Страница 6 из 12
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 07 июл 2014, 18:18
Аслан
Вобщем, замерили сегодня компрессию. Ситуация следующая. 12, 13, 14, 14, 13.5 и 13.5. Спросил у мастера, если поршень треснутый, будет такая компрессия? Говорит, будет из-за высокого расхода масла.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 07 июл 2014, 18:21
DenVer
Ну так повышенная компрессия была бы в каком то одном цилиндре, а не во всех. ИМХО кольца залегли, на это больше похоже.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 07 июл 2014, 18:22
DenVer
Либо все собрано через одно место и где то ошибка.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 07 июл 2014, 18:23
DenVer
А до того, как упал болтик было все хорошо? Масло и антифриз не жрало?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 07 июл 2014, 19:48
Аслан
DenVer писал(а):А до того, как упал болтик было все хорошо? Масло и антифриз не жрало?
Антифриз совсем не жрало. Масло иногда доливал. Примерно, 300 грамм на 1500-2000км.
Думаешь кольца? В связи с попаданием антифриза это связано? Машина около двух месяцев не эксплуатировалась. Это могло сказаться?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 07 июл 2014, 20:16
DenVer
Очень сложно на расстояние такие диагнозы ставить. Просто стараюсь думать логически: если болтик попал в один цилиндр, то проблемы должны быть в одном цилиндре. Пусть даже произошло совпадение и дунуло прокладку одновременно и антифриз попал в масло, тогда обычно антифриз разводит масло и проблемы начинаются с вкладышами и коленвалом, отсюда упадет давление масла и к компрессии и появлению масла ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ я не могу придумать объяснения, как как такое может быть из-за болтика во всех цилиндрах на V- образном двигателе. Судя по всему с кольцами и до этого были проблемы, простояв, ситуация просто усугубилась. Как вариант, не разбирать пока ничего и сделать раскоксовку. Даже если денег нет или нет под рукой специальной раскоксовки, то можно взять растворитель и керосин или тормозную жидкость, смешать 1:1 и залить в цилиндры, дать постоять ночь и после этого померить компрессию еще раз. Растворитель разъедает нагар, керосин или тормозуха проникает в каждый уголок. Вот потом будет более менее понятно совсем все плохо или стоит попытаться еще помыть.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 07 июл 2014, 20:23
Аслан
Сегодня другой мастер тоже посоветовал не вскрывать блок. Правда он предложил просто поездить 600-700км.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 07 июл 2014, 20:27
Аслан
Но, ты прав. Нужно сделать раскоксовку. Почитаю в инете на эту тему.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 07 июл 2014, 20:32
DenVer
Раскоксовку делай, меняй масло и покатайся, может на какое то время жизнь и наладится
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 08 июл 2014, 13:50
Аслан
Поехал забрать машину, а мне говорят, что нашли возможную причину. Клапана в сальниках спокойно передвигаются. Меняли их вместе со всеми прокладками и т.д., грешат на брак. DenVer, могла ли это быть причиной?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 08 июл 2014, 14:03
DenVer
Имеешь ввиду масло съемные колпачки? Покупались оригинальные?
Какие брал? А вообще маловероятно, что сразу все фиговые. Скорее всего как я и говорил про криво собранную
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 08 июл 2014, 14:13
Аслан
Да, наверно масло съемные он и имел ввиду, но говорил клапанные сальники. Заказывал сам сервис, они за запчасти гарантию дают. Сказали, оплата заказа и замена колпачков будет за их счет. Головку они возили другому мастеру, на него и грешат. Блин! Какая-то окутанная тайной история получается.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 08 июл 2014, 14:40
DenVer
Если колпачки не правильно установили, тогда и масло будет литься в цилиндры... Будет именно то, что имеешь на сегодняшний день. Не совсем понятен белый дым, но думать потом нужно будет. По идее, если останется белый дым и будет расход антифриза, тогда и прокладка криво установлена.
А вообще, складывается впечатление, что мастерская какая то, с рукожопыми мастерами, у которых из инструментов только теория.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 08 июл 2014, 14:54
Аслан
DenVer, то есть, не правильно установить колпачки, это возможно?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 08 июл 2014, 16:26
DenVer
Да, я такие фокусы еще на жигулях шестой модели лет в 17 исполнял

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 08 июл 2014, 16:48
ДМИТРИЙ 618
Кому из вас с жигой было 17?

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 08 июл 2014, 17:37
DenVer
Жига малолетка тогда была, лет 7-8

Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 19 июл 2014, 15:02
Аслан
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу помощи! Заказали сухарики, на впуск и выпуск (сам не разбираюсь, так мастер сказал), они шли под разными номерами. А доставили все 24 под одним номером. Как считаете, ошиблись или они одинаковые?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 20 июл 2014, 20:25
Аслан
[quote="DenVer"]
Добрый вечер! Вчера пришел заказ, сухарики. Сегодня, когда мастер снимал сухарики, я присутствовал там. Отверстие у снятого сухарика больше, это даже на глаз хорошо различимо. Не понятно, как так вышло?! Сервис заказывал их в комплекте с прокладками ГБЦ. Надеюсь, на этом прекратятся мои мучения с ремонтом.
Хотел спросить. Почему на сухариках, разные цифры стоят? На одном 36, на втором 38, на третьем 3.16.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 20 июл 2014, 21:03
aassaa
Аслан
это маслос"емные колпачки...