Альтернатива BFG AT
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Vaskas
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 11:51
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
- Откуда: Королёв
- Откуда: Королёв М.О.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Альтернатива BFG AT
катаю Ханкук рф10, пока устраивает, в грязи буду как грибы пойдут..
Паджеро Спорт Нью 3.0 АТ
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Альтернатива BFG AT
LT - light truck - легкий грузовик. Это характеристика покрышки по допустимой нагрузке. Так что практически все серьезные колеса для паджерика будут с этими буковками.)Oxoтниk писал(а): LTшка ближе к AT...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Альтернатива BFG AT
Забавно, вчера на новых хэнкук динапро АТ 265/75 16 въезжая в поворот на съезде мкад из дзержинского спланировал по воде совершенно неожиданно. подобных эффектов катаясь два года на бридж дуэллер не наблюдал.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Альтернатива BFG AT
А кто что думает на счет Bridgestone Dueler A/T? Они вроде есть еще разных моделей.
Эксплуатация 70% асфальт. Хотелось бы и на трассе уверенно себя чувствовать, ну и в грязь выезжать с бОльшими успехами чем на Н\Т.
Или есть что то лучше за меньшие деньги?
Эксплуатация 70% асфальт. Хотелось бы и на трассе уверенно себя чувствовать, ну и в грязь выезжать с бОльшими успехами чем на Н\Т.
Или есть что то лучше за меньшие деньги?
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Альтернатива BFG AT
Спрошу здесь, может кто подскажет - на новой Йоке G012 в размере 265/70/16 какая высота протектора?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива BFG AT
У меня сугубо частный случай и вопрос...., перемолол весь форум, подавляющее большинство не видят альтернативы "Борис Федоровичу", но не делают секрета из того, что при штатной подвеске, без лифта колесо с штатным размером 265/65R17 касается частей колесной арки...., неужели это не критично? Я лично уже 6 лет ездию на штатной, благо климат позволяет, по песку и щебенке идет нормально, аквапланирования не было ни разу...., по снегу и льду зимой ездию аккуратно, без фанатизма и пока проблем нет никаких, благо снега и гололеда бывает от силы дней 10 за всю зиму....
Вот осенью придет время замены шин, хочу заранее подготовиться и закупить новые шины, их надо будет заказывать в Эмираты, в магазинах нет новых шин, народ тут покупает и ездиет только на б/у. Есть ли смысл ставить А/Т-ешку? как вариант рассматриваю Йоку G12, Бриджстоун и Данлоп А/Т20 либо А/Т 3.
На П4 и так жесткая подвеска... , не будет ли машина еще жестще из-за А/Т-ешки?
Вот осенью придет время замены шин, хочу заранее подготовиться и закупить новые шины, их надо будет заказывать в Эмираты, в магазинах нет новых шин, народ тут покупает и ездиет только на б/у. Есть ли смысл ставить А/Т-ешку? как вариант рассматриваю Йоку G12, Бриджстоун и Данлоп А/Т20 либо А/Т 3.
На П4 и так жесткая подвеска... , не будет ли машина еще жестще из-за А/Т-ешки?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Альтернатива BFG AT
Присмотрись к Michelin latitude cross
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива BFG AT
Michelin latitude cross - не нарвится рисунок, да и отзывы о ней разные очень, я бы может и поставил Гудрич 265/70R17, если бы не касание колеса об арку....., а моего размера 265/65R17 не производится, ну не с проста весь форум предпочитает его .....
Интересно, а в каком месте есть соприкосновение и насколько оно критично?
Интересно, а в каком месте есть соприкосновение и насколько оно критично?
