Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Если есть свободная площадка без машин, столбов и пр. - почему бы нет?
Вот интересно - что раньше срабатывает, вискомуфта или ASCT? :) По идее, должна, наверно ASCT. А там кто его знает :)
Сегодня у нас плюс и снег растаял ::-):
Но появилась такая мысль, что, если позволяет возможность, машину лучше взять с системой ASCT. Летом от нее толку ноль, а зимой у нас в Сибири скользко и ее наличие я прочувствовал на своей шкуре - гораздо спокойнее с ней проходить повороты - просто поворачиваешь руль и проходишь ::-D:
А на ниве я постоянно думал, как лучше пройти поворот и каким боком поставить машину, чтобы его пройти, даже выработался рефлекс, чтобы пустить в занос заднюю ось, а не переднюю, т.к. иначе не повернешь, только положением корпуса машины вкручиваешь... ВЛИ-5 зимой, а что делать? ::-D:

На НМПС с ASCT просто крутишь руль в нужную сторону и поворачиваешь - ничего думать не надо, конечно стоит не ВЛИ-5, а Хакка-5-я, но все-таки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Mark69 »

Napic писал(а):
Сегодня у нас плюс и снег растаял ::-):
Но появилась такая мысль, что, если позволяет возможность, машину лучше взять с системой ASCT. Летом от нее толку ноль, а зимой у нас в Сибири скользко и ее наличие я прочувствовал на своей шкуре - гораздо спокойнее с ней проходить повороты - просто поворачиваешь руль и проходишь ::-D:
А на ниве я постоянно думал, как лучше пройти поворот и каким боком поставить машину, чтобы его пройти, даже выработался рефлекс, чтобы пустить в занос заднюю ось, а не переднюю, т.к. иначе не повернешь, только положением корпуса машины вкручиваешь... ВЛИ-5 зимой, а что делать? ::-D:

На НМПС с ASCT просто крутишь руль в нужную сторону и поворачиваешь - ничего думать не надо, конечно стоит не ВЛИ-5, а Хакка-5-я, но все-таки...
Вы в Кемерово нормативы ГТО в поворотах сдаёте, что авту боком ставить приходится?
Я тоже в снежной стране живу, скоростной режим нужно выбирать соответствующий дорожным условиям.
Получается с ASCT вас не при каких условиях не выбросит из поворота? Или всё таки думать надо?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

Mark69 писал(а): Получается с ASCT вас не при каких условиях не выбросит из поворота? Или всё таки думать надо?
Скорее всего выбросит, если со скоростью переборщить.
Я езжу аккуратно и не превышаю 110 за городом и 70 в городе - честно.
Срабатывание системы АБС я рассматриваю как сигнализацию скользкой дороги - надо выбрать другой режим движения.
Теперь и срабатывание системы стабилизации в повороте я тоже рассматриваю как сигнализацию скользкой дороги и принимаю этот факт во внимание при дальнейшем движении.
В принципе, если немного переборщить со скоростью в повороте или в угле входа, то система стабилизации исправит ошибку и вытащит, т.е. эта система реально помогает проходить повороты безопасно.

4ВД очень хорошо разгоняется, очень хорошо держит дорогу, но очень хреново тормозит и очень хреново проходит повороты, вернее не так... тормозит как все, а проходит повороты непредсказуемее всех, т.к. неизвестно, какую ось сдернет с дороги в повороте, а если еще и в повороте блокернет блокировка межосевого - то вообще труба.

Вот и создается впечатление, что если разгоняется хорошо - значит не скользко!!!

Я не гонщик, но в -35 на шипах прошлой зимой было очень скользко и я напрягался именно при прохождении затяжных поворотов когда начинало в середине поворота стаскивать с дороги - я не знал что делать :*DONT_KNOW*:

На девятке (переднеприводная) я в этом случае давил на газ, на ипсуме (задний привод) сбрасывал газ, на ниве (полный привод) молился чтобы не выбросило с дороги ::-D:

Думаю что с этой системой на НМПС будет все безопасно :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Кстати, вот описание системы из сервис мануала на MY2010
Вложения
M-ASCT.doc
В формате MSOffice Word (.doc)
(72.5 КБ) 136 скачиваний
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

еще немного описания
ASTC.doc
(55.5 КБ) 78 скачиваний
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение _SiMBA_ »

CoolBDW писал(а):
SanSanych писал(а):Ну парни , вас понесло, всё это конечно интересно и познавательно, но я стараюсь так глубоко не вникать, главное думаю правильно пользоваться всеми этими дифами и главное ЗАРАНЕЕ их или заблокировать или разблокировать, правильно всё таки пишут: "Прежде чем включить 4WD, включи голову". :*BYE*:
Нельзя не согласиться с таким подходом :)
Просто, чтобы правильно пользоваться иногда надо правильно и понимать. Ну, или просто опыта набираться, в т.ч. на своих ошибках :)
+1
хотябы принципы того как ведет себя железка понимать стоит
дабы знать что от нее ожидать а чего она дать не сможет в той или иной ситуации
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение _SiMBA_ »

если переборщите со скоростью, никакая система не поможет, выкинет но машину выкинет не задом/боком/кувырком а ровненько : )
проверял лично на площадке.

