замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
Вот что нашел -как проверить уровень масла в акпп без щупа :<When the M.U.T.-III is not used>
1.Earth the diagnosis connector terminal No. 1.
2.Pull the parking brake lever, and start the engine.
3.Depress the brake pedal, move the selector lever from the P to D range, and then move it to every position by holding 2 seconds or more at each range. Repeat this cycle twice, and then return the lever to the P range.
4.Move the selector lever (P → D → P) within 1.5 seconds, and continue the operation until the A/T fluid temperature warning lamp illuminates. After the A/T fluid temperature warning lamp illuminated, return the selector lever to the P range. The warning lamp goes out within a few seconds.
NOTE:
.
The status of A/T fluid temperature warning lamp shows if the fluid temperature is suitable for the fluid level check.•
Warning lamp is off: The fluid temperature is 38•°C or less, thus checking is impossible.
Warning lamp is on: The fluid temperature is between 38 to 46•°C, thus checking is possible.
Warning lamp is blinking: The fluid temper•ature is 46°C or higher, thus checking is impossible.
When the ambient temperature is low (10°C or lower), move the selector lever to the P range, warm up the engine for 15 minutes with the engine speed of 2,000 to 2,500 r/min. Then, the fluid temperature becomes approximately 40•°C. In such case, after the fluid temperature increased, leave the engine idling for 5 minutes,
5.Remove the filler plug and the overflow plug, and drain the fluid from the overflow plug hole.
6.<When the fluid is drained>
Wait until the fluid becomes oil drops, and then tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.
<When the fluid is not drained>
Fill the fluid from the filler plug until the fluid is drained from the overflow plug hole, and wait until the fluid becomes oil drops. Then, tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.
Tightening torque:
20 ± 2 N⋅m (overflow plug)
39 ± 15 N⋅m (Filler plug)
Вот перевод гугла:
1.Earth терминал диагностическому разъему № 1.
2.Pull рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
3.Depress на педаль тормоза, переместить рычаг селектора из P в диапазоне D, а затем переместить его в любом положении, удерживая 2 секунды или более в каждом диапазоне. Повторите этот цикл в два раза, а затем вернуть рычаг в диапазоне P.
4.Move рычага селектора (P → D → P) в течение 1,5 секунд, и продолжать операцию до A / T температура жидкости контрольная лампа загорается. После того, как A / T температура жидкости контрольная лампа горит, вернуть рычаг селектора в диапазоне P.Контрольная лампа гаснет через несколько секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
.
Состояние A / T жидкость лампа температуры показывает, если температура жидкости подходит для проверки уровня жидкости. •
Сигнальная лампа не горит: температура жидкости 38 • ° C или меньше, таким образом, проверка невозможна.
Сигнальная лампа горит: температура жидкости составляет от 38 до 46 • ° C, таким образом, проверив это возможно.
Сигнальная лампа мигает: жидкость нрав • ратура составляет 46 ° C или выше, таким образом, проверка невозможна.
При низкой температуре окружающей среды (10 ° C или ниже), переместить рычаг селектора в диапазоне P, прогреть двигатель в течение 15 минут с частотой вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин. Тогда, температура жидкости становится примерно 40 • ° C. В таком случае, после того, как температура жидкости увеличен, оставьте двигатель на холостом ходу в течение 5 минут,
5.Remove заглушку и переполнения вилку, и слейте жидкость из отверстия плагин переполнение.
6. <When Жидкости drained>
Подождите, пока жидкость не станет капли масла, а затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку на указанный момент.
<When Жидкость не drained>
Заполните жидкости из заливного отверстия, пока жидкость сливается из заглушка перелива, и ждать, пока жидкость не станет капли масла. Затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку до указанного момента.
Момент затяжки:
20 ± 2 Н ⋅ м (переполнение вилкой)
39 ± 15 Н ⋅ м (Filler вилкой)
Вот цитата с форума прадоводов, (у нас их коробка?!):
АКПП 5 ст переводится в режим контроля температуры так: замкнуть проводком 4 и 13 контакт диагностической колодки слева под рулем. (счет слева направо, в верхнем ряду 1-8, в нижнем 9-16 контакты)
Запустить двигатель.