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Альтернатива BFG AT
Купил Бриджстоун дуэллер. Привезли. Пока накинул на диски, но катаюсь на зимней, гололед еще. На вид резина понравилась, на ощупь мягкая, хорошая. В шиномонтажке заценили, тоже говорят хорошая резина должна быть. Производство Тайвань написано. (штатная была тоже бридж, но шоссейный и Япония).mustang писал(а):У меня сугубо частный случай и вопрос...., перемолол весь форум, подавляющее большинство не видят альтернативы "Борис Федоровичу", но не делают секрета из того, что при штатной подвеске, без лифта колесо с штатным размером 265/65R17 касается частей колесной арки...., неужели это не критично? Я лично уже 6 лет ездию на штатной, благо климат позволяет, по песку и щебенке идет нормально, аквапланирования не было ни разу...., по снегу и льду зимой ездию аккуратно, без фанатизма и пока проблем нет никаких, благо снега и гололеда бывает от силы дней 10 за всю зиму....
Вот осенью придет время замены шин, хочу заранее подготовиться и закупить новые шины, их надо будет заказывать в Эмираты, в магазинах нет новых шин, народ тут покупает и ездиет только на б/у. Есть ли смысл ставить А/Т-ешку? как вариант рассматриваю Йоку G12, Бриджстоун и Данлоп А/Т20 либо А/Т 3.
На П4 и так жесткая подвеска... , не будет ли машина еще жестще из-за А/Т-ешки?
Резину брал для города, шоссе, (дороги хреновастые, с выбоинами и трещинами, но есть и гладкие где можно и притопить). Ну и для выезда в грязь, покатушек небольших иногда и в деревню. Думаю аквапланировать не должна, на шоссе как шоссейка скорее всего рулится. Еще не хотелось бы повышения расхода топлива. С Бриджами машнка будет кушать меньше чем с BFG.
Ставить буду наверно недели через 2-3, не раньше.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива BFG AT
какая модель А/Т-ешки? их там несколько вариантов. Тайвань - это не есть хорошо....., вот почему думаю в России цены не очень дорогие...., например в Эмиратах настоящая Япония стоит около 180-200 долларов, в России(при диких таможенных пошлинах) можно найти даже дешевле 6 тысяч, видимо секрет в замолчанивании страны производства.... Кстати, Тайваньская резина стоит в Эмиратах около 100 долларов, только бегает она хиленько и всего тысяч 20-25.....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Альтернатива BFG AT
Привет, а откуда взялось такое мнение?mustang писал(а):Michelin latitude cross - не нарвится рисунок, да и отзывы о ней разные очень, я бы может и поставил Гудрич 265/70R17, если бы не касание колеса об арку....., а моего размера 265/65R17 не производится, ну не с проста весь форум предпочитает его .....
Интересно, а в каком месте есть соприкосновение и насколько оно критично?
265/70/17 спокойно лезут без касаний и не важно АТ или МТ.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Альтернатива BFG AT
Модель единственная DUELER A/T 697. Другие модели это старые варианты. Сложно достать Японскую в России, только если но новом штатная. Тайваньский не худший вариант, Бриджи много где делают. Надеюсь долго проходят)mustang писал(а):какая модель А/Т-ешки? их там несколько вариантов. Тайвань - это не есть хорошо....., вот почему думаю в России цены не очень дорогие...., например в Эмиратах настоящая Япония стоит около 180-200 долларов, в России(при диких таможенных пошлинах) можно найти даже дешевле 6 тысяч, видимо секрет в замолчанивании страны производства.... Кстати, Тайваньская резина стоит в Эмиратах около 100 долларов, только бегает она хиленько и всего тысяч 20-25.....
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива BFG AT
[quote="Жека Оренбургский"][quote="mustang"]Michelin latitude cross - не нарвится рисунок, да и отзывы о ней разные очень, я бы может и поставил Гудрич 265/70R17, если бы не касание колеса об арку....., а моего размера 265/65R17 не производится, ну не с проста весь форум предпочитает его .....
Интересно, а в каком месте есть соприкосновение и насколько оно критично?[/quote]
Привет, а откуда взялось такое мнение?
265/70/17 спокойно лезут без касаний и не важно АТ или МТ.[/quote]
Интересно, а в каком месте есть соприкосновение и насколько оно критично?[/quote]
Привет, а откуда взялось такое мнение?
