Лебедка: муки выбора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лебедка: муки выбора
smu 6000 конечно заглаза для миника, но для спорта у нас с такой ловить нефиг. Мне понравилась конфигурация comeup 9000dv с редуктором ижтехно, он снижает усилие до 6000 с копейками при этом повышается скорость, холостая смотка просто ураган. Нет смысла тросс на клыки наматывать это дольше выходит. 6мм кевлар более чем норм, на 4000 я 5мм использовал.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Тоже руки не доходят поставить второй ,лежит в гараже на 110 А с ИО поставил T-MAKX6500 съедает аккум влёт ,а кевлар 8мм рвал при происке трассы ГТи Спорт Сучан-трофиViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Где то на внедорожном Приморье в тюнинге есть фотки ,парень из Уссурийска ставил на джуника ,насос Гура переносил на место кондишки а гену на место гураViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Вот тут можно поспорить я 3 года на китайской 6000 и гена с со штатным аккумом ведерживали гонку медленно ,но надёжно ,,а поставил Т -MAKC 6500 2-3 включился и аккум пустойm0nster писал(а):Застрянешь в 20км от ближайшего трактора и китай твой окажеться мертвым, пережив такой моменту уже как то 15т.р. доплатить не жалко будет.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лебедка: муки выбора
ВВА Ну тут опять же вопрос в пользу кевлара, порванный кевлар связываться за 5 минут и продолжает служить. Порванная сталюка страшное дело и уже не восстановить. Тонкий тросс 5-6мм держит 4000-6000 уисилия с запасом, запас живучести у 8мм будет больше (больше вынесет повреждений до разрыва), что важно для соревов и не очень важно для покатушек и эпизодического использования.
Что касается лебедки китайской, у меня обсыпались магниты и заклинили ротор, ну два часа покопали на свежем воздухе с кем не бывает. У товарища на 6000 залипла электроника на смотке и начали плавиться провода, вовремя увидели и сбросили контакт. Так то они прочные и вполне надежные если удачная попадется, но после Т-макса который служил долго и был разбит об дерево при вылете с трассы впечатление не ахти.
Что касается лебедки китайской, у меня обсыпались магниты и заклинили ротор, ну два часа покопали на свежем воздухе с кем не бывает. У товарища на 6000 залипла электроника на смотке и начали плавиться провода, вовремя увидели и сбросили контакт. Так то они прочные и вполне надежные если удачная попадется, но после Т-макса который служил долго и был разбит об дерево при вылете с трассы впечатление не ахти.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Конечно спору нет кевлар и только кевлар просто порвал 8мм ,а лебёдку чина ,что бы не валялась в гараже поставил назад,а то что удачная поалась то да.m0nster писал(а):ВВА Ну тут опять же вопрос в пользу кевлара, порванный кевлар связываться за 5 минут и продолжает служить. Порванная сталюка страшное дело и уже не восстановить. Тонкий тросс 5-6мм держит 4000-6000 уисилия с запасом, запас живучести у 8мм будет больше (больше вынесет повреждений до разрыва), что важно для соревов и не очень важно для покатушек и эпизодического использования.
Что касается лебедки китайской, у меня обсыпались магниты и заклинили ротор, ну два часа покопали на свежем воздухе с кем не бывает. У товарища на 6000 залипла электроника на смотке и начали плавиться провода, вовремя увидели и сбросили контакт. Так то они прочные и вполне надежные если удачная попадется, но после Т-макса который служил долго и был разбит об дерево при вылете с трассы впечатление не ахти.
