Немного тюнинга для Эво
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
так или иначе, но что-то делается после каждой гонки...evo/vod писал(а):вы после каждой гонки ремонтируете синего?
можно конечно сразу не чинить, но тогда нужно быть готовым к "вариантам Сухорукова"...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
возможно ли в наш эвик втащить двигатель от нового паджеро 3.8?:) у 4го паджерика же стандартно вроде бы система mivec?:)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
МОЖНО. только смысл?
на эво 3.5 4хвальный мотор
на П4 - 3.8 2хвальный....
МИВЕК и там и там...
на эво 3.5 4хвальный мотор
на П4 - 3.8 2хвальный....
МИВЕК и там и там...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
ну если т говоришь свежий двигатель на эво не найти, то если кончить движку то проще новый от п4 поставить..... или уже не то пальто будет? честно, не понимаю, что дает 4х вальный двигатель по сравнению с 2х, точнее не понимаю что за валы......
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
смотри - MIVEC там и там, НОevo/vod писал(а):ну если т говоришь свежий двигатель на эво не найти, то если кончить движку то проще новый от п4 поставить..... или уже не то пальто будет? честно, не понимаю, что дает 4х вальный двигатель по сравнению с 2х, точнее не понимаю что за валы......
Эво -6G74 - 4 распредвала 280л.с. и 348Нм с 3.5 литров
П4 - 6G75 - 2 распредвала 250л.с. и 338Нм с 3.8 литров
так понятнее?
если мотор кончился, то нужно его капиталить (в процессе чего можно сделать те же 3.8 сил около 300 и 450 Нм

НО можно пойти и сложным путем - купить свежий 3.8, а потом головы к нему от Эво приделывать - французы так делают (приемники РаллиАрт). но будет нифига не дешевое удовольствие... имеет смысл, только если совсем мотор кончить - типа "кулак дружбы"...
P.S. Ты в теме про продажу своего писал что обгоняет новый МПС


JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
у меня фарсунки засоренные были, меня обычный кайен порвал:( ща я думаю порву его спокойно:) но теперь вообще ремонтировать его буду:) я вот думаю накопить денег и довести его до ума, но не для бездорожья, влепить турбу, расточить движку ну и все прилагающиеся детали:) а потом на 402 рвать всех:)):):) жрать только будет:(:(:(все, про головы я понял, спасибо:)
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
чего достать??evo/vod писал(а):интересно реально достать новый движок эот эвика 5ти литровый:)


да и зачем он нужен? его пока раскрутишь все уже уедут.... не говоря про его вес и расход топлива...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
дакаровский движка 5ти литровый:) ну это если совсем машину переделывать, то и к этому движку турбу приделать можно:) блин, а может и правда нет 5ти литрового, я вот читал статью за 2007й год, там говорится что 5ти литровй, может опечатка была, я еще тоже удивился, сейчас все пересмотрел, не могу ту статью найти:(
- evo/vod
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 12:24
- Двигатель:: 3.5MIVEC 288hp
- Мой автомобиль(и):: pajero evolution
- Откуда: иркутск/москва
Re: Немного тюнинга для Эво
слушай, если есть, кинь ссылки на видео выступления на дакаре нашего эвика?:)
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Всем привет,я снова в строю! Андрей,извени,у меня внутренний кризис,все пытался ответить на твое сообщение,но отошел от всех интернет дел,уволился с работы, и с Эвиком ушли в запой,правда пару месяцев пил только он.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
evo/vod, знаешь почему ты думаешь о новой движке, а не о ремонте?! Потому что мы живем ближе к Японии и до повышения пошлин мы вообще не знали что такое контрактные запчасти- надоела тачка-продал,разбил,забил,оставил на растерзание шпаны и купил новую. Сейчас мода на контрактные запчасти. Андрей же с Москвы и для него нет проблем возле дома перебрать двигло в Жигулях имея пару ключей.Они машины ремонтировали и в Москве все более развито в этом плане, есть хорошие мотористы, мы же меняли машины, сечас меняем запчасти и мотористов толком нет, а если есть, то цена вопроса не шуточная.
5 литров у митсуб не слышал.
по скудной инфрмации 4.5 Mivec Twin turbo,4.7 Mivec Twin turbo - но это не для обычных смертных. Один из этих моторов в Париже дергался с Ламбарджини, как говорят люди -" в интернте видео должно быть" - кто кого? догадайтесь сами!
3.5 Mivec Twin turbo,3 Twin turbo, 3.5 Mivec, 3.2 Disel - порядок по убыванию не действителен и не о чем не говорит, но то что устанавливались ограничения в мощности и в техническом оснащении это мы знаем и по Формуле 1. В тех.примочках к примеру FIA запретила Митсубам использовать систему Kinetic, которая по их мнею облегчала проходить этапы командам, не имеющим проблем с финансированием.
