Машину бросает в колее

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dalnoboi
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 3,0 АКПП AWD 2002
Откуда: Липецк-Сити
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Dalnoboi »

Я некропостер, похоже. Резюмируя проблему: колея-она от камазов. Даже фуру кидает в колее. А ММС/МПС в кузове К90(старый спорт)-уж совсем нещадно. Это особенность машины и дорог. Тип резины, давление в ней, вылет дисков немного влияют на комфорт, но не окончательно.
Иными словами: Паджеро-спорт? Плавость и мягкость хода? Нет, не слышал...
То же и с резкой перекладкой на обгоне. Машина высоченная, ходы подвески конские, чего бы и не наклониться? В этом и есть кайф настоящего рамного внедорожника.
Монтеро-Спорт 2002, 6g72, AWD+3"
Сам на КТМ ЕХС 125/2009
Деть 10 лет на КТМ SX-65/08
Деть 11 лет на Кавасаки КХ-85/13
Деть 12 лет на КТМ SХ-85/12
Деть 13 лет на Хонда CR-125R/03
Деть 14 лет на Сузуки RMZ-250/09
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение denjardo »

JJB писал(а):Полистал туда/сюда не нашел что у вас с редуктором. Да и зачем его менять? Что-то есть в запчасти, есть б/у неплохие.
Запчасти б\у это лотерея.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение denjardo »

Dalnoboi писал(а):Я некропостер, похоже. Резюмируя проблему: колея-она от камазов. Даже фуру кидает в колее. А ММС/МПС в кузове К90(старый спорт)-уж совсем нещадно. Это особенность машины и дорог. Тип резины, давление в ней, вылет дисков немного влияют на комфорт, но не окончательно.
Иными словами: Паджеро-спорт? Плавость и мягкость хода? Нет, не слышал...
То же и с резкой перекладкой на обгоне. Машина высоченная, ходы подвески конские, чего бы и не наклониться? В этом и есть кайф настоящего рамного внедорожника.
Ездил на Паджеро 2 1996 года.Такой же как у меня.Он шел как по рельсам...так что не скажите про плавность и мягкость и отсутствие рысканья.Человек сам привез из-за бугра себе редуктор новый.Обошелся в 1200 пендосских рублей.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение AK »

Отдайте 4000 за рулевой демпфер и забудте о проблеме, зачем самому себе сложности создавать. Пом ню перешёл с 15 резины на 18, счастье улетучилось после первого выезда на трассу - страшно ехать было, мучался что делать. В итоге пришёл к демпферу и забыл о проблеме на любой колейности.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Владимир Михайлович »

AK писал(а):Отдайте 4000 за рулевой демпфер и забудте о проблеме, зачем самому себе сложности создавать. Пом ню перешёл с 15 резины на 18, счастье улетучилось после первого выезда на трассу - страшно ехать было, мучался что делать. В итоге пришёл к демпферу и забыл о проблеме на любой колейности.
Демпфер блокирует перемещение поперечной тяги при очень круто нарастающем импульсе, при быстром перемещении тяги, препятствуя этому быстрому перемещению. При скоростях перемещения тяги, реально достижимых вращением руля, демпфер не должен оказывать заметного воздействия. А виляние в колее как раз при скоростях перемещения поперечной тяги усилием руля.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение denjardo »

Кого блин слушать? Голова раком от разных мнений...Демпфер поставлю хотя бы потому ,что это дешевле ремонта редуктора.А дальше видно будет
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Владимир Михайлович »

Демпфер не помешает, это точно. И затраты на установку можно считать оправданными. Но демпфер стоит не на всех машинах, что косвенно подтверждает не первую необходимость этой детали. Я на Монтеро поставил демпфер давно. Особой разницы не почувствовал, но понимаю, что в критических случаях, удар в паребрик например, демпфер свою роль сыграет.
На первой машине у меня не было гидроусилителя и демпфера. Когда уткнулся колесом в камень, морда пришла к рулю, а руль, крутанувшись "как из пушки", выбил два передних зуба.
Ну а по рысканью в колее - не знаю..
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение viktor292 »

владимир михайлович писал(а):Демпфер не помешает, это точно. И затраты на установку можно считать оправданными. Но демпфер стоит не на всех машинах, что косвенно подтверждает не первую необходимость этой детали. Я на Монтеро поставил демпфер давно. Особой разницы не почувствовал, но понимаю, что в критических случаях, удар в паребрик например, демпфер свою роль сыграет.
На первой машине у меня не было гидроусилителя и демпфера. Когда уткнулся колесом в камень, морда пришла к рулю, а руль, крутанувшись "как из пушки", выбил два передних зуба.
Ну а по рысканью в колее - не знаю..
Михалыч, все правильно ты говоришь, демпфер не спасает от болтанки в колее. Это "оптический" обман ::-D: , потому что при его установки подспудно кажется что машина стала ехать лучше.
У меня когда машинка была на штатной резине и пробег у нее был 20км, я вообще не знал что такое колея :*PARDON*: , потом захотелось колесики побольше поставить, поставил, подвеску слегка лифтанул, да и пробег уже под 40 был, начал замечать болтанку. Поставил демпфер, вроде на некоторое время показалось что все пришло в норму, а потом все вернулось. :*DONT_KNOW*:
ПС: демпфер ставить нужно , лишним он точно не будет. (я писал об этом уже выше.) И приводить состояние подвески близкой к идеалу. Вот тогда может и пропадает болтанка.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение JJB »

viktor292 писал(а): приводить состояние подвески близкой к идеалу. Вот тогда может и пропадает болтанка.
+100 :*VICTORY*:
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Михаил-Тосно »

denjardo писал(а):Кого блин слушать? Голова раком от разных мнений...Демпфер поставлю хотя бы потому ,что это дешевле ремонта редуктора.А дальше видно будет
А какая резина у вас стоит???
я когда тапки поменял на 98% болтанки ушло
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
Baobab
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
Откуда: Московская обл., Юг
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Baobab »

