Страница 6 из 8
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 24 май 2012, 22:36
rockstar
у меня тоже стучит при нажатии на педаль и на заднем и на полном(передний кардан с сильным люфтом скоро поменяю)
начало появлятся после того как я часов 6 побуксовал засев в грязи.диагностика ходовой конечно ни к чему не привела и я залез на эстакаду дабы самому удостоверится.-в кардане есть люфт небольшой при раскачке слышен сильный щелчок.дифф висит на "ушастых" сайлентах сос вободным ходом.и его перекашивает при перекл с "p" на "D" не знаю на сколько это нормально снял видео-что скажите бывалые?
и кстати у меня не выкл пер мост(привод выкл а сам кардан не отсоедин и крутится)не знаю может это связано быть?скоро и с этим разберусь..
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 25 май 2012, 20:32
Winston
Да, интересно из за чего такая хрень. У меня тоже присутствует, так что надо менять то всё таки, а то щас буду всю подвеску менять, уже купил все рычаги и сайленты, может и это сразу сделать...
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 18 июн 2012, 16:57
MaxMirex
И я вот, тоже не знаю...((( Я недавно взял Пыжа коротыша 2002 г. Так у меня с места, например со светофора, газу даёш, машина медленно катится, обороты доходят до 2000 и потом удар такой, что аж с пробуксовкой колёса подрываются. Такая хрень, как на 2ВД, так и на 4ВД, и в ручном режиме и на автомате. Мож всётаки коробка? ((((
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 18 июн 2012, 17:30
DenVer
может просто после перевода в драйв не убирать с тормоза ногу, до толчка натяжения?
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 18 июн 2012, 23:27
rockstar
DenVer писал(а):может просто после перевода в драйв не убирать с тормоза ногу, до толчка натяжения?
я думаю он имел в виду что это постоянно происходит а не при включении передачи.наверно коробка буксет гидротранс или фрикцоны мож?я не очень силен но чинить приходилось
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 19 июн 2012, 08:09
DenVer
Если это происходит при обычной остановке и не выдергивая рычаг из D, то коробка наелась и чем быстрее вскрыть, тем меньше придется за ремонт заплатить
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 19 июн 2012, 11:18
Winston
MaxMirex писал(а):И я вот, тоже не знаю...((( Я недавно взял Пыжа коротыша 2002 г. Так у меня с места, например со светофора, газу даёш, машина медленно катится, обороты доходят до 2000 и потом удар такой, что аж с пробуксовкой колёса подрываются. Такая хрень, как на 2ВД, так и на 4ВД, и в ручном режиме и на автомате. Мож всётаки коробка? ((((
Здесь то точно коробка, просто то, что в теме описывается немного иначе себя проявляет.
Когда едешь не важно медленно или умеренно, сбрасываешь газ и потом, не то чтобы резко, но нажимаешь педальку чуть активней и происходит удар, как будто где то между коробкой и мостом присутствует люфт. Мне кто-то говорил, что это в раздатке, так как на 4вд не проявляется.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 19 июн 2012, 11:25
Kiread
на 4вд проявляется но намного меньше и плавнее. Видимо передний мост вытягивает машину - люфт есть только на приводе задней оси.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 19 окт 2014, 20:35
hc2hunter
Озадачился тут сменой сайлентблоков заднего дифа, т.к. похоже они уже не сайлентблоки...
Есть у кого опыт как это делается? Неужели там надо снимать весь подрамник и прессом их выдавливать?
Тока вот не понял, бывают модификации с сайлентами 41052C а бывают 41052B ? Так что ли?
А то одни с большими отверстиями внутри, а другие - с маленькими. У меня стоят 2 штуки с большими вроде... Или чем-то отличается левый от правого?
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 19 окт 2014, 22:03
ДМИТРИЙ 618
Была тема,фоты приспособлений кто-то даж выкладывал.На месте делалось,редуктор сымался.Думается ,удалить сайлент можно и без приспособ - внутр втулку с резиной вырезаем,наружную-зубилом.А запрессовать-самому померить сайлент и заказать приспособы-стакан и упорную шайбу(которой давить).Ну и болт с гайкой подобрать,выточить
Про чертежики похож наврал .Тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BA%D0%B0 для других сайлентов,но смысл тот же.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 19 окт 2014, 23:20
hc2hunter
ну рычаги подвески снять можно и опрессовать.
а тут-то как? пресс под машину не сильно лезет и место неудобное.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 19 окт 2014, 23:46
свитчер
hc2hunter писал(а):Озадачился тут сменой сайлентблоков заднего дифа, т.к. похоже они уже не сайлентблоки...
Есть у кого опыт как это делается? Неужели там надо снимать весь подрамник и прессом их выдавливать?
Тока вот не понял, бывают модификации с сайлентами 41052C а бывают 41052B ? Так что ли?
А то одни с большими отверстиями внутри, а другие - с маленькими. У меня стоят 2 штуки с большими вроде... Или чем-то отличается левый от правого?
Почитайте мои посты . Я там все подробненько изложил. Если лень искать то кратко так. Ничего снимать не надо . 30 минут и все готово. Просто их внутрь выбиваешь. Там есть место.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 19 окт 2014, 23:58
ДМИТРИЙ 618
hc2hunter писал(а):ну рычаги подвески снять можно и опрессовать.
а тут-то как? пресс под машину не сильно лезет и место неудобное.
Нафиг пресс-болт с гайкой покрепче
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 20 окт 2014, 00:05
ДМИТРИЙ 618
свитчер писал(а):
Почитайте мои посты . Я там все подробненько изложил. Если лень искать то кратко так. Ничего снимать не надо . 30 минут и все готово. Просто их внутрь выбиваешь. Там есть место.
В какой теме то?
ПС нашел
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p1482819
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 27 ноя 2014, 01:44
РВА
Kiread писал(а):Врубайте полный привод и забудьте про стук

