TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Нелинейный бодик
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
С передним 2 варианта:
1. Удлиняющие пластины от крепления к раме до крепления бампера.
2. Отрезать нафиг крепление от рамы и путем вваривания швеллера или квадратного профиля поднять его на нужную высоту. Крепления я уже переваривал, так как их кто до меня уже переваривал коряво.
Задний тоже надо бы понять на 1,5 см. Тут тоже 2 варианта:
1. Просверлить новые отверстия в креплении на бампере.
2. Разсверлить или расточить старые.
1. Удлиняющие пластины от крепления к раме до крепления бампера.
2. Отрезать нафиг крепление от рамы и путем вваривания швеллера или квадратного профиля поднять его на нужную высоту. Крепления я уже переваривал, так как их кто до меня уже переваривал коряво.
Задний тоже надо бы понять на 1,5 см. Тут тоже 2 варианта:
1. Просверлить новые отверстия в креплении на бампере.
2. Разсверлить или расточить старые.
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
тоже пошел по проторенной дорожке: сзади резаные на 1,75 витка новые задние пружины ТЛК80 и амморты прадо95(+7см), нелинейный бодик 55-0. Сегодня вкатил наконец 33й Максис Бигхорн на дисках 8х15 ЕТ -20. Пришлось снять родные брызговики спереди и боковушки бампера. Оставлять родной бампер не вижу смысла, т.к. у всех паджеро, которые реально ездят по говнам, боковушки эти выломаны - буду думать о железе, тем более лебедка в планах.
П.С. бодик прошел на ура,никаких телодвижений с горловиной,рукояткой раздатки,рулевым валом производить не понадобилось,просто тупо оторвал кузов и поставил новые подушки + проставки.
П.С. бодик прошел на ура,никаких телодвижений с горловиной,рукояткой раздатки,рулевым валом производить не понадобилось,просто тупо оторвал кузов и поставил новые подушки + проставки.
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Если аморты от прадо95, то что сделали с задней тягой поперечной устойчивости? Тормозные шланги сзади заменили на подходящие по длинне?
- gogtihon
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:58
- Двигатель:: 6g72 (12кл)
- Мой автомобиль(и):: Pajero коротыш 1993 АКПП
- Откуда: НСК(Академ/Бердск)
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нелинейный бодик
линки теперь волговскиеMoVinG писал(а):Если аморты от прадо95, то что сделали с задней тягой поперечной устойчивости? Тормозные шланги сзади заменили на подходящие по длинне?
панару оставил как есть, там смещение менее 10 мм
тормозной шланг(он там один) заменил на деликовский кажется, в оплетке, длинее на 10 см
Pajero коротыш 1993 АКПП нелинейник 55-0 пружины ТЛК80 33" Maxxis Bighorn лебеда 12000 lb шноркель
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Спасибо за диски, друг!!!Pteradaktel писал(а):Красивая она (паджера) всетаки...
как то так
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Все нравится, только кажется что одна камера спускает. Надо найти "соски" подходящие и поставить без камер. В шинку не заезжал?
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Нелинейный бодик
заезжал, там грамотный спец работает, он говорит, что на бмв такие соскИ ставятся в оригинале...в выхи поеду на авторынок, там пасматрю..в течении раб. недели никак не выбраться..ибо не на колесах))).
как то так
а они на фото точно какими то "золотыми" кажутся)))
как то так
а они на фото точно какими то "золотыми" кажутся)))
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Нелинейный бодик
мне кажеться или наклон все таки есть вперед?DaDDy писал(а):Ну вот собственно, чего и добивались. Бодик 60-15,5 и 33-е колесики.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
есть
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
Наклон пола есть. Наклон потолка тоже есть. А вот наклон машины... Если только незначительный (на просядку рессор).
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Ничего, когда поедешь с полным багажником шмурдяка, так ещё перед выше задницы окажется.
Сейчас заметил, что у меня тоже есть наклон на левую сторону, когда смотришь сзади. У друга посмотрели и у него так-же. Он себе тоже пружины от патруля поставил. Значит нужно с панарой всё таки что-то делать. До лифтинга кузов абсолютно ровно стоял.
Сейчас заметил, что у меня тоже есть наклон на левую сторону, когда смотришь сзади. У друга посмотрели и у него так-же. Он себе тоже пружины от патруля поставил. Значит нужно с панарой всё таки что-то делать. До лифтинга кузов абсолютно ровно стоял.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Нелинейный бодик
а мне думаеться дело в пружинах,у родных то верх плоских,а у этих витком заканчиваеться.MoVinG писал(а):Ничего, когда поедешь с полным багажником шмурдяка, так ещё перед выше задницы окажется.
Сейчас заметил, что у меня тоже есть наклон на левую сторону, когда смотришь сзади. У друга посмотрели и у него так-же. Он себе тоже пружины от патруля поставил. Значит нужно с панарой всё таки что-то делать. До лифтинга кузов абсолютно ровно стоял.
у меня такая же хрень
панара здесь причем?? геометрия.. чтобы скособочить мащину их две надо поставить,крест накрест,причем одну короче..
п.с скока не грузил пред в небо не смотрел
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Нелинейный бодик
У меня линейка 4.0 и сафарёвые пружины резанные на полвитка (резанный виток загнут в плоскость) - стоит как таракан в атаке.
Но когда я вешаю на фаркоп коневозку (700кг), да ставлю туда 2 головы (1000-1200кг) машин встаёт как должен быть. Морда в небо не задирается.
Давеча вёз 20 мешков ротбанта в габажнике - то же ровно стояла.
Но когда я вешаю на фаркоп коневозку (700кг), да ставлю туда 2 головы (1000-1200кг) машин встаёт как должен быть. Морда в небо не задирается.
Давеча вёз 20 мешков ротбанта в габажнике - то же ровно стояла.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Нелинейный бодик
Ну при линейке с пружинами от патруля морда и будет вниз смотреть. Переделать надо. Я тоже сначала именно линейку в 40мм делать думал. И проставки уже для этого нарезал, но вовремя спохватился и переделал на нелинейный 55-0. В районе рычагов КПП проставки как раз 40мм получаются при этом и с ними мудрить особо ничего не приходится.

