P.S. Сам смогу посмотреть только в начале следующей недели, что там и как устроено - буду масло менять, защиту сниму.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Опыт бездорожья на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
All, если мы уверены в абсолютной идентичности конструкции MPSN и L200 new, то на первой странице этой ветки http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880 недавно добавлен текст обращения в ММС, по поводу проблем с поломкой этой нежной детальки. Может имеет смысл и нам подключиться к этой акции? Всё таки очень подставный элемент, если он при поломке за собой мотор утащит 
P.S. Сам смогу посмотреть только в начале следующей недели, что там и как устроено - буду масло менять, защиту сниму.
P.S. Сам смогу посмотреть только в начале следующей недели, что там и как устроено - буду масло менять, защиту сниму.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Вопрос по поводу "лягушки": так у нас нормальное состояние с подключенным передним мостом или с отключенным???
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
-
Alex_SH
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Вчера залез под машину, механизм включения передка такой же как на L200!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
муфта нормально замкнутая! Беда в том, что при обрыве шланга/штуцера трубка висит в воздухе и ваккумная помпа сосет напрямую с улицы в двигатель... Маслу это смазывающих свойств не доставляет
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
на сайте UncleDen
http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch9
(копирайты его, ему же человеческое спасибо за фоты и толковую инструкцию по диагностике и устранению поломки)

http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch9
(копирайты его, ему же человеческое спасибо за фоты и толковую инструкцию по диагностике и устранению поломки)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
то есть смысл в том, что слетает одна из трубочек (на фото она слева висит)?arcanoid_13 писал(а):на сайте UncleDen
http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch9
(копирайты его, ему же человеческое спасибо за фоты и толковую инструкцию по диагностике и устранению поломки)
правильно я понял?
если так, то, может, есть смысл одеть на нее небольшой хомутик?
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
аааа!
кажется понял - трубочка одевается на пластиковый штуцер, который и обламывает когда прикладывается усилие к трубке (грязь, защита или еще что)
правильно?
кажется понял - трубочка одевается на пластиковый штуцер, который и обламывает когда прикладывается усилие к трубке (грязь, защита или еще что)
правильно?
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
точно. причем вся проблема в том, что даже любая правильная защита не является 100% гарантией от этой поломки
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
там сверху есть два болта, за которую эта муфта крепится.arcanoid_13 писал(а):точно. причем вся проблема в том, что даже любая правильная защита не является 100% гарантией от этой поломки
может, какой-то кожух из стали сделать по месту, чтобы защищал место подсоединения трубок?
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
ну если у камрадов в некоторых случаях сносится штатная защита, вы представляете, что это д.б. за кожух?
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
у меня стоит 3мм аллюминиевая защита.arcanoid_13 писал(а):ну если у камрадов в некоторых случаях сносится штатная защита, вы представляете, что это д.б. за кожух?
честно говоря, не представляю как надо приложиться, чтобы она так сильно промялась.
скорее, речь идет о том, что под защиту набивается грязь или лёд и уже это обламывает трубку.
вот от такого небольшой кожух только на этот узел был бы кстати. А если еще из крепкой нержавейки сделать - вообще решит проблему!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
arcanoid_13, M@xim, вот я думаю, у меня оно уже сломалось, или ещё держится?
Проверить то как что бы 100% понять? Только визуальным осмотром получается...
Надо что то колхозить туда типа какого то короба(из куска листового железа, подобный тому на котором сама лягушка держится), который будет к этим двум болтам крепиться, и защищать всю эту глупую конструкцию от грязи и льда. А то защита ведь реально набирает всякой фигни, и как она там по листу защиты ползает предсказать невозможно.
Надо что то колхозить туда типа какого то короба(из куска листового железа, подобный тому на котором сама лягушка держится), который будет к этим двум болтам крепиться, и защищать всю эту глупую конструкцию от грязи и льда. А то защита ведь реально набирает всякой фигни, и как она там по листу защиты ползает предсказать невозможно.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- M@xim
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт бездорожья на НМПС
есть у кого выходы на толкового слесаря чтобы сварганить конструкцию?G.A.P писал(а):arcanoid_13, M@xim, вот я думаю, у меня оно уже сломалось, или ещё держится?Проверить то как что бы 100% понять? Только визуальным осмотром получается...
