Лифт подвески на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Фотка чего? Машины? Тема "Фото" стр 23 вроде, куча.Dimon 121 писал(а):А фотка есть?
Или амов? Дык они уже все в грязи по уши

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
С заменой не спешу, тыщ 10-20 ещё проеду.olegro писал(а):Ну что, покатался пару дней. Один день на зимней резине. Сегодня переобулся и покатался на 33. Удивительно, но на 33 понравилось даже больше. Мелкие ямки и стыки глотает мягче, чем 116. С размером резины не связываю, тк помню как было на 116 и 33. В остальном вроде так же, по крайней мере на трассе и в городе. До грейдера ещё не добрался.Mark69 писал(а):Ждем отзыва. OME N116-ми доволен, но уже просятся на замену
Если с заменой не спешишь, то погоди немного, я на днях доберусь до грейдера, погоняю и отпишусь. Хотя уверен, что будут лучше(не хуже), чем 116, всё же следующее поколение.
Разумеется, всё ИМХО
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Сгоняли с сыном на рыбалку. Километров 20 промчались по грейдеру разного качества
Вообще то, продавцы ОМЕ амортов сказали, что 60076 должны быть пожоще чем 116. Но у нас с сыном создалось впечатление, что 60076 в среднем положении, те на маленьких кочках, выбоинах, стыках все же помягче. Может это эффект "помытой машины" или 100 тысячный пробег пружин, но впечатление стойкое. На больших ямах и кочках разницы не заметил. Один раз словил перестановку задка, но скорость была великоватая для данных условий - попали в "волны".
Резюме: если 116 понравились, то 60076 должны понравиться больше. ИМХО
Экипаж - 2 чел, багаж - 50-60кг разного рыболовного шмурдяка, полбака дт, колеса 33, сзади подрезанные пружины ОМЕ 938 с пробегом 100 тыс, амы ОМЕ 60076.Вообще то, продавцы ОМЕ амортов сказали, что 60076 должны быть пожоще чем 116. Но у нас с сыном создалось впечатление, что 60076 в среднем положении, те на маленьких кочках, выбоинах, стыках все же помягче. Может это эффект "помытой машины" или 100 тысячный пробег пружин, но впечатление стойкое. На больших ямах и кочках разницы не заметил. Один раз словил перестановку задка, но скорость была великоватая для данных условий - попали в "волны".
Резюме: если 116 понравились, то 60076 должны понравиться больше. ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: безлошадный. Ранее MPS 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Интересно, но в теме не нашел ни одного фото лифтованной машины анфас снизу. У меня сделан бодик на 4 см + пружины/амортизаторы OME, после чего подвеска стала выглядить так:

Собственно, в чем вопрос: тяги и приводы колес теперь под углом. Это нормально, или надо что-то менять? Сейчас, кстати, еще установлена лебедка в штатный бампер, но углы изменились не сильно. Силовик вперед не планирую, резина на лето – 285/75/16 BFG AT
Собственно, в чем вопрос: тяги и приводы колес теперь под углом. Это нормально, или надо что-то менять? Сейчас, кстати, еще установлена лебедка в штатный бампер, но углы изменились не сильно. Силовик вперед не планирую, резина на лето – 285/75/16 BFG AT
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Ещё провалится на пару сантиметров)) Не переживай))
У тебя вполне не *под углом* и проблем никаких не будет. Если просто так что нить не сломается(такое бывает)))
А под углом это вот так))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=405
У тебя вполне не *под углом* и проблем никаких не будет. Если просто так что нить не сломается(такое бывает)))
А под углом это вот так))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=405
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: безлошадный. Ранее MPS 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Спасибо!Свят писал(а):Ещё провалится на пару сантиметров)) Не переживай))
У тебя вполне не *под углом* и проблем никаких не будет. Если просто так что нить не сломается(такое бывает)))
А под углом это вот так))))

- Санчес75
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Вот задумался себе сделать бодик 4см.
Но выйдя на парковку одного из торговых центров г.Анапы,
что-то мне стало стремно за конкретных "Кубаноидов".
Вопрос собственно в чем, "бодик" - это зло?
Но выйдя на парковку одного из торговых центров г.Анапы,
что-то мне стало стремно за конкретных "Кубаноидов".

Вопрос собственно в чем, "бодик" - это зло?

НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Вопрос не в профильной теме.......
По сути- зло. Для таких соседей как на фоте
(вопрос не корректен)
По сути- зло. Для таких соседей как на фоте

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
Бодик априори вне закона
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Товарищи, а подскажите пожалуйста максимально возможную высоту подвески, чтобы без переделок и не критичные углы были...
Как всегда, хочется многого, но с мелкими затратами...
Бодик ставить не хочу, хочу силовик и колесья побольше.
Как всегда, хочется многого, но с мелкими затратами...
Бодик ставить не хочу, хочу силовик и колесья побольше.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
Пару дюймов, дальше критично.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
стукнись к http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=31414 саше там у него в подписи есть тема хорошая! пару дней назад я себе тоже самое сделал.проставки под передние 25мм сделал дало примерно высоту 4,5-5 см перед.задок поднял пружинами с патруля.резину поставил 285 75 16 в итоге бибика поднялась примерно около 9-10 см!UniqueKRT писал(а):Товарищи, а подскажите пожалуйста максимально возможную высоту подвески, чтобы без переделок и не критичные углы были...
Как всегда, хочется многого, но с мелкими затратами...
Бодик ставить не хочу, хочу силовик и колесья побольше.

-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Почитал...спасибо...я так понимаю, что не обязательно заморачиваться полность подвесоном тыщ за 40 минимум с установкой, а поменять задние пружины, а на морду проставки поставить и получу сантиметров 5 верно?
И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
да верно.но только ход подвески немного уменьшится.я у себя срезал с подушки 1 см резинки.аморты оставил родные.проставки под передние пружины мне резали лазером на заводе.после отдавал токарю и он уже делал размеры и т.д. если нужно скину размеры.если буш делать так.то стяжки передних пружин сразу покупай усиленные .т.е. с ребром жёсткости .обычные разгинаются.т.к пруток пружинный толстый!
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Есть тема про проставки, почитайте там вроде бы и фотки есть) пружины можно не стягивать, местами стойки поменять и усе! Они одинаковые, только провороачивать не придется
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=124490
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=118316
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=118316
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Лифт подвески на НМПС
На форуме есть представитель Блока Николай. Стучись к нему и он тебе на пальцах и в ремзоне все объяснит и покажетUniqueKRT писал(а):Почитал...спасибо...я так понимаю, что не обязательно заморачиваться полность подвесоном тыщ за 40 минимум с установкой, а поменять задние пружины, а на морду проставки поставить и получу сантиметров 5 верно?
И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Лифт подвески на НМПС
Принято считать, что 2"UniqueKRT писал(а): И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?