Страница 6 из 18

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 25 янв 2011, 17:26
master-al
Амы стоят BOJE Automatiс вроде как газовые.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 25 янв 2011, 18:23
master-al
Вопрос а могут быть пружины с одинаковым количеством витков ,высотой ,толщиной витка жесче ? А то дорожные тесты говорят что таки стало мягче .

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 25 янв 2011, 21:05
de
master-al писал(а):Кто нибудь знает толщину родных пружин ?
MB932860 405x176x15

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 11 фев 2011, 13:47
unicsoid
А на машине есть возможность, не снимая, проверить амморт?
Шестерку достаточно качнуть было, а Паджерик тяжелый, я со своей массой не могу достаточно его раскачать :mrgreen:

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 19 июл 2011, 09:51
elmech
Дополним тему: Ровно год назад поставил новые аммортизаторы - желтые SHINKAI. Вчера снял один передний - дохлый. Следов подтеков масла нет, газ не вышел.
Эксплуатация спокойная. Короче амморты шинкаи кавно. ИМХО.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 08 авг 2011, 14:15
818
Мне достался с разношерстными какими-то амортами сзади, и вроде бы не оч старыми "Каяба Эксель-Ж" спереди. На зад наверно закажу (ветку прочитал) "Монро адвентурэ". А потом посмотрю, но перед помоему оч жёсткий. Я правда почти и не ездил на своём жыпе-на реставрации пока, но в будущем хочется комфорта на пустой машине..

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 01 сен 2011, 15:55
818
Поехал я.. Перед дубовый. Торсионы не накручены. буду выкидывать эту каябу. Зад дохловатый, туда монро жду. Потом на перед или такие же монро поставлю (если сзади понравятся), либо масляное что-нить для комфорту. Коротыш у меня, поэтому в отличии от длинных не валкий..

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 01 сен 2011, 23:33
Zjablik
Сообщу по результатам....
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 16 сен 2011, 13:20
818
Монро по кругу-Вполне доволен. Мягче только масляные. Аморты жёлтенькие, сделаны простенько, но и цена минимальная. Толще Каябы и резинки в комплекте мягкие.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 17 окт 2011, 13:14
sprut
хотел спросить,а как вам амморты передние от патруля назад вкупе с патр. пружинами,не мягкие они? и есть фото отчет по переделке их на ухо-шток? у меня срезан один виток патр пружины и уже вытек один мономакс,не подскажите почему,из за пружины или усталости? думаю найти альтернативу

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 17 окт 2011, 15:10
Serj$
Zjablik писал(а):Сообщу по результатам....
Поставил перед и зад оригинальные и восстановил все регулировки по жесткости.
Правда на зад поставил пружины от патруля подрезанные , результат превзошёл все мои ожидания!!! Если каму надо сообщу подробности.............
Пожалуйста о впечатлениях попрошу поподробнее ну если можно. Спасибо. :*BRAVO*:

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 17 окт 2011, 20:34
Zjablik
Serj$ писал(а): Пожалуйста о впечатлениях попрошу поподробнее ну если можно. Спасибо. :*BRAVO*:
Всё ниже описанное, в сочетании с новыми оригинальными амортизаторами с изменяемой жесткостью!... :!:
Да и не много не в тему, больше про пружины!!! :;-):

