Страница 6 из 43

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 12 янв 2013, 11:18
Sanche+
hiryrg писал(а):
Sanche+ писал(а):
AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... ::-[: Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... ::-P: .. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... :*WRITE*: Удачи! Андрей.
Опять таджики красят!
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
ну я те могу сказать что Шкоду ремонтируют Узбеки))))

Куда катится отечественный автопром, фантастика?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 12 янв 2013, 22:52
hiryrg
Как куда? к Уз-деу он катится! А хочешь страшную тайну? На новых Деу нексия выходящих с конвеера до сих пор нет ниодной подушки безопасности..... хотя на жигули даже начали ставить....

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 13 янв 2013, 10:44
МШУ
Как бе работать в малярной камере и красить порошком=не совсем полезно для организьма ;)
ЗЫ кста,никогда у меня маляров таджиков не было....были узбеки....щаз-кыргизы.....
Таджикам,походу,тока шанцевый инструмент доверять можно( лом предпочтительнее)

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 13 янв 2013, 10:49
МШУ
Sanche+ писал(а): Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
Это только Форд и Крайслер гуано ;)
Пендосы сами грят,что Форд -лузер кар

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 13 янв 2013, 11:01
АДАЛ
дядя Паша писал(а):вот это сервис....побольше бы таких людей, радеющих за свое дело...
+100500, Саш, реально, у тебя самый грамотный подход к своей работе!!! Катался на Иркутскую пару раз на рекламацю, один раз так же из-за того что облезал пластами порошок с изделий, задний бампер, перекрасили все в лучшем виде, по времени и срокам подтвеждаю на 110%. Так же, потом, еще раз, через 2 года, перекрашивал целиком обвес, без рекламаций, за символическую плату.
Второй из-за брака металла тела заднего бампера, в месте крепления ступицы калитки появлялась микротрещина, поначалу просто проварили, думали что порвало на расколбасе внедорожном, но я не уезжал на то время никуда из города, потом она появилась опять. Путем не долгих вычислений додумали что металл был просто с дефектом заводским,с микротрещиной, бампер демонтировали и вварили усилитель, еще раз перекрасили и бонусом Саша за "причиненные неудобства мне" сделал офигительный фаркоп.Опять же и по времени и сроку, и особливо аккуратности все на высшем уровне Причем я ни на чего не намекал,он сам сказал давай я тебе чего нужно из железяк сварганю за неудобства :)
Побольше бы таких людей, как Александр, встречать по жизни :*VICTORY*:

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 13 янв 2013, 12:51
Sanche+
МШУ писал(а):Как бе работать в малярной камере и красить порошком=не совсем полезно для организьма ;)
ЗЫ кста,никогда у меня маляров таджиков не было....были узбеки....щаз-кыргизы.....
Таджикам,походу,тока шанцевый инструмент доверять можно( лом предпочтительнее)
Ну так маляры то не долго живут, у маляров стаж не более 5-лет это ещё по КЗОТ. Т. к. как бы, маляр себя не оберегал от паров краски, а лёгкие сильно забиваются. Так что таджиков натаскивать только, или менять время от времени маляров, или отдавать на покраску на красильную установку.
У нас на работе, маляры менялись каждый год, не выдерживали.

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 13 янв 2013, 14:52
gansales
Соглашусь ! после 15лет работы маляром- забил нах! здоровье дороже!

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 13 янв 2013, 17:14
МШУ
gansales писал(а):Соглашусь ! после 15лет работы маляром- забил нах! здоровье дороже!
Андрюх,а разве"водянка"не безопасная?

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 13 янв 2013, 19:01
gansales
Сань она на много экологичнее почти не пахнет ,от неё не "подрывает" нижние слои тюк не содержит растворителя , на мой взгляд органика - прошлый век ,я был ей очень доволен!.но заваривать чай на ней не стоит :*RUSSIAN*: :O:-):
зы, сама как ты выразился водянка,- это набор всяких пигментов разных цветов которые смешиваются по формуле определённого цвета основой Е-4, а чтоб развести её используется Е-3 / это по Glasurit. как то так

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 16 янв 2013, 21:05
ТЧЕСЛАВИЧ
МШУ писал(а):
Oko писал(а):А как с этим бороться?
Изображение
Вероятно изготавливать этот узел из нержавейки с соответствующим ценником
( вставки из оцинковки приобретают подобный вид после первой зимы)....
У меня нет готового решения сего трабла без удорожания изделия :(
Александр,здравствуйте.Усовершенствовалась ли Ваша конструкция заднего силового бампера с калиткой для Монтеро Спорт 2003г? Если можно в личку фото, цену продукта и ориентировочные сроки.
С уважением Андрей

