Выбор амортизаторов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор амортизаторов
Амы стоят BOJE Automatiс вроде как газовые.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выбор амортизаторов
Вопрос а могут быть пружины с одинаковым количеством витков ,высотой ,толщиной витка жесче ? А то дорожные тесты говорят что таки стало мягче .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Выбор амортизаторов
MB932860 405x176x15master-al писал(а):Кто нибудь знает толщину родных пружин ?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
- Откуда: Москва
Re: Выбор амортизаторов
А на машине есть возможность, не снимая, проверить амморт?
Шестерку достаточно качнуть было, а Паджерик тяжелый, я со своей массой не могу достаточно его раскачать
Шестерку достаточно качнуть было, а Паджерик тяжелый, я со своей массой не могу достаточно его раскачать

- elmech
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
- Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Дополним тему: Ровно год назад поставил новые аммортизаторы - желтые SHINKAI. Вчера снял один передний - дохлый. Следов подтеков масла нет, газ не вышел.
Эксплуатация спокойная. Короче амморты шинкаи кавно. ИМХО.
Эксплуатация спокойная. Короче амморты шинкаи кавно. ИМХО.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор амортизаторов
Мне достался с разношерстными какими-то амортами сзади, и вроде бы не оч старыми "Каяба Эксель-Ж" спереди. На зад наверно закажу (ветку прочитал) "Монро адвентурэ". А потом посмотрю, но перед помоему оч жёсткий. Я правда почти и не ездил на своём жыпе-на реставрации пока, но в будущем хочется комфорта на пустой машине..
Intercooler Turbo Tractor
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор амортизаторов
Поехал я.. Перед дубовый. Торсионы не накручены. буду выкидывать эту каябу. Зад дохловатый, туда монро жду. Потом на перед или такие же монро поставлю (если сзади понравятся), либо масляное что-нить для комфорту. Коротыш у меня, поэтому в отличии от длинных не валкий..
Intercooler Turbo Tractor
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Сообщу по результатам....
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Выбор амортизаторов
Монро по кругу-Вполне доволен. Мягче только масляные. Аморты жёлтенькие, сделаны простенько, но и цена минимальная. Толще Каябы и резинки в комплекте мягкие.
Intercooler Turbo Tractor
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Выбор амортизаторов
хотел спросить,а как вам амморты передние от патруля назад вкупе с патр. пружинами,не мягкие они? и есть фото отчет по переделке их на ухо-шток? у меня срезан один виток патр пружины и уже вытек один мономакс,не подскажите почему,из за пружины или усталости? думаю найти альтернативу
- Serj$
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор амортизаторов
Пожалуйста о впечатлениях попрошу поподробнее ну если можно. Спасибо.Zjablik писал(а):Сообщу по результатам....
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............

ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Всё ниже описанное, в сочетании с новыми оригинальными амортизаторами с изменяемой жесткостью!...Serj$ писал(а): Пожалуйста о впечатлениях попрошу поподробнее ну если можно. Спасибо.

Да и не много не в тему, больше про пружины!!!

Причина замены: амортизаторы - передние явно вышли из строя, задние стояли не оригинал, плюс ко всему хотелось восстановить регулировку по жесткости!
А вот про пружины стоит описать по подробней. Пружины думаю что оригинальные но от старости не много просели, это "проседание" не сильно, в принципе, было и заметно на глаз, но даже при условии что стояли новые, пусть даже и не оригинальные, амортизаторы и при условии что авто не загружено, на не больших кочках зад пробивало до отбойника! Ездить просто говоря было не приятно - достаточно жесткая зад. подвеска, но при этом пробивает так что зубы клацали.
Полазив по форуму и узнав о цене нового оригинала, было принято решение о покупке б/у пружин от Патруляки. Тут же на форуме я их и приобрел, пружины оказались от длинного Y61. О замене амортизаторов писать подробно смысла нет, снял старые и поставил новые, моторчики регулировки оказались живые! Про пружины... Сняв старые и сравнив их с Патрулячьими, принял решение резать Патрулячьи, подрезал на треть витка снизу и на две-трети с верху, в сумме один виток, при этом "новые" пружины всё равно оставались выше старых приблизительно на один виток! При помощи всем известной матери "новые" пружины внедрил на их положенное место, вкратце: отсоединил стабилизатор и помогал отрачивать мост вниз вторым домкратом от легковушки, стяжки для пружин использовал обычные жигулевские, делал по очереди, а не обе стороны сразу. После монтажа "новых" пружин пришлось, по мануалу, отрегулировать колдун!!!
Результат: Для начала, машина приподнялась, при этом перед тоже. К сожалению не делал ни каких замеров, поэтому сказать на сколько поднялась не могу, думаю что зад не менее чем на 7-8 см. По началу даже казалось что слишком, было желание разобрать и ещё подрезать пружины, но сейчас это желание отпало наотрез, хочется наоборот приподнять (уровнять) перед. Управляемость практически не изменилась, появилось небольшое раскачивание на больших скоростях, но я к этому быстро привык. А самое главное пробои задней, ну впрочем как и передней, подвески полностью пропали. Да и регулировка жесткости работает отлично, даже и не думал что это будет так ощущаться при езде в автомобиле.
Не однократно (раза два как минимум!) слышал что если бы нашел пружины от Y60, то было бы ещё лучше и подрезать ничего не пришлось!
Да и желательно заменить зад. тормозной шланг на более длинный - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45 - пока не менял, но думаю особо с заменой не затягивать!!!
P.S. Думаю что Америку ни кому не открыл, все не однократно описывалось на форуме, просто пересказал свои ощущения, в тем более что сами и попросили!

Первоисточник, в каком то роде - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Поставил : перед для Пы2 Адвенчуры, зад адвенчуры для Прада 95. Доволен как удав. Недорого и лучше чем Каяба и прочая гадасть. Цена-качества...нормальна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
А почему назад от Прада? у них чего ход больше? У меня уже 2 года стоят Адвенчуры для пыжа и пружины от 5ти дверки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
Ход больше и ход не захат..у мну пружинки от 80ки с измененной жесткостью...пакемонские, тюненговые снятые с 80ки по приходу.Jenek писал(а):А почему назад от Прада? у них чего ход больше? У меня уже 2 года стоят Адвенчуры для пыжа и пружины от 5ти дверки
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Выбор амортизаторов
а аморты задние-адвенчуры монро мягкие,газо-масляные,пришлось ли что переделывать и можно их номерок?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
они не мягкие..адвенчуры достаточно жесткие.. А номер зафтра скину..щас на работе его нету. И..Адвенчуры к низким температуром стойкие..каяба нервно курит в сторонке. У нас они долго чо та не живут.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: Выбор амортизаторов
Есть вообще не оригинальные регулируемые амортизаторы ? Хочу восстановить тем более один потек сзади, моторчики висят. Сейчас не знаю, что стоит, но очень жесткое по ощущениям. Каждую кочку каждый стык чувствую очень отчетливо.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор амортизаторов
SergeyKo69, не оригинала с регулировкой не бывает. Хотя нужно попробовать пробить по КАЯБЕ, оригинал как раз каяба!
Последний раз редактировалось Zjablik 22 окт 2011, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!