Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
- Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Хочу чтоб за 1.5 млн было КЛАССНО (во всех отношениях)! Ну а если дороже, то я уже начинаю думать о покупке недвижимости... в ущерб комфортной езде.
Неохотно сравниваю свой прошлый МПС 2008 г.в. с фокусами(с точки зрения эксплуатации), у меня их было два, сейчас третий. Все новые, на каждом беспроблемно ездил 50-60 т.км и продавал(просто потому, что хотел новую машину). Потом решил повысить свой уровень жизни, подумал возьму проверенную машину, на которой за 11 лет выпуска подобрали все сопли, а оказалось наоборот - чем дороже, тем проблемнее (хоть и говорят про фокус: "Даешь машину в массы из говна и пластмассы", но там ничего не ломалось. Ездишь от замены до замены масла и ничего не меняешь, чего не могу сказать про новые МИЦУ).
Хотя надежда умирает последняя и похоже, что возьму P-4 альтернатив действительно нет в классе. Идеально, конечно, 2 машины - одну для гонок, другую для грязи...
Неохотно сравниваю свой прошлый МПС 2008 г.в. с фокусами(с точки зрения эксплуатации), у меня их было два, сейчас третий. Все новые, на каждом беспроблемно ездил 50-60 т.км и продавал(просто потому, что хотел новую машину). Потом решил повысить свой уровень жизни, подумал возьму проверенную машину, на которой за 11 лет выпуска подобрали все сопли, а оказалось наоборот - чем дороже, тем проблемнее (хоть и говорят про фокус: "Даешь машину в массы из говна и пластмассы", но там ничего не ломалось. Ездишь от замены до замены масла и ничего не меняешь, чего не могу сказать про новые МИЦУ).
Хотя надежда умирает последняя и похоже, что возьму P-4 альтернатив действительно нет в классе. Идеально, конечно, 2 машины - одну для гонок, другую для грязи...
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
2 larry2004, дефекты и поломки есть у всех машин (в т.ч. новых), даже у тех, которые превышают стоимость Pajero Спорта в десять раз.larry2004 писал(а): В этот же период на крыше появилась ржавчина(конкретная), краска "слабая" и по кузову много мелких царапин. Если птица нагадит то краску поднимает изнутри, а если после работы влажной салфеточкой го-вно удаляешь, то остаются царапины. На стуки пришлось забить и не замечать их еще год, т.к. диагностика результатов не давала. В 2010 машину я отполировал, продал и перекрестился, т.к. поменял все рулевые рычаги и сошку, но стук ушел не весь. Стучал рулевой кардан. Пробег 45000км. На мой взгляд новая машина себя не должна так вести.

Исходя из описанного, это больше проблема квалификации сервиса/мастера, который не мог определить проблема и менял все, что теоретически могло стучать.
Краска слабая у Митцу, но от птичьих налетов вздувается и на других машинах (в т.ч. на Мерседесах).
Про стоимость Pajero и конкурентов - верно, но стоимость этой машины в силу пошлин тоже существенно завышена. Ее красная цена (как в АОЭ) 30 тыс. USD.
Где государству взять новые деньги на поддержку нано-тазо-прома, кроме как с тех, кто хочет ездить на нормальной машине, не говоря уже о дорогой машине.

LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Кстати да, все знают, но часто забывают.larry2004 писал(а):Честно сказать, я немного розачарован тем, что делает МИЦУ:
... В этот же период на крыше появилась ржавчина(конкретная), краска "слабая" и по кузову много мелких царапин. Если птица нагадит то краску поднимает изнутри, а если после работы влажной салфеточкой го-вно удаляешь, то остаются царапины..
ОД не редко бъют машины, новые, потом воостанавливают и продают как будто так и надо. Нередко роняют с автовозов, бъют при перегонах уже на месте или на паромах.
Если берёте новое авто и хотите быть уверены в японском качестве - проверяйте как ми нимум ЛКП, занимает это 5 минут, прибор мерят толщину краски, лазером вроде. Никто, даже ОД не сможет покарсить авто так же тонко и равномерно, как производитель на заводе.
Всё это я видел своими глазами, в и-нете полно инфо по теме. А потом счастливый хозяин новго авто сходит с ума, непонимая почему у него за 1,5 лимона тачка облазиет после первой зимы.. всё очень просто.
- mustang
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
- Откуда: Tadjikistan
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Нормальный, испытанный мотор, тяга и моща для такой тяжелой машины в норме, за два года эксплуатации никаких нареканий, правда у меня "араб" на 188 кобыл. Ездию и по перевалам, высота 3800 метров, дорог естественно никаких, одни ямы и колдобины и камни разных размеров...., зимой гололед и полколеса в обрыве. На подьем прет нормально, без натяжек, причем как летом, так и зимой, на штатной шоссейной резине вполне успешно прошел перевальчик под Самаркандом, который весь был в гололедице, и без единого сноса...., использовал только подключаемый передний привод..., за два года так и не использовал ни одной блокировки..., АКПП на 4 ступени. За все время один раз на 30 тыс поменял свечи на платиновые, с завода стояли простые, трехконтактные, ну и конечно масло+фильтра. По расходу топлива, стиль вождения у меня нормальный, средний. Бывает гоняю, бывает спокойно ездию, так вот 40 литров мне хватает на 300 километров в среднем, заливаю под завязку, проезжаю около 300км и на заправку, и снова под завязку, влезает 40-41 литр..., бензин заливаю 92-ой.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем привет
Я новый посетитель Вашего форума и все мои авто были легковые и в большинстве бизнес класа и вот я созрел к приобретению внедорожника. Изучив рынок, форумы, отзывы я пришел к выводу, что до 2 млн. руб. достойной покупкой будет паджеро-4. У меня вопрос к тем кто реально ездил или ездит на Паджео-4 3 л.:
1. На сколько хуже шумоизоляция по сравнению с теми авто о которых я писал выше.
2. Хватит ли двигателя 3.0 для Паджеро и можно ли сравнить динамику например с Ниссан Теана 2.3. (178 л.с.)
3. Как машина ведет себя в городе при переезде полицейских и т.п. по сравнению с тем же Ниссаном (я имею ввиду на много ли жостче подвеска)
4. Учитывая что Паджеро внедорожник то имеет место предположить, что кузов и лакокрасочное покрытие должны быть более устойчивы к корозии чем у легковых авто. Так ли это?
5. И верна ли гипотеза о том, что у 3.0. двигателя на самом деле не 180 л.с., а 220 л.с. и компания специально занижает данные для уменьшения налогов?
6. Стоит ли пластиковый декоративный кожух на этом двигателе или он полностью открытый?
Всем заранее спасибо за ответы и не держите зла за возможно глупые вопросы

1. На сколько хуже шумоизоляция по сравнению с теми авто о которых я писал выше.
2. Хватит ли двигателя 3.0 для Паджеро и можно ли сравнить динамику например с Ниссан Теана 2.3. (178 л.с.)
3. Как машина ведет себя в городе при переезде полицейских и т.п. по сравнению с тем же Ниссаном (я имею ввиду на много ли жостче подвеска)
4. Учитывая что Паджеро внедорожник то имеет место предположить, что кузов и лакокрасочное покрытие должны быть более устойчивы к корозии чем у легковых авто. Так ли это?
5. И верна ли гипотеза о том, что у 3.0. двигателя на самом деле не 180 л.с., а 220 л.с. и компания специально занижает данные для уменьшения налогов?
6. Стоит ли пластиковый декоративный кожух на этом двигателе или он полностью открытый?
Всем заранее спасибо за ответы и не держите зла за возможно глупые вопросы

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Welcome!
2. Хватит для чего? Динамика должна быть у Ниссана лучше (т.к. вес/аэродинамика).
3. IMHO, жестче если быстро. В целом мягче, чем Pathfinder например(если знакома машина), в котором трясет даже больше, чем в коротком Дефендере с полностью зависимой подвеской. Если плавно то без разницы.
4. Нет.
5. Это то ли разные ДВС, то ли с разной топливной системой.

2. Хватит для чего? Динамика должна быть у Ниссана лучше (т.к. вес/аэродинамика).
3. IMHO, жестче если быстро. В целом мягче, чем Pathfinder например(если знакома машина), в котором трясет даже больше, чем в коротком Дефендере с полностью зависимой подвеской. Если плавно то без разницы.
4. Нет.
5. Это то ли разные ДВС, то ли с разной топливной системой.

liss1975 писал(а):Всем приветЯ новый посетитель Вашего форума и все мои авто были легковые и в большинстве бизнес класа и вот я созрел к приобретению внедорожника. Изучив рынок, форумы, отзывы я пришел к выводу, что до 2 млн. руб. достойной покупкой будет паджеро-4. У меня вопрос к тем кто реально ездил или ездит на Паджео-4 3 л.:
1. На сколько хуже шумоизоляция по сравнению с теми авто о которых я писал выше.
2. Хватит ли двигателя 3.0 для Паджеро и можно ли сравнить динамику например с Ниссан Теана 2.3. (178 л.с.)
3. Как машина ведет себя в городе при переезде полицейских и т.п. по сравнению с тем же Ниссаном (я имею ввиду на много ли жостче подвеска)
4. Учитывая что Паджеро внедорожник то имеет место предположить, что кузов и лакокрасочное покрытие должны быть более устойчивы к корозии чем у легковых авто. Так ли это?
5. И верна ли гипотеза о том, что у 3.0. двигателя на самом деле не 180 л.с., а 220 л.с. и компания специально занижает данные для уменьшения налогов?
6. Стоит ли пластиковый декоративный кожух на этом двигателе или он полностью открытый?
Всем заранее спасибо за ответы и не держите зла за возможно глупые вопросы
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Максим_PIV писал(а):Welcome!![]()
2. Хватит для чего? Динамика должна быть у Ниссана лучше (т.к. вес/аэродинамика).
3. IMHO, жестче если быстро. В целом мягче, чем Pathfinder например(если знакома машина), в котором трясет даже больше, чем в коротком Дефендере с полностью зависимой подвеской. Если плавно то без разницы.
4. Нет.
5. Это то ли разные ДВС, то ли с разной топливной системой.
![]()
liss1975 писал(а):Всем приветЯ новый посетитель Вашего форума и все мои авто были легковые и в большинстве бизнес класа и вот я созрел к приобретению внедорожника. Изучив рынок, форумы, отзывы я пришел к выводу, что до 2 млн. руб. достойной покупкой будет паджеро-4. У меня вопрос к тем кто реально ездил или ездит на Паджео-4 3 л.:
1. На сколько хуже шумоизоляция по сравнению с теми авто о которых я писал выше.
2. Хватит ли двигателя 3.0 для Паджеро и можно ли сравнить динамику например с Ниссан Теана 2.3. (178 л.с.)
3. Как машина ведет себя в городе при переезде полицейских и т.п. по сравнению с тем же Ниссаном (я имею ввиду на много ли жостче подвеска)
4. Учитывая что Паджеро внедорожник то имеет место предположить, что кузов и лакокрасочное покрытие должны быть более устойчивы к корозии чем у легковых авто. Так ли это?
5. И верна ли гипотеза о том, что у 3.0. двигателя на самом деле не 180 л.с., а 220 л.с. и компания специально занижает данные для уменьшения налогов?
6. Стоит ли пластиковый декоративный кожух на этом двигателе или он полностью открытый?
Всем заранее спасибо за ответы и не держите зла за возможно глупые вопросы
Спасибо за оперативный ответ Максим_PIV

Я имею ввиду хватит ли 3.0 для комфортного передвижения по городу и есть ли запас для нормального обгона на трасе.
Буду рад присоедениться к Вашей команде

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вот здесь еще можно почитать:
http://artemgorbachev.livejournal.com/75758.html
http://artemgorbachev.livejournal.com/75758.html
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Liss1975,liss1975 писал(а): Спасибо за оперативный ответ Максим_PIV![]()
Я имею ввиду хватит ли 3.0 для комфортного передвижения по городу и есть ли запас для нормального обгона на трасе.
Буду рад присоедениться к Вашей команде


Ураганного ускорения при обгоне нет даже на ручном режиме, но плавный и вполне уверенный разгон есть. Просто придется более осторожно подходить к обгонам.
Уточнение по ДВС 3.0 который был на Аутлендере и ставится на Pajero Sport (новом) имеет MIVEC 3.0 на Pajero обычный ДВС без изменяемых фаз газораспределения. По сути разные моторы. Поэтому и мощность разная. Потенциально 6g72 (на Pajero) должен быть наджнее и долговечнее в силу своей простоты.

PS. Я ездил на арабе с 4АКПП. Официал с 5АКПП должен быть шустрее, если передачи нормально подобраны и максимальная скорость тоже будет выше скорее всего.
Про 3.8 бензин... меня честно не впечатлил, от мотора такого объема и мощности ожидаешь заметно больше.


LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Класно у Вас тут ребята, мне очень нравится, что люди в этом форуме не гордые и от всей души отвечают на вопросы
Ураганный разгон мне не нужен в гонках не учавствую
. Я всю жизнь передвигаюсь в левой полосе и мне не хочется, что бы меня выдавливали с нее на всякой мелочи типа "жигулей" . Я хочу чувствовать себя комфортно и в городе и на трассе. На трассе я обычно хожу 120-130 км.ч. больше только при обгоне. Я не "шумахер" но передвигаюсь на машине быстро и разномеренно чувствуя поток. Машину я уже заказал и я хочу понять к чему себя морально подготовить и Ваше мнение друзья и соратники для меня очень важно!!!
Много где пишут про чиповку 3.0. Одни за другие против, вот я и не пойму есть толк от этой процедуры или это рекламма?
Кто делал отзовитесь, поделитесь пожалуйста инфой
Спасибо всем

Ураганный разгон мне не нужен в гонках не учавствую

Много где пишут про чиповку 3.0. Одни за другие против, вот я и не пойму есть толк от этой процедуры или это рекламма?
Кто делал отзовитесь, поделитесь пожалуйста инфой

Спасибо всем

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
liss1975, и ожидают взаимности.liss1975 писал(а):Класно у Вас тут ребята, мне очень нравится, что люди в этом форуме не гордые и от всей души отвечают на вопросы![]()
Ураганный разгон мне не нужен в гонках не учавствую. Я всю жизнь передвигаюсь в левой полосе и мне не хочется, что бы меня выдавливали с нее на всякой мелочи типа "жигулей" . Я хочу чувствовать себя комфортно и в городе и на трассе. На трассе я обычно хожу 120-130 км.ч. больше только при обгоне. Я не "шумахер" но передвигаюсь на машине быстро и разномеренно чувствуя поток. Машину я уже заказал и я хочу понять к чему себя морально подготовить и Ваше мнение друзья и соратники для меня очень важно!!!
Много где пишут про чиповку 3.0. Одни за другие против, вот я и не пойму есть толк от этой процедуры или это рекламма?
Кто делал отзовитесь, поделитесь пожалуйста инфой![]()
Спасибо всем



Про чиповку общался... Друг сделал (не на Pajero). Результат будет, но есть разумный довод против. Если из чего-то выжимаешь больше, что-то "не тюнингованное" может сломаться, т.к. рассчитано на меньшую нагрузку. + Общий ресурс должен снижаться.
Как весы: где-то прибыло, где-то убыло.

LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Солидарен с вами т.к. имел опыт в модификации двигателя одной из машин. Я его так модифицировал, что шлицы на АКПП не выдерживали и полная переборка была 2 раза в год, но это было по юности и по глупости
Может есть альтернативные способы улучшения разгонной динамики без ущерба для железа?
Например замена воздушного фильтра и т.п.

Может есть альтернативные способы улучшения разгонной динамики без ущерба для железа?
Например замена воздушного фильтра и т.п.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Предлагаю "на ты". Формальности пройдены.liss1975 писал(а):Солидарен с вами т.к. имел опыт в модификации двигателя одной из машин. Я его так модифицировал, что шлицы на АКПП не выдерживали и полная переборка была 2 раза в год, но это было по юности и по глупости![]()
Может есть альтернативные способы улучшения разгонной динамики без ущерба для железа?
Например замена воздушного фильтра и т.п.


Не возить с собой никого и ничего! А если соревноваться на трассе, только с УАЗами. В сравнении динамика будет казаться чумовой, почти как на Dodge Viper по сравнению с большинством других машин.


Думаю, что самый простой и надежный способ (+ с гарантией) - взять 3.8, если хочется большей динамики. Иначе может получиться, столько же (или даже дороже), а результат тот же или хуже, при этом с кучей возни.

PS. Динамика... зачем она? Скоро МСК и окрестности встанут окончательно. Динамика будет как червь сомнения точить водительскую душу, что ее нельзя нигде применить, не уехав от МСК минимум на 200 км. Уже сейчас, выезжая из салона часто попадаешь в пробку. Просто лежали от смеха, когда так и произошло в Рольфе-Химках.

LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
- Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А что для 3.8 другая коробка или другие карданы? Очень сомневаюсь... А если эти же узлы рассчитаны на 250 л.с., то можно и увеличить слегка мощьность!
- OnceAgain
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
- Откуда: МоSкVa
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну что вам рассказать!
Выползла сегодня из салона. Не в пробку, т.к. на НовоРиге.
В режиме обкатки неспеша доехала до ТТК. Там движение как обычно, на 9 баллов. )))
Итак, получила самые первые впечатления. После Сузуки Гранд Витара (которая последней модели) создалось ощущение, что едешь на Камазе. Исключительно из-за большей высоты и размеров машины.
Динамика (впрочем, какая там динамика на первых тысячах!) соразмерна с НСГВ, но (!) тест-драйвная машина, помницца, ехала веселее. Ничего, подождем....
Двери "прилично" закрываются только задние пассажирские.
Подножки удобны только в сторону "туда". А "оттуда" - это цирковой номер. Особенно на каблуках.
С расходом бензина еще придется разбираться. Пока ясно только одно: полный бак - это 2000 рэ. )))
Завтра продолжу "набираться впечатлений".

Выползла сегодня из салона. Не в пробку, т.к. на НовоРиге.
В режиме обкатки неспеша доехала до ТТК. Там движение как обычно, на 9 баллов. )))
Итак, получила самые первые впечатления. После Сузуки Гранд Витара (которая последней модели) создалось ощущение, что едешь на Камазе. Исключительно из-за большей высоты и размеров машины.
Динамика (впрочем, какая там динамика на первых тысячах!) соразмерна с НСГВ, но (!) тест-драйвная машина, помницца, ехала веселее. Ничего, подождем....
Двери "прилично" закрываются только задние пассажирские.
Подножки удобны только в сторону "туда". А "оттуда" - это цирковой номер. Особенно на каблуках.
С расходом бензина еще придется разбираться. Пока ясно только одно: полный бак - это 2000 рэ. )))
Завтра продолжу "набираться впечатлений".

- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
АКПП и карданы те же, но топливная система и сам ДВС другие. Возможно какое-то отрицательное влиянение на эти системы. Насколько знаю весь чип-тюниг обычно заключается в изменении схемы подачи и сжигания топлива. Возможно, потенциально проблемы могут быть в этой области.larry2004 писал(а):А что для 3.8 другая коробка или другие карданы? Очень сомневаюсь... А если эти же узлы рассчитаны на 250 л.с., то можно и увеличить слегка мощьность!

2 OnceAgain, ждем продолжения.

LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
ИМХО в паджеро "подножки" для других целей предусмотрены..OnceAgain писал(а):
Подножки удобны только в сторону "туда". А "оттуда" - это цирковой номер. Особенно на каблуках.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
для защиты кузова от глыб, веток и прочих препятсвий в говнахАндрейV писал(а):
ИМХО в паджеро "подножки" для других целей предусмотрены..

У меня на Сузуке пороги, по уровню рамы висят, думал снять сначала, но убедился как они помогают, принимая на себя удары судьбы

- Максим_PIV
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Off. Подножки наверняка к кузову приделаны, а не к раме. Осторожнее!mtm писал(а):для защиты кузова от глыб, веток и прочих препятсвий в говнахАндрейV писал(а):
ИМХО в паджеро "подножки" для других целей предусмотрены..)
У меня на Сузуке пороги, по уровню рамы висят, думал снять сначала, но убедился как они помогают, принимая на себя удары судьбы

LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
на паджеро-4 как и на паджеро-3 рамы НЕТ.
Ну ей богу, матчасть учите хотяб поверхностно....
Ну ей богу, матчасть учите хотяб поверхностно....
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7