JJB писал(а):
viktor292 писал(а): приводить состояние подвески близкой к идеалу. Вот тогда может пропадает болтанка.
+100 :*VICTORY*:
Наконец то! А то резина не та, демпфер ставь. Знаете, когда посещаемость борделя падает, не кровати надо переставлять, а сотрудниц менять!
Поиск неисправности и правильный ремонт подвески и рулевой. Все!
Сам езжу на всякой резине и по всяким колеям и , простите, не понимаю, о какой болтанке вы тут рассуждаете.
Нету ее у меня!
МПС 3л, МКПП, 2007г
916 181 58 девять три Игорь
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение kyzya11 »

смотря с чем сравнивать :)
по сравнению с легковой у меня болтает
по факту машину на грудиче подбалтывало, на купере лучше стало, в подвеску не лазил
размер резины и ее вид на самом деле вносит приличную лепту

а так конечно - если прилично болтает, конечно надо смотреть рулевую и сайленты
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Машину бросает в колее

Сообщение PinkFloyd »

Baobab
Тем не менее, я выше писал. Когда забрал машину, она "стояла" на летней трассовой Bridgestone. Болтало очень сильно. При переобувке в зимнюю Nokian болтанку как ножом отрезало. Сейчас езжу на БФГ МТ, болтанка тоже отсутствует. Bridgestone выкинул без сожаления, видимо с ним что-то не то было. Как-то вот так.
Это, конечно, совсем не значит, что у всех эта проблема из-за резины. Но в моем случае я другой альтернативы не вижу.
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Elvis4791 »

Добавлю свои пять копеек. В апреле поставил резину новую Хэнкок АТ 265/75/16. Подвеску переднюю перебрал полностью год назад, в том числе и стойки новые воткнул, хотя по диагностике сказали - нах, нормальные они, также, чуть позже поставил назад пружины новые (5см лифт +100кг) и стойки, все Тачдоги австралийския. Все было норм. Катался вот до июля и теперь с мордой непонятки какие то.

Во первых меня сдувает ветер =) реально =) морда перестала держаться за дорогу. В колее машину приходится ловить, один раз спланировал по слегка мокрому съезду на мкад, чуть не в отбойник, переставки на скорости даются тяжело, тачку ловлю.

Кто может быть виноват? может стойки передние кончились? ставил обычную штатную каябу, в грязь особо их не кунал. А, да, и морда как о жестче стала на дороге вроде.

Может торсионы того?

ПРо рулевой демпфер думаю, штука полезная. Но раньше то и без него норм было, в общем к Роме Голубеву поеду на диагноз.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Tavr »

У меня когда машинка была на штатной резине и пробег у нее был 20км, я вообще не знал что такое колея :*PARDON*: , потом захотелось колесики побольше поставить, поставил, подвеску слегка лифтанул, да и пробег уже под 40 был, начал замечать болтанку.
Аналогично. :*DONT_KNOW*:
Baobab писал(а):размер резины и ее вид на самом деле вносит приличную лепту
::-X:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
bob41k
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 13:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007г.
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Машину бросает в колее

Сообщение bob41k »

Поменял рулевые тяги, сошку, маятник, задние сайленты, все амотры, пружины от П2 поставил. По колеям ездить страшновато, выкидавает огого. Резина yokohama geolandar g012 265*70*16. До этого 3 года ездил на монтеро спорт AWD на такой-же резине, такого же размера, проблем небыло. Что делать х.з...
Pajero sport АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Greys
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007 МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва(Павелецкая)
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение Greys »

Когда только купил машину, все было в стоке и резина стояла Yokohama Geolandar G012 275/70/16 кидало в колее не по-детски!!! Сейчас с бодиком , сафари-пружинами и т.д. стоят MT-762 Bighorn 255/85/R16. Авто идет как по рельсам!!!
МПС 2007 г. 3.0 МКПП, бодилифт 6-4, пружины от Патруля Y61 , Simex JT 34/11.5-16 , ComeUp DS-9.5, бампера и пороги MЭ31.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение denjardo »

Михаил-Тосно писал(а):
denjardo писал(а):Кого блин слушать? Голова раком от разных мнений...Демпфер поставлю хотя бы потому ,что это дешевле ремонта редуктора.А дальше видно будет
А какая резина у вас стоит???
я когда тапки поменял на 98% болтанки ушло
Стояла Кама Пиллигрим 235\70\15 потом Бридж Винтер Дуэлер 265\70\15 сейчас Кумхо АТ 31\10.5\15 Разницы никакой на всех болтает.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение denjardo »

Baobab писал(а):
JJB писал(а):
viktor292 писал(а): приводить состояние подвески близкой к идеалу. Вот тогда может пропадает болтанка.
+100 :*VICTORY*:
Наконец то! А то резина не та, демпфер ставь. Знаете, когда посещаемость борделя падает, не кровати надо переставлять, а б..дей менять!
Поиск неисправности и правильный ремонт подвески и рулевой. Все!
Сам езжу на всякой резине и по всяким колеям и , простите, не понимаю, о какой болтанке вы тут рассуждаете.
Нету ее у меня!
Нету и радуйся......пока :*VICTORY*: Мы тоже за тебя все рады.А подвеска у меня давно уже в идеале.
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Машину бросает в колее

Сообщение denjardo »

Неужели все решили проблему болтанки в колее?
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»