МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение ak2a »

Мда.. Сегодня и я 7 раз заглох пока со Псковской доехал.. Началось с пол-бака. Надеюсь вылечится чисткой сетки...
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
прапар
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
Двигатель:: D4BH дизель
Мой автомобиль(и):: галлопер2
Откуда: гатчина
Поблагодарили: 7 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение прапар »

хотел както почистить эту сеточку-а ее не оказалось,так и катаюсь без нее.120т.км.раз в квартол меняю топливный фильтр.
Аватара пользователя
comissar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Ртищево

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение comissar »

Dizel Man писал(а):Собратья, я же не зря пишу
по скорости их наполнения можно судить о дееспособности т/системы...
Если ситуация выравнивается после удлинения обратки в баке, это может говорить о том, что ТНВД "сосет" соляру через обратку. Проверяйте сеточку на входе насоса и эффективность подкачки...
Точно! У меня такая проблема открылась в холодное время при пробеге чуть больше 110 тысяч. Менял фильтр, заливал теплую соляру с антигелем. Кое как доковылял до тепла и машинка ожила. Думаю сетка приемника насоса забита была, к тому же запарафинилась. У меня на фольце Т4 такая ерунда была, лень было бак зимой вскрывать. Поэтому в теплое время все исчезло, посмотрим дальше. пока в ноль ДТ искатываю.
Аватара пользователя
comissar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Ртищево

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение comissar »

Tom86 писал(а):Такая же фигня год ездили глохла то на пол бака то меньше,после долгих гаданий вылечили заменой клапана- имобилайзера он находится чуть ниже клапана обратки(который с сеткой),вопшем этот клапан-иммобилайзер сняли и поставили обычный без блока иммобилайзера.(если кому надо узнаю как он точно называется). а про снос зубилом это маленький мук зря так говорит , если зубилом снести даже не заведётся ваша ласточка.если кому интересно обращайтесь всё обьясню.да и с сеткой на клапане обратке тоже возился это остатки от фильтра у всех так надо чистить периодически.Этот клапан имобилайзера у многих глючит
Интересно, вот этого я не знал, буду ждать осени. Спасибо за наводку. Посмотрю, будет ли такая болезнь опять, пока весной при тепле не беспокоит.
Tom86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Tom86 »

comissar
Интересно, вот этого я не знал, буду ждать осени. Спасибо за наводку. Посмотрю, будет ли такая болезнь опять, пока весной при тепле не беспокоит.

пожалуйста)))сам год парился с этой темой пока не разобрался, так что рад буду если пригодится и обретёт постоянную ровную работу движки
Аватара пользователя
comissar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 19:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро спорт
Откуда: Ртищево

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение comissar »

Здесь написана еще одна причина, когда глохнет дизельный двигатель http://s.avtoed.com/threads/diagnostiru ... bilja.189/ То есть причина в забитых форсунках. На практике может быть все и в совокупности трудно найти причину, как недавно на дизельном хундай старексе искали. Как забитые сеточки, подсос воздуха, иммобилайзер, подгнившие провода датчиков. Тестировали ТНВД, форсунки и т.д. А он гад то едет, то не едет. Иногда (не понятна закономерность) не развивает обороты, максимум до 1800-2000. Работа датчиков?
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение atenzik »

номер клапана 9461610091 стоит 400 руб
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение atenzik »

снял клапан продул, но достать сеточку не получилось, как ее от туда достать и чем?
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение ak2a »

она тяжело выходит. вворачивать что-нибудь и тянуть... Сам думал сломаю) Все продул, но вот резиночку поменять бы...
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение atenzik »

может фото есть этой сеточки у кого? что знать ее конструктивную особенность или лучше номерок этой сеточки
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение ak2a »

Номерка ее нет. как и резиночки... Только в сборе. ссылка выше... Проехал 1200 км, в т.ч. до горящей лампы пару раз - не глохнет))
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Симпсон »

Ребята, спасибо за совет по сеточке!
Кстати, для следующих в этой теме ( :) ) - метчик в нее вворачивается М4 в аккурат.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение mik3333 »

вчера снял довольно легко...выжег грязь на зажигалке....хорошо полыхало....потом промыл в ацетоне.....получилось как новая...тянуть разу стал лучше....осталось бак изъездить...и проверить..
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение mik3333 »

помогло...так что всё сказки про треснутые обратки...и прочие ужасы..
rolld
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII2.5TDI
Откуда: Кубань

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение rolld »

Всем привет. Понимаю что тема древняя, но она единственная "в тему" откопанная поисковиком.
У меня практически схожая ситуация. После попадания с лопнувшей ГБЦ появились следующие симптомы:
1.После движения со скоростью 20 и более км/ч и не плавном торможении глохнет. При этом холостые обороты нормальные и работа ни них стоя на месте устойчивая.
2.Иногда тронувшись с места ощущается явная нехватка топлива.Если "покачать газом" машина оживает.
3.До замены ГБЦ хоть и тяжко, но разгонялась до 140 теперь 110 предел.
4.Вчера топливная дала течь! Соляра льёт, видимо из под моста обратки форсунок.
При всём бак: от лампочки и до горловины.
И ещё.
Обознаенного клапана обратки на ТНВД нет! "Ч"-образная трубка привинчена одинаковыми, дырявыми болтами как спереди, так и сзади ТНВД! Может он не предусмотрен в моей комплектации? Есть у кого номер детали? хоть по каталогу проверю.

Речь о MMC P II 2500 4D56 1992
Помогите пожалуйста!!
Заранее спасибо! Пока буду ждать поду по-продуваю обратку...
Последний раз редактировалось rolld 25 окт 2013, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
rolld
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII2.5TDI
Откуда: Кубань

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение rolld »

atenzik писал(а):номер клапана 9461610091 стоит 400 руб
Клапан точно стоит на 4d56? Каталоги утверждают, что на MMC он вообще не применяется. Даже как аналог
mik3333
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2.5 ТД
Откуда: Арханегльск
Поблагодарили: 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение mik3333 »

должен стоять фильтр на подводе топлива в насос ..если смотреть с морды то правый штуцер на ТНВД.....как мне помнится...по бошевским насосам того времени...
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Симпсон »

mik3333, подтверждаю! У меня на П-2 была такая проблемка. Там иначе, чем на ПС - если сетка забивается, то движку не хватает соляры. rolld, выкручивай штуцер входа в ТНВД, бери тоненькую жесткую проволоку, делай крючок и вытаскивай сеточку. Кстати, про это есть отдельная тема на форуме, поищи.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
R.B.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 18:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Георгиевск

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение R.B. »

Искренние слова благодарности всем участникам темы!
Несколько месяцев искал причину, и даже снимал бак с целью проверки стояка на герметичность. А решил проблему почитав ветку, а после в течении 20 (!) минут вытащил сеточку, прожег зажигалкой, и все!!!
Еще раз спасибо!
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Симпсон »

Да для этого и есть форум, чтобы помогать друг другу :)
Кстати, на грузовике в прошлые выходные чистил сеточку на насосе тепловой пушки производства г. Самара. Так визуально очень похожа на нашу. Надо бы их рядом положить и посмотреть.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»