Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вместо шабера отлично четырех-гранный надфиль подходит, будет тонкий - обломаешь.Надфиль легонько забьешь в сломанную тавотницу и уже крутанешь разок плоскогубцами. У меня так же сломалась масленка, но это не из-за того что отгнила, это руки у мастера "М" кривые....
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Без подъемника или ямы реально все три точки прошприцевать ?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Ну если домкратить высоко, хотя бы хайджеком, чтобы под машину залезть. Но опять же кардан на вывешенной машине легче крутить за колесо.
А так попробуй, наверняка получится, хоть и неудобно. Может проще заехать на какую-нибудь вменяемую СТО, если ОД не доверяешь?
А так попробуй, наверняка получится, хоть и неудобно. Может проще заехать на какую-нибудь вменяемую СТО, если ОД не доверяешь?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Я без ямы не то что карданы, даже масло менял во всей трансмиссии))))
Зависит от просадки афты и величины живота)))
А вообще, если нет никакой эстакады, сколхозить что-то типа http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... A#p1390157
SKS прав- не удобно угададывать положение маслёнки без прокрута вывешенного колеса.
Зависит от просадки афты и величины живота)))
А вообще, если нет никакой эстакады, сколхозить что-то типа http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... A#p1390157
SKS прав- не удобно угададывать положение маслёнки без прокрута вывешенного колеса.
Последний раз редактировалось Свят 26 авг 2014, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
ТАк интересней же своими руками сделать, но если без подъема никак поеду в СТО
- Fil30.76
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:48
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Все масла меняю ,шприцую без ямы, из приспособлений только туристический коврик.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 18:02
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Проверил на себе. Без подъемника залезть под машину не реально, поднял на домкрате и подложил бруски по 20 см по задние колеса. Даже при таком подъеме пространство под машиной ограничено. Никакие насадки не переделывал, купил китайский шприц с обхватной насадкой, еще понадобится чем то сбить грязь с нипелей я использовал зубную щетку. на все ушло пол часа.XLSport писал(а):ТАк интересней же своими руками сделать, но если без подъема никак поеду в СТО
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
[quote="XLSport"][quote="XLSport"
еще понадобится чем то сбить грязь с нипелей
Что бы этого не делать я надел на тавотницы резиновые колпачки как на прокачных штуцерах тормозных цилиндров.
еще понадобится чем то сбить грязь с нипелей
Что бы этого не делать я надел на тавотницы резиновые колпачки как на прокачных штуцерах тормозных цилиндров.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Странно! Свинтил все защиты (4 листа), сменил масло ДВС и АКПП без ямы и подъема авто. Рост 187, вес 128. Ну у всех разная комплекция и гибкостьXLSport писал(а):Проверил на себе. Без подъемника залезть под машину не реально, поднял на домкрате и подложил бруски по 20 см по задние колеса. Даже при таком подъеме пространство под машиной ограничено. Никакие насадки не переделывал, купил китайский шприц с обхватной насадкой, еще понадобится чем то сбить грязь с нипелей я использовал зубную щетку. на все ушло пол часа.XLSport писал(а):ТАк интересней же своими руками сделать, но если без подъема никак поеду в СТО

НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
вчера шприцевал и перед и зад а масло менял в редукторе и раздатке. без ямы нормально. рост 190 110, туда не то что залезть туда на бабу залезть можно))
по теме не понял зачем насадку стачивать? у меня обычная залезла. даже удобно вышло не снимая защиты
по теме не понял зачем насадку стачивать? у меня обычная залезла. даже удобно вышло не снимая защиты
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
У многих маслёнка смещена к корпусу так, что обычный шприц не встаёт *нос в нос*, а встаёт наперекосяк. При шприцевании масло давит набок.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
а че они по разному установленны? у меня сначала лезло в разные стороны от тавотницы, а потом угол как то сменил накачалось...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
А посмотреть эту тему (стр 4)? Я там переходник рисовал.Оооооочень удобно,и 100% гарантия прокачки крестовин.belial писал(а):а че они по разному установленны? у меня сначала лезло в разные стороны от тавотницы, а потом угол как то сменил накачалось...
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
- Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: челябинская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
задние прошприцевал обычной головкой,а на перед не влезла,просто открутил головку и без неё просто подставил и прошприцевал.
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 мар 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2013
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Пробовал сегодня прошприцевать.
Задний кардан прошприцавел обычным шприцом, который остался с советских времен от Волги.
А вот с передним возникли проблемы.
Так и не получилось . Головку от шприца подточил на наждаке. Все равно не пробивает. Смазка наружу лезет.
Увидел, что передняя крестовина стоит с запорными кольцами как на советских машинах.
Вопрос, она меняется?
И как перед прошприцевать ?
Есть переходники?
Задний кардан прошприцавел обычным шприцом, который остался с советских времен от Волги.
А вот с передним возникли проблемы.