Причина замены: амортизаторы - передние явно вышли из строя, задние стояли не оригинал, плюс ко всему хотелось восстановить регулировку по жесткости!
А вот про пружины стоит описать по подробней. Пружины думаю что оригинальные но от старости не много просели, это "проседание" не сильно, в принципе, было и заметно на глаз, но даже при условии что стояли новые, пусть даже и не оригинальные, амортизаторы и при условии что авто не загружено, на не больших кочках зад пробивало до отбойника! Ездить просто говоря было не приятно - достаточно жесткая зад. подвеска, но при этом пробивает так что зубы клацали.
Полазив по форуму и узнав о цене нового оригинала, было принято решение о покупке б/у пружин от Патруляки. Тут же на форуме я их и приобрел, пружины оказались от длинного Y61. О замене амортизаторов писать подробно смысла нет, снял старые и поставил новые, моторчики регулировки оказались живые! Про пружины... Сняв старые и сравнив их с Патрулячьими, принял решение резать Патрулячьи, подрезал на треть витка снизу и на две-трети с верху, в сумме один виток, при этом "новые" пружины всё равно оставались выше старых приблизительно на один виток! При помощи всем известной матери "новые" пружины внедрил на их положенное место, вкратце: отсоединил стабилизатор и помогал отрачивать мост вниз вторым домкратом от легковушки, стяжки для пружин использовал обычные жигулевские, делал по очереди, а не обе стороны сразу. После монтажа "новых" пружин пришлось, по мануалу, отрегулировать колдун!!!

Результат: Для начала, машина приподнялась, при этом перед тоже. К сожалению не делал ни каких замеров, поэтому сказать на сколько поднялась не могу, думаю что зад не менее чем на 7-8 см. По началу даже казалось что слишком, было желание разобрать и ещё подрезать пружины, но сейчас это желание отпало наотрез, хочется наоборот приподнять (уровнять) перед. Управляемость практически не изменилась, появилось небольшое раскачивание на больших скоростях, но я к этому быстро привык. А самое главное пробои задней, ну впрочем как и передней, подвески полностью пропали. Да и регулировка жесткости работает отлично, даже и не думал что это будет так ощущаться при езде в автомобиле.
Не однократно (раза два как минимум!) слышал что если бы нашел пружины от Y60, то было бы ещё лучше и подрезать ничего не пришлось!
Да и желательно заменить зад. тормозной шланг на более длинный - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45 - пока не менял, но думаю особо с заменой не затягивать!!!

P.S. Думаю что Америку ни кому не открыл, все не однократно описывалось на форуме, просто пересказал свои ощущения, в тем более что сами и попросили! :;-):
Первоисточник, в каком то роде - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=60

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 18 окт 2011, 04:23
Карбафос
Поставил : перед для Пы2 Адвенчуры, зад адвенчуры для Прада 95. Доволен как удав. Недорого и лучше чем Каяба и прочая гадасть. Цена-качества...нормальна.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 18 окт 2011, 10:10
Jenek
А почему назад от Прада? у них чего ход больше? У меня уже 2 года стоят Адвенчуры для пыжа и пружины от 5ти дверки

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 18 окт 2011, 10:18
Карбафос
Jenek писал(а):А почему назад от Прада? у них чего ход больше? У меня уже 2 года стоят Адвенчуры для пыжа и пружины от 5ти дверки
Ход больше и ход не захат..у мну пружинки от 80ки с измененной жесткостью...пакемонские, тюненговые снятые с 80ки по приходу.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 18 окт 2011, 10:36
sprut
а аморты задние-адвенчуры монро мягкие,газо-масляные,пришлось ли что переделывать и можно их номерок?

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 18 окт 2011, 10:41
Карбафос
они не мягкие..адвенчуры достаточно жесткие.. А номер зафтра скину..щас на работе его нету. И..Адвенчуры к низким температуром стойкие..каяба нервно курит в сторонке. У нас они долго чо та не живут.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 18 окт 2011, 14:02
sprut
а по остальным вопросам?

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 18 окт 2011, 16:05
SergeyKo69
Есть вообще не оригинальные регулируемые амортизаторы ? Хочу восстановить тем более один потек сзади, моторчики висят. Сейчас не знаю, что стоит, но очень жесткое по ощущениям. Каждую кочку каждый стык чувствую очень отчетливо.

Re: Выбор амортизаторов

Добавлено: 20 окт 2011, 23:25
Zjablik
SergeyKo69, не оригинала с регулировкой не бывает. Хотя нужно попробовать пробить по КАЯБЕ, оригинал как раз каяба!