Страница 6 из 7

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 11:28
m0nster
smu 6000 конечно заглаза для миника, но для спорта у нас с такой ловить нефиг. Мне понравилась конфигурация comeup 9000dv с редуктором ижтехно, он снижает усилие до 6000 с копейками при этом повышается скорость, холостая смотка просто ураган. Нет смысла тросс на клыки наматывать это дольше выходит. 6мм кевлар более чем норм, на 4000 я 5мм использовал.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:21
ВВА
ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Тоже руки не доходят поставить второй ,лежит в гараже на 110 А с ИО поставил T-MAKX6500 съедает аккум влёт ,а кевлар 8мм рвал при происке трассы ГТи Спорт Сучан-трофи

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:30
ВВА
ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Где то на внедорожном Приморье в тюнинге есть фотки ,парень из Уссурийска ставил на джуника ,насос Гура переносил на место кондишки а гену на место гура

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:40
ВВА
m0nster писал(а):Застрянешь в 20км от ближайшего трактора и китай твой окажеться мертвым, пережив такой моменту уже как то 15т.р. доплатить не жалко будет.
Вот тут можно поспорить я 3 года на китайской 6000 и гена с со штатным аккумом ведерживали гонку медленно ,но надёжно ,,а поставил Т -MAKC 6500 2-3 включился и аккум пустой

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 14:51
m0nster
ВВА Ну тут опять же вопрос в пользу кевлара, порванный кевлар связываться за 5 минут и продолжает служить. Порванная сталюка страшное дело и уже не восстановить. Тонкий тросс 5-6мм держит 4000-6000 уисилия с запасом, запас живучести у 8мм будет больше (больше вынесет повреждений до разрыва), что важно для соревов и не очень важно для покатушек и эпизодического использования.
Что касается лебедки китайской, у меня обсыпались магниты и заклинили ротор, ну два часа покопали на свежем воздухе с кем не бывает. У товарища на 6000 залипла электроника на смотке и начали плавиться провода, вовремя увидели и сбросили контакт. Так то они прочные и вполне надежные если удачная попадется, но после Т-макса который служил долго и был разбит об дерево при вылете с трассы впечатление не ахти.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:05
ВВА
m0nster писал(а):ВВА Ну тут опять же вопрос в пользу кевлара, порванный кевлар связываться за 5 минут и продолжает служить. Порванная сталюка страшное дело и уже не восстановить. Тонкий тросс 5-6мм держит 4000-6000 уисилия с запасом, запас живучести у 8мм будет больше (больше вынесет повреждений до разрыва), что важно для соревов и не очень важно для покатушек и эпизодического использования.
Что касается лебедки китайской, у меня обсыпались магниты и заклинили ротор, ну два часа покопали на свежем воздухе с кем не бывает. У товарища на 6000 залипла электроника на смотке и начали плавиться провода, вовремя увидели и сбросили контакт. Так то они прочные и вполне надежные если удачная попадется, но после Т-макса который служил долго и был разбит об дерево при вылете с трассы впечатление не ахти.
Конечно спору нет кевлар и только кевлар просто порвал 8мм ,а лебёдку чина ,что бы не валялась в гараже поставил назад,а то что удачная поалась то да.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:26
zoth
ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Я ставил вместо кондея, от Миника. Но, лично сам не смог до ума довести, умелец местный большую часть работы сделал. Поставлен другой ремень, другой ролик под ремень подобрали. Второй генератор включается тумблером с салона.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:31
ВВА
zoth писал(а):
ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Я ставил вместо кондея, от Миника. Но, лично сам не смог до ума довести, умелец местный большую часть работы сделал. Поставлен другой ремень, другой ролик под ремень подобрали. Второй генератор включается тумблером с салона.
Как работают принципиальная схема они на одну сеть сразу не должны работать

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 15:37
zoth
При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:00
Luddit
ВВА писал(а):
ViRuZzz писал(а):А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Где то на внедорожном Приморье в тюнинге есть фотки ,парень из Уссурийска ставил на джуника ,насос Гура переносил на место кондишки а гену на место гура
Видел отчетец, где ставили гидравлическую лебедку и запитывали ее как раз насосом ГУРа.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 25 ноя 2014, 02:16
ВВА
zoth писал(а):При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
Извини вопрос не правильно сформулировал ,врезан в общую бортовую сеть или отдельный контур?

