Лебедка: муки выбора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

smu 6000 конечно заглаза для миника, но для спорта у нас с такой ловить нефиг. Мне понравилась конфигурация comeup 9000dv с редуктором ижтехно, он снижает усилие до 6000 с копейками при этом повышается скорость, холостая смотка просто ураган. Нет смысла тросс на клыки наматывать это дольше выходит. 6мм кевлар более чем норм, на 4000 я 5мм использовал.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение ВВА »

ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Тоже руки не доходят поставить второй ,лежит в гараже на 110 А с ИО поставил T-MAKX6500 съедает аккум влёт ,а кевлар 8мм рвал при происке трассы ГТи Спорт Сучан-трофи
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение ВВА »

ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Где то на внедорожном Приморье в тюнинге есть фотки ,парень из Уссурийска ставил на джуника ,насос Гура переносил на место кондишки а гену на место гура
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение ВВА »

m0nster писал(а):Застрянешь в 20км от ближайшего трактора и китай твой окажеться мертвым, пережив такой моменту уже как то 15т.р. доплатить не жалко будет.
Вот тут можно поспорить я 3 года на китайской 6000 и гена с со штатным аккумом ведерживали гонку медленно ,но надёжно ,,а поставил Т -MAKC 6500 2-3 включился и аккум пустой
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

ВВА Ну тут опять же вопрос в пользу кевлара, порванный кевлар связываться за 5 минут и продолжает служить. Порванная сталюка страшное дело и уже не восстановить. Тонкий тросс 5-6мм держит 4000-6000 уисилия с запасом, запас живучести у 8мм будет больше (больше вынесет повреждений до разрыва), что важно для соревов и не очень важно для покатушек и эпизодического использования.
Что касается лебедки китайской, у меня обсыпались магниты и заклинили ротор, ну два часа покопали на свежем воздухе с кем не бывает. У товарища на 6000 залипла электроника на смотке и начали плавиться провода, вовремя увидели и сбросили контакт. Так то они прочные и вполне надежные если удачная попадется, но после Т-макса который служил долго и был разбит об дерево при вылете с трассы впечатление не ахти.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение ВВА »

m0nster писал(а):ВВА Ну тут опять же вопрос в пользу кевлара, порванный кевлар связываться за 5 минут и продолжает служить. Порванная сталюка страшное дело и уже не восстановить. Тонкий тросс 5-6мм держит 4000-6000 уисилия с запасом, запас живучести у 8мм будет больше (больше вынесет повреждений до разрыва), что важно для соревов и не очень важно для покатушек и эпизодического использования.
Что касается лебедки китайской, у меня обсыпались магниты и заклинили ротор, ну два часа покопали на свежем воздухе с кем не бывает. У товарища на 6000 залипла электроника на смотке и начали плавиться провода, вовремя увидели и сбросили контакт. Так то они прочные и вполне надежные если удачная попадется, но после Т-макса который служил долго и был разбит об дерево при вылете с трассы впечатление не ахти.
Конечно спору нет кевлар и только кевлар просто порвал 8мм ,а лебёдку чина ,что бы не валялась в гараже поставил назад,а то что удачная поалась то да.
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение zoth »

ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Я ставил вместо кондея, от Миника. Но, лично сам не смог до ума довести, умелец местный большую часть работы сделал. Поставлен другой ремень, другой ролик под ремень подобрали. Второй генератор включается тумблером с салона.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение ВВА »

zoth писал(а):
ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Я ставил вместо кондея, от Миника. Но, лично сам не смог до ума довести, умелец местный большую часть работы сделал. Поставлен другой ремень, другой ролик под ремень подобрали. Второй генератор включается тумблером с салона.
Как работают принципиальная схема они на одну сеть сразу не должны работать
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение zoth »

При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Luddit »

ВВА писал(а):
ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Где то на внедорожном Приморье в тюнинге есть фотки ,парень из Уссурийска ставил на джуника ,насос Гура переносил на место кондишки а гену на место гура
Видел отчетец, где ставили гидравлическую лебедку и запитывали ее как раз насосом ГУРа.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение ВВА »

zoth писал(а):При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
Извини вопрос не правильно сформулировал ,врезан в общую бортовую сеть или отдельный контур?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Gameszzz »