Медленно перевести рычаг КПП из Р в L и обратно в P.
Быстро перевести рычаг КПП из D в N и обратно 6 раз.
На 2 секунды загорится лампа OIL TEMP на приборке и погаснет. Все норм, убираем проводок и ждем пока масло прогреется на холостых до рабочей температуры. Лампа не горит - масло холодное. Лампа горит - температура нормальная, лезем проверять уровень масла по машину на заведенной. Если лампа мигает - масло перегрето. Под машиной (на работающей) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) если масло не льется из нее - доливаем через заливную (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24) пока из контрольной не польется, как литься перестает, начинает капать - закручиваем контрольную и заливную и радуемся. После выключения двигателя коробка встает сама в обычный режим.
Вопрос: Кто-нибудь так делал?
1.Earth the diagnosis connector terminal No. 1.
2.Pull the parking brake lever, and start the engine.
3.Depress the brake pedal, move the selector lever from the P to D range, and then move it to every position by holding 2 seconds or more at each range. Repeat this cycle twice, and then return the lever to the P range.
4.Move the selector lever (P → D → P) within 1.5 seconds, and continue the operation until the A/T fluid temperature warning lamp illuminates. After the A/T fluid temperature warning lamp illuminated, return the selector lever to the P range. The warning lamp goes out within a few seconds.
NOTE:
.
The status of A/T fluid temperature warning lamp shows if the fluid temperature is suitable for the fluid level check.•
Warning lamp is off: The fluid temperature is 38•°C or less, thus checking is impossible.
Warning lamp is on: The fluid temperature is between 38 to 46•°C, thus checking is possible.
Warning lamp is blinking: The fluid temper•ature is 46°C or higher, thus checking is impossible.
When the ambient temperature is low (10°C or lower), move the selector lever to the P range, warm up the engine for 15 minutes with the engine speed of 2,000 to 2,500 r/min. Then, the fluid temperature becomes approximately 40•°C. In such case, after the fluid temperature increased, leave the engine idling for 5 minutes,
5.Remove the filler plug and the overflow plug, and drain the fluid from the overflow plug hole.
6.<When the fluid is drained>
Wait until the fluid becomes oil drops, and then tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.
<When the fluid is not drained>
Fill the fluid from the filler plug until the fluid is drained from the overflow plug hole, and wait until the fluid becomes oil drops. Then, tighten the overflow plug and the filler plug to the specified torque.
Tightening torque:
20 ± 2 N⋅m (overflow plug)
39 ± 15 N⋅m (Filler plug)
Вот перевод гугла:
1.Earth терминал диагностическому разъему № 1.
2.Pull рычаг стояночного тормоза и запустите двигатель.
3.Depress на педаль тормоза, переместить рычаг селектора из P в диапазоне D, а затем переместить его в любом положении, удерживая 2 секунды или более в каждом диапазоне. Повторите этот цикл в два раза, а затем вернуть рычаг в диапазоне P.
4.Move рычага селектора (P → D → P) в течение 1,5 секунд, и продолжать операцию до A / T температура жидкости контрольная лампа загорается. После того, как A / T температура жидкости контрольная лампа горит, вернуть рычаг селектора в диапазоне P.Контрольная лампа гаснет через несколько секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
.
Состояние A / T жидкость лампа температуры показывает, если температура жидкости подходит для проверки уровня жидкости. •
Сигнальная лампа не горит: температура жидкости 38 • ° C или меньше, таким образом, проверка невозможна.
Сигнальная лампа горит: температура жидкости составляет от 38 до 46 • ° C, таким образом, проверив это возможно.
Сигнальная лампа мигает: жидкость нрав • ратура составляет 46 ° C или выше, таким образом, проверка невозможна.
