4D56 Помогите Завести
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Метки все три - совпадают! Свечи проверены - рабочие, греются параллельно одинаково и быстро! На шине плюс присутствует! При попытке запустить двигатель - стартер крутит весь мотор , но вспышек нет! Свечи выворачивал, подавал плюс на клапан и крутил стартером, из свечных отверстий кроме слегка сизого дымка ни чего не вылетает! Дымка очень не большое кол-во! Редукционый клапан при тряске с мелкой амплитудой и большой частотой - клацает! Второй насос стоит у друга на его машине и возможности его постоянно крутить нету, он практически постоянно в разъездах! На выхах попробую его уговорить снять ТНВД и выкрутить редукционик, но думаю он откажет, так как отдавал деньги на сервисе за коректировку УОВ. Отсечной выкручивал не снимая ТНВД. Куда дальше рыть не знаю! Придется наверно копить много денег и на Дизельсервис нести насос!!! Печалька!!!
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Можешь попробовать высверлить заглушку и заменить пружинку.Вместо заглушки дробина,грузик рыбацкий.При нажатии спичкой легко должен сдвигаться и возвращатся обратно.
http://autodata.ru/article/all/operezhenie_vpryska/
Дале:
Выкрутить редукционный клапан и нажать на "лягушку".
Если топливо не выбивает с напором, смотрим сеточку под входным штуцером(может не быть). За одно, нажав на "лягушку", грубо проверяем магистраль бак--тнвд.
Если выбивает, то вкручиваем манометр в обратку и смотрим внутрикорпусное давление при прокрутке стартером.
Если давления нет при исправном редукционном клапане, " приговариваем" насос низкого давления.
У друга клапан смело выкручивай,на УОВ не повлияет.
http://autodata.ru/article/all/operezhenie_vpryska/
Дале:
Выкрутить редукционный клапан и нажать на "лягушку".
Если топливо не выбивает с напором, смотрим сеточку под входным штуцером(может не быть). За одно, нажав на "лягушку", грубо проверяем магистраль бак--тнвд.
Если выбивает, то вкручиваем манометр в обратку и смотрим внутрикорпусное давление при прокрутке стартером.
Если давления нет при исправном редукционном клапане, " приговариваем" насос низкого давления.
У друга клапан смело выкручивай,на УОВ не повлияет.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Patolukas, чтобы не мучать друга, и не снимать с его ТНВД клапан перепускной, есть вариант проверки.
flamer порядок действий описал, но не думаю что в наличии есть манометр для замера внутрикорпусного давления. Так вот, чтобы однозначно проверить насос нужно будет найти топливный насос от инжекторных авто. Например от инжекторной Волги. Давит такой насос около 3 атмосфер. Чего будет полностью достаточно для запуска и полноценной работы двигателя на холостом ходу. Подключаете такой насос в систему, подводите питание, насос накачивает внутри корпуса ТНВД давление. Пытаетесь запустить. Если движок запустится, то вариантов 2. Насос низкого давления, может лопатки залегли, или все же редукционный клапан. Если же все останется как и было, движок не запустится, то неисправна секция высокого давления(плунжерная пара).
В свое время аналогично мучался с топливным насосом трактора. Подогнали ТНВД с переборки, даже все пломбы на месте были. Установили на трактор, пытаемся запустить. Движок один раз схватил, и все. Отворачиваю трубки от форсунок подачи нет. Но заметил, что при прокрутке стартером начинает дергаться шток управления подачей топлива. Ну сразу вскрываю боковую крышку ТНВД, которая открывает доступ к плунжеру и дозатору, благо на этом насосе можно было это проделать. Наблюдаю такую картину. Дозатор заклинил на плунжере, и при движении плунжера двигается вместе с ним. Итог правильной отсечки нет, топливо на цилиндры не подается. Не знаю как уж там топливщики ТНВД собирали, или попросту грязь какую то оставили в ТНВД. Итог ТНВД после переборки, поехал обратно на переборку.
flamer порядок действий описал, но не думаю что в наличии есть манометр для замера внутрикорпусного давления. Так вот, чтобы однозначно проверить насос нужно будет найти топливный насос от инжекторных авто. Например от инжекторной Волги. Давит такой насос около 3 атмосфер. Чего будет полностью достаточно для запуска и полноценной работы двигателя на холостом ходу. Подключаете такой насос в систему, подводите питание, насос накачивает внутри корпуса ТНВД давление. Пытаетесь запустить. Если движок запустится, то вариантов 2. Насос низкого давления, может лопатки залегли, или все же редукционный клапан. Если же все останется как и было, движок не запустится, то неисправна секция высокого давления(плунжерная пара).
