Страница 6 из 6
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 07 дек 2016, 11:31
a.l.i.
belyak писал(а):парни опишите пожалуйста как правильно регулировать клапана на 4D56, порядок регулировки клапанов и что куда вертеть
Крутить нужно ТОЛЬКО по часовой стрелке за болт к.вала , или за вывешенное заднее колесо поставив КПП на передачу.
Переходишь по ссылке на Драйв.Ру
https://www.drive2.ru/l/6747985/ , все описано думаю не плохо что бы порегулировать. Посмотри эскиз что бы понятней было.
Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 10 дек 2016, 11:24
belyak
спасибо!!!
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 24 фев 2024, 15:50
Aleksej2000
Наконец , благодаря коллективному общению, мне все понятно стало.
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 06 мар 2024, 10:13
andyreal
Буду клапана проверять вскорости. Готовлюсь морально, материально и ментально, т.е. обогащаюсь знаниями

Возник вопрос, ответа в сети не нашел. При установки клапанной крышки обратно нужно ли обязательно менять резиновую полусферу, сальник MD050536, или же это не обязательно? Цена конечно копеечная, но у меня все меньше доверия к современным запчастям...

Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 06 мар 2024, 10:16
SNOOPER
У тебя может, быть скорее всего люминивая. Вечная.
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 06 мар 2024, 10:20
Aleksej2000
andyreal писал(а): ↑06 мар 2024, 10:13
обязательно менять резиновую полусферу, сальник MD050536, или же это не обязательно
Я когда делал, этот полумесяц был вместе с прокладкой клапанной крышки.
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 06 мар 2024, 12:13
andyreal
Aleksej2000 писал(а): ↑06 мар 2024, 10:20
Я когда делал, этот полумесяц был вместе с прокладкой клапанной крышки.
Да, видел в продаже такие комплекты, 3 в 1. Но неоригиналы.
Так и не ответили пока: если не алюмин вечный, а резина вульгарис - менять или нет?
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 06 мар 2024, 14:06
алексей - Маленький Мук
Так помни пощупай. если мягкая то и герметосом обойтись. если задубела меняй
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 06 мар 2024, 21:55
tixon
если резина ,менять однозначно . и очень желательно на алюминиевую . благо их есть сейчас. ставишь ее на хороший герметик и забываешь до пенсии
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 18 май 2024, 21:49
andyreal
Добрался наконец до клапанов. Все были зажаты вусмерть. В процессе возникли вопросы и неприятности. Вопрос: для регулировки второй партии клапанов 3678 распредвал на 180 крутить? Просто коленвала я меток в упор не вижу.
Неприятности: новая родная прокладка крышки уверенно хлещет масло по одной стороне. Болты затягивал на глаз, как стало туго так и хватит. Чудо-динамометрический ключ от Автодела, специально для этой операции купленный, работает просто как тоещетка.
Вторая неприятность: стала сильно хуже заводиться. Но может это пока паук снят, да и топливный менял... Но как-то все сразу..
В общем сижу на даче с текущей прокладкой и думаю или домой с тюками на электричке или старую прокладку на герметик поставить...
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 19 май 2024, 00:15
SNOOPER
andyreal писал(а): ↑18 май 2024, 21:49
Неприятности: новая родная прокладка крышки уверенно хлещет масло по одной стороне.
Уверен что она не выпала из паза при монтаже?
andyreal писал(а): ↑18 май 2024, 21:49
Вопрос: для регулировки второй партии клапанов 3678 распредвал на 180 крутить? Просто коленвала я меток в упор не вижу.
Метку на распредвалу видишь?
Вот она должна быть на 180 градусов.
Линейка через центр шкива.
Но такая точность не нужна.)
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 19 май 2024, 11:39
Pasha_Ptz
andyreal писал(а): ↑18 май 2024, 21:49
Вторая неприятность: стала сильно хуже заводиться.
У меня после последней замены грм с регулировкой клапанов тоже так было. Само прошло через день-два, точно не помню, но как-то быстро.
Что это было так никто и не понял.
Вопрос про регулеровку клапанов 4D56
Добавлено: 19 май 2024, 14:06
andyreal
Понял причину не прилегания новой прокладки. Она слишком туго входит в паз где полукруг спереди. Пытался аккуратно осаживать молотком, не помогает. В итоге получается прокладка спереди выступает на мм над остальной плоскостью. Старая прокладка была другая, садилась в паз легко и точно, по краю прокладки были буртики. Новая же оригинальная просто клин в разрезе.
Определенно прокладки разные по производителю и исполнению, хотя в заказ-наряде от уважаемого тут сервиса старая значится тоже как оригинальная.
Поставил старую, обильно нагерметив ее. Пока держит. Дорога домой покажет надежность. ЗЫ. 30км, держит. Правда обороты не выше 2500 и скорость не выше 75. Но думаю ежели чего, то уже бы пробило.
И да, плохой завод самоустранился, сейчас с полпинка как раньше.
Ну и заодно починил динамометрический ключ. Все банально - кривая китайская сборка. Внутри рукоятки детали с роликами стояли криво, поэтому и не срабатывало ограничение усилия. Крышку затянул 6Нм.