Страница 6 из 15

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 16 июл 2014, 09:35
gary_tmp
Вместо шабера отлично четырех-гранный надфиль подходит, будет тонкий - обломаешь.Надфиль легонько забьешь в сломанную тавотницу и уже крутанешь разок плоскогубцами. У меня так же сломалась масленка, но это не из-за того что отгнила, это руки у мастера "М" кривые....

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 26 авг 2014, 20:41
XLSport
Без подъемника или ямы реально все три точки прошприцевать ?

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 26 авг 2014, 21:34
SKS
Ну если домкратить высоко, хотя бы хайджеком, чтобы под машину залезть. Но опять же кардан на вывешенной машине легче крутить за колесо.
А так попробуй, наверняка получится, хоть и неудобно. Может проще заехать на какую-нибудь вменяемую СТО, если ОД не доверяешь?

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 26 авг 2014, 21:38
Свят
Я без ямы не то что карданы, даже масло менял во всей трансмиссии))))
Зависит от просадки афты и величины живота)))
А вообще, если нет никакой эстакады, сколхозить что-то типа http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... A#p1390157

SKS прав- не удобно угададывать положение маслёнки без прокрута вывешенного колеса.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 26 авг 2014, 21:42
XLSport
ТАк интересней же своими руками сделать, но если без подъема никак поеду в СТО

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 27 авг 2014, 15:40
Fil30.76
Все масла меняю ,шприцую без ямы, из приспособлений только туристический коврик.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 30 авг 2014, 22:02
XLSport
XLSport писал(а):ТАк интересней же своими руками сделать, но если без подъема никак поеду в СТО
Проверил на себе. Без подъемника залезть под машину не реально, поднял на домкрате и подложил бруски по 20 см по задние колеса. Даже при таком подъеме пространство под машиной ограничено. Никакие насадки не переделывал, купил китайский шприц с обхватной насадкой, еще понадобится чем то сбить грязь с нипелей я использовал зубную щетку. на все ушло пол часа.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 31 авг 2014, 23:43
Ю.И.С.
[quote="XLSport"][quote="XLSport"
еще понадобится чем то сбить грязь с нипелей
Что бы этого не делать я надел на тавотницы резиновые колпачки как на прокачных штуцерах тормозных цилиндров.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 01 сен 2014, 12:23
syurasov
XLSport писал(а):
XLSport писал(а):ТАк интересней же своими руками сделать, но если без подъема никак поеду в СТО
Проверил на себе. Без подъемника залезть под машину не реально, поднял на домкрате и подложил бруски по 20 см по задние колеса. Даже при таком подъеме пространство под машиной ограничено. Никакие насадки не переделывал, купил китайский шприц с обхватной насадкой, еще понадобится чем то сбить грязь с нипелей я использовал зубную щетку. на все ушло пол часа.
Странно! Свинтил все защиты (4 листа), сменил масло ДВС и АКПП без ямы и подъема авто. Рост 187, вес 128. Ну у всех разная комплекция и гибкость :) Но с ямой удобнее!

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 01 сен 2014, 14:21
belial
вчера шприцевал и перед и зад а масло менял в редукторе и раздатке. без ямы нормально. рост 190 110, туда не то что залезть туда на бабу залезть можно))

по теме не понял зачем насадку стачивать? у меня обычная залезла. даже удобно вышло не снимая защиты

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 01 сен 2014, 14:29
Свят
У многих маслёнка смещена к корпусу так, что обычный шприц не встаёт *нос в нос*, а встаёт наперекосяк. При шприцевании масло давит набок.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 01 сен 2014, 15:11
belial
а че они по разному установленны? у меня сначала лезло в разные стороны от тавотницы, а потом угол как то сменил накачалось...

