Есть ли в бензосистеме фильтр
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Ок, спасибо. По крышке насосной станции стучал, но слегка - не помогало.
Насос уже пришел и лежит в экзисте, жду подхода самого фильтра, чтобы заодно поменять.
Насос решил взять хундаевский о котором здесь писали.
Насос уже пришел и лежит в экзисте, жду подхода самого фильтра, чтобы заодно поменять.
Насос решил взять хундаевский о котором здесь писали.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Еще загорелся Чек, ошибка P0441 Evap.emission purge flow, это наверное все-таки следствие или может быть причиной проблем ?
Сегодня попробую поменять насос с фильтром, если гайки на шпильках открутятся
Сегодня попробую поменять насос с фильтром, если гайки на шпильках открутятся
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
про гайки была тут тема...
блин опять форум не ищет нифига...
короче уксусом отмачивать. лучше 3-4 часа потерять при разборке, зато не потерять ни одной гаечки.
блин опять форум не ищет нифига...
короче уксусом отмачивать. лучше 3-4 часа потерять при разборке, зато не потерять ни одной гаечки.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Ну да), открутил, ни одну не сломалDenVer писал(а):Уксус и преобразователь ржавчины творят чудеса))

Дальше фигня такая: при снятии шланга, который с пластиковой защелкой - фонтанчик неслабый, надо было все же завести наверное, чтобы давление сбросить. Кстати почему шлангов все-таки 3 ? Подача топлива, обратка, и ???
Сам бензонасос я купил от Hyundai 31111-38000, экзист говорит что это вроде аналог 31111-38050, который на форуме упоминался как хороший аналог оригинала. Еще купил фильтр MR 526974 и резинки уплотнители MR 529140 и MR 529146
Засада получилась с сеточкой фильтром грубой очистки - на Хундаевском насосе у нее очень выпирает пластмаска и даже невозможно защелкнуть нижнюю крышку фильтра. Так как я не знал, будет ли в комплекте сеточка, я заказывал еще одну Хундаевскую сеточку 31131-H1040 - она уже получше, крышка защелкивается, но внатяг и фильтр в результате упирается в дно бензобака, резиновый уплотнитель вокруг фильтра соответственно не прилегает

На форуме упоминалась подходящая Тоетовская сетка 23217-46090 , но мне ее купить не удалось.
Ну вобщем будем посмотреть. После запуска с новым насосом опять загорелся чек, сбросил клемму, он пока пропал. Прет вроде получше чем со старым.
Как думаете - есть смысл заморачиваться еще раз заменой сетки на новую или забить?
З.Ы. Кстати, мне на днях придет еще один заказанный фильтр оригинал MR 526974 - я просто не его не дождался и купил из наличия дороже. Могу продать если кому надо по себестоимости 1500 руб.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
В сервисе, чтобы не заморачиваться с откручиванием бензофильтра, предложили разрезать шланг под капотом и воткнуть туда фильтр по типу ВАЗовских. Есть ли смысл или ересь всё это? 

Fortes fortuna adjuvat !
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Какой еще шланг разрезать...? Стальной?╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):В сервисе, чтобы не заморачиваться с откручиванием бензофильтра, предложили разрезать шланг под капотом и воткнуть туда фильтр по типу ВАЗовских. Есть ли смысл или ересь всё это?
И что потом, штуцера туда развальцевать, чтобы вставить фильтр высокого давления? (бочку)
Ну, в добрый путь...
Или может они вспомнили старые добрые времена карбюраторов и предложили туды поставить баночку с отстойником?

Впрочем, шутки в сторону...
Ну допустим врезать фильтр под капот. Бох с ним. Технически это можно сделать при особом желании и навыках истинного извращенца!
Но вот как быть с фильтрами в баке? Они забьются окончательно (если уже не забились) и машина все-равно встанет.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ╬ WHITE FIGHTER ╬
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:57
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Вот и я как то так и предполагал. Нужно срочно менять сервис, косячат конечно не по детски. Надежда наконец то попасть к Саше SNOOPER после почти двухнедельной эпопеи сегодня угасла окончательно. А проблем с авто накопилось прилично.hc2hunter писал(а):Какой еще шланг разрезать...? Стальной?╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):В сервисе, чтобы не заморачиваться с откручиванием бензофильтра, предложили разрезать шланг под капотом и воткнуть туда фильтр по типу ВАЗовских. Есть ли смысл или ересь всё это?
И что потом, штуцера туда развальцевать, чтобы вставить фильтр высокого давления? (бочку)
Ну, в добрый путь...
Или может они вспомнили старые добрые времена карбюраторов и предложили туды поставить баночку с отстойником?![]()
Впрочем, шутки в сторону...
Ну допустим врезать фильтр под капот. Бох с ним. Технически это можно сделать при особом желании и навыках истинного извращенца!
Но вот как быть с фильтрами в баке? Они забьются окончательно (если уже не забились) и машина все-равно встанет.