При низкой температуре окружающей среды (10 ° C или ниже), переместить рычаг селектора в диапазоне P, прогреть двигатель в течение 15 минут с частотой вращения двигателя от 2000 до 2500 об / мин. Тогда, температура жидкости становится примерно 40 • ° C. В таком случае, после того, как температура жидкости увеличен, оставьте двигатель на холостом ходу в течение 5 минут,
5.Remove заглушку и переполнения вилку, и слейте жидкость из отверстия плагин переполнение.
6. <When Жидкости drained>
Подождите, пока жидкость не станет капли масла, а затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку на указанный момент.
<When Жидкость не drained>
Заполните жидкости из заливного отверстия, пока жидкость сливается из заглушка перелива, и ждать, пока жидкость не станет капли масла. Затем закрутить пробку переполнения и заливную пробку до указанного момента.
Момент затяжки:
20 ± 2 Н ⋅ м (переполнение вилкой)
39 ± 15 Н ⋅ м (Filler вилкой)
Вот цитата с форума прадоводов, (у нас их коробка?!):
АКПП 5 ст переводится в режим контроля температуры так: замкнуть проводком 4 и 13 контакт диагностической колодки слева под рулем. (счет слева направо, в верхнем ряду 1-8, в нижнем 9-16 контакты)
Запустить двигатель.
Медленно перевести рычаг КПП из Р в L и обратно в P.
Быстро перевести рычаг КПП из D в N и обратно 6 раз.
На 2 секунды загорится лампа OIL TEMP на приборке и погаснет. Все норм, убираем проводок и ждем пока масло прогреется на холостых до рабочей температуры. Лампа не горит - масло холодное. Лампа горит - температура нормальная, лезем проверять уровень масла по машину на заведенной. Если лампа мигает - масло перегрето. Под машиной (на работающей) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) если масло не льется из нее - доливаем через заливную (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24) пока из контрольной не польется, как литься перестает, начинает капать - закручиваем контрольную и заливную и радуемся. После выключения двигателя коробка встает сама в обычный режим.
Вопрос: Кто-нибудь так делал?
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена масла в АКПП
Мне при замене, так и делали (замеряли уровень), только температуру в коробке замеряли с помощью диагностического сканера. Пробку с низу откручивали, где "стакан" отсекающий уровень. А масло заливали в заливное (с боку коробки).
Мой пост потерли почему-то
, там подробнее все описал.
Мой пост потерли почему-то
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена масла в АКПП
Вобщем прошел процедуру замены масла, минус 24 р. из бюджета.
Как и писал масло меняется аппаратом, который подключают к трубкам в передней части автомобиля. (трубки находятся перед интекуллером в верхней его части).
По самой замене: аппарат работает по принципу сколько залил столько и откачал. Автомобиль должен быть заведен в момент замены, чтоб масло прокачивалось по всей системе. Для контрольки внизу коробки есть пробка с внутренней звездочкой, там стакан отсекает лишний уровень. Правильно когда температура масла в коробке 40-43 градуса. Это смотрят с помощью МУТа.
С боку коробки есть еще одна крышка, через нее можно тоже менять частично, но сколько раз это делать придется х.з., т.к. слив будет только с поддона коробки.
Про масло: думаю если разлить оставшуюся половину из ведра по канистрам под горлышко, то хранить можно будет.
Про изменения в работе коробки: жалоб до замены не было, но масло было темное, после замены коробка работает вообще незаметно (мож эффект плацебо ))) ), но снизился расход топлива по городу литра на 1,5-2. Снова стало 11,5-12,5 по городу ну это как ездить.
Нашел, сам затупил извините...
В этой теме писал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
Много похожих тем про АКПП, их бы собрать в две, которая со щупом еще и новая.
Как и писал масло меняется аппаратом, который подключают к трубкам в передней части автомобиля. (трубки находятся перед интекуллером в верхней его части).
По самой замене: аппарат работает по принципу сколько залил столько и откачал. Автомобиль должен быть заведен в момент замены, чтоб масло прокачивалось по всей системе. Для контрольки внизу коробки есть пробка с внутренней звездочкой, там стакан отсекает лишний уровень. Правильно когда температура масла в коробке 40-43 градуса. Это смотрят с помощью МУТа.
С боку коробки есть еще одна крышка, через нее можно тоже менять частично, но сколько раз это делать придется х.з., т.к. слив будет только с поддона коробки.
Про масло: думаю если разлить оставшуюся половину из ведра по канистрам под горлышко, то хранить можно будет.
Про изменения в работе коробки: жалоб до замены не было, но масло было темное, после замены коробка работает вообще незаметно (мож эффект плацебо ))) ), но снизился расход топлива по городу литра на 1,5-2. Снова стало 11,5-12,5 по городу ну это как ездить.

В этой теме писал: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
Много похожих тем про АКПП, их бы собрать в две, которая со щупом еще и новая.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: замена масла в АКПП
Наверное об этом способе хотел рассказать Александр в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=85110markovin писал(а):Вот что нашел -как проверить уровень масла в акпп без щупа ....Вот цитата с форума прадоводов, (у нас их коробка?!):
АКПП 5 ст переводится в режим контроля температуры так: замкнуть проводком 4 и 13 контакт диагностической колодки слева под рулем. (счет слева направо, в верхнем ряду 1-8, в нижнем 9-16 контакты)
Запустить двигатель.
Медленно перевести рычаг КПП из Р в L и обратно в P.
Быстро перевести рычаг КПП из D в N и обратно 6 раз.
На 2 секунды загорится лампа OIL TEMP на приборке и погаснет. Все норм, убираем проводок и ждем пока масло прогреется на холостых до рабочей температуры. Лампа не горит - масло холодное. Лампа горит - температура нормальная, лезем проверять уровень масла по машину на заведенной. Если лампа мигает - масло перегрето. Под машиной (на работающей) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) если масло не льется из нее - доливаем через заливную (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24) пока из контрольной не польется, как литься перестает, начинает капать - закручиваем контрольную и заливную и радуемся. После выключения двигателя коробка встает сама в обычный режим.
Вопрос: Кто-нибудь так делал?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
В инструкции как раз и написано как проверять уровень масла в АКПП когда нет сканера: "When the M.U.T.-III is not used"
Но что означает пункт: "1.Earth the diagnosis connector terminal No. 1.", и где эта колодка?
Но что означает пункт: "1.Earth the diagnosis connector terminal No. 1.", и где эта колодка?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подскажите какое масло все же надо в АКПП?
Всем добрый день!
Столкнулся с проблемой выбора, если быть точным в вопросе, то какое все же льется масло в мою коробку?
машина
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V80,90#)
Модификация [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON<07M->
Комплектация [LYHZL6Z] GLX(NSS4/7SEATER/EURO4),S5FA/T RUSSIA
Период выпуска 09/2006 -
Дата выпуска 02/2011
Регион Европа
win JMBLYV98WBJ001327
официалы говорят что у меня какая то "особая коробка" и масло DIA QUEEN ATF SP3 нельзя, а мое масло только DIA QUEEN ATF-PA
если сравнивать по стоимость sp3 - 350-400 he, 1 литр, а PA 1980 за один литр
это развод дилера или действительно такое масло и больше не какого?
Столкнулся с проблемой выбора, если быть точным в вопросе, то какое все же льется масло в мою коробку?
машина
Модель [30Q] PAJERO/MONTERO(EUR) (V80,90#)
Модификация [V98W ] 3200D-TURBO/LONG WAGON<07M->
Комплектация [LYHZL6Z] GLX(NSS4/7SEATER/EURO4),S5FA/T RUSSIA
Период выпуска 09/2006 -
Дата выпуска 02/2011
Регион Европа
win JMBLYV98WBJ001327
официалы говорят что у меня какая то "особая коробка" и масло DIA QUEEN ATF SP3 нельзя, а мое масло только DIA QUEEN ATF-PA
если сравнивать по стоимость sp3 - 350-400 he, 1 литр, а PA 1980 за один литр
это развод дилера или действительно такое масло и больше не какого?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите какое масло все же надо в АКПП?
