МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Мда.. Сегодня и я 7 раз заглох пока со Псковской доехал.. Началось с пол-бака. Надеюсь вылечится чисткой сетки...
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
хотел както почистить эту сеточку-а ее не оказалось,так и катаюсь без нее.120т.км.раз в квартол меняю топливный фильтр.
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Точно! У меня такая проблема открылась в холодное время при пробеге чуть больше 110 тысяч. Менял фильтр, заливал теплую соляру с антигелем. Кое как доковылял до тепла и машинка ожила. Думаю сетка приемника насоса забита была, к тому же запарафинилась. У меня на фольце Т4 такая ерунда была, лень было бак зимой вскрывать. Поэтому в теплое время все исчезло, посмотрим дальше. пока в ноль ДТ искатываю.Dizel Man писал(а):Собратья, я же не зря пишуЕсли ситуация выравнивается после удлинения обратки в баке, это может говорить о том, что ТНВД "сосет" соляру через обратку. Проверяйте сеточку на входе насоса и эффективность подкачки...по скорости их наполнения можно судить о дееспособности т/системы...
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Интересно, вот этого я не знал, буду ждать осени. Спасибо за наводку. Посмотрю, будет ли такая болезнь опять, пока весной при тепле не беспокоит.Tom86 писал(а):Такая же фигня год ездили глохла то на пол бака то меньше,после долгих гаданий вылечили заменой клапана- имобилайзера он находится чуть ниже клапана обратки(который с сеткой),вопшем этот клапан-иммобилайзер сняли и поставили обычный без блока иммобилайзера.(если кому надо узнаю как он точно называется). а про снос зубилом это маленький мук зря так говорит , если зубилом снести даже не заведётся ваша ласточка.если кому интересно обращайтесь всё обьясню.да и с сеткой на клапане обратке тоже возился это остатки от фильтра у всех так надо чистить периодически.Этот клапан имобилайзера у многих глючит
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
comissar
Интересно, вот этого я не знал, буду ждать осени. Спасибо за наводку. Посмотрю, будет ли такая болезнь опять, пока весной при тепле не беспокоит.
пожалуйста)))сам год парился с этой темой пока не разобрался, так что рад буду если пригодится и обретёт постоянную ровную работу движки
Интересно, вот этого я не знал, буду ждать осени. Спасибо за наводку. Посмотрю, будет ли такая болезнь опять, пока весной при тепле не беспокоит.
пожалуйста)))сам год парился с этой темой пока не разобрался, так что рад буду если пригодится и обретёт постоянную ровную работу движки
- comissar
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
- Откуда: Ртищево
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Здесь написана еще одна причина, когда глохнет дизельный двигатель http://s.avtoed.com/threads/diagnostiru ... bilja.189/ То есть причина в забитых форсунках. На практике может быть все и в совокупности трудно найти причину, как недавно на дизельном хундай старексе искали. Как забитые сеточки, подсос воздуха, иммобилайзер, подгнившие провода датчиков. Тестировали ТНВД, форсунки и т.д. А он гад то едет, то не едет. Иногда (не понятна закономерность) не развивает обороты, максимум до 1800-2000. Работа датчиков?
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
снял клапан продул, но достать сеточку не получилось, как ее от туда достать и чем?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
она тяжело выходит. вворачивать что-нибудь и тянуть... Сам думал сломаю) Все продул, но вот резиночку поменять бы...
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
- atenzik
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 old
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
может фото есть этой сеточки у кого? что знать ее конструктивную особенность или лучше номерок этой сеточки
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Номерка ее нет. как и резиночки... Только в сборе. ссылка выше... Проехал 1200 км, в т.ч. до горящей лампы пару раз - не глохнет))
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Ребята, спасибо за совет по сеточке!
Кстати, для следующих в этой теме (
) - метчик в нее вворачивается М4 в аккурат.
Кстати, для следующих в этой теме (

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
вчера снял довольно легко...выжег грязь на зажигалке....хорошо полыхало....потом промыл в ацетоне.....получилось как новая...тянуть разу стал лучше....осталось бак изъездить...и проверить..
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
помогло...так что всё сказки про треснутые обратки...и прочие ужасы..
