Вопрос про регулировку клапанов 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение a.l.i. »

belyak писал(а):парни опишите пожалуйста как правильно регулировать клапана на 4D56, порядок регулировки клапанов и что куда вертеть
Крутить нужно ТОЛЬКО по часовой стрелке за болт к.вала , или за вывешенное заднее колесо поставив КПП на передачу.
Переходишь по ссылке на Драйв.Ру https://www.drive2.ru/l/6747985/ , все описано думаю не плохо что бы порегулировать. Посмотри эскиз что бы понятней было.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
belyak
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 12:46
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2006
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение belyak »

спасибо!!!
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Aleksej2000 »

Наконец , благодаря коллективному общению, мне все понятно стало.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение andyreal »

Буду клапана проверять вскорости. Готовлюсь морально, материально и ментально, т.е. обогащаюсь знаниями :) Возник вопрос, ответа в сети не нашел. При установки клапанной крышки обратно нужно ли обязательно менять резиновую полусферу, сальник MD050536, или же это не обязательно? Цена конечно копеечная, но у меня все меньше доверия к современным запчастям... :(
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение SNOOPER »

У тебя может, быть скорее всего люминивая. Вечная.
Aleksej2000
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Aleksej2000 »

andyreal писал(а): 06 мар 2024, 10:13 обязательно менять резиновую полусферу, сальник MD050536, или же это не обязательно
Я когда делал, этот полумесяц был вместе с прокладкой клапанной крышки.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение andyreal »

Aleksej2000 писал(а): 06 мар 2024, 10:20 Я когда делал, этот полумесяц был вместе с прокладкой клапанной крышки.
Да, видел в продаже такие комплекты, 3 в 1. Но неоригиналы.

Так и не ответили пока: если не алюмин вечный, а резина вульгарис - менять или нет?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20161
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1315 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так помни пощупай. если мягкая то и герметосом обойтись. если задубела меняй
Всем добра.......
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение tixon »

если резина ,менять однозначно . и очень желательно на алюминиевую . благо их есть сейчас. ставишь ее на хороший герметик и забываешь до пенсии
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение andyreal »

Добрался наконец до клапанов. Все были зажаты вусмерть. В процессе возникли вопросы и неприятности. Вопрос: для регулировки второй партии клапанов 3678 распредвал на 180 крутить? Просто коленвала я меток в упор не вижу.
Неприятности: новая родная прокладка крышки уверенно хлещет масло по одной стороне. Болты затягивал на глаз, как стало туго так и хватит. Чудо-динамометрический ключ от Автодела, специально для этой операции купленный, работает просто как тоещетка.
Вторая неприятность: стала сильно хуже заводиться. Но может это пока паук снят, да и топливный менял... Но как-то все сразу..
В общем сижу на даче с текущей прокладкой и думаю или домой с тюками на электричке или старую прокладку на герметик поставить...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение SNOOPER »

andyreal писал(а): 18 май 2024, 21:49 Неприятности: новая родная прокладка крышки уверенно хлещет масло по одной стороне.
Уверен что она не выпала из паза при монтаже?
andyreal писал(а): 18 май 2024, 21:49 Вопрос: для регулировки второй партии клапанов 3678 распредвал на 180 крутить? Просто коленвала я меток в упор не вижу.
Метку на распредвалу видишь?
Вот она должна быть на 180 градусов.
Линейка через центр шкива.
Но такая точность не нужна.)
Pasha_Ptz
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение Pasha_Ptz »

andyreal писал(а): 18 май 2024, 21:49 Вторая неприятность: стала сильно хуже заводиться.
У меня после последней замены грм с регулировкой клапанов тоже так было. Само прошло через день-два, точно не помню, но как-то быстро.
Что это было так никто и не понял.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Сообщение andyreal »

Понял причину не прилегания новой прокладки. Она слишком туго входит в паз где полукруг спереди. Пытался аккуратно осаживать молотком, не помогает. В итоге получается прокладка спереди выступает на мм над остальной плоскостью. Старая прокладка была другая, садилась в паз легко и точно, по краю прокладки были буртики. Новая же оригинальная просто клин в разрезе.
IMG_20240519_084622_057.jpg
Определенно прокладки разные по производителю и исполнению, хотя в заказ-наряде от уважаемого тут сервиса старая значится тоже как оригинальная.
Поставил старую, обильно нагерметив ее. Пока держит. Дорога домой покажет надежность. ЗЫ. 30км, держит. Правда обороты не выше 2500 и скорость не выше 75. Но думаю ежели чего, то уже бы пробило.
И да, плохой завод самоустранился, сейчас с полпинка как раньше.
Ну и заодно починил динамометрический ключ. Все банально - кривая китайская сборка. Внутри рукоятки детали с роликами стояли криво, поэтому и не срабатывало ограничение усилия. Крышку затянул 6Нм.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»