Страница 6 из 7
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 27 май 2013, 17:52
Vaskas
катаю Ханкук рф10, пока устраивает, в грязи буду как грибы пойдут..
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 03 июн 2013, 07:18
VanVin
Oxoтниk писал(а):
LTшка ближе к AT...
LT - light truck - легкий грузовик. Это характеристика покрышки по допустимой нагрузке. Так что практически все серьезные колеса для паджерика будут с этими буковками.)
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 03 июн 2013, 09:06
Elvis4791
Забавно, вчера на новых хэнкук динапро АТ 265/75 16 въезжая в поворот на съезде мкад из дзержинского спланировал по воде совершенно неожиданно. подобных эффектов катаясь два года на бридж дуэллер не наблюдал.
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 21 янв 2014, 18:01
Itala
А кто что думает на счет Bridgestone Dueler A/T? Они вроде есть еще разных моделей.
Эксплуатация 70% асфальт. Хотелось бы и на трассе уверенно себя чувствовать, ну и в грязь выезжать с бОльшими успехами чем на Н\Т.
Или есть что то лучше за меньшие деньги?
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 14 мар 2014, 13:03
Alex Sam
Спрошу здесь, может кто подскажет - на новой Йоке G012 в размере 265/70/16 какая высота протектора?
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 22 мар 2014, 15:02
mustang
У меня сугубо частный случай и вопрос...., перемолол весь форум, подавляющее большинство не видят альтернативы "Борис Федоровичу", но не делают секрета из того, что при штатной подвеске, без лифта колесо с штатным размером 265/65R17 касается частей колесной арки...., неужели это не критично? Я лично уже 6 лет ездию на штатной, благо климат позволяет, по песку и щебенке идет нормально, аквапланирования не было ни разу...., по снегу и льду зимой ездию аккуратно, без фанатизма и пока проблем нет никаких, благо снега и гололеда бывает от силы дней 10 за всю зиму....
Вот осенью придет время замены шин, хочу заранее подготовиться и закупить новые шины, их надо будет заказывать в Эмираты, в магазинах нет новых шин, народ тут покупает и ездиет только на б/у. Есть ли смысл ставить А/Т-ешку? как вариант рассматриваю Йоку G12, Бриджстоун и Данлоп А/Т20 либо А/Т 3.
На П4 и так жесткая подвеска... , не будет ли машина еще жестще из-за А/Т-ешки?
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 23 мар 2014, 00:44
Alpinist
Присмотрись к Michelin latitude cross
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 23 мар 2014, 08:35
mustang
Michelin latitude cross - не нарвится рисунок, да и отзывы о ней разные очень, я бы может и поставил Гудрич 265/70R17, если бы не касание колеса об арку....., а моего размера 265/65R17 не производится, ну не с проста весь форум предпочитает его .....
Интересно, а в каком месте есть соприкосновение и насколько оно критично?
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 23 мар 2014, 12:23
Itala
mustang писал(а):У меня сугубо частный случай и вопрос...., перемолол весь форум, подавляющее большинство не видят альтернативы "Борис Федоровичу", но не делают секрета из того, что при штатной подвеске, без лифта колесо с штатным размером 265/65R17 касается частей колесной арки...., неужели это не критично? Я лично уже 6 лет ездию на штатной, благо климат позволяет, по песку и щебенке идет нормально, аквапланирования не было ни разу...., по снегу и льду зимой ездию аккуратно, без фанатизма и пока проблем нет никаких, благо снега и гололеда бывает от силы дней 10 за всю зиму....
Вот осенью придет время замены шин, хочу заранее подготовиться и закупить новые шины, их надо будет заказывать в Эмираты, в магазинах нет новых шин, народ тут покупает и ездиет только на б/у. Есть ли смысл ставить А/Т-ешку? как вариант рассматриваю Йоку G12, Бриджстоун и Данлоп А/Т20 либо А/Т 3.
На П4 и так жесткая подвеска... , не будет ли машина еще жестще из-за А/Т-ешки?
Купил Бриджстоун дуэллер. Привезли. Пока накинул на диски, но катаюсь на зимней, гололед еще. На вид резина понравилась, на ощупь мягкая, хорошая. В шиномонтажке заценили, тоже говорят хорошая резина должна быть. Производство Тайвань написано. (штатная была тоже бридж, но шоссейный и Япония).