если со скоростью не переборщили, но ошиблись с газом/тормозом/рулем/приводом в маневре, то вот тут стабилизация вам реально поможет

ИМХО
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

_SiMBA_ писал(а):если со скоростью не переборщили, но ошиблись с газом/тормозом/рулем/приводом в маневре, то вот тут стабилизация вам реально поможет ИМХО
+1 С этой системой спокойнее, все-таки водитель, при всем его умении, не умеет тормозить только одним колесом, в экстренной ситуации ::!!!!:
Надо законодательно в базе чтобы была у всех!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
aleksm65
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
Откуда: запад.сибирь

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение aleksm65 »

прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
aleksm65
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
Откуда: запад.сибирь

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение aleksm65 »

тогда подскажите у кого сиденья с электро рег.назад они отодвигаются на такое же расстояние как и механические?,а то рост высокий.
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Lavruhin »

aleksm65 писал(а):тогда подскажите у кого сиденья с электро рег.назад они отодвигаются на такое же расстояние как и механические?,а то рост высокий.
184 - мне хватает и остается еще, вопрос в том что я на НМПС с джимни пересел. :-)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

aleksm65 писал(а):прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
Пральна сделал!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
aleksm65
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: l200new-продан, НПС 2.5 s-05.2010г.
Откуда: запад.сибирь

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение aleksm65 »

sn1 писал(а):
aleksm65 писал(а):прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
Пральна сделал!


Из подписи увидел,что цвет у вас белый металлик,заказал такой же,как ваше впечатление от цвета.не пожалели?может не в той теме пишу,тогда можно в личку.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

aleksm65 писал(а): Из подписи увидел,что цвет у вас белый металлик,заказал такой же,как ваше впечатление от цвета.не пожалели?может не в той теме пишу,тогда можно в личку.
1) Лучше на ТЫ
2) С цветом пока что всё устраивает, но это не объективно, т.к. пробега 2 с копейками тыщи.
3) Не суть дела как будет в эксплуатации, главное что мне нравится :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

aleksm65 писал(а):прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
Если финансы позволяют - то почему бы и нет? :)
Главное, ездить на s05 как на s04 ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimitriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5 АТ, Black, Instyle, Джимни 08 АКП серебристый.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Dimitriy »

Lavruhin писал(а):
aleksm65 писал(а):тогда подскажите у кого сиденья с электро рег.назад они отодвигаются на такое же расстояние как и механические?,а то рост высокий.
184 - мне хватает и остается еще, вопрос в том что я на НМПС с джимни пересел. :-)
ППКСну во всем, включая Джимни ;)
Только рост 192 см.
НМПС 2,5 дизель, АТ, Black, Instyle; Сузуки Джимни 1,3, АТ.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):
aleksm65 писал(а):прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
Если финансы позволяют - то почему бы и нет? :)
Главное, ездить на s05 как на s04 ;)
Это верно, но наличие этой системы располагает к динамичной езде - выручит, если что...
Сегодня попробовал немного - смотрю светофор на Т-образном перекрестке мигать начал зеленым, народу нет и я решил скорость прибавить, чтобы проскочить, думаю систему испытаю... Так вот вылетаю на перекресток руль влево - машина одновременно влево и прямо, тут же тормозит левым задним колесом, при этом возникает момент против часовой стрелки и сама доворачивает по рулю - :*THUMBS UP*: Самое главное - нестрашно было, без этой системы я бы вспотел... Я специально скорость немного увеличил, если бы увеличил сильно - то естественно бы улетел с дороги, но прямо
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение jggur »

нам в расее надо поболе автодромов понастроить - дабы народ отжигал все на них, пар выпускал, а по дорогам общего пользования спокойно ездил, по правилам. грустно...
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

jggur писал(а):нам в расее надо поболе автодромов понастроить - дабы народ отжигал все на них, пар выпускал, а по дорогам общего пользования спокойно ездил, по правилам. грустно...
Да ладно, не грусти, скоро НГ ::-): Я обычно спокойно езжу. Честно. И я - не народ...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение jggur »

кажный так думает - он - не все. и можно все. и все потом происходит. анпример, в пургу вдруг чуть-ли не из кювета с левым поворотом перед твоим капотом выскакивает урод на раздолбанной восьмерке с одной фарой дальнего света - он думал проскочить.проскочил. казалось - что грустить? ведь проскочил! а все равно грустно. он ведь делает ЭТО не в первый и не последний раз. и когда-нибудь не проскочит. и ASTC не поможет
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»