4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

ruslev писал(а):
Kesov писал(а):Мне 2 недели пытаются зазоры отрегулировать. Шайбы под заказ нашли?????!!!! Тупость какая! Много сервисов такую работу за полчаса делают! И все шайбы есть в наличии!
Смени сервис, настройка как на восьмерке, вытащил шайбу поставил другую и усе, при наличии конечно.
Сам делал на девятках и их модификациях, максимум при всех запарках час работы. На Ауди то же самое, точно не помню, но даже шайбы кажись подходят.
Точно!!!!!! Во многих сервисах только пальцы гнут,что асы,а сами не х.... не могут
Есть конечно и нормальные мужики ,но это редкость,да и то если сами свой сервис держат
А так во многих сервисах простые наемные "СЛЕСАРЯ",которые учатся на наших машинах(поиском тыка)
Вот поэтому я все стараюсь делать САМ
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Проехал 400 км ---полет нормальный( Kesov-Я тебя перекатал)
Расход 13 литров(город+трасса при скорости 100-120)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение Kesov »

Слава богу! А я вот чинюсь....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

сергей паджеро писал(а):Проехал 400 км ---полет нормальный( Kesov-Я тебя перекатал)
Расход 13 литров(город+трасса при скорости 100-120)
Ты с шайбами регулировочными что сделал? Просто интересно, и другим полезно.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

ruslev писал(а):
сергей паджеро писал(а):Проехал 400 км ---полет нормальный( Kesov-Я тебя перекатал)
Расход 13 литров(город+трасса при скорости 100-120)
Ты с шайбами регулировочными что сделал? Просто интересно, и другим полезно.
Пока не чего!Так ездил
650км,пока все о-кей
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

Зазоры выстави обязательно, иначе могут клапана прогореть или седла. Когда клапан работает на оборотах, зазор уменьшается, поэтому могут прогореть. Тебе надо то всего три шайбы проточить, или поменять местами.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение drcham »

А какие номера по каталогу шайб, а то мне тоже надо регулировать ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

drcham писал(а):А какие номера по каталогу шайб, а то мне тоже надо регулировать ?
Регулировочные шайбы покупаются комплектом и имеют разную толщину шагом в 0,01 мм, комплекты разные шаг разный, 0,02-0,05, покупаются на сервис, домой для себя, чтобы раз два отрегулировать клапана это слишком круто, размеры то нужны все, ну разве что вы сервис решили организовать по регулировке, тогда конечно.
Методика такая, меряете щупом зазор между шайбой и кулачком, записываете, высчитываете разницу между тем что нужно и тем что есть, вытаскиваете шайбу, смотрите надпись на ней, находится на стороне стаканчика, т.е. внутри, опять подсчитываете какую нужно поставить, записываете, и так по всем клапанам.
Пример: замер зазора 0,18, нужно 0,3, считаем 0,3-0,18=0,12, вытаскиваем шайбу стоит 3,45, считаем 3,45-0,12=3,33, находим шайбу 3,33 (идиально, если найдете, что врятли, но можно, кто ищет тот находит) или 3,32 (0,13+0,18=0,31) или 3,31 (0,14+0,18=0,32) накрайняк ставим 3,30 (0,15+0,18=0,33), получим нужный размер плюс минус допуск.
В результате получите, что можно использовать на некоторых клапанах родные путем их перестановки с одного клапана на другой, с остальными которые не подошли, просто нужно съездить на сервис и обменять, ну накрайняк шлифануть, если выбора нет, только не шлифмашинкой.
У регулировочных шайб есть номера часто используемые и нечасто, так что не ждите что на сервисе сразу найдется то что нужно, они при регулировке их меняют, и у них как правило большую часть составляют как раз размеры нечасто используемых шайб, ну не выбрасывать же их, несут на шлифовку цементировку маркировку и дальше в ход. Обычно, если нет нужной, ставят ближайший подходящий размер, к примеру нужно 3,68 можно 3,66.
Лучше пусть размер зазора, между шайбой и кулачком, будет чуть больше ничего страшного, да и на звук не влияет тем более что могут быть и стаканчики изношенными. И поэтому цокает.
РS: Для вытаскивания шайбы нужен спец инструмент, поскольку сначало, нужно надавить на шайбу чтобы опустился клапан, можно простой отверкой, затем вставить клин между распредвалом и буртиком стаканчика, вытащить шайбу поменять на нужную, и снова проверить зазор.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение drcham »

ясно. спасибо. процесс не так и прост если вдаваться в подробности...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

drcham писал(а):процесс не так и прост если вдаваться в подробности...
Да нет он прост.... при наличии специнструмента, в магазине его цена, где то в районе 600 рубчиков, регулировочных шайб и небольшого опыта, а то даже небудете знать как шайбу вытащить она к стаканчику прилипает, из-за масла.
Но когда ничего нет, лучше на сервис съездить да не на один, цену узнать, цены будут разные, и пальцы будут гнуть по разному, кто то вобще гнуть не будет, просто скажет приезжайте отрегулируем цена такая-то, вот к ним и езжайте, работу выполнят одинаковую, что те, что эти.
Ну и у знакомых уточните где сервис лучше.
Не там лучше где дорого, а там где качествено.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение Kesov »

Наконец отрегулировали и завели. Жду когда доведут машину до ума. А то пузотерка изрядно поднадоела;)
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

:aleksey_01: Наверно ты на них наехал?
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение Kesov »

Еще как.....!!!!!!! 4 шайбы по Москве найти не могли!!!!!!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение drcham »

А у этих шайб есть каталожные номера-то ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

drcham писал(а):А у этих шайб есть каталожные номера-то ?
Не могу сказать, так как не знаю, в свое время (1999 году) заказывали на девятку шайбы для регулировки зазоров клапанов (регулировочные шайбы) нам привезли, где то 100 шт. (бабла отдали что то около 150 или 200 у.е.), уже не помню от куда их привезли. В яндексе поищи, наверняка найдутся.

Kesov: я об этом и писал, бывает так, что нужного размера нет в наличии, и помогает только шлифовка, или пробежка ::-): по другим сервисам.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

ruslev писал(а):Зазоры выстави обязательно, иначе могут клапана прогореть или седла. Когда клапан работает на оборотах, зазор уменьшается, поэтому могут прогореть. Тебе надо то всего три шайбы проточить, или поменять местами.
Зазор выставлю!!! Сейчас просто не когда,на сессии в Екатеринбурге,на машине почти не езжу
Последний замер расхода топлива показал 205км-24л саляры(трасса,город,поля)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

Удачи тебе с сесией!!!
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение SaRMat IK »

drcham писал(а):А у этих шайб есть каталожные номера-то ?
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v26 ... aft-valve/

смотри (жми) на деталь 03177. Получается так, что у каджого размера шайбы свой номер - выбирай нужный..Я в свое время в экзисте их заказывал
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

сергей паджеро писал(а):просто не когда,на сессии в Екатеринбурге
Как дела, в учебе?
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

ruslev писал(а):
сергей паджеро писал(а):просто не когда,на сессии в Екатеринбурге
Как дела, в учебе?
В учебе все о-кей! До машинки пока не добрался!
Про клапана: У меня зазор 0.13 вместо 0.25,разница всего на 0.12,но ведь он не зажат полностью!
Почему клапан может сгореть? Когда вообще зажаты я согласен,но он ведь открывается (в моем случае)
Потеря мощности будет согласен,но почему прогореть?????
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»