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Я ставил вместо кондея, от Миника. Но, лично сам не смог до ума довести, умелец местный большую часть работы сделал. Поставлен другой ремень, другой ролик под ремень подобрали. Второй генератор включается тумблером с салона.ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Как работают принципиальная схема они на одну сеть сразу не должны работатьzoth писал(а):Я ставил вместо кондея, от Миника. Но, лично сам не смог до ума довести, умелец местный большую часть работы сделал. Поставлен другой ремень, другой ролик под ремень подобрали. Второй генератор включается тумблером с салона.ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лебедка: муки выбора
При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Видел отчетец, где ставили гидравлическую лебедку и запитывали ее как раз насосом ГУРа.ВВА писал(а):Где то на внедорожном Приморье в тюнинге есть фотки ,парень из Уссурийска ставил на джуника ,насос Гура переносил на место кондишки а гену на место гураViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Извини вопрос не правильно сформулировал ,врезан в общую бортовую сеть или отдельный контур?zoth писал(а):При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Лебедка: муки выбора
У меня на другом авто стоит два генератора работающих на одну сеть.ВВА писал(а):Извини вопрос не правильно сформулировал ,врезан в общую бортовую сеть или отдельный контур?zoth писал(а):При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
В форуме по тем авто один владелец рассматривал возможность установки гены для зарядки доп акб,под резервные нужды и доп оборудование,которое будет питаться только от доп акб,типа инвертер,лебёдка,кофеварка,телевизор......
- zoth
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Junior
- Откуда: Амурская обл Бурея
- Откуда: Амурская область, Бурея
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лебедка: муки выбора
В общую сеть.ВВА писал(а):Извини вопрос не правильно сформулировал ,врезан в общую бортовую сеть или отдельный контур?zoth писал(а):При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Лебедка: муки выбора
а где второй ГЕНЕРАТОР?Gameszzz писал(а):Вот одна из самых примитивных схем подключения второго генератора
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Больше похоже на схему 2 аккумов от одного генератора. Их бин нихера не понимай по немецки.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Лебедка: муки выбора
Да именно,правильно заметил,схема подключения второго акб.kuzya писал(а): а где второй ГЕНЕРАТОР?
Кстати насчёт второго гены,как бэ судя по тому что я увидел на днях в пробке, то он может быть даже очень полезен и для стокового авто.
Ехал в пробке в снегопад. Включены фары,печка,дворники,постоянно держу ногу на тормозе.
Без любой нагрузки напруга на холостых 14.1-14.4 вольта. Вкючение фар роняет напругу до 13.8 вольта.
Через сорок минут напруга по бк начинает проседать до 12.5 вольта.
Через ещё двадцать минут уверенно подбирается к 12.1 вольта,т.е. авто работает на разряд акб. Поднятие оборотов свыше 1200 возвращает напругу к 13.4-13.8 вольта. Гена контрактный живой на 70 ампер с заменой подшипников.
Пришлось дворник включать вручную,меньше стараться давить на тормоз,переключиться вместо фар на ксеноновые туманки,печку включить на первую скорость.
Но с утра пришёл заводить,показалось,что стартер крутил двигло вяло,благо заводится отлично.
А учитывая,что каждый день на машине поездки по 5 км в каждую из сторон,то при таком режиме зимой придётся дозаряжать акб периодически при помощи зарядника
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лебедка: муки выбора
http://4wd.pk.ru/post.aspx?id=497975&pa ... _id=497975
держи;) последнее сообщение
держи;) последнее сообщение
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Лебедка: муки выбора
Такая же фигня. Но тут обсуждаем лебедки а не генератор. Сделай отдельную темуGameszzz писал(а):Да именно,правильно заметил,схема подключения второго акб.kuzya писал(а): а где второй ГЕНЕРАТОР?
Кстати насчёт второго гены,как бэ судя по тому что я увидел на днях в пробке, то он может быть даже очень полезен и для стокового авто.
Ехал в пробке в снегопад. Включены фары,печка,дворники,постоянно держу ногу на тормозе.
Без любой нагрузки напруга на холостых 14.1-14.4 вольта. Вкючение фар роняет напругу до 13.8 вольта.
Через сорок минут напруга по бк начинает проседать до 12.5 вольта.
Через ещё двадцать минут уверенно подбирается к 12.1 вольта,т.е. авто работает на разряд акб. Поднятие оборотов свыше 1200 возвращает напругу к 13.4-13.8 вольта. Гена контрактный живой на 70 ампер с заменой подшипников.
Пришлось дворник включать вручную,меньше стараться давить на тормоз,переключиться вместо фар на ксеноновые туманки,печку включить на первую скорость.
Но с утра пришёл заводить,показалось,что стартер крутил двигло вяло,благо заводится отлично.
А учитывая,что каждый день на машине поездки по 5 км в каждую из сторон,то при таком режиме зимой придётся дозаряжать акб периодически при помощи зарядника
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан