FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Да 43 ошибка,сканером, ради прикола попробую дедовский метод
На нормальных машинах там ,у правой ноги пассажира,стоит блок управления свечами
Распылители ходят намного больше,лично у меня порядка 250т.км
Проводка японская переживает не только авто, из практики - на японцах она не глючит по сравнению с немцами и др.
Опять и практики:за 13 лет заменена турбина прибл. 4 года назад с 2.8,плюс сломано колено, сам дурак,(см.мои сообщ)вроде в 2003г ,так что могу сказать ,что 56 движок надёжная штука и ремонтируется без проблем.
Причём задняя печка и подогрев?Это две разные вещи,они не в одной оплётке идут ,подогрев ставится на фильтр
Теперь о баранах:и я не вижу где связь,допустим нет опережения,то должно быть обогащение,что нет даже при отключенной турбине,режим до 2000т.Ощущение такое,что не хватает топлива это в режиме трогания с места.Чек 43 и тапка в пол это вторая причуда.
Ибо после обнуления начало не меняется и ошибок нет?! интересно? Плавный разгон до 130 без проблем,а тронутся ж..а.
Кстати где магазин,какая книжка
На нормальных машинах там ,у правой ноги пассажира,стоит блок управления свечами
Распылители ходят намного больше,лично у меня порядка 250т.км
Проводка японская переживает не только авто, из практики - на японцах она не глючит по сравнению с немцами и др.
Опять и практики:за 13 лет заменена турбина прибл. 4 года назад с 2.8,плюс сломано колено, сам дурак,(см.мои сообщ)вроде в 2003г ,так что могу сказать ,что 56 движок надёжная штука и ремонтируется без проблем.
Причём задняя печка и подогрев?Это две разные вещи,они не в одной оплётке идут ,подогрев ставится на фильтр
Теперь о баранах:и я не вижу где связь,допустим нет опережения,то должно быть обогащение,что нет даже при отключенной турбине,режим до 2000т.Ощущение такое,что не хватает топлива это в режиме трогания с места.Чек 43 и тапка в пол это вторая причуда.
Ибо после обнуления начало не меняется и ошибок нет?! интересно? Плавный разгон до 130 без проблем,а тронутся ж..а.
Кстати где магазин,какая книжка
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
о у меня похоже тоже самое когда то было , то о чем вы пишете
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=14967
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=14967
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сегодня поменял клапан управления подачей вакуума К5Т48272 (MR 204853)
подергиваний при движении на 2000 оборотах пропало.
На долго ли???????
подергиваний при движении на 2000 оборотах пропало.

На долго ли???????
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вчера поездил по лужам все это происходтло на асфальте потом заглушил, а когда завел заморгала лампочка полного привода и не тухнет.Включил полный привод она загорелась.Выключаю привод лампочка начинает моргать.Вечером пришел сразу на форум.Почитал вроде понял куда надо посмотреть в первую очередь.Сегодня доехал до работы полез смотреть и что видят мои глаза один из клапанов тот который с синей точкой заглушен с виду не чего не видно.Кто подскажет для чего это сделано?И можно ли этот клапан как то проверить.После того как поковырялся с клапанами лампочка перестала гореть.Но когда ехал домой она опять моргать начала я решил остановиться нажал на тормоз лампа погасла и 50 км не загоралась.Что скажете? Куда смотреть и что делать?
После замены ремня металический шелест пропал.
После замены ремня металический шелест пропал.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
скорей всего нарушена герметичность клапана, возьми трубку типа от капельницы, и понадевай на штуцеры клапанов
попробуй ртом держит ли вакум, если клапан дохлый можно заменить от ваза 5ки ,у меня уже 2 года такой стоит
проволокой прикручен
попробуй ртом держит ли вакум, если клапан дохлый можно заменить от ваза 5ки ,у меня уже 2 года такой стоит
проволокой прикручен

