную сталь- у неё коррозиоустойчивость и адгезия к краскам лучше....Если "подкрашивать"-то грунт обязателен...
я вот чо не понимаю- мне изготовили бампер ( у меня же) покрасили там же....я и деревья валил и тд....бамперу 3 года,т.к .предыдущую версию я на дорогах войны в 2009 похоронил....на нынешнем бампере есть минимальная ржа от торможения об кирпичную стену....
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение Podzemshik »

Я бампера покрасил сам. Синтетическая эмаль по ржавчине "Новакс". Ярославский "Спецназ" лучше, но его в Москве не продают, хотя в Рязани и Питере навалом. Чудеса маркетинга, блин...

В отличие от порошка легко подкрасить локально :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МЭЗ1 Саша.

Сообщение HNZ »

летом надеюсь дойдут руки до перекраски. А если отдать в порошковую окраску, лучше будет? Или просто качественный грунт и краски достаточно будет?

Сейчас почти весь бампер выглядит так
Изображение
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»