Страница 6 из 20
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 13 ноя 2010, 19:19
Napic
CoolBDW писал(а):
Если есть свободная площадка без машин, столбов и пр. - почему бы нет?
Вот интересно - что раньше срабатывает, вискомуфта или ASCT?

По идее, должна, наверно ASCT. А там кто его знает

Сегодня у нас плюс и снег растаял ::-):
Но появилась такая мысль, что,
если позволяет возможность, машину лучше взять с системой ASCT. Летом от нее толку ноль, а зимой у нас в Сибири скользко и ее наличие я прочувствовал на своей шкуре - гораздо спокойнее с ней проходить повороты - просто поворачиваешь руль и проходишь
А на ниве я постоянно думал, как лучше пройти поворот и каким боком поставить машину, чтобы его пройти, даже выработался рефлекс, чтобы пустить в занос заднюю ось, а не переднюю, т.к. иначе не повернешь, только положением корпуса машины вкручиваешь... ВЛИ-5 зимой, а что делать?
На НМПС с ASCT просто крутишь руль в нужную сторону и поворачиваешь - ничего думать не надо, конечно стоит не ВЛИ-5, а Хакка-5-я, но все-таки...
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 13 ноя 2010, 20:53
Mark69
Napic писал(а):
Сегодня у нас плюс и снег растаял ::-):
Но появилась такая мысль, что,
если позволяет возможность, машину лучше взять с системой ASCT. Летом от нее толку ноль, а зимой у нас в Сибири скользко и ее наличие я прочувствовал на своей шкуре - гораздо спокойнее с ней проходить повороты - просто поворачиваешь руль и проходишь
А на ниве я постоянно думал, как лучше пройти поворот и каким боком поставить машину, чтобы его пройти, даже выработался рефлекс, чтобы пустить в занос заднюю ось, а не переднюю, т.к. иначе не повернешь, только положением корпуса машины вкручиваешь... ВЛИ-5 зимой, а что делать?
На НМПС с ASCT просто крутишь руль в нужную сторону и поворачиваешь - ничего думать не надо, конечно стоит не ВЛИ-5, а Хакка-5-я, но все-таки...
Вы в Кемерово нормативы ГТО в поворотах сдаёте, что авту боком ставить приходится?
Я тоже в снежной стране живу, скоростной режим нужно выбирать соответствующий дорожным условиям.
Получается с ASCT вас не при каких условиях не выбросит из поворота? Или всё таки думать надо?
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 ноя 2010, 18:22
Napic
Mark69 писал(а):
Получается с ASCT вас не при каких условиях не выбросит из поворота? Или всё таки думать надо?
Скорее всего выбросит, если со скоростью переборщить.
Я езжу аккуратно и не превышаю 110 за городом и 70 в городе - честно.
Срабатывание системы АБС я рассматриваю как сигнализацию скользкой дороги - надо выбрать другой режим движения.
Теперь и срабатывание системы стабилизации в повороте я тоже рассматриваю как сигнализацию скользкой дороги и принимаю этот факт во внимание при дальнейшем движении.
В принципе, если немного переборщить со скоростью в повороте или в угле входа, то система стабилизации исправит ошибку и вытащит, т.е.
эта система реально помогает проходить повороты безопасно.
4ВД очень хорошо разгоняется, очень хорошо держит дорогу, но очень хреново тормозит и очень хреново проходит повороты, вернее не так... тормозит как все, а проходит повороты непредсказуемее всех, т.к. неизвестно, какую ось сдернет с дороги в повороте, а если еще и в повороте блокернет блокировка межосевого - то вообще труба.
Вот и создается впечатление, что если разгоняется хорошо - значит не скользко!!!
Я не гонщик, но в -35 на шипах прошлой зимой было очень скользко и я напрягался именно при прохождении затяжных поворотов когда начинало
в середине поворота стаскивать с дороги - я не знал что делать
На девятке (переднеприводная) я в этом случае давил на газ, на ипсуме (задний привод) сбрасывал газ, на ниве (полный привод) молился чтобы не выбросило с дороги
Думаю что с этой системой на НМПС будет все безопасно