Fortes fortuna adjuvat !
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Веселые ребята)))╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):В сервисе, чтобы не заморачиваться с откручиванием бензофильтра, предложили разрезать шланг под капотом и воткнуть туда фильтр по типу ВАЗовских. Есть ли смысл или ересь всё это?
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Чо за бред. Чтоб не забился фильтр-смени. Фильтр в баке меняется своими ручками за 2 часа с перекурами.
Всем известно, что рольф ствил на П3 доп фильтр тонкой очистки под капот, на штуцерных соединителях(рекомендательное письмо от рольфа). Но альтернатива ему это как раз установка фильтра с разрезкой РЕЗИНОВОГО! шланга подачи. Все работает уже 4 года с регулярной заменой фильтра.
Всем известно, что рольф ствил на П3 доп фильтр тонкой очистки под капот, на штуцерных соединителях(рекомендательное письмо от рольфа). Но альтернатива ему это как раз установка фильтра с разрезкой РЕЗИНОВОГО! шланга подачи. Все работает уже 4 года с регулярной заменой фильтра.
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Задавал тут как-то вопрос в смежной теме, пробовал ли кто-нибудь DELPHI FE0429-12B1 (3.5, 110 л/ч) ? Вроде цена адекватная и по характеристикам годится (3.5, 110л)
И вообще нашел, что для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105
Так вот. Попробовали данный насос. Так случилось, что купили сразу в 2 машины, и поменяли в обеих сразу.
Нам нравится. Работает бесшумно!
И заодно я случайно напоролся на фильтр-сетку SPART FPS111. Стоит всего 74р. Халява!
При этом просто огроменная! И внутри нее даже стоит приспособа, чтобы она не сплющивалась.
Малюсенький нюанс при установке - снять ненужную пластмаску с нее, и крышку защелкнуть с силой (высота приемной части сеточки на 3мм выше родной).
Но все встает в бак отлично!
Фотоотчет:

Старый насос был ASSAM. Родной с завода. Еще на Тойоты такие ставили.

Внутри бака:

И вообще нашел, что для двигателей 6G72 и 6G74 (оба MPI) параметры бензонасоса должны быть следующие:
- operating Pressure (KPA): 300
- flow Rate (L/HR): 105
Так вот. Попробовали данный насос. Так случилось, что купили сразу в 2 машины, и поменяли в обеих сразу.
Нам нравится. Работает бесшумно!
И заодно я случайно напоролся на фильтр-сетку SPART FPS111. Стоит всего 74р. Халява!
При этом просто огроменная! И внутри нее даже стоит приспособа, чтобы она не сплющивалась.
Малюсенький нюанс при установке - снять ненужную пластмаску с нее, и крышку защелкнуть с силой (высота приемной части сеточки на 3мм выше родной).
Но все встает в бак отлично!
Фотоотчет:




Старый насос был ASSAM. Родной с завода. Еще на Тойоты такие ставили.




Внутри бака:


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Есть вопрос.Полез я за фильтриками тнвд,глядь-ан фильтриков то и нету.Видать Рольф выковырял,когда допфильтр ставил.Ну я и внедрил их обратно-зря что ли верхом на моторе сидел.Вот.А тут мне статейка от mek попалась,дескать низ-з-я так делать-либо фильтрики,либо допфильтр.Иначе нарушается подача топлива,тнвд голодает и перегревается.Типа японци все строго рассчитали.Имхо-хрень. Я фильтра от инжекторных на карбюраторные моторы ставлю,причем на вход и ничего-даже жигулевский дохлячий насосик преспокойно справляется
Кто чего думает?
Кто чего думает?
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Касательно моей истории, после смены бензонасоса 1,5 месяца ездил без проблем и вдруг машинка отказалась заводиться напрочь. Никакие шаманства не помогли - поехал в сервис на эвакуаторе, выяснилось что подгорело реле блокировки бензонасоса которое ставили с сигнализацией ... вроде бы в этом была проблема.
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:56
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2004г. 3.8
- Откуда: Magadan
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Все расходники пришли. Подскажите где находиться топливный фильтр у пяти дверки. Между передним и задним сиденьем справа?
- U96
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
А на 3-х дверке чтоб добраться до лючка, который закрывает доступ к насосу что нужно снять? по опыту?
Сам лючок расположен в полу где ноги заднего правого пассажира?
Показалось мне что сиденье правое переднее лучше снять.
Сам лючок расположен в полу где ноги заднего правого пассажира?
Показалось мне что сиденье правое переднее лучше снять.
- Turenuch89
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:15
- Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Есть ли в бензосистеме фильтр
Поменял на той неделе у себя фильтр.Все вроде было нормально сегодня машинв просто без причин отказалась заводиться.У меня стоит доп фильтр под капотом,сняли с него шланг бензин не идет.Померили напряжение на бензонасос идет.Стали разбирать оказалось что бензонасос как бы выдавило вниз.Вставили на место доехали до дома нормально.Уважаемые форумчане вот какой вопрос я прочитав тему заметил что у меня отсутствуют детали 1 и 2.Получается насос как бы ничем внизу не крепится могло его из-за этого выдавить давлением вниз?
Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП