Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

larry2004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2004 »

Хочу чтоб за 1.5 млн было КЛАССНО (во всех отношениях)! Ну а если дороже, то я уже начинаю думать о покупке недвижимости... в ущерб комфортной езде.
Неохотно сравниваю свой прошлый МПС 2008 г.в. с фокусами(с точки зрения эксплуатации), у меня их было два, сейчас третий. Все новые, на каждом беспроблемно ездил 50-60 т.км и продавал(просто потому, что хотел новую машину). Потом решил повысить свой уровень жизни, подумал возьму проверенную машину, на которой за 11 лет выпуска подобрали все сопли, а оказалось наоборот - чем дороже, тем проблемнее (хоть и говорят про фокус: "Даешь машину в массы из говна и пластмассы", но там ничего не ломалось. Ездишь от замены до замены масла и ничего не меняешь, чего не могу сказать про новые МИЦУ).
Хотя надежда умирает последняя и похоже, что возьму P-4 альтернатив действительно нет в классе. Идеально, конечно, 2 машины - одну для гонок, другую для грязи...
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

larry2004 писал(а): В этот же период на крыше появилась ржавчина(конкретная), краска "слабая" и по кузову много мелких царапин. Если птица нагадит то краску поднимает изнутри, а если после работы влажной салфеточкой го-вно удаляешь, то остаются царапины. На стуки пришлось забить и не замечать их еще год, т.к. диагностика результатов не давала. В 2010 машину я отполировал, продал и перекрестился, т.к. поменял все рулевые рычаги и сошку, но стук ушел не весь. Стучал рулевой кардан. Пробег 45000км. На мой взгляд новая машина себя не должна так вести.
2 larry2004, дефекты и поломки есть у всех машин (в т.ч. новых), даже у тех, которые превышают стоимость Pajero Спорта в десять раз. :*SCRATCH*: Главное, чтобы гарантия была нормальной и делалась как полагается, а не как положит на душу.

Исходя из описанного, это больше проблема квалификации сервиса/мастера, который не мог определить проблема и менял все, что теоретически могло стучать.

Краска слабая у Митцу, но от птичьих налетов вздувается и на других машинах (в т.ч. на Мерседесах).

Про стоимость Pajero и конкурентов - верно, но стоимость этой машины в силу пошлин тоже существенно завышена. Ее красная цена (как в АОЭ) 30 тыс. USD.

Где государству взять новые деньги на поддержку нано-тазо-прома, кроме как с тех, кто хочет ездить на нормальной машине, не говоря уже о дорогой машине. :*WASSUP*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

larry2004 писал(а):Честно сказать, я немного розачарован тем, что делает МИЦУ:
... В этот же период на крыше появилась ржавчина(конкретная), краска "слабая" и по кузову много мелких царапин. Если птица нагадит то краску поднимает изнутри, а если после работы влажной салфеточкой го-вно удаляешь, то остаются царапины..
Кстати да, все знают, но часто забывают.
ОД не редко бъют машины, новые, потом воостанавливают и продают как будто так и надо. Нередко роняют с автовозов, бъют при перегонах уже на месте или на паромах.
Если берёте новое авто и хотите быть уверены в японском качестве - проверяйте как ми нимум ЛКП, занимает это 5 минут, прибор мерят толщину краски, лазером вроде. Никто, даже ОД не сможет покарсить авто так же тонко и равномерно, как производитель на заводе.
Всё это я видел своими глазами, в и-нете полно инфо по теме. А потом счастливый хозяин новго авто сходит с ума, непонимая почему у него за 1,5 лимона тачка облазиет после первой зимы.. всё очень просто.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mustang »

Нормальный, испытанный мотор, тяга и моща для такой тяжелой машины в норме, за два года эксплуатации никаких нареканий, правда у меня "араб" на 188 кобыл. Ездию и по перевалам, высота 3800 метров, дорог естественно никаких, одни ямы и колдобины и камни разных размеров...., зимой гололед и полколеса в обрыве. На подьем прет нормально, без натяжек, причем как летом, так и зимой, на штатной шоссейной резине вполне успешно прошел перевальчик под Самаркандом, который весь был в гололедице, и без единого сноса...., использовал только подключаемый передний привод..., за два года так и не использовал ни одной блокировки..., АКПП на 4 ступени. За все время один раз на 30 тыс поменял свечи на платиновые, с завода стояли простые, трехконтактные, ну и конечно масло+фильтра. По расходу топлива, стиль вождения у меня нормальный, средний. Бывает гоняю, бывает спокойно ездию, так вот 40 литров мне хватает на 300 километров в среднем, заливаю под завязку, проезжаю около 300км и на заправку, и снова под завязку, влезает 40-41 литр..., бензин заливаю 92-ой.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Всем привет :*DANCE*: Я новый посетитель Вашего форума и все мои авто были легковые и в большинстве бизнес класа и вот я созрел к приобретению внедорожника. Изучив рынок, форумы, отзывы я пришел к выводу, что до 2 млн. руб. достойной покупкой будет паджеро-4. У меня вопрос к тем кто реально ездил или ездит на Паджео-4 3 л.:
1. На сколько хуже шумоизоляция по сравнению с теми авто о которых я писал выше.
2. Хватит ли двигателя 3.0 для Паджеро и можно ли сравнить динамику например с Ниссан Теана 2.3. (178 л.с.)
3. Как машина ведет себя в городе при переезде полицейских и т.п. по сравнению с тем же Ниссаном (я имею ввиду на много ли жостче подвеска)
4. Учитывая что Паджеро внедорожник то имеет место предположить, что кузов и лакокрасочное покрытие должны быть более устойчивы к корозии чем у легковых авто. Так ли это?
5. И верна ли гипотеза о том, что у 3.0. двигателя на самом деле не 180 л.с., а 220 л.с. и компания специально занижает данные для уменьшения налогов?
6. Стоит ли пластиковый декоративный кожух на этом двигателе или он полностью открытый?
Всем заранее спасибо за ответы и не держите зла за возможно глупые вопросы :*PARDON*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

Welcome! :*DRINK*:

2. Хватит для чего? Динамика должна быть у Ниссана лучше (т.к. вес/аэродинамика).
3. IMHO, жестче если быстро. В целом мягче, чем Pathfinder например(если знакома машина), в котором трясет даже больше, чем в коротком Дефендере с полностью зависимой подвеской. Если плавно то без разницы.
4. Нет.
5. Это то ли разные ДВС, то ли с разной топливной системой.

:*DRINK*:
liss1975 писал(а):Всем привет :*DANCE*: Я новый посетитель Вашего форума и все мои авто были легковые и в большинстве бизнес класа и вот я созрел к приобретению внедорожника. Изучив рынок, форумы, отзывы я пришел к выводу, что до 2 млн. руб. достойной покупкой будет паджеро-4. У меня вопрос к тем кто реально ездил или ездит на Паджео-4 3 л.:
1. На сколько хуже шумоизоляция по сравнению с теми авто о которых я писал выше.
2. Хватит ли двигателя 3.0 для Паджеро и можно ли сравнить динамику например с Ниссан Теана 2.3. (178 л.с.)
3. Как машина ведет себя в городе при переезде полицейских и т.п. по сравнению с тем же Ниссаном (я имею ввиду на много ли жостче подвеска)
4. Учитывая что Паджеро внедорожник то имеет место предположить, что кузов и лакокрасочное покрытие должны быть более устойчивы к корозии чем у легковых авто. Так ли это?
5. И верна ли гипотеза о том, что у 3.0. двигателя на самом деле не 180 л.с., а 220 л.с. и компания специально занижает данные для уменьшения налогов?
6. Стоит ли пластиковый декоративный кожух на этом двигателе или он полностью открытый?
Всем заранее спасибо за ответы и не держите зла за возможно глупые вопросы :*PARDON*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Максим_PIV писал(а):Welcome! :*DRINK*:

2. Хватит для чего? Динамика должна быть у Ниссана лучше (т.к. вес/аэродинамика).
3. IMHO, жестче если быстро. В целом мягче, чем Pathfinder например(если знакома машина), в котором трясет даже больше, чем в коротком Дефендере с полностью зависимой подвеской. Если плавно то без разницы.
4. Нет.
5. Это то ли разные ДВС, то ли с разной топливной системой.

:*DRINK*:
liss1975 писал(а):Всем привет :*DANCE*: Я новый посетитель Вашего форума и все мои авто были легковые и в большинстве бизнес класа и вот я созрел к приобретению внедорожника. Изучив рынок, форумы, отзывы я пришел к выводу, что до 2 млн. руб. достойной покупкой будет паджеро-4. У меня вопрос к тем кто реально ездил или ездит на Паджео-4 3 л.:
1. На сколько хуже шумоизоляция по сравнению с теми авто о которых я писал выше.
2. Хватит ли двигателя 3.0 для Паджеро и можно ли сравнить динамику например с Ниссан Теана 2.3. (178 л.с.)
3. Как машина ведет себя в городе при переезде полицейских и т.п. по сравнению с тем же Ниссаном (я имею ввиду на много ли жостче подвеска)
4. Учитывая что Паджеро внедорожник то имеет место предположить, что кузов и лакокрасочное покрытие должны быть более устойчивы к корозии чем у легковых авто. Так ли это?
5. И верна ли гипотеза о том, что у 3.0. двигателя на самом деле не 180 л.с., а 220 л.с. и компания специально занижает данные для уменьшения налогов?
6. Стоит ли пластиковый декоративный кожух на этом двигателе или он полностью открытый?
Всем заранее спасибо за ответы и не держите зла за возможно глупые вопросы :*PARDON*:

Спасибо за оперативный ответ Максим_PIV :*WRITE*:
Я имею ввиду хватит ли 3.0 для комфортного передвижения по городу и есть ли запас для нормального обгона на трасе.
Буду рад присоедениться к Вашей команде :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
OnceAgain
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
Откуда: МоSкVa

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение OnceAgain »

Вот здесь еще можно почитать:
http://artemgorbachev.livejournal.com/75758.html
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

liss1975 писал(а): Спасибо за оперативный ответ Максим_PIV :*WRITE*:
Я имею ввиду хватит ли 3.0 для комфортного передвижения по городу и есть ли запас для нормального обгона на трасе.
Буду рад присоедениться к Вашей команде :*DRINK*:
Liss1975, :*HI*: у каждого, конечно, свои требования к динамике. Если стартовать и соревноваться - то не подойдет. Если ехать на уровне потока и несколько быстрее хватит вполне. Если режим езды на трассе "набрал скорость и едешь на круизе", то тоже можно даже с 2.0 ездить. ::-D:

Ураганного ускорения при обгоне нет даже на ручном режиме, но плавный и вполне уверенный разгон есть. Просто придется более осторожно подходить к обгонам.

Уточнение по ДВС 3.0 который был на Аутлендере и ставится на Pajero Sport (новом) имеет MIVEC 3.0 на Pajero обычный ДВС без изменяемых фаз газораспределения. По сути разные моторы. Поэтому и мощность разная. Потенциально 6g72 (на Pajero) должен быть наджнее и долговечнее в силу своей простоты. :*CRAZY*:


PS. Я ездил на арабе с 4АКПП. Официал с 5АКПП должен быть шустрее, если передачи нормально подобраны и максимальная скорость тоже будет выше скорее всего.

Про 3.8 бензин... меня честно не впечатлил, от мотора такого объема и мощности ожидаешь заметно больше. ::-[:

:*DRINK*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Класно у Вас тут ребята, мне очень нравится, что люди в этом форуме не гордые и от всей души отвечают на вопросы :*WRITE*:
Ураганный разгон мне не нужен в гонках не учавствую ::-D: . Я всю жизнь передвигаюсь в левой полосе и мне не хочется, что бы меня выдавливали с нее на всякой мелочи типа "жигулей" . Я хочу чувствовать себя комфортно и в городе и на трассе. На трассе я обычно хожу 120-130 км.ч. больше только при обгоне. Я не "шумахер" но передвигаюсь на машине быстро и разномеренно чувствуя поток. Машину я уже заказал и я хочу понять к чему себя морально подготовить и Ваше мнение друзья и соратники для меня очень важно!!!
Много где пишут про чиповку 3.0. Одни за другие против, вот я и не пойму есть толк от этой процедуры или это рекламма?
Кто делал отзовитесь, поделитесь пожалуйста инфой :*DRINK*:
Спасибо всем :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

liss1975 писал(а):Класно у Вас тут ребята, мне очень нравится, что люди в этом форуме не гордые и от всей души отвечают на вопросы :*WRITE*:
Ураганный разгон мне не нужен в гонках не учавствую ::-D: . Я всю жизнь передвигаюсь в левой полосе и мне не хочется, что бы меня выдавливали с нее на всякой мелочи типа "жигулей" . Я хочу чувствовать себя комфортно и в городе и на трассе. На трассе я обычно хожу 120-130 км.ч. больше только при обгоне. Я не "шумахер" но передвигаюсь на машине быстро и разномеренно чувствуя поток. Машину я уже заказал и я хочу понять к чему себя морально подготовить и Ваше мнение друзья и соратники для меня очень важно!!!
Много где пишут про чиповку 3.0. Одни за другие против, вот я и не пойму есть толк от этой процедуры или это рекламма?
Кто делал отзовитесь, поделитесь пожалуйста инфой :*DRINK*:
Спасибо всем :*DRINK*:
liss1975, и ожидают взаимности. :*KISSING*: ::-D: :*DRINK*:

Про чиповку общался... Друг сделал (не на Pajero). Результат будет, но есть разумный довод против. Если из чего-то выжимаешь больше, что-то "не тюнингованное" может сломаться, т.к. рассчитано на меньшую нагрузку. + Общий ресурс должен снижаться.