Резину брал для города, шоссе, (дороги хреновастые, с выбоинами и трещинами, но есть и гладкие где можно и притопить). Ну и для выезда в грязь, покатушек небольших иногда и в деревню. Думаю аквапланировать не должна, на шоссе как шоссейка скорее всего рулится. Еще не хотелось бы повышения расхода топлива. С Бриджами машнка будет кушать меньше чем с BFG.
Ставить буду наверно недели через 2-3, не раньше.
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 23 мар 2014, 14:25
mustang
какая модель А/Т-ешки? их там несколько вариантов. Тайвань - это не есть хорошо....., вот почему думаю в России цены не очень дорогие...., например в Эмиратах настоящая Япония стоит около 180-200 долларов, в России(при диких таможенных пошлинах) можно найти даже дешевле 6 тысяч, видимо секрет в замолчанивании страны производства.... Кстати, Тайваньская резина стоит в Эмиратах около 100 долларов, только бегает она хиленько и всего тысяч 20-25.....
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 23 мар 2014, 21:59
Жека Оренбургский
mustang писал(а):Michelin latitude cross - не нарвится рисунок, да и отзывы о ней разные очень, я бы может и поставил Гудрич 265/70R17, если бы не касание колеса об арку....., а моего размера 265/65R17 не производится, ну не с проста весь форум предпочитает его .....
Интересно, а в каком месте есть соприкосновение и насколько оно критично?
Привет, а откуда взялось такое мнение?
265/70/17 спокойно лезут без касаний и не важно АТ или МТ.
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 23 мар 2014, 22:22
Itala
mustang писал(а):какая модель А/Т-ешки? их там несколько вариантов. Тайвань - это не есть хорошо....., вот почему думаю в России цены не очень дорогие...., например в Эмиратах настоящая Япония стоит около 180-200 долларов, в России(при диких таможенных пошлинах) можно найти даже дешевле 6 тысяч, видимо секрет в замолчанивании страны производства.... Кстати, Тайваньская резина стоит в Эмиратах около 100 долларов, только бегает она хиленько и всего тысяч 20-25.....
Модель единственная DUELER A/T 697. Другие модели это старые варианты. Сложно достать Японскую в России, только если но новом штатная. Тайваньский не худший вариант, Бриджи много где делают. Надеюсь долго проходят)
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 24 мар 2014, 08:01
mustang
[quote="Жека Оренбургский"][quote="mustang"]Michelin latitude cross - не нарвится рисунок, да и отзывы о ней разные очень, я бы может и поставил Гудрич 265/70R17, если бы не касание колеса об арку....., а моего размера 265/65R17 не производится, ну не с проста весь форум предпочитает его .....
Интересно, а в каком месте есть соприкосновение и насколько оно критично?[/quote]
Привет, а откуда взялось такое мнение?
265/70/17 спокойно лезут без касаний и не важно АТ или МТ.[/quote]
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 24 мар 2014, 08:04
mustang
Жека Оренбургский
перелопатил столько страниц форума, уже даже не знаю где именно вычитал..., но попадалось сие утверждение форумчан не раз, народ так и пишет, что без лифта, при штатной подвеске будет колесо тереть. Еще, есть мнение, что расход топлива увеличен, правда еще пишут люди, что пробег Гудрича более ста тысяч.... Ну и наверное, раз производитель сделал прочной шину значит она еще и жесткая будет....