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII2.5TDI
- Откуда: Кубань
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Всем привет. Понимаю что тема древняя, но она единственная "в тему" откопанная поисковиком.
У меня практически схожая ситуация. После попадания с лопнувшей ГБЦ появились следующие симптомы:
1.После движения со скоростью 20 и более км/ч и не плавном торможении глохнет. При этом холостые обороты нормальные и работа ни них стоя на месте устойчивая.
2.Иногда тронувшись с места ощущается явная нехватка топлива.Если "покачать газом" машина оживает.
3.До замены ГБЦ хоть и тяжко, но разгонялась до 140 теперь 110 предел.
4.Вчера топливная дала течь! Соляра льёт, видимо из под моста обратки форсунок.
При всём бак: от лампочки и до горловины.
И ещё.
Обознаенного клапана обратки на ТНВД нет! "Ч"-образная трубка привинчена одинаковыми, дырявыми болтами как спереди, так и сзади ТНВД! Может он не предусмотрен в моей комплектации? Есть у кого номер детали? хоть по каталогу проверю.
Речь о MMC P II 2500 4D56 1992
Помогите пожалуйста!!
Заранее спасибо! Пока буду ждать поду по-продуваю обратку...
У меня практически схожая ситуация. После попадания с лопнувшей ГБЦ появились следующие симптомы:
1.После движения со скоростью 20 и более км/ч и не плавном торможении глохнет. При этом холостые обороты нормальные и работа ни них стоя на месте устойчивая.
2.Иногда тронувшись с места ощущается явная нехватка топлива.Если "покачать газом" машина оживает.
3.До замены ГБЦ хоть и тяжко, но разгонялась до 140 теперь 110 предел.
4.Вчера топливная дала течь! Соляра льёт, видимо из под моста обратки форсунок.
При всём бак: от лампочки и до горловины.
И ещё.
Обознаенного клапана обратки на ТНВД нет! "Ч"-образная трубка привинчена одинаковыми, дырявыми болтами как спереди, так и сзади ТНВД! Может он не предусмотрен в моей комплектации? Есть у кого номер детали? хоть по каталогу проверю.
Речь о MMC P II 2500 4D56 1992
Помогите пожалуйста!!
Заранее спасибо! Пока буду ждать поду по-продуваю обратку...
Последний раз редактировалось rolld 25 окт 2013, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII2.5TDI
- Откуда: Кубань
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Клапан точно стоит на 4d56? Каталоги утверждают, что на MMC он вообще не применяется. Даже как аналогatenzik писал(а):номер клапана 9461610091 стоит 400 руб
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
- Откуда: Арханегльск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
должен стоять фильтр на подводе топлива в насос ..если смотреть с морды то правый штуцер на ТНВД.....как мне помнится...по бошевским насосам того времени...
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
mik3333, подтверждаю! У меня на П-2 была такая проблемка. Там иначе, чем на ПС - если сетка забивается, то движку не хватает соляры. rolld, выкручивай штуцер входа в ТНВД, бери тоненькую жесткую проволоку, делай крючок и вытаскивай сеточку. Кстати, про это есть отдельная тема на форуме, поищи.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Георгиевск
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Искренние слова благодарности всем участникам темы!
Несколько месяцев искал причину, и даже снимал бак с целью проверки стояка на герметичность. А решил проблему почитав ветку, а после в течении 20 (!) минут вытащил сеточку, прожег зажигалкой, и все!!!
Еще раз спасибо!
Несколько месяцев искал причину, и даже снимал бак с целью проверки стояка на герметичность. А решил проблему почитав ветку, а после в течении 20 (!) минут вытащил сеточку, прожег зажигалкой, и все!!!
Еще раз спасибо!
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Да для этого и есть форум, чтобы помогать друг другу 
Кстати, на грузовике в прошлые выходные чистил сеточку на насосе тепловой пушки производства г. Самара. Так визуально очень похожа на нашу. Надо бы их рядом положить и посмотреть.

Кстати, на грузовике в прошлые выходные чистил сеточку на насосе тепловой пушки производства г. Самара. Так визуально очень похожа на нашу. Надо бы их рядом положить и посмотреть.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.