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 04 окт 2014, 20:51
дед61
belial писал(а):а че они по разному установленны? у меня сначала лезло в разные стороны от тавотницы, а потом угол как то сменил накачалось...
А посмотреть эту тему (стр 4)? Я там переходник рисовал.Оооооочень удобно,и 100% гарантия прокачки крестовин.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 05 окт 2014, 06:14
алексспорт
задние прошприцевал обычной головкой,а на перед не влезла,просто открутил головку и без неё просто подставил и прошприцевал.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 29 окт 2014, 17:15
serkirval
Пробовал сегодня прошприцевать.
Задний кардан прошприцавел обычным шприцом, который остался с советских времен от Волги.
А вот с передним возникли проблемы.
Так и не получилось . Головку от шприца подточил на наждаке. Все равно не пробивает. Смазка наружу лезет.
Увидел, что передняя крестовина стоит с запорными кольцами как на советских машинах.
Вопрос, она меняется?
И как перед прошприцевать ?
Есть переходники?

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 30 окт 2014, 07:36
Армеец
serkirval писал(а):..И как перед прошприцевать ?
Есть переходники?

Читайте тему с первой страницы - все ответы и даже больше есть. :*JOKINGLY*:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 15 дек 2014, 16:01
юрий юрикович
Господа! есть еще одна тонкость при шприцевании крестовин. если долго не шприцрована, смазка засыхает и когда шприцем продавливают во входной канал (куда вкручена пресс масленка) , то масло идет по тому из каналов, куда ему леггче идти. и проходя "легкий " канал далее выходит чарез иголки крестовины и сальниковое уплотнение уже наружу крестовины. т.е. мы виидим, что выходит старая смазка.

Но! потому, что если смазка из шприца одновременно не пробила оба канала подвода смазки (один канал на одну ось крестовины, по концам которой собственно иголки и чашки, другой канал на другую ось) то сколько не качай шприц, смазка будет идти по "легкому" каналу и выходить из под чашек одной оси, а может бать из под только одной чашки ( если в канале возле другой смазка засохла и свежаае не проходит). таким образом, смазка будет попадать ТОЛЬКО в тот игольчатый подшипник с чашкой, куда ей легче идти. Поэтому надо обращать внимание на то, чтобы старая смазка выходила из всех четырех подшипников крестовины.

если не выходит - делаем так (понятно, что удобно на снятом кардане, но можно изловчиться и без снятия): те чашки крестовины на одной оси, из которых смазка выходит П-образной струбциной сжимаем (как бы навстречу друг другу) тогда чашки сдвигаясь уплотнят резинку и внутренней стенкой чашки перекрывают маслянный канал и при уменьшении щелей и сечения маслянного канала следующая прокачка масла шприцем будет с трудом проходить там, где ранее проходила свободно и наверняка пробъет ранее "непроходимый" канал на другой оси крестовины и масло пойдет к ранее не смазывающимся двум другим подшипникам. я это делал неоднократно на разных авто. самое сложное - извратиться с нужной струбциной и нажимать, понятно, не уши крестовины, а сами чашки ( положив на них, к примеру шайбу или гайку размером меньше, чем отверстие в ухе.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 15 дек 2014, 19:56
дед61
Если делать пару раз в год,ни каких дополнительных приспособ не надо(кроме преходника со стр. 4). Продавливается все.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 16 дек 2014, 19:34
юрий юрикович
дед 61, я около 50 лет поковыриваю авто (первым был фиат 500 1938 г) каналы у крестовин часто пересыхают. а будь давление через переходник хоть 20 атм - масло пойдет там, где ему легче выйти. конечно, если гнать масло в крестовину с большим давлением и гиганской производительностью (чем то промышленным), то сначала порвет сальник внизу чашек, ну, может и пробъет засохший канал

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 16 дек 2014, 21:02
дед61
юрий юрикович писал(а):дед 61, я около 50 лет поковыриваю авто (первым был фиат 500 1938 г) каналы у крестовин часто пересыхают. а будь давление через переходник хоть 20 атм - масло пойдет там, где ему легче выйти. конечно, если гнать масло в крестовину с большим давлением и гиганской производительностью (чем то промышленным), то сначала порвет сальник внизу чашек, ну, может и пробъет засохший канал
Все авто что в подписи у меня,ни разу крестовины не менял. Может повезло,может 2-х раз в год и хватало шприцевать.