Существует еще проблема, когда информация на интернет ресурсах, в журналах не имеет подтверждения или искажена, как моя выше. В журналах пишут не всегда авто журналисты, а просто журналисты, каторым повезло быть на авто шоу и писать статью.
Есть фотка, где стоят 3 МПР, все трое вроде одинаковые, но один из них чуть отличается. Скорее всего, а это и правильно, что внедряются дополнения и изменения. Возможно, что не только кузов и ходовка постоянно подвергается доработкам.Возможно, что в таких камандах одна из машин несет концепт.изменения, и двигатель установлен другой, мощнее или слабее.Все познается в сравнении.
4.7 и 5 литрового двигателя я не нашел, а вот 4.5 GDI у Митсубиси есть. Но мы не знаем всех комплектаций и версий, мы даже не знаем всех японских машин (пимер MITSUBISHI STARION), потому что тащили, то что пользуется спросом. И были еще более ограниченные версии разных машин, чем Pajero в 55 кузове.
5 литров у митсуб не слышал.
по скудной инфрмации 4.5 Mivec Twin turbo,4.7 Mivec Twin turbo - но это не для обычных смертных. Один из этих моторов в Париже дергался с Ламбарджини, как говорят люди -" в интернте видео должно быть" - кто кого? догадайтесь сами!
3.5 Mivec Twin turbo,3 Twin turbo, 3.5 Mivec, 3.2 Disel - порядок по убыванию не действителен и не о чем не говорит, но то что устанавливались ограничения в мощности и в техническом оснащении это мы знаем и по Формуле 1. В тех.примочках к примеру FIA запретила Митсубам использовать систему Kinetic, которая по их мнею облегчала проходить этапы командам, не имеющим проблем с финансированием.
Существует еще проблема, когда информация на интернет ресурсах, в журналах не имеет подтверждения или искажена, как моя выше. В журналах пишут не всегда авто журналисты, а просто журналисты, каторым повезло быть на авто шоу и писать статью.
Есть фотка, где стоят 3 МПР, все трое вроде одинаковые, но один из них чуть отличается. Скорее всего, а это и правильно, что внедряются дополнения и изменения. Возможно, что не только кузов и ходовка постоянно подвергается доработкам.Возможно, что в таких камандах одна из машин несет концепт.изменения, и двигатель установлен другой, мощнее или слабее.Все познается в сравнении.
4.7 и 5 литрового двигателя я не нашел, а вот 4.5 GDI у Митсубиси есть. Но мы не знаем всех комплектаций и версий, мы даже не знаем всех японских машин (пимер MITSUBISHI STARION), потому что тащили, то что пользуется спросом. И были еще более ограниченные версии разных машин, чем Pajero в 55 кузове.
- Вложения
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Куда все пропали?
Andyfour, подскажи по спорт рулям. У вас на раллийных замшевые стоят у кого-нибудь? Вообще они нормально живут? А то меня пугают, что они в лахмотья махом превращаются. Но мне кажется, что это или с ними так обращаются или залепу бумажно-тряпочную ставят.
Andyfour, подскажи по спорт рулям. У вас на раллийных замшевые стоят у кого-нибудь? Вообще они нормально живут? А то меня пугают, что они в лахмотья махом превращаются. Но мне кажется, что это или с ними так обращаются или залепу бумажно-тряпочную ставят.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
приветVinson158 писал(а):Куда все пропали?
Andyfour, подскажи по спорт рулям. У вас на раллийных замшевые стоят у кого-нибудь? Вообще они нормально живут? А то меня пугают, что они в лахмотья махом превращаются. Но мне кажется, что это или с ними так обращаются или залепу бумажно-тряпочную ставят.
тут я, тут

у нас на Синем именно такой, замшевый руль...
НО рулим-то мы в перчатках!! Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование (как и комбез и ботинки - НЕ ГОРЯТ!!) перчатки с такими резиновыми пупырышками в точках контакта- видимо мягче получается, но они полностью закрыты - в ежедневном использовании не гуд...
кроме того пробег спортивной машины НАМНОГО меньше чем гражданской - износ руля меньше (понимаешь о чем я?)...
лично мне ОЧЕНЬ нравится тот руль, что себе поставил на Эво.
по мотору - у крайслера, гранд чероки есть с мотором 5.9 (я с таким гонялся в Тушино и в Кузнечиках), но У МИТЦУ нет таких моторов! а в заводские машины (ведь именно про них шла речь?) НЕ СТАВЯТ моторы сторонних производителей...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Привет!