Как весы: где-то прибыло, где-то убыло. ::-[:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

Солидарен с вами т.к. имел опыт в модификации двигателя одной из машин. Я его так модифицировал, что шлицы на АКПП не выдерживали и полная переборка была 2 раза в год, но это было по юности и по глупости :m/:
Может есть альтернативные способы улучшения разгонной динамики без ущерба для железа?
Например замена воздушного фильтра и т.п.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

liss1975 писал(а):Солидарен с вами т.к. имел опыт в модификации двигателя одной из машин. Я его так модифицировал, что шлицы на АКПП не выдерживали и полная переборка была 2 раза в год, но это было по юности и по глупости :m/:
Может есть альтернативные способы улучшения разгонной динамики без ущерба для железа?
Например замена воздушного фильтра и т.п.
Предлагаю "на ты". Формальности пройдены. :;-): :*DRINK*:

Не возить с собой никого и ничего! А если соревноваться на трассе, только с УАЗами. В сравнении динамика будет казаться чумовой, почти как на Dodge Viper по сравнению с большинством других машин. :*VICTORY*: ::-D:

Думаю, что самый простой и надежный способ (+ с гарантией) - взять 3.8, если хочется большей динамики. Иначе может получиться, столько же (или даже дороже), а результат тот же или хуже, при этом с кучей возни. :*WRITE*:

PS. Динамика... зачем она? Скоро МСК и окрестности встанут окончательно. Динамика будет как червь сомнения точить водительскую душу, что ее нельзя нигде применить, не уехав от МСК минимум на 200 км. Уже сейчас, выезжая из салона часто попадаешь в пробку. Просто лежали от смеха, когда так и произошло в Рольфе-Химках. ::-D:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
larry2004
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:52
Двигатель:: 4D56(116), 2.0(145)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport (k90) 2008 г.в. FordFocus2(Rest) 2010г.в.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение larry2004 »

А что для 3.8 другая коробка или другие карданы? Очень сомневаюсь... А если эти же узлы рассчитаны на 250 л.с., то можно и увеличить слегка мощьность!
Аватара пользователя
OnceAgain
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 23:50
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2010
Откуда: МоSкVa

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение OnceAgain »

Ну что вам рассказать! :*SCRATCH*:
Выползла сегодня из салона. Не в пробку, т.к. на НовоРиге.
В режиме обкатки неспеша доехала до ТТК. Там движение как обычно, на 9 баллов. )))
Итак, получила самые первые впечатления. После Сузуки Гранд Витара (которая последней модели) создалось ощущение, что едешь на Камазе. Исключительно из-за большей высоты и размеров машины.
Динамика (впрочем, какая там динамика на первых тысячах!) соразмерна с НСГВ, но (!) тест-драйвная машина, помницца, ехала веселее. Ничего, подождем....
Двери "прилично" закрываются только задние пассажирские.
Подножки удобны только в сторону "туда". А "оттуда" - это цирковой номер. Особенно на каблуках.
С расходом бензина еще придется разбираться. Пока ясно только одно: полный бак - это 2000 рэ. )))
Завтра продолжу "набираться впечатлений". :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

larry2004 писал(а):А что для 3.8 другая коробка или другие карданы? Очень сомневаюсь... А если эти же узлы рассчитаны на 250 л.с., то можно и увеличить слегка мощьность!
АКПП и карданы те же, но топливная система и сам ДВС другие. Возможно какое-то отрицательное влиянение на эти системы. Насколько знаю весь чип-тюниг обычно заключается в изменении схемы подачи и сжигания топлива. Возможно, потенциально проблемы могут быть в этой области. :*SCRATCH*:

2 OnceAgain, ждем продолжения. :*DRINK*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение АндрейV »

OnceAgain писал(а):
Подножки удобны только в сторону "туда". А "оттуда" - это цирковой номер. Особенно на каблуках.
ИМХО в паджеро "подножки" для других целей предусмотрены..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение mtm »

АндрейV писал(а):
ИМХО в паджеро "подножки" для других целей предусмотрены..
для защиты кузова от глыб, веток и прочих препятсвий в говнах :))
У меня на Сузуке пороги, по уровню рамы висят, думал снять сначала, но убедился как они помогают, принимая на себя удары судьбы :)
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Максим_PIV »

mtm писал(а):
АндрейV писал(а):
ИМХО в паджеро "подножки" для других целей предусмотрены..
для защиты кузова от глыб, веток и прочих препятсвий в говнах :))
У меня на Сузуке пороги, по уровню рамы висят, думал снять сначала, но убедился как они помогают, принимая на себя удары судьбы :)
Off. Подножки наверняка к кузову приделаны, а не к раме. Осторожнее! :*WRITE*:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение lirz (Саня) »

на паджеро-4 как и на паджеро-3 рамы НЕТ.
Ну ей богу, матчасть учите хотяб поверхностно....
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»