Страница 6 из 8

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 07 май 2010, 18:59
сергей паджеро
ruslev писал(а):
Kesov писал(а):Мне 2 недели пытаются зазоры отрегулировать. Шайбы под заказ нашли?????!!!! Тупость какая! Много сервисов такую работу за полчаса делают! И все шайбы есть в наличии!
Смени сервис, настройка как на восьмерке, вытащил шайбу поставил другую и усе, при наличии конечно.
Сам делал на девятках и их модификациях, максимум при всех запарках час работы. На Ауди то же самое, точно не помню, но даже шайбы кажись подходят.
Точно!!!!!! Во многих сервисах только пальцы гнут,что асы,а сами не х.... не могут
Есть конечно и нормальные мужики ,но это редкость,да и то если сами свой сервис держат
А так во многих сервисах простые наемные "СЛЕСАРЯ",которые учатся на наших машинах(поиском тыка)
Вот поэтому я все стараюсь делать САМ

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 07 май 2010, 19:39
сергей паджеро
Проехал 400 км ---полет нормальный( Kesov-Я тебя перекатал)
Расход 13 литров(город+трасса при скорости 100-120)

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 08 май 2010, 21:42
Kesov
Слава богу! А я вот чинюсь....

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 09 май 2010, 08:34
ruslev
сергей паджеро писал(а):Проехал 400 км ---полет нормальный( Kesov-Я тебя перекатал)
Расход 13 литров(город+трасса при скорости 100-120)
Ты с шайбами регулировочными что сделал? Просто интересно, и другим полезно.

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 май 2010, 07:11
сергей паджеро
ruslev писал(а):
сергей паджеро писал(а):Проехал 400 км ---полет нормальный( Kesov-Я тебя перекатал)
Расход 13 литров(город+трасса при скорости 100-120)
Ты с шайбами регулировочными что сделал? Просто интересно, и другим полезно.
Пока не чего!Так ездил
650км,пока все о-кей

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 май 2010, 15:55
ruslev
Зазоры выстави обязательно, иначе могут клапана прогореть или седла. Когда клапан работает на оборотах, зазор уменьшается, поэтому могут прогореть. Тебе надо то всего три шайбы проточить, или поменять местами.

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 май 2010, 16:55
drcham
А какие номера по каталогу шайб, а то мне тоже надо регулировать ?

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 май 2010, 21:47
ruslev
drcham писал(а):А какие номера по каталогу шайб, а то мне тоже надо регулировать ?
Регулировочные шайбы покупаются комплектом и имеют разную толщину шагом в 0,01 мм, комплекты разные шаг разный, 0,02-0,05, покупаются на сервис, домой для себя, чтобы раз два отрегулировать клапана это слишком круто, размеры то нужны все, ну разве что вы сервис решили организовать по регулировке, тогда конечно.
Методика такая, меряете щупом зазор между шайбой и кулачком, записываете, высчитываете разницу между тем что нужно и тем что есть, вытаскиваете шайбу, смотрите надпись на ней, находится на стороне стаканчика, т.е. внутри, опять подсчитываете какую нужно поставить, записываете, и так по всем клапанам.
Пример: замер зазора 0,18, нужно 0,3, считаем 0,3-0,18=0,12, вытаскиваем шайбу стоит 3,45, считаем 3,45-0,12=3,33, находим шайбу 3,33 (идиально, если найдете, что врятли, но можно, кто ищет тот находит) или 3,32 (0,13+0,18=0,31) или 3,31 (0,14+0,18=0,32) накрайняк ставим 3,30 (0,15+0,18=0,33), получим нужный размер плюс минус допуск.
В результате получите, что можно использовать на некоторых клапанах родные путем их перестановки с одного клапана на другой, с остальными которые не подошли, просто нужно съездить на сервис и обменять, ну накрайняк шлифануть, если выбора нет, только не шлифмашинкой.
У регулировочных шайб есть номера часто используемые и нечасто, так что не ждите что на сервисе сразу найдется то что нужно, они при регулировке их меняют, и у них как правило большую часть составляют как раз размеры нечасто используемых шайб, ну не выбрасывать же их, несут на шлифовку цементировку маркировку и дальше в ход. Обычно, если нет нужной, ставят ближайший подходящий размер, к примеру нужно 3,68 можно 3,66.
Лучше пусть размер зазора, между шайбой и кулачком, будет чуть больше ничего страшного, да и на звук не влияет тем более что могут быть и стаканчики изношенными. И поэтому цокает.
РS: Для вытаскивания шайбы нужен спец инструмент, поскольку сначало, нужно надавить на шайбу чтобы опустился клапан, можно простой отверкой, затем вставить клин между распредвалом и буртиком стаканчика, вытащить шайбу поменять на нужную, и снова проверить зазор.

