Страница 6 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 13:23
<Вавил>
ZILLA писал(а):GriFon, про поток атф правильно написали. Именно так и идёт. Потому как теплообменник в основном радиаторе больше является подогревателем атф нежели охладителем. Это помогает в мороз прогревать коробку.
Радиатор на П2 крепится сразу за передним бампером.
<Вавил>, ваши 2 ссылки - первый это от коробки а второй это от двигла. Коробочный менее плотный по сравнению с моторным. Про трубки - можно ставить гостовские шланги бензомаслостойкие, но главное - это фитинги под них.
почему?
вот ссылка.
http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/sche ... &office=ru
Этож от коробки? Вот такой себе и хочу! Может сразу с патрубками и взять? они ж гибкие все равно?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 13:31
<Вавил>
И все таки в какой последовательности ставить???
Если температура на выходе из коробки может повышаться до 120 градусов то какого фига такой поток гнать в основной радиатор? Греть тосол и повышать температуру движка? Тогда предпочтительней сначала в доп. радиатор а потом в основной. Тогда и в основной АТФ выше 80-90 приходить не будет, да и зимой то что нагрелось (если нагрелось) от основного тосольного сразу пойдет в коробку, а не кинеться охлаждаться в дополнительном... Я так думаю!
Как все таки предпочтительней?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 16:18
ZILLA
<Вавил>, по ссылке - от двигла. Патрубки там не все гибкие. Там металлические фитинги с загибами, а далее уже шланги.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 17:14
<Вавил>
Как от двигла??? Если это открывается в экзисте в разделе АКПП - Радиатор и патрубки?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 17:17
<Вавил>
И пробивается он как MR 453639 Радиатор масляный АКПП!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 17:50
partizan09
подсоединять ДП надо после основного радиатора, так как он сбивает температурные скачки (мастер по АКПП меня консультировал), я в прошлом году так и сделал, полет нормуль, снял зимой, а в этом буду ставить через кран, чтобы зимой не снимать
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 17:55
partizan09
ну и цена за ДП в exist, у меня примерно такой же, так я в прошлом году 3600р отдал, и то думал дорого
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 18:03
<Вавил>
Т.е последовательность такая:
откидывать правый (если мордой к машине) шланг, его садить на нижний штуцер доп.радиатора, верхний доп.радиатора на то место откуда скинули шланг идущий в коробку с основного.
Так?
как то нелогично ... я бы сначала пустил в дополнительный, а уже потом охлажденный в основной ... чтоб его не греть.
Но я так понял все делают с точностью наоборот? коробка-основной-дополнительный-коробка. Это правильно?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 18:15
<Вавил>
И дайте плиз ссылку на шланги и соединительные патрубки кто какие покупал?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 19:28
partizan09
шланги к ДП у меня шли в комплекте, мне понадобился лишь один штуцер, чтобы со старым соединить, немного не хватило, НО две недели назад порвался правый шланг (по ходу афты) в 15 метрах от дома, чуть коробок не запорол, заменил из комплекта ДП, на рынке на шел импортные, буду докупать для ДП. ВООБЩЕ ТО ЗАГЛЯНИ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ, ТАМ ВСЕ ОБСУЖДАЛОСЬ, ЗАЧЕМ ПОВТОРЯТЬСЯ
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 май 2011, 11:11
<Вавил>
<Вавил> писал(а):Т.е последовательность такая:
откидывать правый (если мордой к машине) шланг, его садить на нижний штуцер доп.радиатора, верхний доп.радиатора на то место откуда скинули шланг идущий в коробку с основного.
Так?
как то нелогично ... я бы сначала пустил в дополнительный, а уже потом охлажденный в основной ... чтоб его не греть.
Но я так понял все делают с точностью наоборот? коробка-основной-дополнительный-коробка. Это правильно?
Так что, друзья, в какой последовательности правильно ставить?
