Страница 6 из 20

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 21:23
G.A.P
All, если мы уверены в абсолютной идентичности конструкции MPSN и L200 new, то на первой странице этой ветки http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880 недавно добавлен текст обращения в ММС, по поводу проблем с поломкой этой нежной детальки. Может имеет смысл и нам подключиться к этой акции? Всё таки очень подставный элемент, если он при поломке за собой мотор утащит :(
P.S. Сам смогу посмотреть только в начале следующей недели, что там и как устроено - буду масло менять, защиту сниму.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 21:25
Barsuk
Вопрос по поводу "лягушки": так у нас нормальное состояние с подключенным передним мостом или с отключенным???

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 09:44
Alex_SH
Вчера залез под машину, механизм включения передка такой же как на L200!

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 10:00
capt
муфта нормально замкнутая! Беда в том, что при обрыве шланга/штуцера трубка висит в воздухе и ваккумная помпа сосет напрямую с улицы в двигатель... Маслу это смазывающих свойств не доставляет

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 10:21
McLaren
А где можно фотку посмотреть этой конструкции?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 10:35
arcanoid
на сайте UncleDen
http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch9
(копирайты его, ему же человеческое спасибо за фоты и толковую инструкцию по диагностике и устранению поломки)
Изображение

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 10:56
M@xim
arcanoid_13 писал(а):на сайте UncleDen
http://www.uncleden.ru/l200/frame3.htm#ch9
(копирайты его, ему же человеческое спасибо за фоты и толковую инструкцию по диагностике и устранению поломки)
Изображение
то есть смысл в том, что слетает одна из трубочек (на фото она слева висит)?
правильно я понял?

если так, то, может, есть смысл одеть на нее небольшой хомутик?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 10:58
M@xim
аааа!
кажется понял - трубочка одевается на пластиковый штуцер, который и обламывает когда прикладывается усилие к трубке (грязь, защита или еще что)

правильно?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 11:03
arcanoid
точно. причем вся проблема в том, что даже любая правильная защита не является 100% гарантией от этой поломки

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 11:48
M@xim
arcanoid_13 писал(а):точно. причем вся проблема в том, что даже любая правильная защита не является 100% гарантией от этой поломки
там сверху есть два болта, за которую эта муфта крепится.
может, какой-то кожух из стали сделать по месту, чтобы защищал место подсоединения трубок?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 12:18
arcanoid
ну если у камрадов в некоторых случаях сносится штатная защита, вы представляете, что это д.б. за кожух?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 13:11
M@xim
arcanoid_13 писал(а):ну если у камрадов в некоторых случаях сносится штатная защита, вы представляете, что это д.б. за кожух?
у меня стоит 3мм аллюминиевая защита.
честно говоря, не представляю как надо приложиться, чтобы она так сильно промялась.

скорее, речь идет о том, что под защиту набивается грязь или лёд и уже это обламывает трубку.
вот от такого небольшой кожух только на этот узел был бы кстати. А если еще из крепкой нержавейки сделать - вообще решит проблему!

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 13:28
G.A.P
arcanoid_13, M@xim, вот я думаю, у меня оно уже сломалось, или ещё держится? ;) Проверить то как что бы 100% понять? Только визуальным осмотром получается...
Надо что то колхозить туда типа какого то короба(из куска листового железа, подобный тому на котором сама лягушка держится), который будет к этим двум болтам крепиться, и защищать всю эту глупую конструкцию от грязи и льда. А то защита ведь реально набирает всякой фигни, и как она там по листу защиты ползает предсказать невозможно.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 13:40
M@xim
G.A.P писал(а):arcanoid_13, M@xim, вот я думаю, у меня оно уже сломалось, или ещё держится? ;) Проверить то как что бы 100% понять? Только визуальным осмотром получается...
Надо что то колхозить туда типа какого то короба(из куска листового железа, подобный тому на котором сама лягушка держится), который будет к этим двум болтам крепиться, и защищать всю эту глупую конструкцию от грязи и льда. А то защита ведь реально набирает всякой фигни, и как она там по листу защиты ползает предсказать невозможно.
есть у кого выходы на толкового слесаря чтобы сварганить конструкцию?
его можно заинтересовать толпой желающих апгрейдить свою машинку ;) и с L200 подтянуться ;)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 13:50
katala
Странно, что пикапщики до сих пор не сделали такой кожух. Может, с ним не все так просто?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 14:02
McLaren
Т.е., сделать диагноз цело-сломано можно только сняв защиту? При установленной защите ничего не видно?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 14:09
Hahalena & Maximal
Прочитал всю эту ветку: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=33069... Мдасссс.... Человек бадается с Рольфом, желаю удачи ему)) Врядли кочнечно ММС поменяет ему машинку или будет отзывать все эльки и НМПСы....
Я думаю надо не дожидаясь непритностей делать металическйи штуцер как у Дяди Дена....
Или если вдруг народным умом наколхозим какойто бокс-защиту можно групповой заказ оформить...
Но победить это надо, потому что я теперь с повышенным пусльсом и давлением с дороги буду съезжать ибо масса вариантов возникновения такой поломки... и если не вода, то песок с пылью в движке - не айс)))

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 15:51
Barsuk
Это как же надо ездить, чтобы в защиту понабивалось столько, чтобы сломался этот штуцер?? Правда, есть такой момент: я заметил, что в защите (той самой, алюминиевой дополнительной, которую ставит "Рольф") нет дренажа. То есть вода от попавшего туда снега, или просто зацепленная в луже, так и стоит слоем в защите. Я это случайно заметил, посмотрев сбоку на передок...

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 17:15
G.A.P
All, почитал эту тему http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=14943 в итоге пришел к выводу что есть 4 варианта апгрейдов:
1. Делать как дядя Дэн, вклеить на место пластика изогнутую металлическую трубку.
2. Делать защиту именно для этой детали(народ вроде там упоминал что есть к чему зацепиться).
3. Некоторые товарищи на Украине вытачивают металлическую крышку с вкрученной на герметик металлической трубкой.
4. Заглушить всю эту ерунду ездить всегда на полном приводе.
Варианты 1, 2, 3, подразумевают не штатную защиту, по-любому. + по-возможности осмотр этого идиотского уза после внедорожных приключений.

Barsuk, ну теоретически это возможно и в грязи, и в снегу... А уж штатную защиту промять вообще не проблема, зимой для этого нужно всего лишь проехать через сугроб во дворе не под тем углом и всё, вмятина будет(сломает ли она эту хрень, неизвестно).

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 08 апр 2010, 17:34
katala
После прочтения ветки пикаповодов восхищен борьбой уважаемого patrol78 с ММС и Рольфом. Не на того напали. Опять же, в случае выигранного судебного процесса прецедентного права еще никто не отменял. Получается, что мужик бьется и за всех нас.

А ведь это еще вполне достойный ОД, не шараш-монтаж... И страховая из первого эшелона.... А так себя ведут(((