Страница 6 из 6
Re: MEBAC
Добавлено: 04 дек 2011, 21:25
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):Спорит не буду, но ты попробуй спокойно покатайся, и потом на 90кмч отпусти газ, у тя обороты упадут.
Да ты про другое

Вчитайся, про что я - это разные вещи немного.
Едем под горку с газом. Потом газ отпускаем, а машина НЕ замедляется. Потому что горка достаточно крутая. Переводим (газ всё так же не нажат, тормоз - тоже) селектор влево. Через секунду машина начинает замедляться, про ускорение уже и речи нет, и двигается с постоянной скоростью. Рычаг обратно вправо - опять начинает ускоряться, НА ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ, БЕЗ ГАЗА.
И обрати внимание - это на ПЕРВОЙ передаче, какие там 90 кмч. 9 кмч - вот когда это проявляется. Именно так и работает сабж.
А подтормаживание коробкой под горку - совсем другое. Начать стого, что для этого нужен тормоз вначале, как сигнал к торможению двигателем-передачами. А для MEBAC - ровно НАОБОРОТ, при тормозе она не включается.
И совсем не надо путать это с обычным нормальным торможением двигателем при отпущенном газе, авось не первый десяток лет замужем... тьфу... за рулём

Re: MEBAC
Добавлено: 04 дек 2011, 21:27
Семнадцатый
Лан, короче не понил ты мну)
Re: MEBAC
Добавлено: 04 дек 2011, 21:29
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):Лан, короче не понил ты мну)
Отлично понял

Это ты меня не понял

Ну да ладно, ты попробуй как я сказал, только не на 90 кмч, а на 9 кмч

Re: MEBAC
Добавлено: 10 дек 2011, 03:55
Wandered
Napic писал(а):Wandered писал(а):
Я пока не понял нравится мне это или нет

Пока эксперементирую, хотя уже гололеда нет только снег укатанный, может в гололед это будет зло??? Посмотрим в общем.....
В гололед это нормально. Мне не нравится летом на сухой дороге в конце спуска и выход на нормальную прямую. Надо уже разгоняться и приходится дергать кочергу коробки влево-вправо чтобы снять режим торможения двигателем. А просто газ жать нельзя - крутой спуск...
Ну вот и про гололед... Затяжной спуск, еду около 80 под горку, притормаживаю один раз, второй, на третий раз срабатывают так называемые мозги коробки, включается торможение двигателем, машина в занос

ловлю что бы с дороги не улететь

Не ожидал такой засады если честно...
Re: MEBAC
Добавлено: 10 дек 2011, 13:41
MAVR64
Wandered писал(а):Napic писал(а):Wandered писал(а):
Я пока не понял нравится мне это или нет

Пока эксперементирую, хотя уже гололеда нет только снег укатанный, может в гололед это будет зло??? Посмотрим в общем.....
В гололед это нормально. Мне не нравится летом на сухой дороге в конце спуска и выход на нормальную прямую. Надо уже разгоняться и приходится дергать кочергу коробки влево-вправо чтобы снять режим торможения двигателем. А просто газ жать нельзя - крутой спуск...
Ну вот и про гололед... Затяжной спуск, еду около 80 под горку, притормаживаю один раз, второй, на третий раз срабатывают так называемые мозги коробки, включается торможение двигателем, машина в занос

ловлю что бы с дороги не улететь

Не ожидал такой засады если честно...
Занос? Колеса заблокировались и машина пошла юзом?
Re: MEBAC
Добавлено: 11 дек 2011, 12:30
Wandered
Нет колеса не заблокировались, в момент переключения на низшую передачи, даже фиг знает на какую, обороты двигателя сразу за три тысячи точно, зад начал перёд обгонять, короче почти боком поехал.
Re: MEBAC
Добавлено: 13 дек 2011, 08:27
morya4ok
В РБ на их официальном сайте упоминается, что MEBAC есть,
http://www.mitsubishi-motors.by/cars/497/
" С крутых склонов внедорожник легко спускается с помощью встроенной системы MEBAC. При этом ручное переключение передачи переводится в автомобиле на автомат, а на информационном табло приборной панели отображается номер передачи."
но при этом, если открыть технические характеристики, то там уже про MEBAC ничего не написано. Т.е. реально системы нет.
У Pajero в технических характеристиках MEBAC уже есть.
* * Производитель оставляет за собой право на изменение и дополнение в комплектации автомобилей, указанных в прайс-листе.