Надо что то колхозить туда типа какого то короба(из куска листового железа, подобный тому на котором сама лягушка держится), который будет к этим двум болтам крепиться, и защищать всю эту глупую конструкцию от грязи и льда. А то защита ведь реально набирает всякой фигни, и как она там по листу защиты ползает предсказать невозможно.
его можно заинтересовать толпой желающих апгрейдить свою машинку
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Странно, что пикапщики до сих пор не сделали такой кожух. Может, с ним не все так просто?
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Т.е., сделать диагноз цело-сломано можно только сняв защиту? При установленной защите ничего не видно?
F1
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Прочитал всю эту ветку: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069... Мдасссс.... Человек бадается с Рольфом, желаю удачи ему)) Врядли кочнечно ММС поменяет ему машинку или будет отзывать все эльки и НМПСы....
Я думаю надо не дожидаясь непритностей делать металическйи штуцер как у Дяди Дена....
Или если вдруг народным умом наколхозим какойто бокс-защиту можно групповой заказ оформить...
Но победить это надо, потому что я теперь с повышенным пусльсом и давлением с дороги буду съезжать ибо масса вариантов возникновения такой поломки... и если не вода, то песок с пылью в движке - не айс)))
Я думаю надо не дожидаясь непритностей делать металическйи штуцер как у Дяди Дена....
Или если вдруг народным умом наколхозим какойто бокс-защиту можно групповой заказ оформить...
Но победить это надо, потому что я теперь с повышенным пусльсом и давлением с дороги буду съезжать ибо масса вариантов возникновения такой поломки... и если не вода, то песок с пылью в движке - не айс)))
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Re: Опыт бездорожья на НМПС
Это как же надо ездить, чтобы в защиту понабивалось столько, чтобы сломался этот штуцер?? Правда, есть такой момент: я заметил, что в защите (той самой, алюминиевой дополнительной, которую ставит "Рольф") нет дренажа. То есть вода от попавшего туда снега, или просто зацепленная в луже, так и стоит слоем в защите. Я это случайно заметил, посмотрев сбоку на передок...
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт бездорожья на НМПС
All, почитал эту тему http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=14943 в итоге пришел к выводу что есть 4 варианта апгрейдов:
1. Делать как дядя Дэн, вклеить на место пластика изогнутую металлическую трубку.
2. Делать защиту именно для этой детали(народ вроде там упоминал что есть к чему зацепиться).
3. Некоторые товарищи на Украине вытачивают металлическую крышку с вкрученной на герметик металлической трубкой.
4. Заглушить всю эту ерунду ездить всегда на полном приводе.
Варианты 1, 2, 3, подразумевают не штатную защиту, по-любому. + по-возможности осмотр этого идиотского уза после внедорожных приключений.
Barsuk, ну теоретически это возможно и в грязи, и в снегу... А уж штатную защиту промять вообще не проблема, зимой для этого нужно всего лишь проехать через сугроб во дворе не под тем углом и всё, вмятина будет(сломает ли она эту хрень, неизвестно).
1. Делать как дядя Дэн, вклеить на место пластика изогнутую металлическую трубку.
2. Делать защиту именно для этой детали(народ вроде там упоминал что есть к чему зацепиться).
3. Некоторые товарищи на Украине вытачивают металлическую крышку с вкрученной на герметик металлической трубкой.
4. Заглушить всю эту ерунду ездить всегда на полном приводе.
Варианты 1, 2, 3, подразумевают не штатную защиту, по-любому. + по-возможности осмотр этого идиотского уза после внедорожных приключений.
Barsuk, ну теоретически это возможно и в грязи, и в снегу... А уж штатную защиту промять вообще не проблема, зимой для этого нужно всего лишь проехать через сугроб во дворе не под тем углом и всё, вмятина будет(сломает ли она эту хрень, неизвестно).
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Re: Опыт бездорожья на НМПС
После прочтения ветки пикаповодов восхищен борьбой уважаемого patrol78 с ММС и Рольфом. Не на того напали. Опять же, в случае выигранного судебного процесса прецедентного права еще никто не отменял. Получается, что мужик бьется и за всех нас.
А ведь это еще вполне достойный ОД, не шараш-монтаж... И страховая из первого эшелона.... А так себя ведут(((
А ведь это еще вполне достойный ОД, не шараш-монтаж... И страховая из первого эшелона.... А так себя ведут(((
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