ВВА писал(а):
zoth писал(а):При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
Извини вопрос не правильно сформулировал ,врезан в общую бортовую сеть или отдельный контур?
У меня на другом авто стоит два генератора работающих на одну сеть.
В форуме по тем авто один владелец рассматривал возможность установки гены для зарядки доп акб,под резервные нужды и доп оборудование,которое будет питаться только от доп акб,типа инвертер,лебёдка,кофеварка,телевизор......
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение zoth »

ВВА писал(а):
zoth писал(а):При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
Извини вопрос не правильно сформулировал ,врезан в общую бортовую сеть или отдельный контур?
В общую сеть.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Gameszzz »

Вот одна из самых примитивных схем подключения второго генератора
Изображение
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение kuzya »

Gameszzz писал(а):Вот одна из самых примитивных схем подключения второго генератора
Изображение
а где второй ГЕНЕРАТОР?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение iRiver »

Больше похоже на схему 2 аккумов от одного генератора. Их бин нихера не понимай по немецки.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Gameszzz »

kuzya писал(а): а где второй ГЕНЕРАТОР?
Да именно,правильно заметил,схема подключения второго акб.
Кстати насчёт второго гены,как бэ судя по тому что я увидел на днях в пробке, то он может быть даже очень полезен и для стокового авто.
Ехал в пробке в снегопад. Включены фары,печка,дворники,постоянно держу ногу на тормозе.
Без любой нагрузки напруга на холостых 14.1-14.4 вольта. Вкючение фар роняет напругу до 13.8 вольта.
Через сорок минут напруга по бк начинает проседать до 12.5 вольта.
Через ещё двадцать минут уверенно подбирается к 12.1 вольта,т.е. авто работает на разряд акб. Поднятие оборотов свыше 1200 возвращает напругу к 13.4-13.8 вольта. Гена контрактный живой на 70 ампер с заменой подшипников.
Пришлось дворник включать вручную,меньше стараться давить на тормоз,переключиться вместо фар на ксеноновые туманки,печку включить на первую скорость.
Но с утра пришёл заводить,показалось,что стартер крутил двигло вяло,благо заводится отлично.
А учитывая,что каждый день на машине поездки по 5 км в каждую из сторон,то при таком режиме зимой придётся дозаряжать акб периодически при помощи зарядника
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение iRiver »

У кого остались координаты продавца лебедок с Уссурийска? Не могу найти
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение smu »

http://4wd.pk.ru/post.aspx?id=497975&pa ... _id=497975
держи;) последнее сообщение
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Glukc »

Gameszzz писал(а):
kuzya писал(а): а где второй ГЕНЕРАТОР?
Да именно,правильно заметил,схема подключения второго акб.
Кстати насчёт второго гены,как бэ судя по тому что я увидел на днях в пробке, то он может быть даже очень полезен и для стокового авто.
Ехал в пробке в снегопад. Включены фары,печка,дворники,постоянно держу ногу на тормозе.
Без любой нагрузки напруга на холостых 14.1-14.4 вольта. Вкючение фар роняет напругу до 13.8 вольта.
Через сорок минут напруга по бк начинает проседать до 12.5 вольта.
Через ещё двадцать минут уверенно подбирается к 12.1 вольта,т.е. авто работает на разряд акб. Поднятие оборотов свыше 1200 возвращает напругу к 13.4-13.8 вольта. Гена контрактный живой на 70 ампер с заменой подшипников.
Пришлось дворник включать вручную,меньше стараться давить на тормоз,переключиться вместо фар на ксеноновые туманки,печку включить на первую скорость.
Но с утра пришёл заводить,показалось,что стартер крутил двигло вяло,благо заводится отлично.
А учитывая,что каждый день на машине поездки по 5 км в каждую из сторон,то при таком режиме зимой придётся дозаряжать акб периодически при помощи зарядника
Такая же фигня. Но тут обсуждаем лебедки а не генератор. Сделай отдельную тему
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»