)
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.
У меня и при полном приводе начало стучать теперь, раньше при полном не стучало, только при 2WD
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 27 ноя 2014, 16:59
vanchez
РВА писал(а):Kiread писал(а):Врубайте полный привод и забудьте про стук

)
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.
У меня и при полном приводе начало стучать теперь, раньше при полном не стучало, только при 2WD
Такая-же хрень, и на полном помоему стало стучать сильнее чем на 2вд. На 2 вд вообще редко стучит, а на полном вообще не стучало.
Походу раздатка наедается?
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 фев 2016, 20:19
Xr3i
Всем привет!
Взял паджеро 4 летом 2015 года, 3.0 автомат 50000 км. Практически сразу заметил удар при плавном наборе скорости, особенно раздосадовал редкий ,но очень мощный удар в заднюю часть машины на скорости 90-100 км/ч..
У дилера по гарантии за пол года поменяли кардан в сборе, не помогло. Потом делали агрегатную диагностку раздатки и поменяли подшипник в раздатке с легким износом -не помогло, тогда я уже начал сильно настаивать на заднем редукторе...Поменяли на пробу задний мост в сборе, почти все пропало. Итог - были порваны сайлентблоки заднего редуктора, только при снятии механики это обнаружили.
После смены толчок уменьшился в несколько раз, и теперь периодически появляется , но еле заметный. Рекомендую, полностью от ударчика не избавит , но сделает сильно мягче данный момент.
Сервисменам удар показывл в ручном режиме коробки на 3-4 передаче, торможением и нажатии на газ - до и после разница очень ощутимая.
Сайлентблоки в магазине 2Х1000 р, работа на обычном сервисе наверное тысяч 5, на дилере Рольф- 10 000 р работа.
Всем удачи!
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 07 фев 2016, 20:21
Xr3i
vanchez писал(а):РВА писал(а):Kiread писал(а):Врубайте полный привод и забудьте про стук

)
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.
У меня и при полном приводе начало стучать теперь, раньше при полном не стучало, только при 2WD
Такая-же хрень, и на полном помоему стало стучать сильнее чем на 2вд. На 2 вд вообще редко стучит, а на полном вообще не стучало.
Походу раздатка наедается?
Да тоже пробовал на полном ездить намного лучше, но через пол года и на полном удар появился...Так что это не панацея, смотрите сайлентблоки редуктора!!!
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 08 фев 2016, 12:21
Oleg_M.
Xr3i писал(а):Всем привет!
Взял паджеро 4 летом 2015 года, 3.0 автомат 50000 км. Практически сразу заметил удар при плавном наборе скорости, особенно раздосадовал редкий ,но очень мощный удар в заднюю часть машины на скорости 90-100 км/ч..
У дилера по гарантии за пол года поменяли кардан в сборе, не помогло. Потом делали агрегатную диагностку раздатки и поменяли подшипник в раздатке с легким износом -не помогло, тогда я уже начал сильно настаивать на заднем редукторе...Поменяли на пробу задний мост в сборе, почти все пропало. Итог - были порваны сайлентблоки заднего редуктора, только при снятии механики это обнаружили.
После смены толчок уменьшился в несколько раз, и теперь периодически появляется , но еле заметный. Рекомендую, полностью от ударчика не избавит , но сделает сильно мягче данный момент.
Сервисменам удар показывл в ручном режиме коробки на 3-4 передаче, торможением и нажатии на газ - до и после разница очень ощутимая.
Сайлентблоки в магазине 2Х1000 р, работа на обычном сервисе наверное тысяч 5, на дилере Рольф- 10 000 р работа.
Всем удачи!
В декабре 2014 поменял сайлентблоки заднего редуктора у оф. дилера ММС в г. Самара на пробеге ~150 тыс. Координальных изменений нет, толки остались. Однако ощущаются мягче.
Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га
Добавлено: 08 фев 2016, 12:49
DenVer
Потому что такие стуки это совокупность всех люфтов трансмиссии.