Выбор амортизаторов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение master-al »

Амы стоят BOJE Automatiс вроде как газовые.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение master-al »

Вопрос а могут быть пружины с одинаковым количеством витков ,высотой ,толщиной витка жесче ? А то дорожные тесты говорят что таки стало мягче .
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение de »

master-al писал(а):Кто нибудь знает толщину родных пружин ?
MB932860 405x176x15
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
unicsoid
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 12:05
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota FJC
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение unicsoid »

А на машине есть возможность, не снимая, проверить амморт?
Шестерку достаточно качнуть было, а Паджерик тяжелый, я со своей массой не могу достаточно его раскачать :mrgreen:
Аватара пользователя
elmech
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 10:35
Откуда: Республика Хакасия г.Саяногорск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение elmech »

Дополним тему: Ровно год назад поставил новые аммортизаторы - желтые SHINKAI. Вчера снял один передний - дохлый. Следов подтеков масла нет, газ не вышел.
Эксплуатация спокойная. Короче амморты шинкаи кавно. ИМХО.
Pajero 98г, 5дв, 6g72 24v, МКПП леворуль,RD\lock, пока городской автомобиль...
УАЗ Хантер, УАЗ Буханко
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение 818 »

Мне достался с разношерстными какими-то амортами сзади, и вроде бы не оч старыми "Каяба Эксель-Ж" спереди. На зад наверно закажу (ветку прочитал) "Монро адвентурэ". А потом посмотрю, но перед помоему оч жёсткий. Я правда почти и не ездил на своём жыпе-на реставрации пока, но в будущем хочется комфорта на пустой машине..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение 818 »

Поехал я.. Перед дубовый. Торсионы не накручены. буду выкидывать эту каябу. Зад дохловатый, туда монро жду. Потом на перед или такие же монро поставлю (если сзади понравятся), либо масляное что-нить для комфорту. Коротыш у меня, поэтому в отличии от длинных не валкий..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Zjablik »

Сообщу по результатам....
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение 818 »

Монро по кругу-Вполне доволен. Мягче только масляные. Аморты жёлтенькие, сделаны простенько, но и цена минимальная. Толще Каябы и резинки в комплекте мягкие.
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение sprut »

хотел спросить,а как вам амморты передние от патруля назад вкупе с патр. пружинами,не мягкие они? и есть фото отчет по переделке их на ухо-шток? у меня срезан один виток патр пружины и уже вытек один мономакс,не подскажите почему,из за пружины или усталости? думаю найти альтернативу
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Serj$ »

Zjablik писал(а):Сообщу по результатам....
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............
Пожалуйста о впечатлениях попрошу поподробнее ну если можно. Спасибо. :*BRAVO*:
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Zjablik »

Serj$ писал(а): Пожалуйста о впечатлениях попрошу поподробнее ну если можно. Спасибо. :*BRAVO*:
Всё ниже описанное, в сочетании с новыми оригинальными амортизаторами с изменяемой жесткостью!... :!:
Да и не много не в тему, больше про пружины!!! :;-):

Причина замены: амортизаторы - передние явно вышли из строя, задние стояли не оригинал, плюс ко всему хотелось восстановить регулировку по жесткости!
А вот про пружины стоит описать по подробней. Пружины думаю что оригинальные но от старости не много просели, это "проседание" не сильно, в принципе, было и заметно на глаз, но даже при условии что стояли новые, пусть даже и не оригинальные, амортизаторы и при условии что авто не загружено, на не больших кочках зад пробивало до отбойника! Ездить просто говоря было не приятно - достаточно жесткая зад. подвеска, но при этом пробивает так что зубы клацали.
Полазив по форуму и узнав о цене нового оригинала, было принято решение о покупке б/у пружин от Патруляки. Тут же на форуме я их и приобрел, пружины оказались от длинного Y61. О замене амортизаторов писать подробно смысла нет, снял старые и поставил новые, моторчики регулировки оказались живые! Про пружины... Сняв старые и сравнив их с Патрулячьими, принял решение резать Патрулячьи, подрезал на треть витка снизу и на две-трети с верху, в сумме один виток, при этом "новые" пружины всё равно оставались выше старых приблизительно на один виток! При помощи всем известной матери "новые" пружины внедрил на их положенное место, вкратце: отсоединил стабилизатор и помогал отрачивать мост вниз вторым домкратом от легковушки, стяжки для пружин использовал обычные жигулевские, делал по очереди, а не обе стороны сразу. После монтажа "новых" пружин пришлось, по мануалу, отрегулировать колдун!!!

Результат: Для начала, машина приподнялась, при этом перед тоже. К сожалению не делал ни каких замеров, поэтому сказать на сколько поднялась не могу, думаю что зад не менее чем на 7-8 см. По началу даже казалось что слишком, было желание разобрать и ещё подрезать пружины, но сейчас это желание отпало наотрез, хочется наоборот приподнять (уровнять) перед. Управляемость практически не изменилась, появилось небольшое раскачивание на больших скоростях, но я к этому быстро привык. А самое главное пробои задней, ну впрочем как и передней, подвески полностью пропали. Да и регулировка жесткости работает отлично, даже и не думал что это будет так ощущаться при езде в автомобиле.
Не однократно (раза два как минимум!) слышал что если бы нашел пружины от Y60, то было бы ещё лучше и подрезать ничего не пришлось!
Да и желательно заменить зад. тормозной шланг на более длинный - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45 - пока не менял, но думаю особо с заменой не затягивать!!!

P.S. Думаю что Америку ни кому не открыл, все не однократно описывалось на форуме, просто пересказал свои ощущения, в тем более что сами и попросили! :;-):
Первоисточник, в каком то роде - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

Поставил : перед для Пы2 Адвенчуры, зад адвенчуры для Прада 95. Доволен как удав. Недорого и лучше чем Каяба и прочая гадасть. Цена-качества...нормальна.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Jenek »

А почему назад от Прада? у них чего ход больше? У меня уже 2 года стоят Адвенчуры для пыжа и пружины от 5ти дверки
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

Jenek писал(а):А почему назад от Прада? у них чего ход больше? У меня уже 2 года стоят Адвенчуры для пыжа и пружины от 5ти дверки
Ход больше и ход не захат..у мну пружинки от 80ки с измененной жесткостью...пакемонские, тюненговые снятые с 80ки по приходу.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение sprut »

а аморты задние-адвенчуры монро мягкие,газо-масляные,пришлось ли что переделывать и можно их номерок?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Карбафос »

они не мягкие..адвенчуры достаточно жесткие.. А номер зафтра скину..щас на работе его нету. И..Адвенчуры к низким температуром стойкие..каяба нервно курит в сторонке. У нас они долго чо та не живут.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение sprut »

а по остальным вопросам?
SergeyKo69
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение SergeyKo69 »

Есть вообще не оригинальные регулируемые амортизаторы ? Хочу восстановить тем более один потек сзади, моторчики висят. Сейчас не знаю, что стоит, но очень жесткое по ощущениям. Каждую кочку каждый стык чувствую очень отчетливо.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Выбор амортизаторов

Сообщение Zjablik »

SergeyKo69, не оригинала с регулировкой не бывает. Хотя нужно попробовать пробить по КАЯБЕ, оригинал как раз каяба!
Последний раз редактировалось Zjablik 22 окт 2011, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»