Страница 6 из 7
Добавлено: 14 апр 2008, 14:25
de
MG75 писал(а):Подскажите пожалуйста где в салоне находится блок управления этим Height COntrol. А то приобрел раму, а на ней помимо всяких нужностей и ненужностей стояло ЭТО.
Если бы ты запостил сюда фотки ЭТОГО, было бы просто шикарно. Самое интересное как раз на раме.
Добавлено: 14 апр 2008, 18:07
Sibo
de писал(а):MG75 писал(а):Подскажите пожалуйста где в салоне находится блок управления этим Height COntrol. А то приобрел раму, а на ней помимо всяких нужностей и ненужностей стояло ЭТО.
Если бы ты запостил сюда фотки ЭТОГО, было бы просто шикарно. Самое интересное как раз на раме.
Чего там интересного ? Впереди гидравлические привода там , где у тебя болты стоят торсионы регулирующте ( т.е. перед поднимаеться за счёт затяжки торсиона.
Сзади гидропривод чашку пружины поднимает и всё.
Добавлено: 15 апр 2008, 04:06
MG75
Как раз на раме то почти все понятно. Осталось заставить работать.
Кстати для тех кто интересовался по поводу производителя этой системы - нашел одну лэйбу - KYB.
Достану фотик сделаю фоты.
Добавлено: 15 апр 2008, 09:50
de
Sibo писал(а):Чего там интересного ? Впереди гидравлические привода там , где у тебя болты стоят торсионы регулирующте ( т.е. перед поднимаеться за счёт затяжки торсиона.
Сзади гидропривод чашку пружины поднимает и всё.
Схемки я видел, это все понятно. Но вживую увидеть - совсем другое. Вдруг на разборке увижу эту систему, а в лицо не признаю.
Добавлено: 16 апр 2008, 16:03
MG75
Добавлено: 16 апр 2008, 17:27
Chairman
Смотрю на некоторых фотках фигурирует упаковка от водки...
Посмотрел повнимательней систему и понял почему...
Без поллитра не разобраться
Однозначно!
Добавлено: 17 апр 2008, 09:29
RideMan
Можно систему упростить, оставив только подъем передней чати машины (жопу подымать мало смысла по понятным причинам), что не так сложно, скажем, заменив гайки затяжки торсионов гайками с приводом от мотора. А это уже реализуемо на колхозном уровне.
Добавлено: 17 апр 2008, 20:50
Sibo
RideMan писал(а): что не так сложно, скажем, заменив гайки затяжки торсионов гайками с приводом от мотора. А это уже реализуемо на колхозном уровне.
Это вам так кажеться , на самом деле электромоторы там не проканают. Япы отнють не зря гидропривод используют.
Добавлено: 18 апр 2008, 04:58
MG75
Sibo
Это точно. Это бы получилось тоже самое, что затяжка торсионов без их разгрузки - пару раз туда сюда и все резьбе ппц.
Хотя если сделать болты торсиона как винтовые штоки на подъемниках на СТО
У меня тут другая проблема теперь - немогу найти рычаги торсиона "под ухо" (стандартные то с полукруглым вырезом, а нада с отверстиями под болт и пошире). Короче чтоб туда эта штука вставлялась и закреплялась болтом

Может есть какие мысли.

Добавлено: 18 апр 2008, 06:27
Chairman
MG75 писал(а):затяжка торсионов без их разгрузки
Это как? Просто колеса вывесить?
Просто скоро предстоит передок выравнивать... для компенсации веса лебедки.
Или не заморачиваться и крутить "как есть" ?
Добавлено: 18 апр 2008, 13:51
MG75
Chairman
Лучше заморочиться и вывесить: домкрат под переднюю балку и поднимаешь пока колеса не повиснут.

потом накручивай скока надо.
Не сложно...
Анкерные болты потом сложней найти и поменять, я думаю.

Re: система изменения дорожного просвета
Добавлено: 04 янв 2010, 09:18
зварювальник
От раздатки ничего не зависит,у меня всё работает на,лампочка на приборке не горит,там диод-как его заменить или проверить не знаю.
Re: система изменения дорожного просвета
Добавлено: 05 фев 2010, 13:36
Юра г. Чита
Миха, привет! Давно бы меня спросил!
Короче на 3-х дверных вся эта электроника стоит слева "от задницы заднего левого пассажира", под обшивой. Надеюсь понятно сказал! Там реле, и два блока - один управляет амортизаторами, второй (он как-бы передний) высотой.
На 5-дверных всё это стоит позади задней левой арки колеса, в багажнике, тоже под обшивой.
А работает система так: включается только на заведённом двигателе - эл.мотор насоса много потребляет!
Кнопка - как на управлении аммо, и находится рядом, только не фиксируется в крайних положениях.
Включается однократным нажатием, удерживать кнопку не нужно, тоже самое и на опускание.
Поднимается "за раз", никаких промежуточных положений нет, на 4см, сначала зад (там диаметр ГИДРОцилиндров больше) до упора, потом перёд. После включения и во время подъёма лампочка моргает, потом как перёд поднимется до упора, электрогидронасос (и никакой пневматики!) начинает "тужиться", сразу отключается, и лампочка начинает гореть.
При опускании также - нажав один раз кнопку срабатывает (открывается) клапан, лампочка начинает моргать, и с характерным гидравлическим "шипением" сначала опускается перёд, потом зад. Лампочка продолжает моргать (по таймеру) потом тухнет.
Re: система изменения дорожного просвета
Добавлено: 05 фев 2010, 13:41
Юра г. Чита
Да - забыл: блок "высоты" ещё завязан на датчик скорости авто, который находится в приборке, в спидометре, и при скорости выше 30км/ч авто опускается.
А система ОЧЕНЬ полезная, хотя и пользуюсь не часто, но иногда - СПАСАЕТ!!!
возд. система подьема авто не работает?
Добавлено: 11 фев 2010, 14:33
я из владика
Привет всем я здесь новенький, форум отличный много нашел всего но не было разговора о системе воздушного подьема авто, как проверить и ремонт, не путайте с темпс это жесткость амортиков. :-k #-o
Re: возд. система подьема авто не работает?
Добавлено: 11 фев 2010, 16:22
Смайлик
Во первых она не воздушная, а во вторых в поиск, например
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=1613
Re: возд. система подьема авто не работает?
Добавлено: 11 фев 2010, 16:37
Chairman
Повезло тебе, я из владика
Если найдешь такую систему на разборах, то готов купить.
Или если свою надумаешь демонтировать )))
Re: система изменения дорожного просвета
Добавлено: 15 фев 2010, 07:45
Пыжж 3000
Гость писал(а):Доброго времени суток всем!
T.
Не работает система изменения дорожного просвета (может неправильно назвал, есть кнопочка UP/Down, нажимаешь, машина приподнимается сантиметров на 7, снова нажимаешь - опускается

). .
это поднимается только кузов, а дорожный просвет остаётся такой же.
Re: система изменения дорожного просвета
Добавлено: 13 мар 2010, 13:31
MG75
2Юра, спасибо.
2Chairman,
Я могу продать.
Всю систему целиком, только без блока + если надо, то вырежу кусок поперечины рамы(куда анкерные болты вставляются).
Все целое, все работало.
Re: система изменения дорожного просвета
Добавлено: 19 мар 2010, 11:37
Chairman
Пыжж 3000 писал(а):
это поднимается только кузов, а дорожный просвет остаётся такой же.
Дорожный просвет действительно остается таким же, патамушто сзади мост!
Но поднимается не только кузов, а кузов+рама