Re: Рольф до сих пор продают машины 2008 года
Добавлено: 01 июл 2010, 14:38
Profuchastnik -отписал в личку!!!!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Судя по инфе на сайте, которая висит уже месяц точно, про комплектации 2010 года.Albert-61 писал(а):К нам В Ростов пришли две новые машины П4 2010г. Обе дизель 3,2, 200лс, Одна за 1850, вторая за 1950. У обоих 17 диски, бампер покрашен в цвет кузова, отсутствует 3 ряд сидушек, у той которая дешевле вместо 9 - 8 подушек, руль без кнопок , кнопки просто заглушены, отсутствует ДВД для пассажиров, у той которая в полном фарше добвилась фунция "свободные руки" , кнопки расположены внизу на руле, сам блок вместо очечника, зато люк на пол крыши , мож так показалось. У обеих машин нет всавок под дерево, соответственно руль без дерева тоже. Пластиковые вставки мне показались какими то стремными. В общем машины практически те же , но по моему сильно удешевлены. Даже пластик и кожа каие то не такие как у меня. Тут я могу ошибаться . Хотя менегеры по продажам меня поддержали ! Ждут скоро3л бензин, посмотрим каие они!!!!
Прошу прощения, как это вставок под дерево ни в одной из комплектаций...??? Вчера звонил по вышеозначенным вопросам, сказали что на дизелях только "дерево", в том числе и руль. Машину кстати в Галфе заказывалgusha писал(а):Судя по инфе на сайте, которая висит уже месяц точно, про комплектации 2010 года.Albert-61 писал(а):К нам В Ростов пришли две новые машины П4 2010г. Обе дизель 3,2, 200лс, Одна за 1850, вторая за 1950. У обоих 17 диски, бампер покрашен в цвет кузова, отсутствует 3 ряд сидушек, у той которая дешевле вместо 9 - 8 подушек, руль без кнопок , кнопки просто заглушены, отсутствует ДВД для пассажиров, у той которая в полном фарше добвилась фунция "свободные руки" , кнопки расположены внизу на руле, сам блок вместо очечника, зато люк на пол крыши , мож так показалось. У обеих машин нет всавок под дерево, соответственно руль без дерева тоже. Пластиковые вставки мне показались какими то стремными. В общем машины практически те же , но по моему сильно удешевлены. Даже пластик и кожа каие то не такие как у меня. Тут я могу ошибаться . Хотя менегеры по продажам меня поддержали ! Ждут скоро3л бензин, посмотрим каие они!!!!
1. В ультимэйте должны быть 18 диски
2. 3 ряда не должно быть ни в одной комплектации и мне об этом менеджер звонил и предупреждал.
3. Руль без кнопок должен быть только в Инстайле
4. ДВД для пассажиров не должно быть ни в одной из комплектаций.
5. Блютус в ультимайте должен быть.
6. Люк должен быть только в ультимэйте
7. Вставок под дерево быть не должно ни в одной из комплектаций.
Примерно неделю назад в БЛОКе видел Ультимэйт 2010 года (бензин), он точно соответствовал заявленной комплектации на сайте.
P.S. Сам жду машинку в июле месяце.
Я заказывал в Блоке.Profuchastnik писал(а): Прошу прощения, как это вставок под дерево ни в одной из комплектаций...??? Вчера звонил по вышеозначенным вопросам, сказали что на дизелях только "дерево", в том числе и руль. Машину кстати в Галфе заказывал
Сделать под дерево. Красное, черное - какое угодно. Технология та же что и на заводе во всяком случае.Profuchastnik писал(а): Я надух не переношу серебра в салоне, карбона и прочего. Может кто-то поменяться хочет
Расстроен я (*((
Ну в общем если надумаешь - пиши в личку - сделаем...Profuchastnik писал(а):Да, все так ( А технология действительно, я забыл, имерис называется.
Привет!Profuchastnik писал(а):Похоже Вы правы, я позвонил в Рольф, они сказали что однозначно серебрянные вставки, ну и насчет руля логично предположить, что он деревянным не будет, раз остального нет.
Тогда вопрос, где можно заказать комплект деревянных вставок и руль, точнее их номера. Я надух не переношу серебра в салоне, карбона и прочего. Может кто-то поменяться хочет
Расстроен я (*((
Государство-какое? Каждый дилер для своей страны заказывает на заводе свою комплектацию!!!!!! Может отличаться от российской комплектации!!!!!!!!!!!!jokerok писал(а):машина 2010 года с бензиновым двигателем объёмом 3.5 литра
Япы действуют по известному социалистическому методу "экономия должна быть экономной" Во времена кризиза вставочки под дерево и Рокфорд непростительная роскошь!Берегите господа ваши докризисные автомобили!Profuchastnik писал(а):Еще одна "хорошая" новость, котрую я узнал только что. На машинах 2010 года, даже в самой полной комплектации, в том числе и моей, не будет Рокфорда :]:->: :]:->: :]:->: :]:->:
Это не япы, это РольфИмпорт на спичках экономит. Япам пофиг, как следует из поста выше, они готовы поставлять хоть движок 3.5, хоть вставки под дерево - любой каприз за ваши деньги. А отечественный дистрибутор похоже решил погнаться за двумя зайцами - максимизировать маржу с продаж при заданой рынком цене и нажиться в полный рост на установке допов. Стольник грина против гнутого рубля, что вставки под дерево, руль с деревом и т.д. и т.п. появятся в прайсе на допоборудование за отдельную денежку. А отсутствие рокфорда резко двинет продажи у дилеров "Фантомов" и их родственников из поднебесной. Кстати, вы наверное будете смеятся, но Паджеро ... немного подешевели относительно докризисного уровня. Вполне сопоставимо с потерями в комплектации. Только персчитывать надо по реальному курсу доллара в 2008 году, а не по хитромудрому рольфовскому 26.5. Для примера. В феврале 2008 года, когда я покупал свой авто дизель в комплектации инстайл стоил примерно 1 млн 510 круб при реальном курсе 24.6 руб/долл. Нехитрый арифмитический подсчет показывает, что сегодня, при курсе 31, такая машина должна стоить 1 млн 900. А просят за него 1 850, правда уже без люка, круизконтроля третьего ряда и вставок под деревоVIDUKA писал(а): Япы действуют по известному социалистическому методу "экономия должна быть экономной" Во времена кризиза вставочки под дерево и Рокфорд непростительная роскошь!Берегите господа ваши докризисные автомобили!
И получаем ошибку в расчетах, машина то не американская, а японская и производится в Японии, а йена подорожала к доллару с тех пор примерно на 25%. Так что если 1900 + 25% = 2375т.р. Но это тоже цена не совсем верная т.к. в машине около трети цены это пошлина и НДС. т.е. справедливая цена где то 2200т.р. Выходит что 350-400 т.р. за люк, круиз, третий ряд и пластиковое дерево. Из всего этого нужная вещь это только люк.Wolker писал(а):Только персчитывать надо по реальному курсу доллара в 2008 году, а не по хитромудрому рольфовскому 26.5. Для примера. В феврале 2008 года, когда я покупал свой авто дизель в комплектации инстайл стоил примерно 1 млн 510 круб при реальном курсе 24.6 руб/долл. Нехитрый арифмитический подсчет показывает, что сегодня, при курсе 31, такая машина должна стоить 1 млн 900. А просят за него 1 850, правда уже без люка, круизконтроля третьего ряда и вставок под дерево