Понял причину не прилегания новой прокладки. Она слишком туго входит в паз где полукруг спереди. Пытался аккуратно осаживать молотком, не помогает. В итоге получается прокладка спереди выступает на мм над остальной плоскостью. Старая прокладка была другая, садилась в паз легко и точно, по краю прокладки были буртики. Новая же оригинальная просто клин в разрезе.
Определенно прокладки разные по производителю и исполнению, хотя в заказ-наряде от уважаемого тут сервиса старая значится тоже как оригинальная.
Поставил старую, обильно нагерметив ее. Пока держит. Дорога домой покажет надежность. ЗЫ. 30км, держит. Правда обороты не выше 2500 и скорость не выше 75. Но думаю ежели чего, то уже бы пробило.
И да, плохой завод самоустранился, сейчас с полпинка как раньше.
Ну и заодно починил динамометрический ключ. Все банально - кривая китайская сборка. Внутри рукоятки детали с роликами стояли криво, поэтому и не срабатывало ограничение усилия. Крышку затянул 6Нм.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16