Страница 6 из 7
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 07 фев 2011, 18:40
Fomins
Zubr писал(а):Добрый день

Кто, что может подсказать по поводу "ПТК" (г... полное ???).
это которая питерская ?
у меня знакомый с питера - сказал что там вообще полное г...
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 07 фев 2011, 19:00
RIF
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Zubr писал(а):Добрый день

Кто, что может подсказать по поводу "ПТК" (г... полное ???).
это которая питерская ?
у меня знакомый с питера - сказал что там вообще полное г...
согласен
на ПТК заправляться не советую (печное топливо светлое + керосин = зимний дизель )
ну не всегда конечно )))
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 08 фев 2011, 22:38
vladb
Заправляюсь только на Лукойл . Иногда лил BP . Но вот в финке заправился и почувствовал разницу
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 08 фев 2011, 23:28
Zubr
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 09 фев 2011, 22:55
vladb
В ЗР был неплохой текст солярки. В Киришской серы вроде многовто а так тоже ничего. Под мостом заливался и проблем не было
Бывает
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 13 фев 2011, 15:05
Sedoy
Zubr, извини конечно, но.. что толку с инфы типа "я заправился на ххх заправке, мафын полетел"?? это без пользы нам всем
Еще раз придется напомнить, что на запрвке нужно просить смотреть паспорт качества на топливо, внимательно выделяя в нем ГОСТ, по которому сделана солярка, фирму поставщика, дату и т.п. - в теме все описано
И затем сюда написать об ощущениях вместе с этой инфой, например, кто поставщик для руставелевских киришей- киришский НПЗ или Невский Мазут?
Имхо ПТК не лучшая солярка- если ты едешь за камазом и вдыхаешь жуткую вонь, то не факт что у этого камаза, как думается, двигатель убит ))
Re: Солярка на заправках Киришиавтосервис
Добавлено: 14 апр 2011, 22:41
SuzuMi
saxa писал(а):я в конце зимы, когда резкие перепады температуры были, заправился на луойле и примерз на 3 дня, пока не потеплело... когда заправлялся было -15, когда примерз -26. Какого беса они летнюю соляру завезли не понятно...
Я к тому, что хоть лукойл и вполне надёжен, но проверять его нада!! А так сам на лукойле заправляюсь уже 4 года
ДА,да, да кстати! была у меня мацуда3 crdi, я прилип крепко прошлой зимой? как раз в те лютые морозы, и было это на Лукойл Рыбинская!
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 05 май 2011, 12:57
ziko
Подскажите как у вас ситуация сейчас с ДТ, планирую поездку, всегда заправлялся в Глажево киришевской...Есть ли перебои? кстати почем сейчас?
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 05 май 2011, 18:16
Sam
Перебоев нет. На Газпромнефти в зависимости от заправки 24.00....24.25
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 10 май 2011, 11:29
miha812
Доброго времени всем !
Господа хотел сказать по поводу зимы и топлива дизельного которое реализуется на АЗС Северо-Запада, расскажу так как вижу ситуацию (я) из нутри т.к . тружусь в этой сфере.
В период демисезоннья назовем его так конец октября - середина декабря на АЗС закачиваю дизель летний с присадками так называемый ДЗПр (дизтопливо зимнего вида). температура придельной фильтруемости у этого топлива -15 макс -21. Производят этот продукт поголовно все заводы Киришский( Сургутнефтегаз) , Ярославский (ТНК,Газпром), Рязанский (ТНК, Газпром), Нижигородский (Лукойл).
Этот продут должен выжигаться нами потребителями по идее до наступления морозов. но на примере зимы 2010-2011 года ситуация на топливном рынке сложилась так что на момент наступления холодов это середина декабря сложился дикий дефицит на ДТЗ-35 ГОСТ 305-82 (Топливо дизельное зимнее) Настоящая зима !!! продукт весь уходил на экспорт. и на АЗС также продолжали реализовывать присадочное топливо. в виду чего многие из Нас заливались дизелем и вставали, мучились, плохо заводились.
Лекарство наверно от этого больного вопроса: заправляться по возможности на проверенных АЗС( обращайте внимание на то что некоторые АЗС работают под франшизой известных компаний , смотреть паспорт! при заправке (зимой) ГОСТ 305-82
Возможно баян все что написано и ужо давно известно, а может и поможет кому.
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 10 май 2011, 11:31
Белыч
miha812 писал(а):смотреть паспорт! при заправке (зимой) ГОСТ 305-82
спасибо. полезно
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 07 ноя 2011, 15:22
Белыч
перечитал всю тему, заинтересовало:
от 25 июня 2010г
Белыч писал(а):на Московском ш. в п. Ленсоветовский стоит их заправка (газпром)- дт - 18р80к...
а сейчас цена? )
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 08 дек 2011, 20:29
Sedoy
По информации от знакомых, на наших АЗС освоен новый метод обмана покупателей топлива. Раньше АЗС для развбавления топлива использовали так называемый газовый конденсат- жидкость, напоминающая солярку, но на деле являющаяся смесью углеводоровдов, далеких от дизельного топлива. Некоторые автолюбители, залившие в свои машины эдакое "пойло", подавали в суды и разумеется их выигрывали.
Обжегшиеся королевы бензоколонок приняли новую тактику, куда более беспроигрышную.
В топливо они заливают обычный сжиженный газ, от чего оно резко увеличивается в объеме. Через некоторое время после заливки в бак газ улетучивается, и если сдать такое топливо на анализ, то отклонений от состава, как в случае газового конденсата, уже обнаружено не будет.
Поэтому если вы вдруг обнаружили непонятно откуда увеличившийся аппетит своей машины, то первым делом нюхайте заправляемое топливо- при разбавлении газом оно отчетливо им пахнет.
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 08 дек 2011, 20:49
Белыч
Sedoy писал(а):По информации от знакомых, на наших АЗС освоен новый метод обмана покупателей топлива. Раньше АЗС для развбавления топлива использовали так называемый газовый конденсат- жидкость, напоминающая солярку, но на деле являющаяся смесью углеводоровдов, далеких от дизельного топлива. Некоторые автолюбители, залившие в свои машины эдакое "пойло", подавали в суды и разумеется их выигрывали.
ну хз-хз....
8 лет заправляли наш 4D56 салярой из газового конденсата (другой саляры в ЯНАО фактически нет) и хоть бы хны!
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 08 дек 2011, 21:08
Sedoy
Правильно, солярку делают из газового конденсата, он служит сырьем и ГОСТэто предусматривает. Но сам по себе газовый конденсат, это не дизтопливо )) (см. ГОСТ на газовый конденсат, там указано, что он служит сырьем для производства дизтоплива, но далеко не весь, а только некоторые фракциии и типы)
Примерно то же можно сказать- а у нас бензин гонят из нефти, другого нет..но из этого не следует, что нефть можно залить в бак
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 09 дек 2011, 01:19
Белыч
Sedoy писал(а):Правильно, солярку делают из газового конденсата, он служит сырьем и ГОСТэто предусматривает. Но сам по себе газовый конденсат, это не дизтопливо )) (см. ГОСТ на газовый конденсат, там указано, что он служит сырьем для производства дизтоплива, но далеко не весь, а только некоторые фракциии и типы)
Примерно то же можно сказать- а у нас бензин гонят из нефти, другого нет..но из этого не следует, что нефть можно залить в бак
блин, не так для себя растолковал!
на АВТО+, в одной из передач как раз говорили про ДТ из газ.конденсата, типа что через 10-20 тысяч на данном топливе движку кирдец...

