Страница 6 из 17
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 04 мар 2011, 22:09
xcomp
Понятия не имею, все решалось только по телефону, мастер звонил. все запчасти в машине, я на работе. Завтра с утра повезу ему жидкость для АКПП, гляну. Будем решать. Вроде как у этих фильтров отличия только в масло приемнике, геометрические размеры одинаковые. Либо будем колхозить, или поставит старый фильтр, новый потом сам поставлю.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 06 мар 2011, 23:07
PILAT
Всю ветку прочитал, перечитал, подготовился, купил фильтр MR 528836 с «длинным горлышком» и заехал на яму. Ну что, свершилось! Сам поменял жижу в АКП. Слил в «мензурку» со градуировкой на боках 5 литров из картера, отсоединил трубку с радиатора и подключил туда компресатор. С трудом, вернее медленно (минут30) вылилось еще 3 литра. Спустил поддон (там еще 300-400 грамм жидкости было), промыл хорошенько. В принципе не вонял и особо не грязный был. На магнитах стружек не было, только черный налет. Прочистил, старый, заводской (розовый) герметик. Все аккуратно просушил намазал новый герметик и тут началось! Сходил пообедал (1,5 часа), вернулся и оппа! Все так же липко (в смысле герметик). Я понял, что застрял надолго. Диа квин жижа синтетическая, если нормально поддон не сядет на место и не высохнет, то может и пропускать, все дело на смарку. Вообщем отменил все запланированные важные политические и экономические предпраздничные мероприятия и дождался рассвета. Сегодня с утречка с чашкой кофе (не скажу какого, чтоб рекламой не было ))))) спустился под неЁ. Вроде все сухо (во всяком случае должно было быть. Не спеша, через украденную на кухне пищевую воронку, залил 8,5 литра ДиаКвин АТФ 3. Завел, начал дергать рукоятку вперед-назад (в смысле P-R-N-D и обратно) пока щелканье не переросло в переключение. Вот в принцыпе и все. Особой разницы в работе не заметил как гладко фурычил автомат так и продолжает. А менял, потому что уже на одометре 95 тыщ миль.
P.S. так называемую промывку вытеснением делать не стал. Во первых вылилось почти все, во вторых жаба задушила зазря переливать несколько литров дорогостоящей жижи.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 09 мар 2011, 08:23
jiuxo
диа квин - минералка
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 09 мар 2011, 10:18
PILAT
jiuxo писал(а):диа квин - минералка
кстати, да, минеральное, согласен.
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 858
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,3
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 179
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 196
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 09 мар 2011, 10:48
mehanik
PILAT писал(а):, отсоединил трубку с радиатора и подключил туда компресатор. .
а что это такое???
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 09 мар 2011, 11:55
PILAT
mehanik писал(а):PILAT писал(а):, отсоединил трубку с радиатора и подключил туда компресатор. .
а что это такое???
отсоединяем шланг обратки из радиатора, под самым носом машины находится, другими словами разомкнул "трубопровод".
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 09 мар 2011, 13:41
xcomp
я думаю вопрос был - Что такое компресатор?
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 09 мар 2011, 14:31
PILAT
xcomp писал(а):я думаю вопрос был - Что такое компресатор?
да ладно? компресатор штука не таинственная! в любом шинмонтаже видели наверно. Моторчик подает воздух в балон. Как еще обяснить? Короче воздух подал в ситему, под давлением (очень небольшим давлением).
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 10 мар 2011, 07:49
Mefody
Может компрессор? А когда есть "балон", то это компрессор с ресивером.
З.Ы. Дал счас в гугл поиск слово "компресатор", ссылки где встречается оно идут на армянские сайты. Видимо компресатор - это компрессор по-армянски.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 10 мар 2011, 09:54
PILAT
Mefody писал(а):Может компрессор? А когда есть "балон", то это компрессор с ресивером.
З.Ы. Дал счас в гугл поиск слово "компресатор", ссылки где встречается оно идут на армянские сайты. Видимо компресатор - это компрессор по-армянски.
LOOOOOOOOL

видимо я слишком долго погостил на родине, и мой русский деградировал )))))). конечно же я имел ввиду компрессор с ресивером
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 10 мар 2011, 16:57
<Вавил>
Вопрос: после замены масла в АКПП на BP AUTRAN MM-SP III (который как я понял красного цвета) после где то 1000 далеко не красный!?? а скорее какойто серый или синий.... Это из за того что до этого у старого хозяина было залито какое то масло обычного желтого цвета? Я ж так понимаю что при обычной замене там все не выльеш и тем более не промоеш?
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 10 мар 2011, 21:03
Rule
какое такое масло обычного желтого цвета???
при обычной замене выливается и промывается все путем замещения....
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 10 мар 2011, 21:26
<Вавил>
т.е. новое со старым смешаться не может?
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 10 мар 2011, 23:19
PILAT
все может быть, но оно (жидкость в коробке) должно быть красное изначально, и оставаться красненькими или с оттенком красного всегда (если АКП не пришел полярный зверек)
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 11 мар 2011, 20:15
AlexArt
Сегодня поменял масло в АКПП на Галлоперовском сервисе. Мастера свое дело знают, отношение к клиенту хорошее (не реклама).
Пробег на машине 73 т.км, по логике можно было еще ездит тысяч так 17 где-то, т.к. РОЛЬФ типа менял на 45 тыщах. Масло было уже не очень, вот и верь им. Машина в тяжелых условиях не эксплуатируется. Фильтр нового образца ставили, как советует SNOOPER.
Переключается все так же, изменений не почуствовал. Но береженого бог бережет.
Привозил все свое, кроме герметика.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 12 мар 2011, 04:10
Studebeker
Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 12 мар 2011, 10:54
Rule
Studebeker писал(а):Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
откройте мурзилку в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" и прочтите раздел "Замена масла в АКПП"
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 12 мар 2011, 12:30
PILAT
Rule писал(а):Studebeker писал(а):Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
откройте мурзилку в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" и прочтите раздел "Замена масла в АКПП"
+1
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 12 мар 2011, 13:27
V_Noise
Sage писал(а):lifter писал(а):Может еще чего не хватает?
прокладки пробки поддона АКПП
ее необходимо менять???
Если да, то подскажите номерок.
Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик.
Добавлено: 12 мар 2011, 17:24
Studebeker
Rule писал(а):Studebeker писал(а):Я таки и не понял владельцев МПС. А зачем фильтр менять то? В регламенте такого нет. Иль , типа, кашу маслом не испортиш?
откройте мурзилку в разделе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок" и прочтите раздел "Замена масла в АКПП"
Мурзилка Легион-Автодата страница 56. Ничего даже близкого нету про замену фильтра в АКПП.
Так, что вопрос открыт.