И все таки вот это добро
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=24C0000F мне подойдет? А то говорят что не от коробки...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 май 2011, 11:27
Rule
почему не подойдет??? судя по всему это маслоохладитель с дизеля
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 май 2011, 11:43
<Вавил>
Rule писал(а):почему не подойдет??? судя по всему это маслоохладитель с дизеля
на предыдущей странице говорили, что это от движка ... Почему? Тоже не понял!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 май 2011, 14:43
Rule
от движка от движка))) такие на дизеля ставят, и на 3,5 вроде
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 02 май 2011, 08:12
partizan09
все подойдет, ты хоть водяной поставь, разницы нет, размер только другой, и не изобретайте велосипед по подключению ДР, ТЕМА ТО МОЯ, я прежде чем, что то сделать сначала пробиваю и не один раз. вот опять повторяюсь: все, сколхозил я доп. радиатор. теперь будем ждать погоды. теперь отчет: больше всего времени заняла подгонка для монтажа, отказался я от пласт. типа хомутов, а сделал крепеж из полосы,, от ближайшей дырки или резьбы на машине, до ближайшей дырке на доп. радиаторе. подключал к масляной магистрале так, слева по ходу авты, это уже типа охлажденная снял с трубки шланг и через штуцер подсоединил к верху доп. радиатора, а низ одел на трубку, вот и все. позавчера ради интереса разобрал свой старый радиатор, глянул, как масло охлаждается, на пальцах объяснить не смогу, но эффект от доп. радиатора должен быть в разы по сравнению со стандартом. и все логично потому как охлаждение в ДР лучше чем в основном, а если наоборот, то получается, что охлажденное масло опять на подогрев пускаешь, не всегда же низ радиатора холодный, особенно в тяжелых условиях и ставить ДР нужно в зону действия вентилятора (опять же ЧИТАЙ ТЕМУ СНАЧАЛА) без обиды, но у нас на форуме очень много тем об одном и том же в одной теме, очень не удобно, если интересно , тему надо развивать , а не повторяться
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 02 май 2011, 23:16
ZILLA
Rule, ага. Больше секций - это от дизеля и 3.5 бензинки. На 3.0 моторах этот радиатор меньше в 2 раза.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 май 2011, 07:53
GriFon
Вот АКПП шный маслянный радиатор от челенжера 3.0
http://japancats.ru/Mitsubishi/Parts.as ... d=1B30000C
и как видите с его водительской стороны идет в основной бачек поток АТФ (расположение трубок такое же как у МСпорт), а вот у дизельных (2,8 как минимум) трубки перевернуты и подача идет по его пассажирской стороне, это изменено из-за выходного патрубка антифриза из радиатора.
ps но по моему мнению он маловат, хотя думаю челенжероводы не залуются.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 май 2011, 09:06
<Вавил>
Челенджеровский сразу отпадает т.к. он не диагональный! По поводу подключения - уже и по рассуждать нельзя .... Просто хочеться понять логику! Конечно буду ставить в последовательности как все. Прикупать думаю сразу вот такой комплект:
Номер название цена штуки
MR 453638 Охладитель масляный 11 357р. 1
MR 453641 Bracket, eng oil cooler 503р. 1
MR 453640 Кронштейн радиатора 527р. 1
MF 244249 Болт 32р. 4
MR 453219 Spacer, t/m oil cooler 70р. 3
MR 483027 Болт 90р. 3
MR 336579 Втулка 38р. 3
MR 453657 Шланг охлаждения АКПП 1 423р. 2
MR 133826 Хомут крепежный 69р. 5
MR 357243 Хомут 92р. 2
MR 470183 Патрубок радиатора 484р. 1
MR 453663 Трубка системы охлаждения 499р. 1
MR 470185 Патрубок системы охлаждения 520р. 1
Как Вам?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 май 2011, 10:22
GriFon
<Вавил> писал(а):Челенджеровский сразу отпадает т.к. он не диагональный! По поводу подключения - уже и по рассуждать нельзя .... Просто хочеться понять логику! Конечно буду ставить в последовательности как все. Прикупать думаю сразу вот такой комплект:
Номер название цена штуки
MR 453638 Охладитель масляный 11 357р. 1
MR 453641 Bracket, eng oil cooler 503р. 1
MR 453640 Кронштейн радиатора 527р. 1
MF 244249 Болт 32р. 4
MR 453219 Spacer, t/m oil cooler 70р. 3
MR 483027 Болт 90р. 3
MR 336579 Втулка 38р. 3
MR 453657 Шланг охлаждения АКПП 1 423р. 2
MR 133826 Хомут крепежный 69р. 5
MR 357243 Хомут 92р. 2
MR 470183 Патрубок радиатора 484р. 1
MR 453663 Трубка системы охлаждения 499р. 1
MR 470185 Патрубок системы охлаждения 520р. 1
Как Вам?
Да бюджетик не маленький... 400 бакоф.
Я где-то в 100 уложился: радиатор, две переделки, хамуты, шланги, электровентилятор, правда все бу... Зато результат не плохой за 20 kmile запах масла почти не изменился, т.е. не подгорает...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 май 2011, 10:40
ZILLA
Вот тут поглядите охлаждение -
http://www.elitetuning.ru/category/oil_cooler/
Не в качестве рекламы, а наткнулся на этих людей в галлоперовском форуме. И радиаторы как раз то что нужно.