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 15 ноя 2010, 16:57
CoolBDW
Кстати, вот описание системы из сервис мануала на MY2010
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 26 ноя 2010, 07:42
Napic
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:06
_SiMBA_
CoolBDW писал(а):SanSanych писал(а):Ну парни , вас понесло, всё это конечно интересно и познавательно, но я стараюсь так глубоко не вникать, главное думаю правильно пользоваться всеми этими дифами и главное ЗАРАНЕЕ их или заблокировать или разблокировать, правильно всё таки пишут: "Прежде чем включить 4WD, включи голову". :*BYE*:
Нельзя не согласиться с таким подходом :)
Просто, чтобы правильно пользоваться иногда надо правильно и понимать. Ну, или просто опыта набираться, в т.ч. на своих ошибках :)
+1
хотябы принципы того как ведет себя железка понимать стоит
дабы знать что от нее ожидать а чего она дать не сможет в той или иной ситуации
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 26 ноя 2010, 13:16
_SiMBA_
если переборщите со скоростью, никакая система не поможет, выкинет но машину выкинет не задом/боком/кувырком а ровненько : )
проверял лично на площадке.
если со скоростью не переборщили, но ошиблись с газом/тормозом/рулем/приводом в маневре, то вот тут стабилизация вам реально поможет
ИМХО
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 26 ноя 2010, 15:51
Napic
_SiMBA_ писал(а):если со скоростью не переборщили, но ошиблись с газом/тормозом/рулем/приводом в маневре, то вот тут стабилизация вам реально поможет ИМХО
+1 С этой системой спокойнее, все-таки водитель, при всем его умении,
не умеет тормозить только одним колесом, в экстренной ситуации

Надо законодательно в базе чтобы была у всех!
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 дек 2010, 15:42
aleksm65
прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 дек 2010, 16:25
aleksm65
тогда подскажите у кого сиденья с электро рег.назад они отодвигаются на такое же расстояние как и механические?,а то рост высокий.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 дек 2010, 17:06
Lavruhin
aleksm65 писал(а):тогда подскажите у кого сиденья с электро рег.назад они отодвигаются на такое же расстояние как и механические?,а то рост высокий.
184 - мне хватает и остается еще, вопрос в том что я на НМПС с джимни пересел.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 дек 2010, 17:51
sn1
aleksm65 писал(а):прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
Пральна сделал!
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 дек 2010, 18:48
aleksm65
sn1 писал(а):aleksm65 писал(а):прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
Пральна сделал!
Из подписи увидел,что цвет у вас белый металлик,заказал такой же,как ваше впечатление от цвета.не пожалели?может не в той теме пишу,тогда можно в личку.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 дек 2010, 18:55
sn1
aleksm65 писал(а): Из подписи увидел,что цвет у вас белый металлик,заказал такой же,как ваше впечатление от цвета.не пожалели?может не в той теме пишу,тогда можно в личку.
1) Лучше на ТЫ
2) С цветом пока что всё устраивает, но это не объективно, т.к. пробега 2 с копейками тыщи.
3) Не суть дела как будет в эксплуатации, главное что мне нравится

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 17 дек 2010, 19:12
CoolBDW
aleksm65 писал(а):прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
Если финансы позволяют - то почему бы и нет?

Главное, ездить на s05 как на s04

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 18 дек 2010, 10:43
Dimitriy
Lavruhin писал(а):aleksm65 писал(а):тогда подскажите у кого сиденья с электро рег.назад они отодвигаются на такое же расстояние как и механические?,а то рост высокий.
184 - мне хватает и остается еще, вопрос в том что я на НМПС с джимни пересел.

ППКСну во всем, включая Джимни

Только рост 192 см.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 21 дек 2010, 11:48
Napic
CoolBDW писал(а):aleksm65 писал(а):прочитал и сегодня перезаказал с s 04 на s 05
Если финансы позволяют - то почему бы и нет?

Главное, ездить на s05 как на s04

Это верно, но наличие этой системы располагает к динамичной езде - выручит, если что...
Сегодня попробовал немного - смотрю светофор на Т-образном перекрестке мигать начал зеленым, народу нет и я решил скорость прибавить, чтобы проскочить, думаю систему испытаю... Так вот вылетаю на перекресток руль влево - машина одновременно влево и прямо, тут же тормозит левым задним колесом, при этом возникает момент против часовой стрелки и сама доворачивает по рулю -

Самое главное - нестрашно было, без этой системы я бы вспотел... Я специально скорость немного увеличил, если бы увеличил сильно - то естественно бы улетел с дороги, но
прямо
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 21 дек 2010, 13:50
jggur
нам в расее надо поболе автодромов понастроить - дабы народ отжигал все на них, пар выпускал, а по дорогам общего пользования спокойно ездил, по правилам. грустно...
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 21 дек 2010, 19:07
Napic
jggur писал(а):нам в расее надо поболе автодромов понастроить - дабы народ отжигал все на них, пар выпускал, а по дорогам общего пользования спокойно ездил, по правилам. грустно...
Да ладно, не грусти, скоро НГ ::-): Я обычно спокойно езжу. Честно. И я - не народ...
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 22 дек 2010, 10:04
jggur
кажный так думает - он - не все. и можно все. и все потом происходит. анпример, в пургу вдруг чуть-ли не из кювета с левым поворотом перед твоим капотом выскакивает урод на раздолбанной восьмерке с одной фарой дальнего света - он думал проскочить.проскочил. казалось - что грустить? ведь проскочил! а все равно грустно. он ведь делает ЭТО не в первый и не последний раз. и когда-нибудь не проскочит. и ASTC не поможет