265/70/17 спокойно лезут без касаний и не важно АТ или МТ.[/quote]
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Альтернатива BFG AT
Жека Оренбургский
перелопатил столько страниц форума, уже даже не знаю где именно вычитал..., но попадалось сие утверждение форумчан не раз, народ так и пишет, что без лифта, при штатной подвеске будет колесо тереть. Еще, есть мнение, что расход топлива увеличен, правда еще пишут люди, что пробег Гудрича более ста тысяч.... Ну и наверное, раз производитель сделал прочной шину значит она еще и жесткая будет....
перелопатил столько страниц форума, уже даже не знаю где именно вычитал..., но попадалось сие утверждение форумчан не раз, народ так и пишет, что без лифта, при штатной подвеске будет колесо тереть. Еще, есть мнение, что расход топлива увеличен, правда еще пишут люди, что пробег Гудрича более ста тысяч.... Ну и наверное, раз производитель сделал прочной шину значит она еще и жесткая будет....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:08
- Двигатель:: 6G72, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П4 3,0 Instyle 2014, П 3 дизель
- Откуда: МО,Москва
- Откуда: МО,Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Альтернатива BFG AT
Интересная тема. Искатал 2 комплекта БФГ АТ-шки, пожалуй, реально одна из самых универсальных покрышек. Износостойкость на высшем уровне, но "ватное" поведение машины на дороге на скорости, слабые боковины, побудили обратить внимание на поиск альтернативы. На П4 взял Конти АТ. Не хотел вылезать за пределы стандартного размера, чтобы не потерять в приёмистости, учитывая движок. Да и приоритеты поменялись, лет 5-7 назад брал бы другое. А сейчас город - 98 %, вот и резину под него подбирать приходится. Судя по отзывам в инете, минус у Конти только один- камешки в протектор набирает
Так и БФГ набирает их будь здоров. Кому важна износостойкость - один комплект у меня прошел 83 т., второй 60 и машина была продана. Японский БФ на машине друга (П2) прошел 110 и дальше был заменен, т.к. протектор был еще вполне, но по резине пошли равномерные трещинки по всем колесам, поперечные, от диска к протектору. Сейчас катаю Ёку. На трассе она однозначно выше на головуу БФ по всем параметрам - управляемость, торможение, аквапланирование. Тот, кто написал, что она по проходимости лучше БФ - мягко говоря, преувеличивает. Во-первых, Ёка быстро трется, и там глубина протектора совсем другая. Так что она Гудричу вообще не конкурент в грязи, только когда новая, может что-то показать.
По Конти в сети ни одного плохого отзыва, слегка подсдутая - выкидывает грязь лучше на порядок, чем БФГ.
По Nokian Rotiiva AT нашел 4 негативных отзыва на разных машинах. Проблема одна - грыжа после проезда ямы на скорости. На одном колесе или на 2-х сразу на одной стороне, боится ударов.
Еще покатал зимой Купер Дискаверер М+С. Абсолютно не зимняя резина, несмотря на шипы. Машина на ней скользит на торможении, как на коньках. По снегу, особенно рыхлому гребет - вне всяких, по грязи - тоже супер. Но на льду - никакая. У друга гараж в подвале дома. Так вот при заезде в него на обледенелом скате машина на Купере медленно сползает вниз на всех заблокированных колесах. А на Нокии зимней - стоит, и не шевелится.
Но самая лучшая резина из АТ, которую пользовал - это http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... 9&clid=502
Лучше у меня АТ-шки не было. Фишка в двух очень широких продольных канавках, которые очищаются на любом грунте, включая глину. Резина жесткая, ходит очень долго. Практически не гудит, и работает и на трассе, и в грязи на голову выше БФ. Но её, похоже, уже не выпускают.
Так бы взял ее без вариантов.
Да, и еще самое главное. Если кто планирует взять БФГ и на зиму, круглогодично - по снегу без вопросов, но только без гололеда. Если ползать - то прокатит, но на раскатанном льду перед светофорами будет "жесть" - тормозить придется в сугробе, если повезет. Одну зиму сам покатал, больше не хочу.
