ZILLA писал(а):GriFon, про поток атф правильно написали. Именно так и идёт. Потому как теплообменник в основном радиаторе больше является подогревателем атф нежели охладителем. Это помогает в мороз прогревать коробку.
Радиатор на П2 крепится сразу за передним бампером.
<Вавил>, ваши 2 ссылки - первый это от коробки а второй это от двигла. Коробочный менее плотный по сравнению с моторным. Про трубки - можно ставить гостовские шланги бензомаслостойкие, но главное - это фитинги под них.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
И все таки в какой последовательности ставить???
Если температура на выходе из коробки может повышаться до 120 градусов то какого фига такой поток гнать в основной радиатор? Греть тосол и повышать температуру движка? Тогда предпочтительней сначала в доп. радиатор а потом в основной. Тогда и в основной АТФ выше 80-90 приходить не будет, да и зимой то что нагрелось (если нагрелось) от основного тосольного сразу пойдет в коробку, а не кинеться охлаждаться в дополнительном... Я так думаю!
Как все таки предпочтительней?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
<Вавил>, по ссылке - от двигла. Патрубки там не все гибкие. Там металлические фитинги с загибами, а далее уже шланги.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Как от двигла??? Если это открывается в экзисте в разделе АКПП - Радиатор и патрубки?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
И пробивается он как MR 453639 Радиатор масляный АКПП!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
подсоединять ДП надо после основного радиатора, так как он сбивает температурные скачки (мастер по АКПП меня консультировал), я в прошлом году так и сделал, полет нормуль, снял зимой, а в этом буду ставить через кран, чтобы зимой не снимать
Т.е последовательность такая:
откидывать правый (если мордой к машине) шланг, его садить на нижний штуцер доп.радиатора, верхний доп.радиатора на то место откуда скинули шланг идущий в коробку с основного.
Так?
как то нелогично ... я бы сначала пустил в дополнительный, а уже потом охлажденный в основной ... чтоб его не греть.
Но я так понял все делают с точностью наоборот? коробка-основной-дополнительный-коробка. Это правильно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
И дайте плиз ссылку на шланги и соединительные патрубки кто какие покупал?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
шланги к ДП у меня шли в комплекте, мне понадобился лишь один штуцер, чтобы со старым соединить, немного не хватило, НО две недели назад порвался правый шланг (по ходу афты) в 15 метрах от дома, чуть коробок не запорол, заменил из комплекта ДП, на рынке на шел импортные, буду докупать для ДП. ВООБЩЕ ТО ЗАГЛЯНИ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ, ТАМ ВСЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, ЗАЧЕМ ПОВТОРЯТЬСЯ
<Вавил> писал(а):Т.е последовательность такая:
откидывать правый (если мордой к машине) шланг, его садить на нижний штуцер доп.радиатора, верхний доп.радиатора на то место откуда скинули шланг идущий в коробку с основного.
Так?
как то нелогично ... я бы сначала пустил в дополнительный, а уже потом охлажденный в основной ... чтоб его не греть.
Но я так понял все делают с точностью наоборот? коробка-основной-дополнительный-коробка. Это правильно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Rule писал(а):почему не подойдет??? судя по всему это маслоохладитель с дизеля
на предыдущей странице говорили, что это от движка ... Почему? Тоже не понял!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
все подойдет, ты хоть водяной поставь, разницы нет, размер только другой, и не изобретайте велосипед по подключению ДР, ТЕМА ТО МОЯ, я прежде чем, что то сделать сначала пробиваю и не один раз. вот опять повторяюсь: все, сколхозил я доп. радиатор. теперь будем ждать погоды. теперь отчет: больше всего времени заняла подгонка для монтажа, отказался я от пласт. типа хомутов, а сделал крепеж из полосы,, от ближайшей дырки или резьбы на машине, до ближайшей дырке на доп. радиаторе. подключал к масляной магистрале так, слева по ходу авты, это уже типа охлажденная снял с трубки шланг и через штуцер подсоединил к верху доп. радиатора, а низ одел на трубку, вот и все. позавчера ради интереса разобрал свой старый радиатор, глянул, как масло охлаждается, на пальцах объяснить не смогу, но эффект от доп. радиатора должен быть в разы по сравнению со стандартом. и все логично потому как охлаждение в ДР лучше чем в основном, а если наоборот, то получается, что охлажденное масло опять на подогрев пускаешь, не всегда же низ радиатора холодный, особенно в тяжелых условиях и ставить ДР нужно в зону действия вентилятора (опять же ЧИТАЙ ТЕМУ СНАЧАЛА) без обиды, но у нас на форуме очень много тем об одном и том же в одной теме, очень не удобно, если интересно , тему надо развивать , а не повторяться
Rule, ага. Больше секций - это от дизеля и 3.5 бензинки. На 3.0 моторах этот радиатор меньше в 2 раза.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
и как видите с его водительской стороны идет в основной бачек поток АТФ (расположение трубок такое же как у МСпорт), а вот у дизельных (2,8 как минимум) трубки перевернуты и подача идет по его пассажирской стороне, это изменено из-за выходного патрубка антифриза из радиатора.
ps но по моему мнению он маловат, хотя думаю челенжероводы не залуются.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Челенджеровский сразу отпадает т.к. он не диагональный! По поводу подключения - уже и по рассуждать нельзя .... Просто хочеться понять логику! Конечно буду ставить в последовательности как все. Прикупать думаю сразу вот такой комплект:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
<Вавил> писал(а):Челенджеровский сразу отпадает т.к. он не диагональный! По поводу подключения - уже и по рассуждать нельзя .... Просто хочеться понять логику! Конечно буду ставить в последовательности как все. Прикупать думаю сразу вот такой комплект:
Да бюджетик не маленький... 400 бакоф.
Я где-то в 100 уложился: радиатор, две переделки, хамуты, шланги, электровентилятор, правда все бу... Зато результат не плохой за 20 kmile запах масла почти не изменился, т.е. не подгорает...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Вот тут поглядите охлаждение - http://www.elitetuning.ru/category/oil_cooler/
Не в качестве рекламы, а наткнулся на этих людей в галлоперовском форуме. И радиаторы как раз то что нужно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191