Так и не получилось . Головку от шприца подточил на наждаке. Все равно не пробивает. Смазка наружу лезет.
Увидел, что передняя крестовина стоит с запорными кольцами как на советских машинах.
Вопрос, она меняется?
И как перед прошприцевать ?
Есть переходники?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
serkirval писал(а):..И как перед прошприцевать ?
Есть переходники?
Читайте тему с первой страницы - все ответы и даже больше есть.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Господа! есть еще одна тонкость при шприцевании крестовин. если долго не шприцрована, смазка засыхает и когда шприцем продавливают во входной канал (куда вкручена пресс масленка) , то масло идет по тому из каналов, куда ему леггче идти. и проходя "легкий " канал далее выходит чарез иголки крестовины и сальниковое уплотнение уже наружу крестовины. т.е. мы виидим, что выходит старая смазка.
Но! потому, что если смазка из шприца одновременно не пробила оба канала подвода смазки (один канал на одну ось крестовины, по концам которой собственно иголки и чашки, другой канал на другую ось) то сколько не качай шприц, смазка будет идти по "легкому" каналу и выходить из под чашек одной оси, а может бать из под только одной чашки ( если в канале возле другой смазка засохла и свежаае не проходит). таким образом, смазка будет попадать ТОЛЬКО в тот игольчатый подшипник с чашкой, куда ей легче идти. Поэтому надо обращать внимание на то, чтобы старая смазка выходила из всех четырех подшипников крестовины.
если не выходит - делаем так (понятно, что удобно на снятом кардане, но можно изловчиться и без снятия): те чашки крестовины на одной оси, из которых смазка выходит П-образной струбциной сжимаем (как бы навстречу друг другу) тогда чашки сдвигаясь уплотнят резинку и внутренней стенкой чашки перекрывают маслянный канал и при уменьшении щелей и сечения маслянного канала следующая прокачка масла шприцем будет с трудом проходить там, где ранее проходила свободно и наверняка пробъет ранее "непроходимый" канал на другой оси крестовины и масло пойдет к ранее не смазывающимся двум другим подшипникам. я это делал неоднократно на разных авто. самое сложное - извратиться с нужной струбциной и нажимать, понятно, не уши крестовины, а сами чашки ( положив на них, к примеру шайбу или гайку размером меньше, чем отверстие в ухе.
Но! потому, что если смазка из шприца одновременно не пробила оба канала подвода смазки (один канал на одну ось крестовины, по концам которой собственно иголки и чашки, другой канал на другую ось) то сколько не качай шприц, смазка будет идти по "легкому" каналу и выходить из под чашек одной оси, а может бать из под только одной чашки ( если в канале возле другой смазка засохла и свежаае не проходит). таким образом, смазка будет попадать ТОЛЬКО в тот игольчатый подшипник с чашкой, куда ей легче идти. Поэтому надо обращать внимание на то, чтобы старая смазка выходила из всех четырех подшипников крестовины.
если не выходит - делаем так (понятно, что удобно на снятом кардане, но можно изловчиться и без снятия): те чашки крестовины на одной оси, из которых смазка выходит П-образной струбциной сжимаем (как бы навстречу друг другу) тогда чашки сдвигаясь уплотнят резинку и внутренней стенкой чашки перекрывают маслянный канал и при уменьшении щелей и сечения маслянного канала следующая прокачка масла шприцем будет с трудом проходить там, где ранее проходила свободно и наверняка пробъет ранее "непроходимый" канал на другой оси крестовины и масло пойдет к ранее не смазывающимся двум другим подшипникам. я это делал неоднократно на разных авто. самое сложное - извратиться с нужной струбциной и нажимать, понятно, не уши крестовины, а сами чашки ( положив на них, к примеру шайбу или гайку размером меньше, чем отверстие в ухе.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Если делать пару раз в год,ни каких дополнительных приспособ не надо(кроме преходника со стр. 4). Продавливается все.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
дед 61, я около 50 лет поковыриваю авто (первым был фиат 500 1938 г) каналы у крестовин часто пересыхают. а будь давление через переходник хоть 20 атм - масло пойдет там, где ему легче выйти. конечно, если гнать масло в крестовину с большим давлением и гиганской производительностью (чем то промышленным), то сначала порвет сальник внизу чашек, ну, может и пробъет засохший канал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Все авто что в подписи у меня,ни разу крестовины не менял. Может повезло,может 2-х раз в год и хватало шприцевать.юрий юрикович писал(а):дед 61, я около 50 лет поковыриваю авто (первым был фиат 500 1938 г) каналы у крестовин часто пересыхают. а будь давление через переходник хоть 20 атм - масло пойдет там, где ему легче выйти. конечно, если гнать масло в крестовину с большим давлением и гиганской производительностью (чем то промышленным), то сначала порвет сальник внизу чашек, ну, может и пробъет засохший канал
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,