В свое время аналогично мучался с топливным насосом трактора. Подогнали ТНВД с переборки, даже все пломбы на месте были. Установили на трактор, пытаемся запустить. Движок один раз схватил, и все. Отворачиваю трубки от форсунок подачи нет. Но заметил, что при прокрутке стартером начинает дергаться шток управления подачей топлива. Ну сразу вскрываю боковую крышку ТНВД, которая открывает доступ к плунжеру и дозатору, благо на этом насосе можно было это проделать. Наблюдаю такую картину. Дозатор заклинил на плунжере, и при движении плунжера двигается вместе с ним. Итог правильной отсечки нет, топливо на цилиндры не подается. Не знаю как уж там топливщики ТНВД собирали, или попросту грязь какую то оставили в ТНВД. Итог ТНВД после переборки, поехал обратно на переборку.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Что б снять редукционник у друга надо снимать его насос! Какие б метки не рисовать в УГОЛ не попадёшь! На передней крышке ребро которое мешает его выкрутить. У себя при сборке мотора я это ребро сточил. Понесу насос на стенд. Дорого, но хоть голова пару дней отдохнет! Спасибо всем за помощь! В понедельник все станет ясно. Если приговорят ТНВД, то буду копить на ремонт и месяцок пешком. Потом на регулировку УОВ сразу поеду, на слух больше ставить не буду. Ещё раз спасибо всем за помощь!!!flamer писал(а): У друга клапан смело выкручивай,на УОВ не повлияет.

Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Думаю что в Калининграде не проблема контрактный ТНВД найти, чем чинить свой.Patolukas писал(а): Если приговорят ТНВД, то буду копить на ремонт и месяцок пешком.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
В Калининграде большая проблема найти ТНВД б/у в хорошем, не говорю в отличном состоянии. В Питере и Москве они и дешевле и люди хоть какую-то гарантию дают! У нас один ответ - ТНВД с рабочей машины и покупай кота в мешке! И я уже один купил, блин, на 10 дней хватило! А продавец даже слушать не стал! Да и сервисами у нас большая проблема. Их всего три на наш город! И дальше как повезёт! Кто-то с ними потом годами воюет, а кто хвалит на всю ивановскую! И гарантию сервис даёт только на установку-снятие, а на переборку ни каких, мол на б/у корпуса и новые запчасти в них ни каких гарантий! Короче - ЖУТЬ! Вот с понедельника и буду играть в рулетку! Как-то так! 

Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Расковырял свой редукционник - пружина лопнула на 2 части!!! Ищу подобную по размеру и жесткости! И вопрос: После сборки внутри корпусное давление как правильно отрегулировать? На слух по работе мотора? Или купить всё ж манометр и куда его подключить?
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Здесь есть
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA
не стесняемся пользоваться поиском
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 1%81%D0%BA
не стесняемся пользоваться поиском
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 май 2016, 16:50
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4D56 Помогите Завести
Всем здравствуйте.Владею данным авто 2 года.Заводился с пол оборота.Недавно перестал заводится на горячюю.Симптомы все схожи с темой про иммоб.Решил его срубить.Сделал все как было описано.Подключил клапан к среднему черному проводу.Завёл с пол оборота.После не продолжительной поездки заглушил.При попытке завести ни чего не получилось.Стартер крутил очень тяжело после чего вся приборка потухла и заорала сигналка.При включении зажигания не горит ни одна лампа на прибоке .при выключении начинает орать сигнал.Отключается только если скину клемму АКБ.ПОМОГИТЕ что может быть куда смотреть???