Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

All, если мы уверены в абсолютной идентичности конструкции MPSN и L200 new, то на первой странице этой ветки http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880 недавно добавлен текст обращения в ММС, по поводу проблем с поломкой этой нежной детальки. Может имеет смысл и нам подключиться к этой акции? Всё таки очень подставный элемент, если он при поломке за собой мотор утащит :(
P.S. Сам смогу посмотреть только в начале следующей недели, что там и как устроено - буду масло менять, защиту сниму.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Вопрос по поводу "лягушки": так у нас нормальное состояние с подключенным передним мостом или с отключенным???
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Alex_SH »

Вчера залез под машину, механизм включения передка такой же как на L200!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение capt »

муфта нормально замкнутая! Беда в том, что при обрыве шланга/штуцера трубка висит в воздухе и ваккумная помпа сосет напрямую с улицы в двигатель... Маслу это смазывающих свойств не доставляет
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение McLaren »

А где можно фотку посмотреть этой конструкции?
F1
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

на сайте UncleDen
http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch9
(копирайты его, ему же человеческое спасибо за фоты и толковую инструкцию по диагностике и устранению поломки)
Изображение
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

arcanoid_13 писал(а):на сайте UncleDen
http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch9
(копирайты его, ему же человеческое спасибо за фоты и толковую инструкцию по диагностике и устранению поломки)
Изображение
то есть смысл в том, что слетает одна из трубочек (на фото она слева висит)?
правильно я понял?

если так, то, может, есть смысл одеть на нее небольшой хомутик?
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

аааа!
кажется понял - трубочка одевается на пластиковый штуцер, который и обламывает когда прикладывается усилие к трубке (грязь, защита или еще что)

правильно?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

точно. причем вся проблема в том, что даже любая правильная защита не является 100% гарантией от этой поломки
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

arcanoid_13 писал(а):точно. причем вся проблема в том, что даже любая правильная защита не является 100% гарантией от этой поломки
там сверху есть два болта, за которую эта муфта крепится.
может, какой-то кожух из стали сделать по месту, чтобы защищал место подсоединения трубок?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

ну если у камрадов в некоторых случаях сносится штатная защита, вы представляете, что это д.б. за кожух?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

arcanoid_13 писал(а):ну если у камрадов в некоторых случаях сносится штатная защита, вы представляете, что это д.б. за кожух?
у меня стоит 3мм аллюминиевая защита.
честно говоря, не представляю как надо приложиться, чтобы она так сильно промялась.

скорее, речь идет о том, что под защиту набивается грязь или лёд и уже это обламывает трубку.
вот от такого небольшой кожух только на этот узел был бы кстати. А если еще из крепкой нержавейки сделать - вообще решит проблему!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

arcanoid_13, M@xim, вот я думаю, у меня оно уже сломалось, или ещё держится? ;) Проверить то как что бы 100% понять? Только визуальным осмотром получается...
Надо что то колхозить туда типа какого то короба(из куска листового железа, подобный тому на котором сама лягушка держится), который будет к этим двум болтам крепиться, и защищать всю эту глупую конструкцию от грязи и льда. А то защита ведь реально набирает всякой фигни, и как она там по листу защиты ползает предсказать невозможно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение M@xim »

G.A.P писал(а):arcanoid_13, M@xim, вот я думаю, у меня оно уже сломалось, или ещё держится? ;) Проверить то как что бы 100% понять? Только визуальным осмотром получается...
Надо что то колхозить туда типа какого то короба(из куска листового железа, подобный тому на котором сама лягушка держится), который будет к этим двум болтам крепиться, и защищать всю эту глупую конструкцию от грязи и льда. А то защита ведь реально набирает всякой фигни, и как она там по листу защиты ползает предсказать невозможно.
есть у кого выходы на толкового слесаря чтобы сварганить конструкцию?
его можно заинтересовать толпой желающих апгрейдить свою машинку ;) и с L200 подтянуться ;)
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

Странно, что пикапщики до сих пор не сделали такой кожух. Может, с ним не все так просто?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
McLaren
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:29
Откуда: М.О.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение McLaren »

Т.е., сделать диагноз цело-сломано можно только сняв защиту? При установленной защите ничего не видно?
F1
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Hahalena & Maximal »

Прочитал всю эту ветку: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069... Мдасссс.... Человек бадается с Рольфом, желаю удачи ему)) Врядли кочнечно ММС поменяет ему машинку или будет отзывать все эльки и НМПСы....
Я думаю надо не дожидаясь непритностей делать металическйи штуцер как у Дяди Дена....
Или если вдруг народным умом наколхозим какойто бокс-защиту можно групповой заказ оформить...
Но победить это надо, потому что я теперь с повышенным пусльсом и давлением с дороги буду съезжать ибо масса вариантов возникновения такой поломки... и если не вода, то песок с пылью в движке - не айс)))
Вложения
DSC00267.jpg
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Это как же надо ездить, чтобы в защиту понабивалось столько, чтобы сломался этот штуцер?? Правда, есть такой момент: я заметил, что в защите (той самой, алюминиевой дополнительной, которую ставит "Рольф") нет дренажа. То есть вода от попавшего туда снега, или просто зацепленная в луже, так и стоит слоем в защите. Я это случайно заметил, посмотрев сбоку на передок...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

All, почитал эту тему http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=14943 в итоге пришел к выводу что есть 4 варианта апгрейдов:
1. Делать как дядя Дэн, вклеить на место пластика изогнутую металлическую трубку.
2. Делать защиту именно для этой детали(народ вроде там упоминал что есть к чему зацепиться).
3. Некоторые товарищи на Украине вытачивают металлическую крышку с вкрученной на герметик металлической трубкой.
4. Заглушить всю эту ерунду ездить всегда на полном приводе.
Варианты 1, 2, 3, подразумевают не штатную защиту, по-любому. + по-возможности осмотр этого идиотского уза после внедорожных приключений.

Barsuk, ну теоретически это возможно и в грязи, и в снегу... А уж штатную защиту промять вообще не проблема, зимой для этого нужно всего лишь проехать через сугроб во дворе не под тем углом и всё, вмятина будет(сломает ли она эту хрень, неизвестно).
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

После прочтения ветки пикаповодов восхищен борьбой уважаемого patrol78 с ММС и Рольфом. Не на того напали. Опять же, в случае выигранного судебного процесса прецедентного права еще никто не отменял. Получается, что мужик бьется и за всех нас.

А ведь это еще вполне достойный ОД, не шараш-монтаж... И страховая из первого эшелона.... А так себя ведут(((
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»