Зимой надо ездить на зимней резине, я однозначно использую шипы всегда и везде.
Всё из личного опыта.

По Конти в сети ни одного плохого отзыва, слегка подсдутая - выкидывает грязь лучше на порядок, чем БФГ.
По Nokian Rotiiva AT нашел 4 негативных отзыва на разных машинах. Проблема одна - грыжа после проезда ямы на скорости. На одном колесе или на 2-х сразу на одной стороне, боится ударов.
Еще покатал зимой Купер Дискаверер М+С. Абсолютно не зимняя резина, несмотря на шипы. Машина на ней скользит на торможении, как на коньках. По снегу, особенно рыхлому гребет - вне всяких, по грязи - тоже супер. Но на льду - никакая. У друга гараж в подвале дома. Так вот при заезде в него на обледенелом скате машина на Купере медленно сползает вниз на всех заблокированных колесах. А на Нокии зимней - стоит, и не шевелится.
Но самая лучшая резина из АТ, которую пользовал - это http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... 9&clid=502
Лучше у меня АТ-шки не было. Фишка в двух очень широких продольных канавках, которые очищаются на любом грунте, включая глину. Резина жесткая, ходит очень долго. Практически не гудит, и работает и на трассе, и в грязи на голову выше БФ. Но её, похоже, уже не выпускают.
Так бы взял ее без вариантов.
Да, и еще самое главное. Если кто планирует взять БФГ и на зиму, круглогодично - по снегу без вопросов, но только без гололеда. Если ползать - то прокатит, но на раскатанном льду перед светофорами будет "жесть" - тормозить придется в сугробе, если повезет. Одну зиму сам покатал, больше не хочу.
Зимой надо ездить на зимней резине, я однозначно использую шипы всегда и везде.
Всё из личного опыта.
Началось всё с П2 в 97-м году.....
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Альтернатива BFG AT
Вчера поставил Бриджстоун дуэллер АТ. Резина достаточно мягкая (хоть и накачал до 2.4, подспущу чуток), накат очень хороший, не шумит. Для города и шоссе очень хороша. По грязи еще не ездил, но думаю тянуть должна хорошо.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Альтернатива BFG AT
HANKOOK RT03 (Dynapro MT)
Года полтора назад даже была под наши РОДНЫЕ типоразмеры!
Щас не знаю, не интересовался.
Ездит по асфальту, грязи, залитому двухнедельным дождем ровному полю с травкой и болотцами, черноземной колее с лужами, водянистому тающему снегу. В разумных пределах. Замыливается. В несдутом виде поперек сырой колеи без разгона не очень едет. Надо подкапывать. В сдутом не пробовал.
Года полтора назад даже была под наши РОДНЫЕ типоразмеры!
Щас не знаю, не интересовался.
Ездит по асфальту, грязи, залитому двухнедельным дождем ровному полю с травкой и болотцами, черноземной колее с лужами, водянистому тающему снегу. В разумных пределах. Замыливается. В несдутом виде поперек сырой колеи без разгона не очень едет. Надо подкапывать. В сдутом не пробовал.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 июл 2013, 10:08
- Двигатель:: 2,5 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Альтернатива BFG AT
Поставил Pirelli scorpion ATR 265 70 17 . Проехал пока немного 250 км. Динамика не изменилась. Резина реально намного тише стокового бриджа. Машина идет мягко. По такой каше как на фото идет на 5+. Ничего нигде не задевает, места в арках навалом. Мое ИМХО , этот размер лучше подходит под штатный. Резина очень нравится, средние говны прет на ура, на шоссе на три головы лучше стока.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:46
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Альтернатива BFG AT
У меня стоит Борис Федорович а/т. Ничего плохого сказать не могу. Очень прочная резина и особо не шумит. Сегодня видел крузак на котором стоит Maxxis AT-980 Bravo, ясначало со своей резиной перепутал, так как протектор почти один в один. Сейчас на maxxis дают пожизненную гарантию.