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 25 ноя 2014, 10:58
Gameszzz
ВВА писал(а):
zoth писал(а):При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
Извини вопрос не правильно сформулировал ,врезан в общую бортовую сеть или отдельный контур?
У меня на другом авто стоит два генератора работающих на одну сеть.
В форуме по тем авто один владелец рассматривал возможность установки гены для зарядки доп акб,под резервные нужды и доп оборудование,которое будет питаться только от доп акб,типа инвертер,лебёдка,кофеварка,телевизор......

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 29 ноя 2014, 10:57
zoth
ВВА писал(а):
zoth писал(а):При включении тумблера начинает работать сразу. По вольтметру всё видно, как и по эффективности работы того же головного освещения.
Извини вопрос не правильно сформулировал ,врезан в общую бортовую сеть или отдельный контур?
В общую сеть.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 ноя 2014, 02:04
Gameszzz
Вот одна из самых примитивных схем подключения второго генератора
Изображение

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 ноя 2014, 06:19
kuzya
Gameszzz писал(а):Вот одна из самых примитивных схем подключения второго генератора
Изображение
а где второй ГЕНЕРАТОР?

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 ноя 2014, 06:22
iRiver
Больше похоже на схему 2 аккумов от одного генератора. Их бин нихера не понимай по немецки.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 ноя 2014, 06:27
Gameszzz
kuzya писал(а): а где второй ГЕНЕРАТОР?
Да именно,правильно заметил,схема подключения второго акб.
Кстати насчёт второго гены,как бэ судя по тому что я увидел на днях в пробке, то он может быть даже очень полезен и для стокового авто.
Ехал в пробке в снегопад. Включены фары,печка,дворники,постоянно держу ногу на тормозе.
Без любой нагрузки напруга на холостых 14.1-14.4 вольта. Вкючение фар роняет напругу до 13.8 вольта.
Через сорок минут напруга по бк начинает проседать до 12.5 вольта.
Через ещё двадцать минут уверенно подбирается к 12.1 вольта,т.е. авто работает на разряд акб. Поднятие оборотов свыше 1200 возвращает напругу к 13.4-13.8 вольта. Гена контрактный живой на 70 ампер с заменой подшипников.
Пришлось дворник включать вручную,меньше стараться давить на тормоз,переключиться вместо фар на ксеноновые туманки,печку включить на первую скорость.
Но с утра пришёл заводить,показалось,что стартер крутил двигло вяло,благо заводится отлично.
А учитывая,что каждый день на машине поездки по 5 км в каждую из сторон,то при таком режиме зимой придётся дозаряжать акб периодически при помощи зарядника

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 17 янв 2015, 06:09
iRiver
У кого остались координаты продавца лебедок с Уссурийска? Не могу найти

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 18 янв 2015, 15:58
smu
http://4wd.pk.ru/post.aspx?id=497975&pa ... _id=497975
держи;) последнее сообщение

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 22 янв 2015, 12:49
Glukc
Gameszzz писал(а):
kuzya писал(а): а где второй ГЕНЕРАТОР?
Да именно,правильно заметил,схема подключения второго акб.
Кстати насчёт второго гены,как бэ судя по тому что я увидел на днях в пробке, то он может быть даже очень полезен и для стокового авто.
Ехал в пробке в снегопад. Включены фары,печка,дворники,постоянно держу ногу на тормозе.
Без любой нагрузки напруга на холостых 14.1-14.4 вольта. Вкючение фар роняет напругу до 13.8 вольта.
Через сорок минут напруга по бк начинает проседать до 12.5 вольта.
Через ещё двадцать минут уверенно подбирается к 12.1 вольта,т.е. авто работает на разряд акб. Поднятие оборотов свыше 1200 возвращает напругу к 13.4-13.8 вольта. Гена контрактный живой на 70 ампер с заменой подшипников.
Пришлось дворник включать вручную,меньше стараться давить на тормоз,переключиться вместо фар на ксеноновые туманки,печку включить на первую скорость.
Но с утра пришёл заводить,показалось,что стартер крутил двигло вяло,благо заводится отлично.
А учитывая,что каждый день на машине поездки по 5 км в каждую из сторон,то при таком режиме зимой придётся дозаряжать акб периодически при помощи зарядника
Такая же фигня. Но тут обсуждаем лебедки а не генератор. Сделай отдельную тему