Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Я не знаю, как моторы мицу... Но вот моторы бмв при малейшем прогаре прокладки гбц - вмиг загазовывали систему... Так что ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что с эти у меня все ОК.
Мда.. Ладно, лавтра поеду к еще одному Гуру.... посмотрим, что он скажет...
Мда.. Ладно, лавтра поеду к еще одному Гуру.... посмотрим, что он скажет...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
когда включаю климат, вентилятор крутится, выключаю, не крутится, радиатор снимался, полностью мылся и прочищался, так же, как я и ранее сказал, менялась помпа, кстати, я так понял, если сгорел предохранитель, то вентиль вообще бы не крутился?
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Владел я оными машинами.... как страшный сон. Меня бог миловал и с моторами сильных залётов не было, за исключением разъёб..нного распредвала. Зато видел как на 3-х летних бимерах сапун через шланг выпускали под днище.Sikorski писал(а): Но вот моторы бмв
Точно!Petrako писал(а):если сгорел предохранитель, то вентиль вообще бы не крутился?
Аккуратнее с ними. Перелопатил этих ГУРУ за свою жизнь тысячи. Реальных людей озабоченных твоим авто - единицы. Остальные озабочены размерами твоего кошелька!Sikorski писал(а):поеду к еще одному Гуру
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
В общем, так:
1) Машину продиагностировал по всем направлениям - всё в порядке.
2) Со времени создания мною этого топика прошло недели 3. В таких страшных пробках как в тот день больше не ездил, но в незначительных бывал. Такой "шляпы" как мерцающий датчик давления масла больше не было.
3) В связи с вышесказанным не могу сказать, что я совсем уж успокоился, но стало чуть легче (а то по началу была паника). Понимаю, что палево, но стараюсь в пробки не попадать.
4) Снупер на связь не выходит.
Вот как-то так...
1) Машину продиагностировал по всем направлениям - всё в порядке.
2) Со времени создания мною этого топика прошло недели 3. В таких страшных пробках как в тот день больше не ездил, но в незначительных бывал. Такой "шляпы" как мерцающий датчик давления масла больше не было.
3) В связи с вышесказанным не могу сказать, что я совсем уж успокоился, но стало чуть легче (а то по началу была паника). Понимаю, что палево, но стараюсь в пробки не попадать.
4) Снупер на связь не выходит.
Вот как-то так...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Звони настойчиво. Он сегодня на ВСЕ16 заходил. Вообще он в городе. Работает, а телефон на столе лежитEliseo писал(а):4) Снупер на связь не выходит.

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Подскажите, долго ли меняется термостат на моей машинке, и где он стоит, заранее спасибо.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Откручивай то место куда крепится верхний патрубок идущий к радиатору, под ним термостат. Если будешь курить при замене, времени уйдёт 10 минут
Дед Василь
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Отпишись поможет замена термостата или нет! а то все поменял, а температура сегодня в пробке пошла вверх, потом включил кондей на тепло, пошла в низ! ЗАИПАЛО!!!!Petrako писал(а):Подскажите, долго ли меняется термостат на моей машинке, и где он стоит, заранее спасибо.
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
У нас в Алмате 37-38, т-ра в системе выше 93 не поднимается. В основном 86-89. Может радиатор у тебя оксидной плёнкой покрыт (белая такая) от солевых зимних рассолов? Если да, попробуй разведи кальцинированной соды и промой его (снаружи)
Дед Василь
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Вчера специально вышел посмотрел на наличие пуха и прочей ерунды, чистый, через два радиатора видно как лопость молотит!HiTEX писал(а):У нас в Алмате 37-38, т-ра в системе выше 93 не поднимается. В основном 86-89. Может радиатор у тебя оксидной плёнкой покрыт (белая такая) от солевых зимних рассолов? Если да, попробуй разведи кальцинированной соды и промой его (снаружи)
Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Ну тогда даже подсказать нечего. А ещё вопрос . Кондюк случаем не на 18 градусах стоит?
Дед Василь
- russo-2008
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 16:35
- Откуда: Питер
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Не, на минимум не включал ни разу, ибо и так отлично дует! Просто как то опасаюсь из-за такий перепадов температуры не хочется попасть на прокладку ГБЦ тьфу три разаHiTEX писал(а):Ну тогда даже подсказать нечего. А ещё вопрос . Кондюк случаем не на 18 градусах стоит?

Montero 2001 г. АКПП 3.5л.,
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
А вот с этого момента - поподробнее, пожалуйста. Ибо - стоит на 18-ти.HiTEX писал(а):Ну тогда даже подсказать нечего. А ещё вопрос . Кондюк случаем не на 18 градусах стоит?
?
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Использует всю свою мощь по полной. Ну и пашет вентилятор по полной. Попробуй на 23 поставить, Должен включаться и выключаться.
Дед Василь
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Вот вентилятор-то как раз и не пашет. То есть он включается, но ОЧЕНЬ редко. Похоже, надо к кондейщикам на диагностику ехать. Возможно, дурит какой-нибудь датчик тепмературы фреона, если он есть, конечно.HiTEX писал(а):Использует всю свою мощь по полной. Ну и пашет вентилятор по полной. Попробуй на 23 поставить, Должен включаться и выключаться.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Может имеет смысл поставить доп реле, которое будет включать вентилятор вместе с компрессором?
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Может быть.
Только все равно "ложечки нашлись, но осадочек-то остался". С фигов ли оно себя так ведет? Я никогда и ни за что не поверю, что "существует положение органов управления, которое в сочетании с внешними факторами типа жары, делает работу системы нестабильной и ненадежной".
Это не "жигули". Это все-таки - японская машина.
Не должно ее так "колбасить". ЯВНО что-то не в порядке.
Сейчас заболел, а как поправлюсь - первым делом поменяю термостат. Если не поможет - поеду к кондейщикам. Или наоборот.
Только все равно "ложечки нашлись, но осадочек-то остался". С фигов ли оно себя так ведет? Я никогда и ни за что не поверю, что "существует положение органов управления, которое в сочетании с внешними факторами типа жары, делает работу системы нестабильной и ненадежной".
Это не "жигули". Это все-таки - японская машина.
Не должно ее так "колбасить". ЯВНО что-то не в порядке.
Сейчас заболел, а как поправлюсь - первым делом поменяю термостат. Если не поможет - поеду к кондейщикам. Или наоборот.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
поменял сегодня термостат, выше середины пока не поднималось, правда включил климат, сегодня попробую без него, с работы поеду, как раз пробка будет!