Я про руль все понял.Конечно, и у самой замши пробег меньше, чем у дубленной кожи. Но руль я все же купил. Sparco замшевый, б/у, в понедельник янки отправят. Если не понравится, продам дрифтерам.
Про двигатель сейчас расскажу.
Я говорил именно про Митсубовский двигатель 4.7. Для справки: Dodge это дочернее предприятие концерна Crysler или типа того. Если я не ошибаюсь, то достаточно знаменитый Dodge Stals ( корочи Стэлс ) это почти одно и тоже, что Mitsubish GT3000. Митсубы и Крайслер давно работают, у Митсубиси есть тоже Jeep Wrangler.
А вот у кого стоит 4.7.
Mitsubishi
Модель [91E] RAIDER(MMNA/DC) (NM1,5#)
Модификация [NM5M84] 4WD/DUROCROSS/DOUBLE-CAB
Комплектация [27C2M] 4.7L(V8-FFV)/DUROCROSS/4WD/W-CAB,5AT FED
Период выпуска 07/2005 - ...
Регион США
И вот хер пойми кто это ... Dodge или Mitsubishi?!
Я про руль все понял.Конечно, и у самой замши пробег меньше, чем у дубленной кожи. Но руль я все же купил. Sparco замшевый, б/у, в понедельник янки отправят. Если не понравится, продам дрифтерам.
Про двигатель сейчас расскажу.
Я говорил именно про Митсубовский двигатель 4.7. Для справки: Dodge это дочернее предприятие концерна Crysler или типа того. Если я не ошибаюсь, то достаточно знаменитый Dodge Stals ( корочи Стэлс ) это почти одно и тоже, что Mitsubish GT3000. Митсубы и Крайслер давно работают, у Митсубиси есть тоже Jeep Wrangler.
А вот у кого стоит 4.7.
Mitsubishi
Модель [91E] RAIDER(MMNA/DC) (NM1,5#)
Модификация [NM5M84] 4WD/DUROCROSS/DOUBLE-CAB
Комплектация [27C2M] 4.7L(V8-FFV)/DUROCROSS/4WD/W-CAB,5AT FED
Период выпуска 07/2005 - ...
Регион США
И вот хер пойми кто это ... Dodge или Mitsubishi?!
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Еще бы каталог грузовых посмотреть. Может какой-нибудь северный вариант на бензине, типа наших Уралов.
А вообще тема сама по себе не нужная. Куда эти 5 или 4.7 литров пихать? И зачем? Делать из Эвика стрит гонку не рационально. Я в прошлые выходные под вулканом гонял с друзьями, по укатаному снегу на заднем приводе,чуть крышу изнутри не помяли на трамплинах - вот это весело, это Эвовская дорога. Больше 60 не мчались. Да, именно МЧАЛИСЬ, на такой трассе 60 это как 160-180 по асфальту, только тут еще от земли местами отрывает. Нужно это дело как-нибудь заснять на камеру, но все поездки как правило начинаются спонтанно - то камеры нет или никому это не нужно и не интересно.
А вообще тема сама по себе не нужная. Куда эти 5 или 4.7 литров пихать? И зачем? Делать из Эвика стрит гонку не рационально. Я в прошлые выходные под вулканом гонял с друзьями, по укатаному снегу на заднем приводе,чуть крышу изнутри не помяли на трамплинах - вот это весело, это Эвовская дорога. Больше 60 не мчались. Да, именно МЧАЛИСЬ, на такой трассе 60 это как 160-180 по асфальту, только тут еще от земли местами отрывает. Нужно это дело как-нибудь заснять на камеру, но все поездки как правило начинаются спонтанно - то камеры нет или никому это не нужно и не интересно.
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
абсолютно согласен!Vinson158 писал(а):Еще бы каталог грузовых посмотреть. Может какой-нибудь северный вариант на бензине, типа наших Уралов.
А вообще тема сама по себе не нужная. Куда эти 5 или 4.7 литров пихать? И зачем? Делать из Эвика стрит гонку не рационально. Я в прошлые выходные под вулканом гонял с друзьями, по укатаному снегу на заднем приводе,чуть крышу изнутри не помяли на трамплинах - вот это весело, это Эвовская дорога. Больше 60 не мчались. Да, именно МЧАЛИСЬ, на такой трассе 60 это как 160-180 по асфальту, только тут еще от земли местами отрывает. Нужно это дело как-нибудь заснять на камеру, но все поездки как правило начинаются спонтанно - то камеры нет или никому это не нужно и не интересно.