бред!!!!
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 09 дек 2011, 17:04
Sedoy
на АВТО+, в одной из передач как раз говорили про ДТ из газ.конденсата, типа что через 10-20 тысяч на данном топливе движку кирдец..
К сожалению, передачами журналюг руководит не глас с небес )) советую меньше доверять сыплющейся с экранов шелухе, и больше- нормативным документам. Имхо журналюги банально перепутали использование непереработанного газового конденсата в качестве дизтоплива, и дизтоплива, полученного путем переработки конденсата.
Изготовление дизтоплива путем переработки газового конденсата- обычный техпроцесс, описанный еще советскими гостами, и на выходе получается качественная соляра по ГОСТ.
Но, конечно, продаван соляры может плюхнуть в поставленное гостовское топливо половину непеработанного конденсата, купленного по дешевке, и возопить открывшим рты журналюгам- из газового конденсата соляра гавно!!! я бы и рад продавать хорошее, но вы же понимаете, что из газового кондесата ничего хорошего не выйдет!!!

Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 09 дек 2011, 23:11
Белыч
ИМХО!!!!!!! : честно говоря, для себя решил что 4д56 все-таки двиг хороший, что бы про него не говорили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 25 янв 2012, 12:49
Андрей.с
На запровке ФАЭТОН (Октябрьская наб. 56) солярка говёная.
Заправлялся две недели назад,всё было нормально.
Сегодня похолодало до -15 и машина начала тупить при резком наборе скорости.Пришлось разбодяжить бензином.
Re: Пишем о качестве солярки на ранее надежных Киришах, Луко
Добавлено: 25 янв 2012, 14:26
Sam
Я в холода перехожу только на Несте.