Сейчас придет Снуппер и скажет, что только то масло которое в мануале
У нас похоже коробка от прадо, у них те же проблемы. Масло нужно дорогое. Мне дилеры (с..ки) льют сп3. Результат-коробка долго греется, пока холодная передачи тормозят.
У нас похоже коробка от прадо, у них те же проблемы. Масло нужно дорогое. Мне дилеры (с..ки) льют сп3. Результат-коробка долго греется, пока холодная передачи тормозят.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подскажите какое масло все же надо в АКПП?
вот и я про это, написал дилеру на что он мне написал только ATF-PAmarkovin писал(а):Сейчас придет Снуппер и скажет, что только то масло которое в мануале
У нас похоже коробка от прадо, у них те же проблемы. Масло нужно дорогое. Мне дилеры (с..ки) льют сп3. Результат-коробка долго греется, пока холодная передачи тормозят.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
Александр (Снуппер) рекомендовал масла от тойоты. Но у них масло wc такое же дорогое. Они тоже воют. Видел у них график зависимости вязкости масла от температуры, дорогое масло более жидкое при отрицательных температурах.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
чую придется смириться с этим, думаю все же будет дешевле чем рисковать и потом ремонтировать коробкуmarkovin писал(а):Александр (Снуппер) рекомендовал масла от тойоты. Но у них масло wc такое же дорогое. Они тоже воют. Видел у них график зависимости вязкости масла от температуры, дорогое масло более жидкое при отрицательных температурах.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: замена масла в АКПП
Оффы не обманыват-так и е А у мне например вот такой коробас V5A5A-7-SBDR,SBDU,SBDVAlex070 писал(а):...
чую придется смириться с этим, думаю все же будет дешевле чем рисковать и потом ремонтировать коробку
I made in Japan
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!megranny писал(а):Оффы не обманыват-так и е А у мне например вот такой коробас V5A5A-7-SBDR,SBDU,SBDVAlex070 писал(а):...
чую придется смириться с этим, думаю все же будет дешевле чем рисковать и потом ремонтировать коробку
- master71
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
- Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 16 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в АКПП
Здравствуйте!И ещё вопросик...«Спецы»
из моего города говорят,что при полной
замене масла специальным аппаратом
(при работающем двигателе или нет,не
уточнял) возможно поднять всю муть
находящуюся в коробке и тем самым
забить маслянные или ещё какие то
каналы...Аргументировав это тем,что в каналах уже налет...Что скажут опытные?
P.S. извиняюсь,если повторяюсь,время поджимает
из моего города говорят,что при полной
замене масла специальным аппаратом
(при работающем двигателе или нет,не
уточнял) возможно поднять всю муть
находящуюся в коробке и тем самым
забить маслянные или ещё какие то
каналы...Аргументировав это тем,что в каналах уже налет...Что скажут опытные?
P.S. извиняюсь,если повторяюсь,время поджимает
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена масла в АКПП
Сделай замену вместе с фильтром и не парь мозг, только проконтролируй чтоб поддон герметично обратно поставили.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
а в моей мудреной коробке легко менять фильтр? официалы про него молчат как рыбыЖека Оренбургский писал(а):Сделай замену вместе с фильтром и не парь мозг, только проконтролируй чтоб поддон герметично обратно поставили.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: замена масла в АКПП
Коробка у тебя такая же как и у меня, фильтр находится внутри, надо снимать поддон и потом нормально загерметить его при установке, не переборщив и в тоже время не сэкономив на герметике. Работа не сложная, но требует навыка и аккуратности, а как правило у официалов обслуживаются пока гарантия и в это время редко когда фильтр меняют. Себе не менял, буду тысячах на 120 или перед летнем сезоном.
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 00:33
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
у меня пробег 75 000, тогда до лета можно потерпеть
да и коробка тоже думал как у всех, а оказалась что коробос от прадо
да и коробка тоже думал как у всех, а оказалась что коробос от прадо
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: замена масла в АКПП
Alex070 писал(а):у меня пробег 75 000, тогда до лета можно потерпеть
да и коробка тоже думал как у всех, а оказалась что коробос от прадо

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!