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 26 мар 2014, 02:02
VH
Интересная тема. Искатал 2 комплекта БФГ АТ-шки, пожалуй, реально одна из самых универсальных покрышек. Износостойкость на высшем уровне, но "ватное" поведение машины на дороге на скорости, слабые боковины, побудили обратить внимание на поиск альтернативы. На П4 взял Конти АТ. Не хотел вылезать за пределы стандартного размера, чтобы не потерять в приёмистости, учитывая движок. Да и приоритеты поменялись, лет 5-7 назад брал бы другое. А сейчас город - 98 %, вот и резину под него подбирать приходится. Судя по отзывам в инете, минус у Конти только один- камешки в протектор набирает

Так и БФГ набирает их будь здоров. Кому важна износостойкость - один комплект у меня прошел 83 т., второй 60 и машина была продана. Японский БФ на машине друга (П2) прошел 110 и дальше был заменен, т.к. протектор был еще вполне, но по резине пошли равномерные трещинки по всем колесам, поперечные, от диска к протектору. Сейчас катаю Ёку. На трассе она однозначно выше на головуу БФ по всем параметрам - управляемость, торможение, аквапланирование. Тот, кто написал, что она по проходимости лучше БФ - мягко говоря, преувеличивает. Во-первых, Ёка быстро трется, и там глубина протектора совсем другая. Так что она Гудричу вообще не конкурент в грязи, только когда новая, может что-то показать.
По Конти в сети ни одного плохого отзыва, слегка подсдутая - выкидывает грязь лучше на порядок, чем БФГ.
По Nokian Rotiiva AT нашел 4 негативных отзыва на разных машинах. Проблема одна - грыжа после проезда ямы на скорости. На одном колесе или на 2-х сразу на одной стороне, боится ударов.
Еще покатал зимой Купер Дискаверер М+С. Абсолютно не зимняя резина, несмотря на шипы. Машина на ней скользит на торможении, как на коньках. По снегу, особенно рыхлому гребет - вне всяких, по грязи - тоже супер. Но на льду - никакая. У друга гараж в подвале дома. Так вот при заезде в него на обледенелом скате машина на Купере медленно сползает вниз на всех заблокированных колесах. А на Нокии зимней - стоит, и не шевелится.
Но самая лучшая резина из АТ, которую пользовал - это
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... 9&clid=502
Лучше у меня АТ-шки не было. Фишка в двух очень широких продольных канавках, которые очищаются на любом грунте, включая глину. Резина жесткая, ходит очень долго. Практически не гудит, и работает и на трассе, и в грязи на голову выше БФ. Но её, похоже, уже не выпускают.
Так бы взял ее без вариантов.
Да, и еще самое главное. Если кто планирует взять БФГ и на зиму, круглогодично - по снегу без вопросов, но только без гололеда. Если ползать - то прокатит, но на раскатанном льду перед светофорами будет "жесть" - тормозить придется в сугробе, если повезет. Одну зиму сам покатал, больше не хочу.
Зимой надо ездить на зимней резине, я однозначно использую шипы всегда и везде.
Всё из личного опыта.
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 16 апр 2014, 18:14
Itala
Вчера поставил Бриджстоун дуэллер АТ. Резина достаточно мягкая (хоть и накачал до 2.4, подспущу чуток), накат очень хороший, не шумит. Для города и шоссе очень хороша. По грязи еще не ездил, но думаю тянуть должна хорошо.
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 17 апр 2014, 12:00
newbie
HANKOOK RT03 (Dynapro MT)
Года полтора назад даже была под наши РОДНЫЕ типоразмеры!
Щас не знаю, не интересовался.
Ездит по асфальту, грязи, залитому двухнедельным дождем ровному полю с травкой и болотцами, черноземной колее с лужами, водянистому тающему снегу. В разумных пределах. Замыливается. В несдутом виде поперек сырой колеи без разгона не очень едет. Надо подкапывать. В сдутом не пробовал.
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 25 апр 2014, 06:54
Oleg102
Поставил Pirelli scorpion ATR 265 70 17 . Проехал пока немного 250 км. Динамика не изменилась. Резина реально намного тише стокового бриджа. Машина идет мягко. По такой каше как на фото идет на 5+. Ничего нигде не задевает, места в арках навалом. Мое ИМХО , этот размер лучше подходит под штатный. Резина очень нравится, средние говны прет на ура, на шоссе на три головы лучше стока.
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 25 апр 2014, 07:04
Oleg102
Фото чего то не липнет.
Re: Альтернатива BFG AT
Добавлено: 25 апр 2014, 07:40
dvk1331
У меня стоит Борис Федорович а/т. Ничего плохого сказать не могу. Очень прочная резина и особо не шумит. Сегодня видел крузак на котором стоит Maxxis AT-980 Bravo, ясначало со своей резиной перепутал, так как протектор почти один в один. Сейчас на maxxis дают пожизненную гарантию.