добавлю по поводу рейсинга:
- ПаджЭво всегда проиграет ЛанцЭво

Ведь эти машины СПЕЦИАЛЬНО делались под разные, но спортивные задачи!
и для просто приближения ПаджЭво нужно ТАК переделать, что от изначального авто ничего не должно остаться... Ну и стоимость ТАКОГО будет астрономической - ЛанцЭво ТОЖЕ создавался как специальный спортивный автомобиль (это не просто лапти побольше воткнуть, мотор расточить или нагнетатель воткнуть - привет, AMG!

НО! в ралли-рейдах среди СЕРИЙНЫХ машин ему равных нет... хотя будет очень дорого его ТАК использовать...
А вот в любительских спринтах, каждый день по городу, выездки на природу - покатушки, гонялки по грунтам (без экстрима в части проходимости!) когда захотелось, при необходимости прохватить по трассе 1500км... Вот это самое то для НЕГО
ИМХО: Не смотря на некие сложности лично с моим Эво (летом САМ сломал коробку, осенью пришлось переборку и апгрейд мотору делать, а сейчас переделывать) я лично для себя НЕ ВИЖУ на что его можно поменять...
P.S. на днях у меня будут готовы фары с ксенон-линзами...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Немного тюнинга для Эво
Andyfour,я тоже не знаю ему замену.Даже если брать одни джипы, то нет подобных в серийной версии.
А что за фары такие? От европейца, "Valeo" какие-нибудь?
Я разобрался с у течкой масла в промышленных маштабах.Эти суки продавцы продавали мне фильтра от митсуб, но от маломощных.Да,они подходили,но не держали. Крайний раз внимательно изучил коробку и понял это,когда потребовал фильтр от моего двигателя, то девушка была раздраженна моей тупостью - "Разницы нет!" - не пуганые магазины запчастей, а надо бы. Вчера купил в Англии 4 фильтра HKS по интернету. Англичанин оказался очень пунктуальным и грамотным,знает Эвика,сам гоняет на GTO. В тот же день отправил посылку. А японцы не отвечали на заказ,походу магазин накрылся.
Кстати я общался с первыми Эвоводами,они ковыряли двигателя. И по их утверждениям у Эвика поршня,вкладыши,шатуны другие. Меняли они коленвал и вкладыши, от 3.5 GDI запихали. Хватило на год, с учетом, что его не надрывали для продажи. По каталогам его запчасти не идут как взаимозаменяемые с 3.5. Факт,что мех.коробка у Эвика усиленная?!, модификация,Да, одна - по каталогам нет взаимозаменяемости и стоит дороже. Почему?
Это я все к тому, что ты писал после поломки двигателя об однотипности блоков. В общем может и так, а вот внутри отдельные детали скорее всего не одинаковые. Ты писал, что в двигло по всей видимости лазели до тебя. Ты писал, что заказывал разные колпачки с разной термоустойчевостью, а тебе прислали одинаковые. Что мешает магазинам продать не то что установленно производителем, а то что подойдет по размерам!
А что за фары такие? От европейца, "Valeo" какие-нибудь?
Я разобрался с у течкой масла в промышленных маштабах.Эти суки продавцы продавали мне фильтра от митсуб, но от маломощных.Да,они подходили,но не держали. Крайний раз внимательно изучил коробку и понял это,когда потребовал фильтр от моего двигателя, то девушка была раздраженна моей тупостью - "Разницы нет!" - не пуганые магазины запчастей, а надо бы. Вчера купил в Англии 4 фильтра HKS по интернету. Англичанин оказался очень пунктуальным и грамотным,знает Эвика,сам гоняет на GTO. В тот же день отправил посылку. А японцы не отвечали на заказ,походу магазин накрылся.
Кстати я общался с первыми Эвоводами,они ковыряли двигателя. И по их утверждениям у Эвика поршня,вкладыши,шатуны другие. Меняли они коленвал и вкладыши, от 3.5 GDI запихали. Хватило на год, с учетом, что его не надрывали для продажи. По каталогам его запчасти не идут как взаимозаменяемые с 3.5. Факт,что мех.коробка у Эвика усиленная?!, модификация,Да, одна - по каталогам нет взаимозаменяемости и стоит дороже. Почему?
Это я все к тому, что ты писал после поломки двигателя об однотипности блоков. В общем может и так, а вот внутри отдельные детали скорее всего не одинаковые. Ты писал, что в двигло по всей видимости лазели до тебя. Ты писал, что заказывал разные колпачки с разной термоустойчевостью, а тебе прислали одинаковые. Что мешает магазинам продать не то что установленно производителем, а то что подойдет по размерам!