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 20 янв 2013, 14:07
МШУ
ТЧЕСЛАВИЧ писал(а): Александр,здравствуйте.Усовершенствовалась ли Ваша конструкция заднего силового бампера с калиткой для Монтеро Спорт 2003г? Если можно в личку фото, цену продукта и ориентировочные сроки.
С уважением Андрей
на этом бампере мой косяк с покраской....Изменения вносить пока не собираемся....Нужно улучшать качество окраса ((((
28000 рэ с уст-кой ,4дня....уже очередь на март

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 05 фев 2013, 15:40
Podzemshik
Очередная работа известного металлоскульптора :)
Фотка плохая, сложно было поймать сочетание чистой машины, светлого времени суток и еще фотик не забыть.
Противотуманки Хелла 90, они очень похожи на штатные, но немного другое крепление.
DSC07680.JPG

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 05 фев 2013, 22:51
Guest
Саша, а то что ты прицепы переделываешь ты написал? ))

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 06 фев 2013, 00:33
МШУ
Зачем?Я уже дорос до сортировки предложения))))))))
Хотя,признаюсь....сейчас Бродягам,исключительно альтруистически изготавливаю приблуды для победы в Экспедиции 2013.... ;)
ЗЫ кстати,как и переделка прицепа в твоём случае,мне денег на карман не принесла....было,чиста интересно))))) :*VICTORY*:

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 10 фев 2013, 00:40
Голубев
МШУ писал(а): ЗЫ кстати,как и переделка прицепа в твоём случае,мне денег на карман не принесла....было,чиста интересно))))) :*VICTORY*:
Саньк,я думал ток мы такие дети)))))котрым всёё тааак интересно!!!!!

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 10 фев 2013, 21:44
МШУ
Голубев писал(а):
МШУ писал(а): ЗЫ кстати,как и переделка прицепа в твоём случае,мне денег на карман не принесла....было,чиста интересно))))) :*VICTORY*:
Саньк,я думал ток мы такие дети)))))котрым всёё тааак интересно!!!!!
Ром,ну в конкретном случае ,лучше на Лёхе ценообразование обкатать,чем на "чужом")))))))
ЗЫ " не попал=значит=нажился"))))))

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 11 фев 2013, 20:46
HNZ
У меня краска тоже начала сходить пластами после первой же зимы. Грунтовки под ней не обнаружил.
Этой осенью решил восстановить перед зимой покрытие (облезло %40) Зашкурил, обезжирил, покрасил дорогой краской для крыш. Уже в декабре опять пошли трещины и краска стала отслаиваться, т.е. она не держится на металле. Грунт я не клал, т.к. планировал как временную меру на зиму предохранить. Ржа опять полезла "изнутри". Может там металл какой особый что на нем краска не держится? :;-): Хочется покрасить и забыть, хотя бы на 2-3 зимы ))
P.S. Кстати АРБ передний тоже зацвел, но точками, там где камнями побито было, тоже под перекрас...
По хорошему- оба бампера в пескоструйку, грамотный грунт в несколько слоев и потом окрас

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 11 фев 2013, 21:38
МШУ
HNZ писал(а):У меня краска тоже начала сходить пластами после первой же зимы. Грунтовки под ней не обнаружил.
Этой осенью решил восстановить перед зимой покрытие (облезло %40) Зашкурил, обезжирил, покрасил дорогой краской для крыш. Уже в декабре опять пошли трещины и краска стала отслаиваться, т.е. она не держится на металле. Грунт я не клал, т.к. планировал как временную меру на зиму предохранить. Ржа опять полезла "изнутри". Может там металл какой особый что на нем краска не держится? :;-): Хочется покрасить и забыть, хотя бы на 2-3 зимы ))
P.S. Кстати АРБ передний тоже зацвел, но точками, там где камнями побито было, тоже под перекрас...
По хорошему- оба бампера в пескоструйку, грамотный грунт в несколько слоев и потом окрас
Ну...я же гарантию на год даю- можно было и по гарантии перекрасить...
Про металл: использую холоднокатанную сталь- у неё коррозиоустойчивость и адгезия к краскам лучше....Если "подкрашивать"-то грунт обязателен...
я вот чо не понимаю- мне изготовили бампер ( у меня же) покрасили там же....я и деревья валил и тд....бамперу 3 года,т.к .предыдущую версию я на дорогах войны в 2009 похоронил....на нынешнем бампере есть минимальная ржа от торможения об кирпичную стену....

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 12 фев 2013, 09:01
Podzemshik
Я бампера покрасил сам. Синтетическая эмаль по ржавчине "Новакс". Ярославский "Спецназ" лучше, но его в Москве не продают, хотя в Рязани и Питере навалом. Чудеса маркетинга, блин...

В отличие от порошка легко подкрасить локально :)

Re: МЭЗ1 Саша.

Добавлено: 12 фев 2013, 22:57
HNZ
летом надеюсь дойдут руки до перекраски. А если отдать в порошковую окраску, лучше будет? Или просто качественный грунт и краски достаточно будет?

Сейчас почти весь бампер выглядит так
Изображение