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 10 май 2010, 23:18
drcham
ясно. спасибо. процесс не так и прост если вдаваться в подробности...

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 11 май 2010, 01:20
ruslev
drcham писал(а):процесс не так и прост если вдаваться в подробности...
Да нет он прост.... при наличии специнструмента, в магазине его цена, где то в районе 600 рубчиков, регулировочных шайб и небольшого опыта, а то даже небудете знать как шайбу вытащить она к стаканчику прилипает, из-за масла.
Но когда ничего нет, лучше на сервис съездить да не на один, цену узнать, цены будут разные, и пальцы будут гнуть по разному, кто то вобще гнуть не будет, просто скажет приезжайте отрегулируем цена такая-то, вот к ним и езжайте, работу выполнят одинаковую, что те, что эти.
Ну и у знакомых уточните где сервис лучше.
Не там лучше где дорого, а там где качествено.

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 11 май 2010, 13:24
Kesov
Наконец отрегулировали и завели. Жду когда доведут машину до ума. А то пузотерка изрядно поднадоела;)

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 11 май 2010, 16:12
ruslev
:aleksey_01: Наверно ты на них наехал?

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 11 май 2010, 19:07
Kesov
Еще как.....!!!!!!! 4 шайбы по Москве найти не могли!!!!!!

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 11 май 2010, 19:33
drcham
А у этих шайб есть каталожные номера-то ?

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 12 май 2010, 03:57
ruslev
drcham писал(а):А у этих шайб есть каталожные номера-то ?
Не могу сказать, так как не знаю, в свое время (1999 году) заказывали на девятку шайбы для регулировки зазоров клапанов (регулировочные шайбы) нам привезли, где то 100 шт. (бабла отдали что то около 150 или 200 у.е.), уже не помню от куда их привезли. В яндексе поищи, наверняка найдутся.

Kesov: я об этом и писал, бывает так, что нужного размера нет в наличии, и помогает только шлифовка, или пробежка ::-): по другим сервисам.

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 12 май 2010, 11:18
сергей паджеро
ruslev писал(а):Зазоры выстави обязательно, иначе могут клапана прогореть или седла. Когда клапан работает на оборотах, зазор уменьшается, поэтому могут прогореть. Тебе надо то всего три шайбы проточить, или поменять местами.
Зазор выставлю!!! Сейчас просто не когда,на сессии в Екатеринбурге,на машине почти не езжу
Последний замер расхода топлива показал 205км-24л саляры(трасса,город,поля)

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 12 май 2010, 22:09
ruslev
Удачи тебе с сесией!!!

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 12 май 2010, 23:49
SaRMat IK
drcham писал(а):А у этих шайб есть каталожные номера-то ?
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v26 ... aft-valve/

смотри (жми) на деталь 03177. Получается так, что у каджого размера шайбы свой номер - выбирай нужный..Я в свое время в экзисте их заказывал

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 18 май 2010, 22:24
ruslev
сергей паджеро писал(а):просто не когда,на сессии в Екатеринбурге
Как дела, в учебе?

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Добавлено: 19 май 2010, 13:26
сергей паджеро
ruslev писал(а):
сергей паджеро писал(а):просто не когда,на сессии в Екатеринбурге
Как дела, в учебе?
В учебе все о-кей! До машинки пока не добрался!
Про клапана: У меня зазор 0.13 вместо 0.25,разница всего на 0.12,но ведь он не зажат полностью!
Почему клапан может сгореть? Когда вообще зажаты я согласен,но он ведь открывается (в моем случае)
Потеря мощности будет согласен,но почему прогореть?????