Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

А фотка есть?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):А фотка есть?
Фотка чего? Машины? Тема "Фото" стр 23 вроде, куча.
Или амов? Дык они уже все в грязи по уши :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Mark69 »

olegro писал(а):
Mark69 писал(а):Ждем отзыва :*THANK*: . OME N116-ми доволен, но уже просятся на замену
Ну что, покатался пару дней. Один день на зимней резине. Сегодня переобулся и покатался на 33. Удивительно, но на 33 понравилось даже больше. Мелкие ямки и стыки глотает мягче, чем 116. С размером резины не связываю, тк помню как было на 116 и 33. В остальном вроде так же, по крайней мере на трассе и в городе. До грейдера ещё не добрался.
Если с заменой не спешишь, то погоди немного, я на днях доберусь до грейдера, погоняю и отпишусь. Хотя уверен, что будут лучше(не хуже), чем 116, всё же следующее поколение.
Разумеется, всё ИМХО
С заменой не спешу, тыщ 10-20 ещё проеду.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Сгоняли с сыном на рыбалку. Километров 20 промчались по грейдеру разного качества
грейдер.jpg
Экипаж - 2 чел, багаж - 50-60кг разного рыболовного шмурдяка, полбака дт, колеса 33, сзади подрезанные пружины ОМЕ 938 с пробегом 100 тыс, амы ОМЕ 60076.
Вообще то, продавцы ОМЕ амортов сказали, что 60076 должны быть пожоще чем 116. Но у нас с сыном создалось впечатление, что 60076 в среднем положении, те на маленьких кочках, выбоинах, стыках все же помягче. Может это эффект "помытой машины" или 100 тысячный пробег пружин, но впечатление стойкое. На больших ямах и кочках разницы не заметил. Один раз словил перестановку задка, но скорость была великоватая для данных условий - попали в "волны".
Резюме: если 116 понравились, то 60076 должны понравиться больше. ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
urbanomica
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: безлошадный. Ранее MPS 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение urbanomica »

Интересно, но в теме не нашел ни одного фото лифтованной машины анфас снизу. У меня сделан бодик на 4 см + пружины/амортизаторы OME, после чего подвеска стала выглядить так:

Изображение

Собственно, в чем вопрос: тяги и приводы колес теперь под углом. Это нормально, или надо что-то менять? Сейчас, кстати, еще установлена лебедка в штатный бампер, но углы изменились не сильно. Силовик вперед не планирую, резина на лето – 285/75/16 BFG AT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Ещё провалится на пару сантиметров)) Не переживай))
У тебя вполне не *под углом* и проблем никаких не будет. Если просто так что нить не сломается(такое бывает)))
А под углом это вот так))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=405
Вложения
WP_000664.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
urbanomica
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: безлошадный. Ранее MPS 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение urbanomica »

Свят писал(а):Ещё провалится на пару сантиметров)) Не переживай))
У тебя вполне не *под углом* и проблем никаких не будет. Если просто так что нить не сломается(такое бывает)))
А под углом это вот так))))
Спасибо! :)
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Санчес75 »

Вот задумался себе сделать бодик 4см.
Но выйдя на парковку одного из торговых центров г.Анапы,
что-то мне стало стремно за конкретных "Кубаноидов". ::-D:
Вопрос собственно в чем, "бодик" - это зло? :*WALL*:
Вложения
DSCN8221.JPG
DSCN8223.JPG
DSCN8222.JPG
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Свят »

Вопрос не в профильной теме.......
По сути- зло. Для таких соседей как на фоте :;-): (вопрос не корректен)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Nemo76 »

Бодик априори вне закона
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение UniqueKRT »

Товарищи, а подскажите пожалуйста максимально возможную высоту подвески, чтобы без переделок и не критичные углы были...
Как всегда, хочется многого, но с мелкими затратами...
Бодик ставить не хочу, хочу силовик и колесья побольше.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Nemo76 »

Пару дюймов, дальше критично.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение oleg002 »

UniqueKRT писал(а):Товарищи, а подскажите пожалуйста максимально возможную высоту подвески, чтобы без переделок и не критичные углы были...
Как всегда, хочется многого, но с мелкими затратами...
Бодик ставить не хочу, хочу силовик и колесья побольше.
стукнись к http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=31414 саше там у него в подписи есть тема хорошая! пару дней назад я себе тоже самое сделал.проставки под передние 25мм сделал дало примерно высоту 4,5-5 см перед.задок поднял пружинами с патруля.резину поставил 285 75 16 в итоге бибика поднялась примерно около 9-10 см! :*THUMBS UP*:
UniqueKRT
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: Мск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение UniqueKRT »

Почитал...спасибо...я так понимаю, что не обязательно заморачиваться полность подвесоном тыщ за 40 минимум с установкой, а поменять задние пружины, а на морду проставки поставить и получу сантиметров 5 верно?

И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение oleg002 »

да верно.но только ход подвески немного уменьшится.я у себя срезал с подушки 1 см резинки.аморты оставил родные.проставки под передние пружины мне резали лазером на заводе.после отдавал токарю и он уже делал размеры и т.д. если нужно скину размеры.если буш делать так.то стяжки передних пружин сразу покупай усиленные .т.е. с ребром жёсткости .обычные разгинаются.т.к пруток пружинный толстый!
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Adel060 »

Есть тема про проставки, почитайте там вроде бы и фотки есть) пружины можно не стягивать, местами стойки поменять и усе! Они одинаковые, только провороачивать не придется
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Adel060 »

285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Nemo76 »

UniqueKRT писал(а):Почитал...спасибо...я так понимаю, что не обязательно заморачиваться полность подвесоном тыщ за 40 минимум с установкой, а поменять задние пружины, а на морду проставки поставить и получу сантиметров 5 верно?

И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
На форуме есть представитель Блока Николай. Стучись к нему и он тебе на пальцах и в ремзоне все объяснит и покажет
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Николай М »

Я как пионер, я тут, я всегда готов :)
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Ю.В. »

UniqueKRT писал(а): И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
Принято считать, что 2"
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»