-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Меня удивило то что один из них заглушен.Опять клапан от ВАЗА приделывать!Интересно их ремонтировать можно.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Проверил сегодня клапана управления отключения полного привода.Результат один из них (тот который стоит заглушкой вниз) оказался не рабочим.Одна из трубок та которая идет кудато на передний мост была уже заглушена но все работало до этого.Клапан находится всегда в открытом состоянии.Лампа стала постоянно моргать и не гаснуть, включаешь полный привод горит,выключаешь моргает.Посмотрел клапан от ВАЗА тот который у меня у него принцип действия другой он закрыт а когда 12 Вольт тогда открывается а надо наоборот открыт а когда 12 Вольт тогда закрывается.Теперь пришлось заглушить трубку от клапана которая идет на тройник и все стала гаснуть лампа, старую заглушку снял.Ребята не чего страшного если я так ездить буду? На экзисте клапана только вместе продаются, может кто встречал где по отдельности можно купить?На разборках у нас таких машин нет.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
дак ты к клапану вазовскому трубки задом наперед подсоедини )) и все заработает))
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Мне кажется какая разница как их подсоединять(клапан перекрывается когда поступает ток так должно быть у нас) а от Ваза закрыт а когда ток тогда открывается. Или я не прав?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Вроде разобрался сегодня буду пробовать.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
flamer
Привет!
1. Что с ошибками, что показала самодиагностика? по идее, при вашей неисправности должно быть несколько ошибок, или все же не та ошибка. Комментировать наверное стоит только если вы точно скажете номера ошибок
2. По распылителям- замечательно, если все так, как вы описали, но у меня есть у знакомого соренто и там по гарантии меняли и турбину и распылители, которые не отходили и 50 тыс. Сперва ОД попытались списать все на качество топлива, но потом после некоторых мучений почему то согласились на гарантийную замену. Имхо пробег 250 тыс по турбине и распылителям- это просто сказочное везение
3. На этих машинах насколько я понимаю нет мембраны корректора наддува и все управление идет по датчикам от мозгов через э/м клапана и сервоприводы. Поэтому при снижении внутрикорпусного давления опережение перестает работать нормально (а оно работает как по сигналам датчиков давления наддува, так и по степени обогащения в связке, но независимо друг от друга), но по идее при этом должно вылезти сразу несколько ошибок. Нужен код самодиагностики, а не показания сканера с может быть столетней прошивкой ))
4. Вы так и не написали про подогрев топливопроводов, есть ли он при отсутствующей задней печке. Связка одна- так называемый зимний пакет и по идее если нет задней печки, то нет и подогрева на фильтре. Но м.б. я и не прав
5. Отсутствие приема при начальном разгоне может быть связано с подклиниванием тяги управления лопатками подачи ОГ на крыльчатку, либо с мембраной банки сервопривода, либо с сами клапаном дозирования вакуума на банку сервопривода. Разберите и сначала попробуйте, не затруднено ли движение тяги управления лопатками. Затем подайте вакуум напрямую на банку и аккуратно поездите, посмотрев на начальную турбояму
6. Может быть неплохо вскрыть ТНВД и посмотреть там грязь, а затем принять решение о промывке винсом.
7. Контроллер может глючить после периодического накопления ошибок и их лучше все проверять после сброса клеммы. Сбросьте, подождите 10 мин, заведитесь, получите чек, ТОЧНО считайте ошибки самодиагностикой, не забыв, что их может быть много
8. Книжка легион автодата- паджеро спорт и L200 выпуска до и после 2002 г. При покупке нужно самому все смотреть по листочку, так как если не каждый сервис знает, то тем более продавцы книжек понятия не имеют про какую то там EFI
mm
В зависимости от комплектации и года выпуска предохранитель противотуманок может быть расположен как в основном, так и вспомогательном блоке предохранителей внутри салона, а также у клеммы аккума в подкапотном пространстве. Нужно искать во всех этих местах
Привет!
1. Что с ошибками, что показала самодиагностика? по идее, при вашей неисправности должно быть несколько ошибок, или все же не та ошибка. Комментировать наверное стоит только если вы точно скажете номера ошибок
2. По распылителям- замечательно, если все так, как вы описали, но у меня есть у знакомого соренто и там по гарантии меняли и турбину и распылители, которые не отходили и 50 тыс. Сперва ОД попытались списать все на качество топлива, но потом после некоторых мучений почему то согласились на гарантийную замену. Имхо пробег 250 тыс по турбине и распылителям- это просто сказочное везение
3. На этих машинах насколько я понимаю нет мембраны корректора наддува и все управление идет по датчикам от мозгов через э/м клапана и сервоприводы. Поэтому при снижении внутрикорпусного давления опережение перестает работать нормально (а оно работает как по сигналам датчиков давления наддува, так и по степени обогащения в связке, но независимо друг от друга), но по идее при этом должно вылезти сразу несколько ошибок. Нужен код самодиагностики, а не показания сканера с может быть столетней прошивкой ))
4. Вы так и не написали про подогрев топливопроводов, есть ли он при отсутствующей задней печке. Связка одна- так называемый зимний пакет и по идее если нет задней печки, то нет и подогрева на фильтре. Но м.б. я и не прав
5. Отсутствие приема при начальном разгоне может быть связано с подклиниванием тяги управления лопатками подачи ОГ на крыльчатку, либо с мембраной банки сервопривода, либо с сами клапаном дозирования вакуума на банку сервопривода. Разберите и сначала попробуйте, не затруднено ли движение тяги управления лопатками. Затем подайте вакуум напрямую на банку и аккуратно поездите, посмотрев на начальную турбояму
6. Может быть неплохо вскрыть ТНВД и посмотреть там грязь, а затем принять решение о промывке винсом.
7. Контроллер может глючить после периодического накопления ошибок и их лучше все проверять после сброса клеммы. Сбросьте, подождите 10 мин, заведитесь, получите чек, ТОЧНО считайте ошибки самодиагностикой, не забыв, что их может быть много
8. Книжка легион автодата- паджеро спорт и L200 выпуска до и после 2002 г. При покупке нужно самому все смотреть по листочку, так как если не каждый сервис знает, то тем более продавцы книжек понятия не имеют про какую то там EFI

mm
В зависимости от комплектации и года выпуска предохранитель противотуманок может быть расположен как в основном, так и вспомогательном блоке предохранителей внутри салона, а также у клеммы аккума в подкапотном пространстве. Нужно искать во всех этих местах
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 12:02
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
основной я так понял это слева под рулем? а вспомогательный тогда где ?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Должен быть там же рядом, совмещен с блоком реле
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Клапан отключения переднего привода заменил на отечественный все работает.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Подходит замена масла.Становится вопрос какое масло заливать пробег 227000 км.Предыдущий хозяин лил Шелл 0w40 синтетеку(если я не ошибаюсь) но последнюю замену налил Агип 5w30 синтетику.У меня из под клапанной крышки сочится масло.Замена прокладки на 2 недели устранила сочение масла.Замену прокладки производил сам все как в книге.Может быть есть какойто нюанс который я не учел.Болты крепления затягивал так а не динамометрическим ключом это единственное что сделал не по книге.Может быть это из-за масла и не порали перейти на полусинтетику и сколько масла входит в наш мотор?
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Народ, а кто что думает по поводу замены клапана (из-за которого дерганье на 2000) по гарантии? Имеются в виду гарантийные машины. Как официалам преподнести эту тему? Чек ведь не горит, а машин с этим дефектом много. 

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Слав на их глазах поставить клапан от жигулей и дать прокатиться а потом поставить родной с которым дергается.А когда по гарантии поменяют опять дать прокатиться.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года