Страница 6 из 13

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 12:17
Dimon 121
А фотка есть?

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 16 апр 2013, 15:26
olegro
Dimon 121 писал(а):А фотка есть?
Фотка чего? Машины? Тема "Фото" стр 23 вроде, куча.
Или амов? Дык они уже все в грязи по уши :)

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 19 апр 2013, 12:41
Mark69
olegro писал(а):
Mark69 писал(а):Ждем отзыва :*THANK*: . OME N116-ми доволен, но уже просятся на замену
Ну что, покатался пару дней. Один день на зимней резине. Сегодня переобулся и покатался на 33. Удивительно, но на 33 понравилось даже больше. Мелкие ямки и стыки глотает мягче, чем 116. С размером резины не связываю, тк помню как было на 116 и 33. В остальном вроде так же, по крайней мере на трассе и в городе. До грейдера ещё не добрался.
Если с заменой не спешишь, то погоди немного, я на днях доберусь до грейдера, погоняю и отпишусь. Хотя уверен, что будут лучше(не хуже), чем 116, всё же следующее поколение.
Разумеется, всё ИМХО
С заменой не спешу, тыщ 10-20 ещё проеду.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 28 апр 2013, 08:04
olegro
Сгоняли с сыном на рыбалку. Километров 20 промчались по грейдеру разного качества
грейдер.jpg
Экипаж - 2 чел, багаж - 50-60кг разного рыболовного шмурдяка, полбака дт, колеса 33, сзади подрезанные пружины ОМЕ 938 с пробегом 100 тыс, амы ОМЕ 60076.
Вообще то, продавцы ОМЕ амортов сказали, что 60076 должны быть пожоще чем 116. Но у нас с сыном создалось впечатление, что 60076 в среднем положении, те на маленьких кочках, выбоинах, стыках все же помягче. Может это эффект "помытой машины" или 100 тысячный пробег пружин, но впечатление стойкое. На больших ямах и кочках разницы не заметил. Один раз словил перестановку задка, но скорость была великоватая для данных условий - попали в "волны".
Резюме: если 116 понравились, то 60076 должны понравиться больше. ИМХО

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 02 мар 2014, 19:19
urbanomica
Интересно, но в теме не нашел ни одного фото лифтованной машины анфас снизу. У меня сделан бодик на 4 см + пружины/амортизаторы OME, после чего подвеска стала выглядить так:

Изображение

Собственно, в чем вопрос: тяги и приводы колес теперь под углом. Это нормально, или надо что-то менять? Сейчас, кстати, еще установлена лебедка в штатный бампер, но углы изменились не сильно. Силовик вперед не планирую, резина на лето – 285/75/16 BFG AT

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 02 мар 2014, 19:31
Свят
Ещё провалится на пару сантиметров)) Не переживай))
У тебя вполне не *под углом* и проблем никаких не будет. Если просто так что нить не сломается(такое бывает)))
А под углом это вот так))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=405

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 03 мар 2014, 11:43
urbanomica
Свят писал(а):Ещё провалится на пару сантиметров)) Не переживай))
У тебя вполне не *под углом* и проблем никаких не будет. Если просто так что нить не сломается(такое бывает)))
А под углом это вот так))))
Спасибо! :)

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 30 авг 2014, 18:23
Санчес75
Вот задумался себе сделать бодик 4см.
Но выйдя на парковку одного из торговых центров г.Анапы,
что-то мне стало стремно за конкретных "Кубаноидов". ::-D:
Вопрос собственно в чем, "бодик" - это зло? :*WALL*:

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 30 авг 2014, 21:08
Свят
Вопрос не в профильной теме.......
По сути- зло. Для таких соседей как на фоте :;-): (вопрос не корректен)

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 31 авг 2014, 16:52
Nemo76
Бодик априори вне закона

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 13:22
UniqueKRT
Товарищи, а подскажите пожалуйста максимально возможную высоту подвески, чтобы без переделок и не критичные углы были...
Как всегда, хочется многого, но с мелкими затратами...
Бодик ставить не хочу, хочу силовик и колесья побольше.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 15:43
Nemo76
Пару дюймов, дальше критично.

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 15:57
oleg002
UniqueKRT писал(а):Товарищи, а подскажите пожалуйста максимально возможную высоту подвески, чтобы без переделок и не критичные углы были...
Как всегда, хочется многого, но с мелкими затратами...
Бодик ставить не хочу, хочу силовик и колесья побольше.
стукнись к http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... le&u=31414 саше там у него в подписи есть тема хорошая! пару дней назад я себе тоже самое сделал.проставки под передние 25мм сделал дало примерно высоту 4,5-5 см перед.задок поднял пружинами с патруля.резину поставил 285 75 16 в итоге бибика поднялась примерно около 9-10 см! :*THUMBS UP*:

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 17:26
UniqueKRT
Почитал...спасибо...я так понимаю, что не обязательно заморачиваться полность подвесоном тыщ за 40 минимум с установкой, а поменять задние пружины, а на морду проставки поставить и получу сантиметров 5 верно?

И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 17:56
oleg002
да верно.но только ход подвески немного уменьшится.я у себя срезал с подушки 1 см резинки.аморты оставил родные.проставки под передние пружины мне резали лазером на заводе.после отдавал токарю и он уже делал размеры и т.д. если нужно скину размеры.если буш делать так.то стяжки передних пружин сразу покупай усиленные .т.е. с ребром жёсткости .обычные разгинаются.т.к пруток пружинный толстый!

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 18:29
Adel060
Есть тема про проставки, почитайте там вроде бы и фотки есть) пружины можно не стягивать, местами стойки поменять и усе! Они одинаковые, только провороачивать не придется

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 18:30
Adel060

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 21:44
Nemo76
UniqueKRT писал(а):Почитал...спасибо...я так понимаю, что не обязательно заморачиваться полность подвесоном тыщ за 40 минимум с установкой, а поменять задние пружины, а на морду проставки поставить и получу сантиметров 5 верно?

И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
На форуме есть представитель Блока Николай. Стучись к нему и он тебе на пальцах и в ремзоне все объяснит и покажет

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 07 сен 2014, 23:42
Николай М
Я как пионер, я тут, я всегда готов :)

Re: Лифт подвески на НМПС

Добавлено: 08 сен 2014, 07:40
Ю.В.
UniqueKRT писал(а): И все же нет ответа на вопрос, сколько максимум можно поднять машину вмешательством в подвеску, (не важно каким методом, проставками или полной заменой) без вреда для узлов и т.д. вот какой максимум?
Принято считать, что 2"